Денис, а раздатку планируете ставить ? Без неё , как писал выше Пижон, КПП будет перегружена , всё таки при установке всей начинки и обвеса ,плюс экипаж, вес будет больше чем у Оки , а если влезть в каки ....
Постройка реплики танкетки т-27
#101
Отправлено 23 декабря 2015 - 00:39
#102
Отправлено 23 декабря 2015 - 02:14
Денис, а раздатку планируете ставить ? Без неё , как писал выше Пижон, КПП будет перегружена , всё таки при установке всей начинки и обвеса ,плюс экипаж, вес будет больше чем у Оки , а если влезть в каки ....
Да ещё учесть, что в говнах эта штука будет тянуть передок и 45-ку с несколькими обалдуями сверху...
#103
Отправлено 23 декабря 2015 - 22:33
Какие параметры у оригинала? 40л.с. при 2500 Об/мин. Максимальный крутящий момент 15 кГс/м при 1500 Об/мин. Далее, трансмиссия. 1-я(низшая) передача имеет ПЧ 6,... с копейками. ГП моста тоже 6,... с копейками. Общее ПЧ трансмиссии около 40. Следовательно на ведущие звёздочки приходит Кр - по 300кГс/м на каждую(дифференциал делит момент поровну между полуосями) 15 Х 6,.. Х 6,.. : 2 = 300. Всё это на 2700кг веса Т-27.
Посмотрим ВАЗ классику. 60 и более л.с. при 5500 об/мин .Максимальный Кр 8-10 кГс/м при 3400 Об/мин. ПЧ 1-ой передачи - 3,7. Из цифр(если вы в теме, конечно) видно, что ,чтобы на мост пришли те же 600кГс крутящего момента, то после КПП нужен ещё понижающий редуктор с ПЧ минимум 2, т.е. раздатка. Места для неё в машине нет.
Примерно то же, но в меньшей степени (по Кр и оборотам) будет и с УАЗмотором(а по размерам в бОльшей степени).
При всём при этом, мощность этих двигателей для лёгкой реплики, будет избыточна. Как и скорость машины.
ДВС Ока имеет мощность 30л.с. , что с учётом меньшей массы реплики соответствует оригиналу. Компактен по длине, что позволяет установить дополнительный понижающий редуктор между КПП и мостом, и шарнирный карданный вал вместо кучи станочных работ. . Кроме того, в КПП оки расположена главная пара с передаточным отношением 4,1, т.е. встроенный "бесплатный" понижающий редуктор. Коробка соответствует двигателю, поэтому разговоры о её слабости ...Дифференциал в ГП коробки естественно заварен.
Кроме того, маленький бонус от Оки - выхлоп "через раз", по сравнению с "четвёркой", что на выходе глушителя даёт эффект "низкооборотистого движка".
Кроме этого мы устанавливаем редуктор от Луаз
И получаем на выходе те же характеристики.
#104
Отправлено 24 декабря 2015 - 00:58
По поводу понижайки, соглашусь.
У нас пепелац при 2т веса, постоянно катается именно на понижайке.
Но мощности мало не бывает.
Вариант, нива с родной коробкой и раздаткой, уже с понижайкой . Покатаетесь - время покажет.
#105
Отправлено 24 декабря 2015 - 03:03
Почему "половинка". Конечно, влезть-то влезет, и уазовский, и ВАЗ-классика, впихнуть можно всё, но...
Какие параметры у оригинала? 40л.с. при 2500 Об/мин. Максимальный крутящий момент 15 кГс/м при 1500 Об/мин. Далее, трансмиссия. 1-я(низшая) передача имеет ПЧ 6,... с копейками. ГП моста тоже 6,... с копейками. Общее ПЧ трансмиссии около 40. Следовательно на ведущие звёздочки приходит Кр - по 300кГс/м на каждую(дифференциал делит момент поровну между полуосями) 15 Х 6,.. Х 6,.. : 2 = 300. Всё это на 2700кг веса Т-27.
Посмотрим ВАЗ классику. 60 и более л.с. при 5500 об/мин .Максимальный Кр 8-10 кГс/м при 3400 Об/мин. ПЧ 1-ой передачи - 3,7. Из цифр(если вы в теме, конечно) видно, что ,чтобы на мост пришли те же 600кГс крутящего момента, то после КПП нужен ещё понижающий редуктор с ПЧ минимум 2, т.е. раздатка. Места для неё в машине нет.
Примерно то же, но в меньшей степени (по Кр и оборотам) будет и с УАЗмотором(а по размерам в бОльшей степени).
При всём при этом, мощность этих двигателей для лёгкой реплики, будет избыточна. Как и скорость машины.
ДВС Ока имеет мощность 30л.с. , что с учётом меньшей массы реплики соответствует оригиналу. Компактен по длине, что позволяет установить дополнительный понижающий редуктор между КПП и мостом, и шарнирный карданный вал вместо кучи станочных работ. . Кроме того, в КПП оки расположена главная пара с передаточным отношением 4,1, т.е. встроенный "бесплатный" понижающий редуктор. Коробка соответствует двигателю, поэтому разговоры о её слабости ...Дифференциал в ГП коробки естественно заварен.
Кроме того, маленький бонус от Оки - выхлоп "через раз", по сравнению с "четвёркой", что на выходе глушителя даёт эффект "низкооборотистого движка".
Кроме этого мы устанавливаем редуктор от Луаз
И получаем на выходе те же характеристики.
Маленький нюанс. Полуоси Оки не рассчитаны на блокировку дифференциала, и при движении в условиях, когда вся нагрузка от двигателя придется на одну полуось, её очень даже может сломать...
#106
Отправлено 24 декабря 2015 - 21:28
Маленький нюанс. Полуоси Оки не рассчитаны на блокировку дифференциала, и при движении в условиях, когда вся нагрузка от двигателя придется на одну полуось, её очень даже может сломать...
Да, на полуось приходится двойная нагрузка. Конкретно, МАХ момент от двигателя с учётом первой передачи и ГП придёт 80кГс/м(в штатном режиме 40кГс/м). Но предел прочности полуоси Ока - 125кГс/м. Так что ломать ничего не должно. Да и ломает полуоси обычно не двигатель, а инерция машины или "циркуляция мощности". Но в данном случае завареный дифф стоит не между колёс(звёздочек), а в несколько ином месте. Циркуляция мощности исключена. Ну а инерция..., конечно, если упереться в стенку, раскрутить двигатель и бросить сцепление, то наверное сломается. Или с трамплина прыгнуть...
#108
Отправлено 29 декабря 2015 - 17:26
Зачем кожух ?
#111
Отправлено 14 января 2016 - 18:44
Денис, у тебя из КПП (дифференциала) выходит вал на редуктор, он довольно короткий и на нём вроде как один карданный шарнир, второе - неясно что (может родной ШРУС), не боитесь вибрации на ходу?
Вал под углом. а карданный шарнир только один, у тебя полоборота ведомый вал будет забегать, а остальные полоборота отставать.
#112
Отправлено 15 января 2016 - 02:45
Денис, у тебя из КПП (дифференциала) выходит вал на редуктор, он довольно короткий и на нём вроде как один карданный шарнир, второе - неясно что (может родной ШРУС), не боитесь вибрации на ходу?
Вал под углом. а карданный шарнир только один, у тебя полоборота ведомый вал будет забегать, а остальные полоборота отставать.
Витяй.
...И не боятся. А здесь обороты в 4 раза меньше. Да и на фоне вибрации гусеничного движителя, это блохи.
#113
Отправлено 16 января 2016 - 01:40
Я к тому, что карданные шарниры стараются всегда ставить парно, когда один - здорово вибрирует и вынашивает трансмиссию (нагрузка то в одну сторону, то в другую).
#114
Отправлено 05 февраля 2016 - 17:27
Немножко добавим.
Установили ступицы ведущих колес и тормозные диски.
пришлось поколдовать с колодками и суппортами.
Немножко добавим.
Установили ступицы ведущих колес и тормозные диски.
пришлось поколдовать с колодками и суппортами.
Немножко добавим.
Установили ступицы ведущих колес и тормозные диски.
пришлось поколдовать с колодками и суппортами.
#115
Отправлено 05 февраля 2016 - 18:08
Немножко добавим.
Установили ступицы ведущих колес и тормозные диски.
пришлось поколдовать с колодками и суппортами.
А почему выбрали тормозные диски и двойные колодки?
Штатно у агрегатов того времени барабанные тормоза и механический их привод. Мы когда в Кубинке Т-37 оживляли - машина реально бешеная табуретка, чуть весло перетянул, сразу же закусывание колодки и (вкупе с нарастанием оборотов свободной стороны) резкий рывок в сторону. Но там - механический канал (тяга), у Вас - гидравлика. Насколько она позволит усилие дозировать? То, что именно для блокировки гидравлика лучше, чем механические тормоза - понятно.
#116
Отправлено 07 февраля 2016 - 12:22
А почему выбрали тормозные диски и двойные колодки?
Штатно у агрегатов того времени барабанные тормоза и механический их привод. Мы когда в Кубинке Т-37 оживляли - машина реально бешеная табуретка, чуть весло перетянул, сразу же закусывание колодки и (вкупе с нарастанием оборотов свободной стороны) резкий рывок в сторону. Но там - механический канал (тяга), у Вас - гидравлика. Насколько она позволит усилие дозировать? То, что именно для блокировки гидравлика лучше, чем механические тормоза - понятно.
Так вроде вся разница между механикой и гидравликой - у гидравлики нет потерь на трение, а так - сколько надавил, столько и нажалось. И дисковые тормоза именно что не закусывает, как барабанные, хотя дисковые и менее мощные, чем барабанные, но здесь это решено простой постановкой вторых суппортов. Мускульной силы хватит с избытком, даже не потребуется вакуумный усилитель.
#117
Отправлено 15 февраля 2016 - 20:25
...Дифференциал в ГП коробки естественно заварен.
Посмотрел фото, и не понял, как Вы планируете поворачивать, без бортовых фрикционов и с заваренным дифференциалом?
#118
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:19
Посмотрел фото, и не понял, как Вы планируете поворачивать, без бортовых фрикционов и с заваренным дифференциалом?
Дифференциал заварен в коробке. В редукторе моста он свободен.
#119
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:45
Дифференциал заварен в коробке. В редукторе моста он свободен.
Ага, понятно.
Темы с аналогичным тегами т-27, танкетка, реплика, постройка, копия.
КУПЛЮ - ПРОДАМ →
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА →
Униформа →
Германия →
Рубаха ВермахтАвтор NVA , 26 сен 2024 реплика |
|
|
||
КУПЛЮ - ПРОДАМ →
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА →
Униформа →
Германия →
Анорак осколокАвтор NVA , 26 сен 2024 реплика |
|
|
||
ОБЩИЕ ФОРУМЫ →
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА →
Колесная бронетехника →
Постройка реплики М3 "Скаут"Автор Markgraf , 18 сен 2024 реплика, скаут, постройка, макет и 3 еще... |
|
|
||
ОБЩИЕ ФОРУМЫ →
УНИФОРМА И СНАРЯЖЕНИЕ: ВОПРОС - ОТВЕТ →
Германия →
Рюкзак вермахта. РепликаАвтор puffnutiy , 28 июл 2024 вермахт, рюкзак, реплика |
|
|
||
КУПЛЮ - ПРОДАМ →
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА →
Снаряжение →
Германия →
РюкзакАвтор NVA , 18 фев 2024 реплика |
|
|