Erwin, здравствуйте!
Я очень рад, что посылка успела вовремя. Спасибо за отзыв!
С уважением, Юрген.
а что для парашютистов вы изготавливаете?
Отправлено 28 октября 2019 - 14:22
Erwin, здравствуйте!
Я очень рад, что посылка успела вовремя. Спасибо за отзыв!
С уважением, Юрген.
а что для парашютистов вы изготавливаете?
Отправлено 28 октября 2019 - 14:28
а что для парашютистов вы изготавливаете?
Здравствуйте!
На сегодняшний день подшлемники для М38 и стандартную амуницию, если она не рыжая, а чёрная, как для Вермахта.
Отправлено 28 октября 2019 - 18:07
Да, не отвечаете. При этом, сообщения читаете) Освежил Вам память в личные сообщения скрином.Здравствуйте! А кто это? Вы хоть напишите...
И что значит «гасятся по пол-года»? Это я что пол-года не отвечаю на звонки или письма? Пожалуйста объясните.
Отправлено 28 октября 2019 - 18:15
ОК, спасибо, разобрались.
Отправлено 19 ноября 2019 - 20:26
Сообщение отредактировал Jurgen Dittmar: 19 ноября 2019 - 20:27
Отправлено 19 ноября 2019 - 20:42
Ну вот в основном комменты такого плана пишут люди, которые долго ждали свои заказы: «Все понравилось,качество на высоте! Спасибо огромное! Буду впредь покупать у вас. Волновался конечно что долго было» или «Андрей спасибо, все дошло, все идеально, как и прежде по качеству! По срокам бы только улучшить ситуацию )) Буду обращаться ещё, даже учитывая барьерные места )» и такое «Второй раз сделал заказ у Юргена Дитмара. Да, как всегда время изготовления было не быстрым, около 3 месяцев НО!!!!!! получив заказ все было компенсировано качеством изделий. Оно ВЕЛИКОЛЕПНО! Юрген действительно мастер своего дела, поверьте у меня было много различных по качеству вещей, но то, что он делает это действилельно ВЕЩЬ!!! Чувствуется, что мастер вкладывает душу в изготовление и уделяет 1000% к мелочам. И еще хочется сказать отдельно об общении с мастером, с ним просто даже очень приятно и легко общаться, чувствуется уважение к клиенту вне зависимости от стоимости заказа» и так далее в таком же духе.
Были люди, которым тоже что-то возвращал, и деньги обратно отсылал, с кого ранее брал в качестве предоплаты, но вот такого не было ещё...
Так сейчас уже ни с кого не беру никакой предоплаты и всё равно говном оказался
Отправлено 19 ноября 2019 - 22:13
1. "В итоге услышал в свой адрес, что я полное дерьмо"
Это наглая ложь с какой целью здесь написана? У меня вся переписка есть- вы уже по ходу запутались в своей лжи. Я в ваш адрес ровным счётом ни одного оскорбительного высказывания не сказал! Докажите обратное
2. Я не могу бегать за каждой посылкой и с каждой посылкой на почту, так как это занимает время
Я вас спросил- сделаете? вы сказали- да, выслали адрес для отправки фурнитуры- я выслал посылку. И ее отправка тоже заняла у меня время между прочим.
3. Он меня начинает долбать, почему я мол её не получаю, какого такого хрена?
Не долбать- а спрашивать, когда вы получите посылку (когда она месяц лежит на почте у вас). Ни единого намека на "какого хрена" я вам не озвучивал- могу скинуть скрины для освежения памяти. Зачем врать?
4. Пишу ему, что посылку получил и что как будет время, так и сделаю
когда я отправлял посылку, вы писали "Затягивать с изготовлением не буду." . Это как то не вяжется с вашим "как будет время"- потому как у вас его никогда нет, и со временем у вас всегда были проблемы.
5.не беру при этом никаких денежных авансов и предоплаты.
а кто бы вам сделал эту оплату заранее, когда вы одноклубнику 9 месяцев высылали игрик и поясной ремень, когда у него была 100% оплата при заказе?
Вы озвучили стоимость- я бы по готовности сразу бы оплатил ее с почтовыми расходами
6. Он мне пишет, сделайте быстрее, так как я долго ждал предыдущий заказ.
Вы забыли упомянуть, что до этого сообщений 20 было в течение почти двух месяцев с вопросами о статусе заказа и ваши обещания что вот-вот сейчас все будет- либо просто молчание в ответ.
7. Я пишу, что я не могу вот так всё бросить и метнуться делать этот его заказ. И как будет возможность — сделаю
Начинается опять заёб в личку в ВК мол сколько вообще ещё ждать и что я опять начинаю тянуть резину и прочее, и прочее...
если вы считаете эту корректную по сути деловую переписку "заёбом", то понятно почему считаете покупателей за пустое место:
28.10.19
J: Будет время — сделаю обязательно.
Я: добрый день. При всем уважении, ответ "будет время"- совсем не устраивает. Посылку отправил более месяца назад.....
Одноклубник ждал 9 месяцев заказ, просьба пойти навстречу и сделать до 15 ноября. там заказ совсем не большой, из изготовления 1 ремень и прошивка
01.11.19
Я: просьба дать обратную связь
J: это для вас один ремень, а для меня это изготовление подобных десяти штук. Покраска кожи и прочее...
Я: так что по сроку готовности ?
J: На новой неделе попробую «втиснуть» ваши ремни в процесс.
Я: Ок спс
07.11.19
Я: вы "впихнули" наш заказ на этой неделе?
J: Да, делаю.
11.11.19:
Я: приветствую. обрадуете ?
13.11.19:
J: Приветствую. Обрадую почти. Немного не закончил. Сами ремни сделал, но фурнитуру ещё не пришивал
14.11.19:
Я:вечер добрый. на этой неделе получится закончить?
J: Приветствую. Рассчитываю, да.
19.11.19:
Я: Похоже не получилось на прошлой неделе )
J: Посылку отправил вам обратно, трек-номер от 19.11.2019.
Я обещал сделать вам ремни, но в связи с кардинальными изменениями в работе мастерской, я не смогу выполнить подобный заказ.
Напишите пожалуйста номер карты, чтобы я мог компенсировать ваши затраты на почтовые расходы по отправке этой посылки ко мне.
А за потраченное вами время на бесполезное ожидание могу принести только свои извинения.
7.Короче начал делать этот заказ. Но очередное сообщение доконало. Я опять не выполняю свои обещания. Да ЯПОНА же мать... хотелось сказать.
Сомневаюсь, что вы начали даже его делать. Сообщение вас доконало)))- т.е. по вашему заказчик не имеет права спрашивать даже статус заказа))) побеспокоили маЭстро надоеды-клиенты)) вы думаете мне нравится постоянно вам писать? если вам писать раз в месяц- то результат можно ждать почти годами- это уже факт.
8. В итоге, я решил (признаюсь просто психанул уже), что ну вот совсем уже не хочется доделывать его заказ
Если бы вы вместо психов, собрались бы уже - сделали бы этот несчастный ремень приложив усилия , выполнили ли бы свои обещания и больше не брали на изготовление от меня заказы. Я бы с вами даже сам не связался- потому как писать вам изо дня в день, из недели в неделю, из месяца в месяц- и читать завтраки ваши сил уже нет.
9.Ну вот не хотел расстраивать человека.
Все понятно,вы наврали про проблемы в мастерской- а на самом деле вы действительно такой ранимый, как про вас ранее писали здесь- обиделись что вас поторапливал какой-то несносный покупашка
10. ..ну вот так вот случилось, всякое происходит, прошу извинить.
Вы мне этого не писали! очередная непонятная ложь..... Если бы вы мне это написали я бы не настаивал на дальнейшем пошиве, спросили бы куда выслать обратно фурнитуру и т.д. -я бы вам сообщил координаты и разошлись бы как в море корабли. ЗАЧЕМ БЫЛО молча и горделиво высылать посылку непонятно на какое отделение вообще, где я давно не живу? я вам посылку отправлял совершенно из другой части города!
11. И весть о том, что я дерьмо, разнесёт по всей Самаре и оттуда заказов более не ждать. Короче включит вентилятор.
Похоже вранье - это ваш образ жизни. Это печально.......
Я вам написал, что Я И МОИ ОДНОКЛУБНИКИ БОЛЬШЕ ВАС НЕ ПОБЕСПОКОЯТ. И это логично- один ждал от вас игрик 9 месяцев, и если бы я каждые 3 дня последний месяц не писал- он бы до сих пор его ожидал. Второму- вы как раз не сшили этот ремень в этом заказе- я ему уже сообщил, что ремень готов- как вы написали. а теперь оказывается нет))) Я не говорил за всю Одессу Самару. Про вентилятор- это сами додумываете. Хотя лучший вентилятор вы себе сами этим враньем включили.!
То что вам я написал- в скриншоте внизу- адекватные люди сделают свои выводы про вашу ложь.
12. И вот хочется спросить, это я схожу с ума или же всё-таки с кем-то что-то не так? Какого хрена вообще, бл**ь, происходит?!
да, именно с вами что-то не так: зачем морозится месяцами, отвечать через раз, кормить завтраками, нагло врать (например одноклубнику вы писали, что изготавливаете заказ, а мне написали, что забыли про него- и еще не приступали), не соблюдать никакие сроки, и в конце выслать посылку на непонятные координаты два месяца раздавая обещания.
Это причем вы знали что мне нужны еще несколько лотов- которые у вас на момент запроса были в наличии- устроили детский сад с обидами.
Написали бы честно- что не желаете быстро выполнять мой заказ, да еще когда я постоянно спрашиваю статус. написали бы что в наличии из запрашиваемого - далее оплата на что есть- и прощайте. Но нет, надо устроить цирк.
И это с учётом того, что я у вас брал много заказов уже лет 6-7 наверное. И ни разу не просил какие то там югенд-марки и гарантийные талоны, которые вы почему то ни разу мне не выслали. И ваш конский ценник я ни разу не оспаривал.....
Сообщение отредактировал Christ: 19 ноября 2019 - 22:28
Отправлено 19 ноября 2019 - 22:29
Отправлено 19 ноября 2019 - 22:35
Дело не мое, но лучше продавать из наличия, чтобы не было потом выяснения отношений.
И покупать также из наличия, чтобы потом не было неоправданных ожиданий.
Отправлено 19 ноября 2019 - 22:41
Отправлено 07 декабря 2019 - 15:10
Доброго всем!Заказывал у комрада Jurgen кожу на подшлем все прислал да еще и с бонусом чего не просил! Спасибо вам огромное рекомендую!
Отправлено 14 декабря 2019 - 15:49
Отправлено 14 декабря 2019 - 20:00
Отправлено 16 декабря 2019 - 08:58
Всем здравия!
Спасибо большое за отзывы!
Отправлено 16 декабря 2019 - 20:38
Отправлено 23 декабря 2019 - 15:03
Добрый день.
Заказывал у Андрея подшлемы для касок. Два 70 и один 68. Все заказы выполнены в срок и отправлены. быстро.
Ситуации разные бывают и лучше мастера не дергать по пустякам. Я думаю,что лучше получить качественно сделанную вещь, а не на коленках склепанный обруч с кожей непонятной выделки но зато быстро. Еще раз большое спасибо. Всем рекомендую.
Отправлено 29 декабря 2019 - 13:47
Отправлено 15 января 2020 - 14:29
Получил ремни на газбак. Теперь рамку золотую для этого изделия ищу)))
Уж очень хороши!!!
Отправлено 16 января 2020 - 12:44
Спасибо всем БОЛЬШОЕ за добрые слова и такие отзывы. Для меня это очень важно.
С уважением, Скиданов Андрей (Юрген).
Отправлено 30 января 2020 - 11:01
Очередная портупея приехала в Казань, всё качественно и быстро.