Подскажите пожалуйста вот такая универсальная кобура Наган/ТТ на реконструкцию сойдет или нет?
#1
Отправлено 10 января 2015 - 22:08
#2
Отправлено 10 января 2015 - 23:11
вполне
#3
Отправлено 10 января 2015 - 23:24
а то, что кармашек на кнопках?
#4
Отправлено 10 января 2015 - 23:29
а то, что кармашек на кнопках?
это нормально, для послевоенной кобуры, по видимому копия с репарационной, на советских была одна кнопка
#5
Отправлено 10 января 2015 - 23:32
Спасибо за ответы!
#6
Отправлено 07 июня 2016 - 23:26
Чтобы не плодить новых тем спрошу здесь. Возможно кто-нибудь что-то знает про это. Попались две чинёные кобуры. Изначально думал что шлевки надорвались и просто чинены, но при внимательном рассмотрении понял, что пришитая часть не повреждена - нитки не менялись. Размеры обрезанных лент они значительно больше обычных шлевок. Складывается впечатление, что это остатки вшитого чересплечного ремня как на ранних советских нагановских и ТТшных кобурах. Но универсальная чересплечная мне никогда не встречалась. Возможно кто-то обладает информацией по этим кобурам?
#7
Отправлено 07 июня 2016 - 23:36
Чтобы не плодить новых тем спрошу здесь. Возможно кто-нибудь что-то знает про это. Попались две чинёные кобуры. Изначально думал что шлевки надорвались и просто чинены, но при внимательном рассмотрении понял, что пришитая часть не повреждена - нитки не менялись. Размеры обрезанных лент они значительно больше обычных шлевок. Складывается впечатление, что это остатки вшитого чересплечного ремня как на ранних советских нагановских и ТТшных кобурах. Но универсальная чересплечная мне никогда не встречалась. Возможно кто-то обладает информацией по этим кобурам?
Мне встречалась такая военного выпуска.Довольно редкий экземпляр.Выдавалась мл.ком\нач. составу (кому по штату был пистолет положен). Стропу перешивайте на длинную оригинальную и будет супер!
Сообщение отредактировал jagd60: 07 июня 2016 - 23:36
#8
Отправлено 07 июня 2016 - 23:43
Виктор, спасибо! Так я эти что на фото у Вас и приобрёл ))) А можно фото увидеть как в оригинале было? Какая пряжка и как наконечник ремешка без пряги заделан?
#9
Отправлено 08 июня 2016 - 00:00
Постараюсь у товарища сфотографировать.
P.S. Значит-вдвойне повезло. )
Сообщение отредактировал jagd60: 08 июня 2016 - 00:02
#12
Отправлено 08 июня 2016 - 20:28
Вопрос. Какова длина ремней из тесьмы? А если быть более точным, какова длина заготовок ремней, установленных на кирзовых универсальных кобурах?
#13
Отправлено 09 июня 2016 - 15:05
Коллеги, спасибо огромное за ответы! Присоединяюсь в предыдущему вопросу - можно узнать длину ремней на каждом экземпляре?
#14
Отправлено 09 июня 2016 - 15:09
В том месте где брала свою кобуру было два предмета один с совсем коротким ремнем, второй подлиннее этот мне еле-еле по росту подошел, так вот, либо они шли с разбивкой по ростовкам, либо шились "лишь бы было", на второй кабуре ремешок нарастили скаточным ремешком(55см), тогда стал впору, как доберусь до своей измерю.
#15
Отправлено 07 июля 2016 - 13:08
Пока в теме других новостей нет напишу свои наблюдения. Измерил остатки чересплечного ремня. Получилось 20 и 21 мм ширина, 3 мм толщина.
По номенклатуре производимых сейчас лент ременных технических нашёл следующие виды:
ЛРЛ-20-бч-2 легкая
ЛРЛ-20-бч-2-ПП
ЛРЛ-20-ч легкая
ЛРТ-20-ч-7 тяжелая
ЛРТо-20-ч облегченная
ЛРТ-20-ч-б/н
ЛРТ-20-ч-7-ПП
ЛРЛ сразу отбрасываем - они по толщине 2 мм. Те что идут с 7-кой по параметрам толщины и ширины подходят, ПП - противоплесневая и противогрибковая пропитка. У кого-нибудь есть ТУ на пошив кобур - какую именно ленту использовали в то время?
И чем можно снять окраску с современных лент без ущерба для крепости волокон?
Сообщение отредактировал Stalker1900: 07 июля 2016 - 13:16
#16
Отправлено 07 июля 2016 - 22:49
Вариант номер один, быстрый:
Обесцветить хлорным раствором.
Вариант номер два, долгий:
Часто приходится иметь дело с брезентовыми чехлами большой площади, например самый большой весит 680 кг., другие длиной 12 метров и пр. Все используются на открытом воздухе. Крепление ремнями с пряжками. Когда получаем, они и ремни все зелёные. После нескольких месяцев пребывания под дождём, снегом и ветром, и чехлы и ремни приобретают характерный, чуть ли не белый, цвет.
Развернуть впрок той тесьмы на крыше гаража, дачи или вдоль дачного забора, за сезон так отбелит, что новая тесьма будет выглядеть как раз на войну.
#17
Отправлено 08 июля 2016 - 14:27
И чем можно снять окраску с современных лент без ущерба для крепости волокон?
а я бы старую поискала, подождала пока не попадется
#18
Отправлено 08 июля 2016 - 16:20
Пока в теме других новостей нет напишу свои наблюдения. Измерил остатки чересплечного ремня. Получилось 20 и 21 мм ширина, 3 мм толщина.
По номенклатуре производимых сейчас лент ременных технических нашёл следующие виды:
ЛРЛ-20-бч-2 легкая
ЛРЛ-20-бч-2-ПП
ЛРЛ-20-ч легкая
ЛРТ-20-ч-7 тяжелая
ЛРТо-20-ч облегченная
ЛРТ-20-ч-б/н
ЛРТ-20-ч-7-ПП
ЛРЛ сразу отбрасываем - они по толщине 2 мм. Те что идут с 7-кой по параметрам толщины и ширины подходят, ПП - противоплесневая и противогрибковая пропитка. У кого-нибудь есть ТУ на пошив кобур - какую именно ленту использовали в то время?
И чем можно снять окраску с современных лент без ущерба для крепости волок
Зачем изъёживаться? У меня куча сумок под ЗИП ДП-27 военного выпуска со стропой на любой вкус и цвет лежит. Я их порю на материал без зазрения совести! После 16 числа постараюсь подобрать сумки с такой же стропой, как на оригинальной универсальной кобуре с черезплечным ремнем.
#19
Отправлено 08 июля 2016 - 20:54
Виктор спасибо, но честно говоря предмет военного времени жаль распарывать даже для починки другого предмета военного времени.
#20
Отправлено 31 июля 2016 - 15:31
Коллеги, так никто не измерил длину ремня?