Добрый день!
Сегодня я начну повествование о создании полноразмерной реплики танкетки т-27.
Мы очень долго вынашивали идею по созданию универсальной единицы гусеничной техники, которая бы отвечала сразу нескольким требованиям, как то :
достаточная универсальность на первый период войны, возможность использования как тягач для артиллерийского орудия и габариты для перевозки.
По этому мы остановились на данной машине. Первоначально была проделана огромная работа по сбору всей имеющейся информации по данной машине. Была обмеряна оригинальная машина из собрания Музея Кубинка. После чего начался процесс создания чертежей данной машины. После того как были готовы чертежи была проведена колоссальная работа по компоновке агрегатов в корпусе. Но как показала практика подводных камней оказалось как всегда очень много!
Думаю стоит приступить к самому интересному к процессу постройки!
И так в первую очередь пыл подготовлен стапель для машины, и получены еще теплые детали-заготовки будущей машины.
Сборку начали с пола боевого отделения
После проварки днища были выставлены борта, корма и лобовой лист.
Так как при постройке для уменьшения веса копии мы использовали металл толщиной 5 мм, то в некоторых местах для придание более высокого сходства с оригиналом были пременены кое какие хитрости. Легкое движение руки и вот мы имеем лист не 5 а 10 мм!
После того как были собраны основные элементы бронекорпуса настала очередь до остальных заметных элементов.
Был собран и подогнан кожух закрывающий мост, подогнан верхний лобовой лист.