По просьбам друзей-реконструкторов выкладываю процесс воссстановления. Возможно, кому-то пригодится.
Если кто-то захочет присоедениться, буду рад собратьям по увлечению.)))
1. В таком виде МД попал ко мне в прошлом декабре, аккурат под Новый Год.)))
Восстановление довоенного велосипеда МД -1.
#1
Отправлено 16 июля 2015 - 02:55
#3
Отправлено 16 июля 2015 - 03:22
В своей юности велосипед, как оказалось, принадлежал почтовому ведомству, так как был изначально голубого цвета. Послужила машина на своем веку немало...
После раздумий о том, в каком виде хочу велосипед, было принято решение сделать классический довоенный МД, черного цвета с линовкой.
И процесс помаленьку пошел...
Решено восстановить велосипед в первозданном виде, но пока ищутся аутентичные запчасти, поставить недостающие детали, чтобы просто можно было кататься.)
Колеса и руль, таким образом, пока будут не оригинальными. Крыльям найдена замена на весьма похожие на правду современные.
#5
Отправлено 16 июля 2015 - 10:09
вопрос - где восстанавливали хромирование деталей? и если не секрет сколько Вам это встало?
#6
Отправлено 16 июля 2015 - 13:26
вопрос - где восстанавливали хромирование деталей? и если не секрет сколько Вам это встало?
Это не хромирование. Детали просто очень хорошо вычищены и отполированы. Оригинальные детали не хромировались, а никелировались.Стоит хромировка за те детали, что на фото, в районе 16 000.
Учитывая то, что большинство деталей все равно в будущем будут заменены, решил остановиться на полировке, так как это ощутимо дешевле хромировки, да и выглядит ничуть не хуже.
#7
Отправлено 16 июля 2015 - 13:44
Популярное сообщение!
После полной реставрации всех изношенных деталей рама отправилась в покраску. После чистки обнаружились все положенные клейма на раме и других деталях, что весьма порадовало. Выяснилось, что мой велосипед 1940 года постройки.
Первые подсборки всех деталей. Установлено седло фирмы Brooks, седла этой фирмы, судя по сохранившемуся оригинальному велосипеду из коллекции Влада Карганова, могли стоять на МД-1.
Примерный конечный результат.
Если кто-либо знает, где можно приобрести советскую динамо-машину и фару, буду премного благодарен.)
Сообщение отредактировал Кронштадтец: 16 июля 2015 - 13:51
#8
Отправлено 17 июля 2015 - 10:01
Коллега! Тоже имею МД-1. К сожалению рама погнута, Вот думаю, как с ним справиться.....
#9
Отправлено 18 июля 2015 - 13:02
Коллега! Тоже имею МД-1. К сожалению рама погнута, Вот думаю, как с ним справиться.....
Если рама не совсем в дугу изогнута, то это правится. Главное, чтобы была крепкой. А насколько комплектен ваш велосипед?
На МД - 1 поставлены все детали, кроме шильдика, который пока в работе. Ищу насос, динамо и фару.
Финальным аккордом будет линовка рамы и крыльев.
Багажник на МД шел дополнительным аксессуаром, и были они самых разных видов. Я оставил тот, что шел изначально. Сложно сказать, оригинален ли он, но общий вид не портит.
Сообщение отредактировал Кронштадтец: 18 июля 2015 - 13:11
#10
Отправлено 18 июля 2015 - 15:55
Нет цепи, переднего крыла, пластиковых ручек. Аппарат 1938-го года.
#11
Отправлено 19 июля 2015 - 00:18
После полной реставрации всех изношенных деталей рама отправилась в покраску. После чистки обнаружились все положенные клейма на раме и других деталях, что весьма порадовало. Выяснилось, что мой велосипед 1940 года постройки.
Первые подсборки всех деталей. Установлено седло фирмы Brooks, седла этой фирмы, судя по сохранившемуся оригинальному велосипеду из коллекции Влада Карганова, могли стоять на МД-1.
Примерный конечный результат.
Если кто-либо знает, где можно приобрести советскую динамо-машину и фару, буду премного благодарен.)
Просто превосходно. Отличная работа.
#12
Отправлено 19 июля 2015 - 14:05
#13
Отправлено 20 июля 2015 - 00:33
Нет цепи, переднего крыла, пластиковых ручек. Аппарат 1938-го года.
А можно увидеть фото? Сохранилась ли оригинальная окраска?
#14
Отправлено 20 июля 2015 - 00:49
Просто превосходно. Отличная работа.
Отличная работа!!!
Спасибо, коллеги!!!
МД обрастает индивидуальными чертами. Нашел редкую оригинальную рамку и ленинградский номер 1938 года.
Ну и фото МД - 1 на природе с "дамой".)))
Сообщение отредактировал Кронштадтец: 20 июля 2015 - 00:51
#15
Отправлено 21 июля 2015 - 23:28
Если рама не совсем в дугу изогнута, то это правится. Главное, чтобы была крепкой. А насколько комплектен ваш велосипед?
На МД - 1 поставлены все детали, кроме шильдика, который пока в работе. Ищу насос, динамо и фару.
Финальным аккордом будет линовка рамы и крыльев.
Багажник на МД шел дополнительным аксессуаром, и были они самых разных видов. Я оставил тот, что шел изначально. Сложно сказать, оригинален ли он, но общий вид не портит.
Красавчик!
#16
Отправлено 22 июля 2015 - 00:09
Красавчик!
Спасибо!
Найдены оригинальные колеса с родной резиной.) Ярославский резинокомбинат. Главкаучук.
Втулка "Иди" с клеймом МВЗ.
Теперь бы узнать, как реставрировать трещины на шинах.(
Сообщение отредактировал Кронштадтец: 22 июля 2015 - 00:10
#17
Отправлено 22 июля 2015 - 00:44
Спасибо!
Найдены оригинальные колеса с родной резиной.) Ярославский резинокомбинат. Главкаучук.
Втулка "Иди" с клеймом МВЗ.
Теперь бы узнать, как реставрировать трещины на шинах.(
К сожалению, никак. Ездить на этих шинах - значит убить их насовсем. Может быть есть возможность подобрать похожие, и ездить на них?
#18
Отправлено 22 июля 2015 - 01:11
К сожалению, никак. Ездить на этих шинах - значит убить их насовсем. Может быть есть возможность подобрать похожие, и ездить на них?
Вадим, спасибо, вы подтвердили мои опасения. А то начитался уже на форумах, что, дескать, можно залить резину клеем в трещины, и все, якобы, станет нормально. Но меня "терзали смутные сомнения".))) Да, видимо, придется на стену повесить родные колеса.( А подобрать что-то похожее, к сожалению, нереально, уж очень на родных шинах рисунок своеобразный...
Конечно, в Китае можно и копию шин заказать, но вот только они крупными партиями работают.)))
Сообщение отредактировал Кронштадтец: 22 июля 2015 - 01:12
#20
Отправлено 16 августа 2016 - 13:57
Есть новая инфо по восстановлению?
Темы с аналогичным тегами мд-1, велосипед ркка мд-1, ленинградский мд-1, велосипед - тоже техника
ОБЩИЕ ФОРУМЫ →
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА →
Вело-мото →
Прошу помощи в определении велосипедов и запчастейАвтор Pan_Kamenski , 26 июн 2015 велосипед - тоже техника, трофеи и 1 еще... |
|
|
||
ОБЩИЕ ФОРУМЫ →
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА →
Вело-мото →
Велосипеды В Красной АрмииАвтор Стенька Леший , 17 авг 2012 велосипед - тоже техника |
|
|