Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Постройка реплики танкетки т-27

т-27 танкетка реплика постройка копия.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#101 sholtz

sholtz

    Сержант

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 23 декабря 2015 - 00:39

Денис, а раздатку планируете ставить ? Без неё , как писал выше Пижон, КПП будет перегружена , всё таки при установке всей начинки и обвеса ,плюс экипаж, вес будет больше чем у Оки , а если влезть в каки ....


  • 0

#102 Витяй

Витяй

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 277 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 23 декабря 2015 - 02:14

Денис, а раздатку планируете ставить ? Без неё , как писал выше Пижон, КПП будет перегружена , всё таки при установке всей начинки и обвеса ,плюс экипаж, вес будет больше чем у Оки , а если влезть в каки ....

Да ещё учесть, что в говнах эта штука будет тянуть передок и 45-ку с несколькими обалдуями сверху...


  • 1

#103 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 123 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 23 декабря 2015 - 22:33

Почему "половинка". Конечно, влезть-то влезет, и уазовский, и ВАЗ-классика, впихнуть можно всё, но...

Какие параметры у оригинала? 40л.с. при 2500 Об/мин. Максимальный крутящий момент 15 кГс/м при 1500 Об/мин. Далее, трансмиссия. 1-я(низшая) передача имеет ПЧ 6,... с копейками. ГП моста тоже 6,... с копейками. Общее ПЧ трансмиссии около 40. Следовательно на ведущие звёздочки приходит Кр - по 300кГс/м на каждую(дифференциал делит момент поровну между полуосями) 15 Х 6,.. Х 6,.. : 2 = 300. Всё это на 2700кг веса Т-27.

Посмотрим ВАЗ классику. 60 и более л.с. при 5500 об/мин .Максимальный Кр 8-10 кГс/м при 3400 Об/мин. ПЧ 1-ой передачи - 3,7. Из цифр(если вы в теме, конечно) видно, что ,чтобы на мост пришли те же 600кГс крутящего момента, то после КПП нужен ещё понижающий редуктор с ПЧ минимум 2, т.е. раздатка. Места для неё в машине нет.

Примерно то же, но в меньшей степени (по Кр и оборотам) будет и с УАЗмотором(а по размерам в бОльшей степени).

При всём при этом, мощность этих двигателей для лёгкой реплики, будет избыточна. Как и скорость машины.

ДВС Ока имеет мощность 30л.с. , что с учётом меньшей массы реплики соответствует оригиналу. Компактен по длине, что позволяет установить дополнительный понижающий редуктор между КПП и мостом, и шарнирный карданный вал вместо кучи станочных работ. . Кроме того, в КПП оки расположена главная пара с передаточным отношением 4,1, т.е. встроенный "бесплатный" понижающий редуктор. Коробка соответствует двигателю, поэтому разговоры о её слабости ...Дифференциал в ГП коробки естественно заварен.

Кроме того, маленький бонус от Оки - выхлоп "через раз", по сравнению с "четвёркой", что на выходе глушителя даёт эффект "низкооборотистого движка".
Кроме этого мы устанавливаем редуктор от Луаз
И получаем на выходе те же характеристики.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#104 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 декабря 2015 - 00:58

По поводу понижайки, соглашусь.

У нас пепелац при 2т веса, постоянно катается именно на понижайке.

Но мощности мало не бывает.

Вариант, нива с родной коробкой и раздаткой, уже с понижайкой .  Покатаетесь - время покажет.


  • 0

#105 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 24 декабря 2015 - 03:03

Почему "половинка". Конечно, влезть-то влезет, и уазовский, и ВАЗ-классика, впихнуть можно всё, но...

Какие параметры у оригинала? 40л.с. при 2500 Об/мин. Максимальный крутящий момент 15 кГс/м при 1500 Об/мин. Далее, трансмиссия. 1-я(низшая) передача имеет ПЧ 6,... с копейками. ГП моста тоже 6,... с копейками. Общее ПЧ трансмиссии около 40. Следовательно на ведущие звёздочки приходит Кр - по 300кГс/м на каждую(дифференциал делит момент поровну между полуосями) 15 Х 6,.. Х 6,.. : 2 = 300. Всё это на 2700кг веса Т-27.

Посмотрим ВАЗ классику. 60 и более л.с. при 5500 об/мин .Максимальный Кр 8-10 кГс/м при 3400 Об/мин. ПЧ 1-ой передачи - 3,7. Из цифр(если вы в теме, конечно) видно, что ,чтобы на мост пришли те же 600кГс крутящего момента, то после КПП нужен ещё понижающий редуктор с ПЧ минимум 2, т.е. раздатка. Места для неё в машине нет.

Примерно то же, но в меньшей степени (по Кр и оборотам) будет и с УАЗмотором(а по размерам в бОльшей степени).

При всём при этом, мощность этих двигателей для лёгкой реплики, будет избыточна. Как и скорость машины.

ДВС Ока имеет мощность 30л.с. , что с учётом меньшей массы реплики соответствует оригиналу. Компактен по длине, что позволяет установить дополнительный понижающий редуктор между КПП и мостом, и шарнирный карданный вал вместо кучи станочных работ. . Кроме того, в КПП оки расположена главная пара с передаточным отношением 4,1, т.е. встроенный "бесплатный" понижающий редуктор. Коробка соответствует двигателю, поэтому разговоры о её слабости ...Дифференциал в ГП коробки естественно заварен.

Кроме того, маленький бонус от Оки - выхлоп "через раз", по сравнению с "четвёркой", что на выходе глушителя даёт эффект "низкооборотистого движка".
Кроме этого мы устанавливаем редуктор от Луаз
И получаем на выходе те же характеристики.

Маленький нюанс. Полуоси Оки не рассчитаны на блокировку дифференциала, и при движении в условиях, когда вся нагрузка от двигателя придется на одну полуось, её очень даже может сломать...


  • 0

#106 Александр Павлов

Александр Павлов

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 24 декабря 2015 - 21:28

Маленький нюанс. Полуоси Оки не рассчитаны на блокировку дифференциала, и при движении в условиях, когда вся нагрузка от двигателя придется на одну полуось, её очень даже может сломать...

Да, на полуось приходится двойная нагрузка. Конкретно, МАХ момент от двигателя с учётом первой передачи и ГП придёт 80кГс/м(в штатном режиме 40кГс/м). Но предел прочности полуоси Ока - 125кГс/м. Так что ломать ничего не должно.  Да и ломает полуоси обычно не двигатель, а инерция машины или "циркуляция мощности". Но в данном случае завареный дифф стоит не между колёс(звёздочек), а в несколько ином месте. Циркуляция мощности исключена. Ну а инерция..., конечно, если упереться в стенку, раскрутить двигатель и бросить сцепление, то наверное сломается. Или с трамплина прыгнуть...


  • 0

#107 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 123 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 25 декабря 2015 - 11:10

Система охлаждения двигателя. Установлен радиатор, патрубки. Все закрыто кожухом.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 8

#108 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 декабря 2015 - 17:26

Зачем кожух ?


  • 0

#109 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 123 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 29 декабря 2015 - 17:34

Во первых для эффективности работы вентилятора, второе для его защиты.


Немного новостей .Система выхлопа .Бензобак.

Прикрепленные изображения

  • 45.jpg
  • 46.jpg
  • 47.jpg

  • 6

#110 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 123 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 14 января 2016 - 14:11

Ну что ж продолжим наше повествование, были закуплены различные части для переднего привода. Прикинут малый кардан, и ручник. Примерили редуктор и полуоси.

Прикрепленные изображения

  • 49.jpg
  • 48.jpg
  • 50.jpg
  • 51.jpg

  • 5

#111 Витяй

Витяй

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 277 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 14 января 2016 - 18:44

Денис, у тебя из КПП (дифференциала) выходит вал на редуктор, он довольно короткий и на нём вроде как один карданный шарнир, второе - неясно что (может родной ШРУС), не боитесь вибрации на ходу?
Вал под углом. а карданный шарнир только один, у тебя полоборота ведомый вал будет забегать, а остальные полоборота отставать.


  • 0

#112 Александр Павлов

Александр Павлов

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 15 января 2016 - 02:45

Денис, у тебя из КПП (дифференциала) выходит вал на редуктор, он довольно короткий и на нём вроде как один карданный шарнир, второе - неясно что (может родной ШРУС), не боитесь вибрации на ходу?
Вал под углом. а карданный шарнир только один, у тебя полоборота ведомый вал будет забегать, а остальные полоборота отставать.

Витяй.

 

8264224.jpg

 

8321571.jpg

 

8309283.jpg

 

8311331.jpg

 

...И не боятся. А здесь обороты в 4 раза меньше. Да и на фоне вибрации гусеничного движителя, это блохи.


  • 0

#113 Витяй

Витяй

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 277 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 16 января 2016 - 01:40

Я к тому, что карданные шарниры стараются всегда ставить парно, когда один - здорово вибрирует и вынашивает трансмиссию (нагрузка то в одну сторону, то в другую).


  • 0

#114 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 123 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 05 февраля 2016 - 17:27

Немножко добавим.

Установили ступицы ведущих колес и тормозные диски.

пришлось поколдовать с колодками и суппортами.


Немножко добавим.

Установили ступицы ведущих колес и тормозные диски.

пришлось поколдовать с колодками и суппортами.


Немножко добавим.

Установили ступицы ведущих колес и тормозные диски.

пришлось поколдовать с колодками и суппортами.

Прикрепленные изображения

  • 56.jpg
  • 53.jpg
  • 54.jpg
  • 55.jpg

  • 4

#115 Tankgunner

Tankgunner

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 935 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 05 февраля 2016 - 18:08

Немножко добавим.

Установили ступицы ведущих колес и тормозные диски.

пришлось поколдовать с колодками и суппортами.

А почему выбрали тормозные диски и двойные колодки?
Штатно у агрегатов того времени барабанные тормоза и механический их привод. Мы когда в Кубинке Т-37 оживляли - машина реально бешеная табуретка, чуть весло перетянул, сразу же закусывание колодки и (вкупе с нарастанием оборотов свободной стороны) резкий рывок в сторону. Но там - механический канал (тяга), у Вас - гидравлика. Насколько она позволит усилие дозировать? То, что именно для блокировки гидравлика лучше, чем механические тормоза - понятно.


  • 0

#116 Витяй

Витяй

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 277 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 07 февраля 2016 - 12:22

А почему выбрали тормозные диски и двойные колодки?
Штатно у агрегатов того времени барабанные тормоза и механический их привод. Мы когда в Кубинке Т-37 оживляли - машина реально бешеная табуретка, чуть весло перетянул, сразу же закусывание колодки и (вкупе с нарастанием оборотов свободной стороны) резкий рывок в сторону. Но там - механический канал (тяга), у Вас - гидравлика. Насколько она позволит усилие дозировать? То, что именно для блокировки гидравлика лучше, чем механические тормоза - понятно.

Так вроде вся разница между механикой и гидравликой - у гидравлики нет потерь на трение, а так - сколько надавил, столько и нажалось. И дисковые тормоза именно что не закусывает, как барабанные, хотя дисковые и менее мощные, чем барабанные, но здесь это решено простой постановкой вторых суппортов. Мускульной силы хватит с избытком, даже не потребуется вакуумный усилитель.


  • 0

#117 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 15 февраля 2016 - 20:25

...Дифференциал в ГП коробки естественно заварен.
 

 

Посмотрел фото, и не понял, как Вы планируете поворачивать, без бортовых фрикционов и с заваренным дифференциалом?


  • 1

#118 Александр Павлов

Александр Павлов

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 16 февраля 2016 - 22:19

Посмотрел фото, и не понял, как Вы планируете поворачивать, без бортовых фрикционов и с заваренным дифференциалом?

Дифференциал заварен в коробке. В редукторе моста он свободен.


  • 0

#119 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 16 февраля 2016 - 22:45

Дифференциал заварен в коробке. В редукторе моста он свободен.

Ага, понятно.


  • 0

#120 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 123 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 20 февраля 2016 - 00:02

Смонтировали органы управления. Прикинули как и что должно располагаться для удобства компоновки машины. 

Прикрепленные изображения

  • 271.jpg
  • 272.jpg
  • 273.jpg

  • 9





Темы с аналогичным тегами т-27, танкетка, реплика, постройка, копия.