Доброй ночи! нужна помощь! Подскажите где моно достать ящики для 50-мм мин, и вьюк к ним.
Минометчики На Форуме
#461
Отправлено 15 августа 2013 - 01:03
#462
Отправлено 15 августа 2013 - 01:22
Полно их в сети! Ищите...
http://forum.ww2.ru/...howtopic=186587 под восстановление например
Сообщение отредактировал H.Berger: 15 августа 2013 - 01:29
#463
Отправлено 15 августа 2013 - 07:17
Доброй ночи! нужна помощь! Подскажите где моно достать ящики для 50-мм мин, и вьюк к ним.
Тут расписано все про изготовление переносок в мельчайших подробностях: http://jurgen.ru/for...php?f=20&t=1013
А готовые вы врятли где найдете.
#464
Отправлено 15 августа 2013 - 10:44
Как всегда ...По Вермахту ВСЕ есть и все в открытом доступе,... а по РККА все за семью печатями....
Спрошу здесь....
нужен мастер по востановлению ящика для для 50 мм "старичка" по РККА, также интересует возможность изготовления его копии(ий)....
#465
Отправлено 15 августа 2013 - 11:25
Копии, я сомневаюсь, что кто-то сделает, так как штамповка и всё прочее очень дорого обойдётся. НА КА в продаже к миномётам есть всё и ящики в отличном состоянии и переноски, на райберте поищите.
#466
Отправлено 15 августа 2013 - 19:26
Тут расписано все про изготовление переносок в мельчайших подробностях: http://jurgen.ru/for...php?f=20&t=1013
А готовые вы врятли где найдете.
Спасибо!
#467
Отправлено 15 августа 2013 - 20:54
Спасибо!
Могу перевод устава подкинуть если интересно ;)
#468
Отправлено 16 августа 2013 - 17:29
Да вот как-то с ящиками на 50-мм КА не богато .... очень не богато и редко в продаже и в состоянии полного непотребства.
Переноска на ящики - на райберте есть, но переноски на сам миномет нет , надо из переноски на ноги 82-мм делать её.
#469
Отправлено 16 августа 2013 - 20:29
Могу перевод устава подкинуть если интересно ;)
Если можно?)))
#470
Отправлено 16 августа 2013 - 23:01
Если можно?)))
Вот тут: http://www.forum.kam...m-lgrw-36-5-cm/
Сообщение отредактировал G_Schmidt: 16 августа 2013 - 23:02
#472
Отправлено 17 августа 2013 - 22:34
В тему самодельных копий минометов:
Ребята сразу 120мм делают, не мелочатся на полтосы ))
Вот же халява будет кому-то когда-нибудь повстанцев реконструировать.
#473
Отправлено 19 августа 2013 - 00:00
В тему самодельных копий минометов:
Ребята сразу 120мм делают, не мелочатся на полтосы ))
Вот же халява будет кому-то когда-нибудь повстанцев реконструировать.
Класс! Жаль что не по русски говорят, но вполне все понятно
#475
Отправлено 27 августа 2013 - 09:38
И так ....по тихоньку движутся дела по востановлению 50 мм "старичка" РККА...
В предверии молярно-покрасочных работ хотел спросить совета....
Цвет для РККА по раллу(нет конечно я понимаю что красили в то что было , что выгорало, ) кто какой цвет подобрал типа 4БО?, какая краска лучше, нитроэмаль, масло, акрил? производитель?методика окрашивания пулевизатор? балончики?валик ?кисточка? погружение в краску, порошок?
Грунт- какой?
Есть ли тонкости и нюансы о которых, пока не вляпался, не осознаешь, хотелось бы избежать таких ситуаций(типа покрасил, а потом что то не работает)
#476
Отправлено 27 августа 2013 - 11:15
По своему опыту - грунт пойдет автомобильный, какого-нибудь неяркого (серый, оливковый и т.д.) цвета. В процессе эксплуатации миномета краска все равно будет сбиваться и стираться, и грунт будет частично виден. Поэтому цвет грунта не должен бросаться в глаза.
Краску подбирать, взяв для ориентира предметы того времени (каски, гранаты РГД-33 и т.п.).
Метод окрашивания - отдать профессионалам в ближайший автосервис, сделают лучше всего. Они же и краску подберут по образцу.
Можно конечно покрасить кисточкой, но получается убого. Части, которые краситься не должны - заворонить.
Традиционно спорный вопрос - красить ствол или нет. Для себя я пришел к такому решения: у советских 50-мм минометов обр. 1940 и 1941гг. - ствол воронить. По миномету обр. 1938г. - у своего я новодельный ствол покрасил.
Сообщение отредактировал LOCO: 27 августа 2013 - 11:16
#477
Отправлено 27 августа 2013 - 13:02
В те далёкие годы по техусловиям(если я не ошибаюсь) грунт перед покраской миномётов и т.п. не наносился, окраска производилась в два слоя-первый и шел вместо грунта. По поводу РАЛов и т.п. -близких к ;БО нет. Единственный выход-брать гранату\каску и тащить в автосервис где мешают краску и подбирать цвет. Метод окрашивания:краскопульт-самое то. За покраску в автосервисе с вас сдерут бабла немеряно.А после 2-3 мероприятий миномёт приобретет антуражный обшарпаный вид, так что переплачивать смысла нет. Кисточкой красить-не вариант. Убого получится.
Сообщение отредактировал jagd60: 27 августа 2013 - 13:03
#478
Отправлено 28 августа 2013 - 16:44
Все грунтую, так как в этом случае краска меньше облетает и в случае если шпаклевать, то грунтовать 100%
Грунт по ржавчина красного цвета (немцы кстати, все грунтовали именно таким грунтом )
Красить можно и самому , но точно пневмо или балоном.
Балоны можно заказать и на форуме и заправить на авторынке (раньше делал на южнопортовой, сейчас на авторвнке на мкаде между рублевкой и кутузой)
Цвет советской краски на разный период - разный. сейчас мешаю зеленую, черную и желтую - под цвет сш-40.
Краска не должна быть блестящая .(матовая или на худой конец полуматовая с покрытием потом матовым лаком, или при пневмо покраске 2-х компонентной краской, надо добавлять матирующую добавку)
#479
Отправлено 28 августа 2013 - 16:58
Против глянца на окрашенном предмете попробуйте добавить в краску тальк-эффект будет отличным! Грунтовать, или нет-дело каждого, но я написал как должно было быть и как было тогда. По шпаклёвке непосредственно краской я не работал-всегда тоже грунтовал, но то, что после пары мероприятий краска оботрётся до грунта и смотреться это будет крайне некошерно-факт.
#480
Отправлено 28 августа 2013 - 17:47
двух компонентная авто краска ! ничего не оботреться
так оно обтирается из-за того что грунта нет. В виде грунта можно покрыть сильно разбавленной краской, но лучше человеческим грунтом, меньше вероятности что краска вспухнет после воды.
в большей степени вопрос краски вторичен - большая проблема подготовки поверхности - 75% победы в востановлении достигается именно качеством и методом воставновления побитой временем поверхности