Разбавлю своим отзывом череду позитива.
Речь пойдёт даже не о сроках (хотя первопричина в них, конечно), а про отношение маэстро Jurgen Dittmar к своим постоянным клиентам (с 2016 г. я приобрёл около 30 предметов снаряжения). Заранее извиняюсь за описание деталей, но без этого никак.
В конце августа 2018 г. мы договорились об очередном заказе (чехлы для прямой и складной лопат) и о рассрочке оплаты. Маэстро озвучил срок изготовления 3-4 месяца, т.е. до 31 декабря 2018 г.
В ноябре, я попросил расширить мой заказ (добавил поздний поясной ремень, ремень для котелка, хлястик для пряжки) и полностью оплатил его. На мой вопрос о реальных сроках изготовления, маэстро дважды подтвердил, что должен успеть до нового года.
Далее, мы все видели сообщение о повреждённом пальце с просьбой не торопить маэстро. Я не беспокоил человека до конца января и аккуратно спросил «о готовности заказа». Jurgen ответил, что осталось изготовить только чехол для складной лопаты. В процессе переписки, мы пришли к договоренности – до 31.03.2019 г. За 5 дней до заветной даты, маэстро уже не отвечал на мои сообщения по почте. Ответа дождался только после того, как оставил комментарий в группе Вконтакте. Мне обещали отправить посылку в первой неделе апреля, когда и это не было сделано, я отписал отзыв в группе.
Конечно, мой отзыв был на эмоциях. И дело даже не в увеличении сроков (это обычная практика для частных мастеров), а в том, что маэстро обещает изготовить/отправить и далее просто игнорит тебя. Скажу прямо, я был максимально вежлив и корректен в переписке, до момента последнего отзыва Вконтакте. Просто уже накипело ждать в неизвестности с риском пропустить ключевые мероприятия. Заказывал-то заранее, не в последний момент.
После этого, посылка была отправлена. Спасибо!
То, что произошло далее, мне сложно объяснить. Получил и с трепетом вскрыл посылку. Написал маэстро про свои эмоции и спросил совета/помощи с поясным ремнем (как аккуратно вдеть вилку пряжки), а также спросил про отсутствующий бланк гарантии и югендмарки.
Не в моих правилах гадать и судить о поступках людей. Но похоже маэстро очень раним и обидчив, не любит когда говорят правду «в лицо». В одностороннем порядке, лишил меня гарантии и положенной скидки.
Сообщение отредактировал Maddog: 17 апреля 2019 - 20:00