Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Восстановление довоенного велосипеда МД -1.

мд-1 велосипед ркка мд-1 ленинградский мд-1 велосипед - тоже техника

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 16 июля 2015 - 02:55

По просьбам друзей-реконструкторов выкладываю процесс воссстановления. Возможно, кому-то пригодится. 
Если кто-то захочет присоедениться, буду рад собратьям по увлечению.)))

1. В таком виде МД попал ко мне в прошлом декабре, аккурат под Новый Год.))) 


 

Прикрепленные изображения

  • XdE0gUm5KKg.jpg
  • zRNXMFkfPHM.jpg

  • 8

#2 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 16 июля 2015 - 03:14

После полной разборки стало ясно, что, к сожалению, не все детали оригинальны. Руль и крылья оказались уже от послевоенных велосипедов.

От долгой эксплуатации велосипед находился не в лучшей форме.  

Прикрепленные изображения

  • WzLjUXal3IU.jpg
  • _gz-xvXIq4k.jpg
  • 1L10SjzhBiY.jpg

  • 4

#3 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 16 июля 2015 - 03:22

В своей юности велосипед, как оказалось, принадлежал почтовому ведомству, так как был изначально голубого цвета. Послужила машина на своем веку немало...

После раздумий о том, в каком виде хочу велосипед, было принято решение сделать классический довоенный МД, черного цвета с линовкой. 

И процесс помаленьку пошел...

Решено восстановить велосипед в первозданном виде, но пока ищутся аутентичные запчасти, поставить недостающие детали, чтобы просто можно было кататься.) 

Колеса и руль, таким образом, пока будут не оригинальными. Крыльям найдена замена на весьма похожие на правду современные. 

Прикрепленные изображения

  • nw7g4wV-q4k.jpg
  • 0K024yioXMc.jpg
  • yQasu6de154.jpg

  • 4

#4 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 16 июля 2015 - 03:29

Такими стали детали после восстановления. Обода колес прошли правку и полное восстановление с покраской. 

Прикрепленные изображения

  • 2h8yjosoKv0.jpg
  • I2DxwiNNjGE.jpg
  • 6v3K-6HY0Lw.jpg

Сообщение отредактировал Кронштадтец: 16 июля 2015 - 03:32

  • 8

#5 Alex James Jenkins

Alex James Jenkins

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 586 сообщений
  • Город:москва

  • Л.гв.4Стр.И.Ф.п.
  • Vol. Mess

Отправлено 16 июля 2015 - 10:09

вопрос - где восстанавливали хромирование деталей? и если не секрет сколько Вам это встало?


  • 0

#6 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 16 июля 2015 - 13:26

вопрос - где восстанавливали хромирование деталей? и если не секрет сколько Вам это встало?

Это не хромирование. Детали просто очень хорошо вычищены и отполированы. Оригинальные детали не хромировались, а никелировались.Стоит хромировка за те детали, что на фото, в районе 16 000.  
Учитывая то, что большинство деталей все равно в будущем будут заменены, решил остановиться на полировке, так как это ощутимо дешевле хромировки, да и выглядит ничуть не хуже. 


  • 6

#7 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 16 июля 2015 - 13:44

*
Популярное сообщение!

После полной реставрации всех изношенных деталей рама отправилась в покраску. После чистки обнаружились все положенные клейма на раме и других деталях, что весьма порадовало. Выяснилось, что мой велосипед 1940 года постройки.  

Первые подсборки всех деталей. Установлено седло фирмы Brooks, седла этой фирмы, судя по сохранившемуся оригинальному велосипеду из коллекции Влада Карганова, могли стоять на МД-1. 

Примерный конечный результат. 


Если кто-либо знает, где можно приобрести советскую динамо-машину и фару, буду премного благодарен.)

Прикрепленные изображения

  • Q1RhLJAqh44.jpg
  • pXqfKxAAGns.jpg
  • 1288.jpg

Сообщение отредактировал Кронштадтец: 16 июля 2015 - 13:51

  • 14

#8 Ural Max

Ural Max

    Старший прапорщик

  • Модератор
  • 400 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 июля 2015 - 10:01

Коллега! Тоже имею МД-1. К сожалению рама погнута, Вот думаю, как с ним справиться.....


  • 0

#9 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 18 июля 2015 - 13:02

Коллега! Тоже имею МД-1. К сожалению рама погнута, Вот думаю, как с ним справиться.....

Если рама не совсем в дугу изогнута, то это правится. Главное, чтобы была крепкой. А насколько комплектен ваш велосипед? 

На МД - 1 поставлены все детали, кроме шильдика, который пока в работе. Ищу насос, динамо и фару. 
Финальным аккордом будет линовка рамы и крыльев.

Багажник на МД шел дополнительным аксессуаром, и были они самых разных видов. Я оставил тот, что шел изначально. Сложно сказать, оригинален ли он, но общий вид не портит. 

Прикрепленные изображения

  • IDKuhL0zCi8.jpg
  • 3SaERSzu0Lc.jpg
  • oAiWNrHxYnA.jpg

Сообщение отредактировал Кронштадтец: 18 июля 2015 - 13:11

  • 5

#10 Ural Max

Ural Max

    Старший прапорщик

  • Модератор
  • 400 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 июля 2015 - 15:55

Нет цепи, переднего крыла, пластиковых ручек. Аппарат 1938-го года.


  • 0

#11 Hans Lehmann

Hans Lehmann

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 262 сообщений
  • Город:Königsberg

  • FRONTKJEMPER

Отправлено 19 июля 2015 - 00:18

После полной реставрации всех изношенных деталей рама отправилась в покраску. После чистки обнаружились все положенные клейма на раме и других деталях, что весьма порадовало. Выяснилось, что мой велосипед 1940 года постройки.  

Первые подсборки всех деталей. Установлено седло фирмы Brooks, седла этой фирмы, судя по сохранившемуся оригинальному велосипеду из коллекции Влада Карганова, могли стоять на МД-1. 

Примерный конечный результат. 


Если кто-либо знает, где можно приобрести советскую динамо-машину и фару, буду премного благодарен.)

Просто превосходно. Отличная работа.


  • 0

#12 Romick

Romick

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 804 сообщений
  • Город:Moskau

  • 22 I.R.
  • 53 SAI Bn

Отправлено 19 июля 2015 - 14:05

Отличная работа!!!
  • 0

#13 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 20 июля 2015 - 00:33

Нет цепи, переднего крыла, пластиковых ручек. Аппарат 1938-го года.

А можно увидеть фото? Сохранилась ли оригинальная окраска? 


  • 0

#14 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 20 июля 2015 - 00:49

Просто превосходно. Отличная работа.

 

 

Отличная работа!!!

Спасибо, коллеги!!!


МД обрастает индивидуальными чертами. Нашел редкую оригинальную рамку и ленинградский номер 1938 года. 


Ну и фото МД - 1 на природе с "дамой".))) 
 

Прикрепленные изображения

  • YRst-6ldud8.jpg
  • V9rc3glqfMs.jpg

Сообщение отредактировал Кронштадтец: 20 июля 2015 - 00:51

  • 6

#15 Комэск36

Комэск36

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 074 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 21 июля 2015 - 23:28

Если рама не совсем в дугу изогнута, то это правится. Главное, чтобы была крепкой. А насколько комплектен ваш велосипед? 

На МД - 1 поставлены все детали, кроме шильдика, который пока в работе. Ищу насос, динамо и фару. 
Финальным аккордом будет линовка рамы и крыльев.

Багажник на МД шел дополнительным аксессуаром, и были они самых разных видов. Я оставил тот, что шел изначально. Сложно сказать, оригинален ли он, но общий вид не портит. 

Красавчик!


  • 0

#16 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 22 июля 2015 - 00:09

Красавчик!

Спасибо! 

Найдены оригинальные колеса  с родной резиной.) Ярославский резинокомбинат. Главкаучук. 
Втулка "Иди" с клеймом МВЗ. 

Теперь бы узнать, как реставрировать трещины на шинах.( 

 

Прикрепленные изображения

  • Колеса.jpeg
  • 56.jpeg
  • 56-1.jpeg

Сообщение отредактировал Кронштадтец: 22 июля 2015 - 00:10

  • 0

#17 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 22 июля 2015 - 00:44

Спасибо! 

Найдены оригинальные колеса  с родной резиной.) Ярославский резинокомбинат. Главкаучук. 
Втулка "Иди" с клеймом МВЗ. 

Теперь бы узнать, как реставрировать трещины на шинах.( 

 

К сожалению, никак. Ездить на этих шинах - значит убить их насовсем. Может быть есть возможность подобрать похожие, и ездить на них?


  • 0

#18 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 22 июля 2015 - 01:11

К сожалению, никак. Ездить на этих шинах - значит убить их насовсем. Может быть есть возможность подобрать похожие, и ездить на них?

Вадим, спасибо, вы подтвердили мои опасения. А то начитался уже на форумах, что, дескать, можно залить резину клеем в трещины, и все, якобы, станет нормально. Но меня "терзали смутные сомнения".))) Да, видимо, придется на стену повесить родные колеса.( А подобрать что-то похожее, к сожалению, нереально, уж очень на родных шинах рисунок своеобразный...
Конечно, в Китае можно и копию шин заказать, но вот только они крупными партиями работают.)))


Сообщение отредактировал Кронштадтец: 22 июля 2015 - 01:12

  • 0

#19 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 23 июля 2015 - 15:25

Шильд отчищен, откислочен, и готов к восстановлению. 

Вот как он выглядит в оригинале. ( один из вариантов ) 

Прикрепленные изображения

  • uoF9TDsdVak.jpg
  • EBwCb7LIxzI.jpg
  • 5347316827_2.jpeg

  • 2

#20 Mister Valdemar

Mister Valdemar

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 августа 2016 - 13:57

Есть новая инфо по восстановлению?


  • 0





Темы с аналогичным тегами мд-1, велосипед ркка мд-1, ленинградский мд-1, велосипед - тоже техника