Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Постройка реплики танкетки т-27

т-27 танкетка реплика постройка копия.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#41 Taranov

Taranov

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 347 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 ноября 2015 - 19:12

На сколько мне известно построена была одна шт. Машина была недоделанная и не ходовая. Ушла она в Пышму. и с траками там были бо-ольшие проблемы.

Их три штуки сделано.

Одна в Пышме, вторая на Поклонке, третья на базе ждет владельца. Или уже дождалась, не знаю.


  • 0

#42 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 121 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 15 ноября 2015 - 21:02

Спасибо за информацию. Что известно по ходовым качествам машин? Они на ходу?
  • 0

#43 Taranov

Taranov

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 347 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 ноября 2015 - 23:38

Спасибо за информацию. Что известно по ходовым качествам машин? Они на ходу?

Задачи не было, заказчику был нужен статический объект.


  • 0

#44 Ural Max

Ural Max

    Старший прапорщик

  • Модератор
  • 400 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 ноября 2015 - 09:45

Ну наша, Пышминская, на ходу теперь. Парад майский этого года посмотрите.


  • 0

#45 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 121 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 16 ноября 2015 - 11:13

И так продолжим наше повествование. Заклёпки . Как писали выше , существуют разные варианты недорогой имитации за клепок на броне, но к сожалению нам они не подходили, не устраивало ногое и высота головки, и дороговизна исходника, и сложность монтажа. Оригинальный вариант расклёпки был отвергнут сразу, мебельные болты не устраивали по высоте шляпки. Точить заклёпки с нуля выходило очень дорого. В итоге был выбран следующий вариант: были закуплены оптом колпачковый гайки и болты подходящего диаметра, после чего началась долгая и однообразная работа.
Со временем машина становилась похожей на пупырчатый огурец.
Пока клепались клепки , дошла очередь до подгонки откидывавшихся колпаков.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 4

#46 Taranov

Taranov

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 347 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 ноября 2015 - 12:20

Ну наша, Пышминская, на ходу теперь. Парад майский этого года посмотрите.

С учетом того, что при изготовлении макета все равно рабочий мост туда вставляли, неудивительно :)


  • 0

#47 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 121 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 18 ноября 2015 - 13:07

*
Популярное сообщение!

Продолжим:)
Постепенно весь корпус был приклепан таким образом.
Настала очередь различных элементов корпуса, воздухозаборник, люки трансмиссии и вентиляции. Люки коробов.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 12

#48 Зенитчик

Зенитчик

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 63 сообщений
  • Город:Находка

Отправлено 18 ноября 2015 - 13:44

Класс!  thumbup


  • 0

#49 Комэск36

Комэск36

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 074 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 18 ноября 2015 - 22:21

Молодцы, удачи и терпения!!!!!!! :clapping:


  • 0

#50 Товарищ прапорщик

Товарищ прапорщик

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 70 сообщений
  • Город:Феодосия-Крым

Отправлено 20 ноября 2015 - 23:09

Молодцы,парни!Главное вам удачи.

С нетерпением жду продолжения. thumbup


  • 0

#51 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 121 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 23 ноября 2015 - 11:29

И так продолжим!

Работы не останавливаются.

Нами были проработаны и реализованы в металле  следующие элементы:

механизм запирания и фиксации колпаков механика водителя и командира в трех положениях.

Механизм открывания и закрывания жалюзи вентиляции радиатора.

Как и на настоящей машине открытие бронестворок осуществляется механиком с своего рабочего места внутри машины.

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg
  • 18.jpg
  • 19.jpg

  • 6

#52 Сапер71

Сапер71

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 561 сообщений
  • Город:Москва-бад

Отправлено 23 ноября 2015 - 14:01

Здорово

Удачи в начатом

 

А как будет решен вопрос герметизации?


  • 0

#53 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 121 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 23 ноября 2015 - 14:22

:haha: Какая герметизация в наших танках... Если уж т-34 текли так что после дождя из них воду вычерпывали..

А если серьезно то только штатный брезент. При открытых колпаках герметизация примерно как у 200 литровой бочки без крышки, под дождем.


  • 3

#54 Витяй

Витяй

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 277 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 23 ноября 2015 - 18:56

Главное в герметизации бронетехники - легкодоступные сливные пробки)


  • 2

#55 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 121 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 26 ноября 2015 - 08:50

Были изготовлены задвижки пистолетных портов, и сигнального лючка. Продумали и из готовили механизмы фиксации и открывания-закрывания.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 3

#56 Dryn1977

Dryn1977

    Рядовой

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Город:Spb

Отправлено 27 ноября 2015 - 00:30

Денис, я может пропустил, а петельки как делали?


  • 0

#57 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 121 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 27 ноября 2015 - 12:01

Петли брали современные . Площадки под резали отверстия заваривали и пересаерливали.
  • 0

#58 Сапер71

Сапер71

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 561 сообщений
  • Город:Москва-бад

Отправлено 27 ноября 2015 - 15:53

Были изготовлены задвижки пистолетных портов, и сигнального лючка. Продумали и из готовили механизмы фиксации и открывания-закрывания.

Фиксаторов-ограничителей не видно


  • 0

#59 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 121 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 27 ноября 2015 - 16:23

Внимательно присмотритесь, есть специальный сектор .Снаружи лючки не повернуть.


  • 0

#60 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 121 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 01 декабря 2015 - 10:02

Ходовая часть!

То что ходовая часть сложная мы представляли, но понимание всей глубины проблемы пришло только в процессе.

Для начала из  профиля были изготовлены рельсы подвески.

После в корпус была внедрена труба являющаяся кронштейном заднего узла подвески.

Сам задний кронштейн подвсески имеет очень сложную форму и попил не мало крови и нервов.

Передний кронштейн состоит из двух частей скрепленных болтами и одновременно является креплением  направляющей балки верхней ветви гусеницы.

 


Кронштейны.

Прикрепленные изображения

  • 20.jpg
  • 21.jpg
  • 22.jpg
  • 23.jpg
  • 24.jpg
  • 25.jpg
  • 26.jpg
  • 27.jpg
  • 28.jpg

  • 8





Темы с аналогичным тегами т-27, танкетка, реплика, постройка, копия.