Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Постройка реплики танкетки т-27

т-27 танкетка реплика постройка копия.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#81 Адольф Иваныч

Адольф Иваныч

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 66 сообщений
  • Город:Woronesh

Отправлено 11 декабря 2015 - 15:14

еще можно вот так использовать на реконсах )))

с интересом наблюдаю за темой, терпения и удачи в проекте!

Прикрепленные изображения

  • gqi65Tf97pY.jpg

  • 4

#82 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 123 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 14 декабря 2015 - 17:16

После долгой и мучительной сборки ,каретки примеряли и отправили на покраску.


.


Каретки в ожидании монтажа.

Прикрепленные изображения

  • 38.jpg
  • 36.jpg
  • 37.jpg
  • 35.jpg

  • 8

#83 Витяй

Витяй

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 277 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 14 декабря 2015 - 18:47

Денис, а расскажи пожалуйста о катках поподробнее. От чего пошли?


  • 0

#84 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 декабря 2015 - 21:39

к фото , пост #60.

 

1)  Не тонкие ли стенки у трубы , я бы предложил бы поискать более толстостенную.

2) не понятен упор трубы о корпус. На сколько понял , толщина листов уменьшена, имхо требуется усиление и ребро жесткости на листе корпуса в месте ввода трубы

3) не нравится кронштейн противоположный от трубы (конечно размеры по фото не достаточно очевидны, но имхо)

а) толщина полок конструкции маловата, да и длинна должна быть не менее 1/3

б) нет упора о нижнюю плоскость угла (аналогично место крепления в районе трубы)

в) болты тонкие 

г) без гровера. от вибрации все распустится.

 

Вообще, качество исполнения отменное ! Круто !


  • 0

#85 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 332 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 16 декабря 2015 - 21:55

Кстати говоря - забыли зачистить головки болтов.
(Про совремушную оцинковку вообще молчу)


  • 0

#86 Витяй

Витяй

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 277 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 17 декабря 2015 - 00:32

к фото , пост #60.

 

1)  Не тонкие ли стенки у трубы , я бы предложил бы поискать более толстостенную.

2) не понятен упор трубы о корпус. На сколько понял , толщина листов уменьшена, имхо требуется усиление и ребро жесткости на листе корпуса в месте ввода трубы

3) не нравится кронштейн противоположный от трубы (конечно размеры по фото не достаточно очевидны, но имхо)

а) толщина полок конструкции маловата, да и длинна должна быть не менее 1/3

б) нет упора о нижнюю плоскость угла (аналогично место крепления в районе трубы)

в) болты тонкие 

г) без гровера. от вибрации все распустится.

 

Вообще, качество исполнения отменное ! Круто !

Машинка очень лёгкая, должно хватить. Да и не валить же на ней с десантом на 30 км/ч по воронкам. Она максимум будет ползти с пушкой на прицепе, не выше 10 км.
Да и надёжности должно хватить, на ней же не будут гонять каждый день, да и на реконах тоже не станут.


Сообщение отредактировал Витяй: 17 декабря 2015 - 00:33

  • 0

#87 olafaleksson

olafaleksson

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 181 сообщений
  • Город:Вельск

  • 28 СД

Отправлено 17 декабря 2015 - 01:10

может пропустил пост-за гусеницы интересно! От чего или как?


  • 0

#88 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 декабря 2015 - 01:37

до гусениц еще не дошли , сам в предвкушениии

 

Ввиду того , что не по асфальту, то 50% веса должно приходится на крайние диагональные точки, а это как не крутите ~ 1 тонна на вывешивании + момент на движение.

Уважаемый Драйвер 17 октября на Т2, потерял задний ленивец , именно по этой причине , так как при все мощи и качестве изготовлении " рвется там где тонко".

Делаются крутые-мощные подвесные тележки , и при этом слабое крепление балки.

На оригинале , эти кронштейны наверное литые ? или тоже вареные ?

Труба полтос рвется руками, при длине плеча в полтора метра, если в неё вставить ключ. Я понимаю что варварство, но делайте вывод. 

 

Спорить не хочу - дело автора ! В любом случае автору респект.


  • 0

#89 Витяй

Витяй

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 277 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 17 декабря 2015 - 07:48

до гусениц еще не дошли , сам в предвкушениии

 

Ввиду того , что не по асфальту, то 50% веса должно приходится на крайние диагональные точки, а это как не крутите ~ 1 тонна на вывешивании + момент на движение.

Уважаемый Драйвер 17 октября на Т2, потерял задний ленивец , именно по этой причине , так как при все мощи и качестве изготовлении " рвется там где тонко".

Делаются крутые-мощные подвесные тележки , и при этом слабое крепление балки.

На оригинале , эти кронштейны наверное литые ? или тоже вареные ?

Труба полтос рвется руками, при длине плеча в полтора метра, если в неё вставить ключ. Я понимаю что варварство, но делайте вывод. 

 

Спорить не хочу - дело автора ! В любом случае автору респект.

Согласен. Самого смущает этот узел.
Но эту трубу и заменить недолго.


  • 0

#90 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 123 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 17 декабря 2015 - 12:17

Ну по трубе : труба идет внутри через весь корпус. Внутри трубы вставим усилитель из точеных пальцев с каждой стороны.

Болты на фото еще без обработки. Передние кронштейны очень мощные, считаю выдержат. Спасибо за идеи и замечания.


  • 0

#91 Витяй

Витяй

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 277 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 17 декабря 2015 - 18:37

Ну по трубе : труба идет внутри через весь корпус. Внутри трубы вставим усилитель из точеных пальцев с каждой стороны.

Болты на фото еще без обработки. Передние кронштейны очень мощные, считаю выдержат. Спасибо за идеи и замечания.

Денис, пальцы по всей длине? Если только с краёв, то она может начать прогибаться дугой, балки встанут "домиком". В любом случае, проще найти толстостенную трубу.


  • 0

#92 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 декабря 2015 - 22:44

пальцы не помогут - короткие

Изгиб трубы повлечет закручивание уголков, которое потом никак не выправить, а менять их - муторно

 

Больше всего даже не труба беспокоит , а отсутствие крепления на "броневом" листе и отсутствие ребер жесткости на листе в месте крепления. Усилить можно изнутри , сил много не отнимет , тем более пруток у Вас под рукой есть, а сварщик отменный.


  • 0

#93 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 123 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 21 декабря 2015 - 11:41

"А вместо сердца пламенный мотор"

Как пелось в известном шлягере 30 х годов.

В нашем случае сердце машины это ее двигатель, тут мы не придумывали ничего нового и обратились к уже опробованному агрегату а именно Ваз-1111

Но даже такой небольшой двигатель пришлось изрядно покрутить и даже наклонить! что бы разместить в нашей просторной трехдверной тумбочке:)

 

Прикрепленные изображения

  • 42.jpg
  • 41.jpg
  • 40.jpg
  • 39.jpg
  • 43.jpg
  • 44.jpg

  • 7

#94 Vladimir

Vladimir

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 026 сообщений
  • Город:Красногорск

  • ВИК Рота связи

  • ВИК "СОМ"

Отправлено 21 декабря 2015 - 17:16

На какой технике опробован такой агрегат ?


  • 0

#95 Витяй

Витяй

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 277 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 21 декабря 2015 - 19:01

На какой технике опробован такой агрегат ?

Так тот Т-60, с транспортёрными лентами, который как раз и сделал Александр, бегает с таким мотором.


  • 0

#96 Tankgunner

Tankgunner

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 935 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 21 декабря 2015 - 19:20

А почему выбрали "половинку", а не рядную четверку? Все же в оригинале уживался не самый маленький фордовский рядник.


  • 0

#97 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 123 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 21 декабря 2015 - 20:43

С двигателем решили не мудрить , как показал опыт дальше компоновка даже в таком виде получилась Мега плотная, плюс пока искали ничего дельного не проскакивало.
  • 0

#98 Vladimir

Vladimir

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 026 сообщений
  • Город:Красногорск

  • ВИК Рота связи

  • ВИК "СОМ"

Отправлено 21 декабря 2015 - 22:12

Так тот Т-60, с транспортёрными лентами, который как раз и сделал Александр, бегает с таким мотором.

Спасибо.


  • 0

#99 Витяй

Витяй

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 277 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 22 декабря 2015 - 07:52

Вроде места хватает... А почему от того же ГАЗ-69 мотор не воткнуть, он меньше ГАЗ-АА, и по высоте не слишком большой.


  • 0

#100 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 декабря 2015 - 00:02

Смущает не столько 2 горшка, сколько слабая коробка.

69-й слишком большой. Обычный движок от классики с обычной коробкой должен был бы влезть, тем более ванна под это рассчитана. 

имхо.


  • 1





Темы с аналогичным тегами т-27, танкетка, реплика, постройка, копия.