Я так и думал))
Приветствую на форуме!
И я Вас! Отличная работа - разве что рессоры сделать менее жесткими... Или я "придираюсь" и они соответствуют оригиналу?
Отправлено 25 сентября 2015 - 19:20
И я Вас! Отличная работа - разве что рессоры сделать менее жесткими... Или я "придираюсь" и они соответствуют оригиналу?
Спасибо за оценку!
Рессоры скопированы точь-в-точь, и по толщине, ширине и по количеству листов в пакетах (оно разное). К сожалению, существует очень мало видео движения настоящей "двойки" в музеях, но мне показалось, что жесткость примерно соответствует.
На видео замедленного движения хорошо видно, как рессора первого опорного, при наезде на препятствие прогибается, и балансир ложится на ограничитель, подбрасывая танк вверх.
Это второй пакет рессор. Вот первый как раз забраковали - был слишком жестким.
Сообщение отредактировал Driver: 25 сентября 2015 - 19:22
Отправлено 13 октября 2015 - 01:24
Очень впечатлило, как машина летела на исходные позиции в Бородино перед реконструкцией. Зрелище потрясающее!
Да двоечка двигалась прекрасно! Особенно когда с горочки и на развороте! Шикарно было когда подбили! Феерично! Жаль у нас на 222 не сработал заряд. Пришлось по тихому пятиться назад, переживал сильно что ни чего не вижу! При движении задним ходом. Так как красноармейцы погибшие лежали в шахмотном порядке. И по несколько раз переспрашивал у комрадов, Точно нет ни кого!?!!!
Отправлено 13 октября 2015 - 01:33
Да двоечка двигалась прекрасно! Особенно когда с горочки и на развороте! Шикарно было когда подбили! Феерично! Жаль у нас на 222 не сработал заряд. Пришлось по тихому пятиться назад, переживал сильно что ни чего не вижу! При движении задним ходом. Так как красноармейцы погибшие лежали в шахмотном порядке. И по несколько раз переспрашивал у комрадов, Точно нет ни кого!?!!!
А я просто доложил по рации - кругом люди, двигаться и стрелять из пушки в следствии этого не могу, пулемет неисправен. После чего услышал по связи краткое - пиротехники, убейте "двойку" ))
Кстати, ваш "тридвойки" вполне себе достойно смотрелся на поле, респект и уважуха. Единственное, что бы я сделал - имитацию толщины брони хотя бы у лючков и рамок проемов...
Сообщение отредактировал Driver: 13 октября 2015 - 01:35
Отправлено 13 октября 2015 - 13:25
А я просто доложил по рации - кругом люди, двигаться и стрелять из пушки в следствии этого не могу, пулемет неисправен. После чего услышал по связи краткое - пиротехники, убейте "двойку" ))
Кстати, ваш "тридвойки" вполне себе достойно смотрелся на поле, респект и уважуха. Единственное, что бы я сделал - имитацию толщины брони хотя бы у лючков и рамок проемов...
Отправлено 16 ноября 2015 - 00:42
Соседи разобрали "Жигуля", и хотели сдать корпус на металлолом. Мы им помогли...)))
https://www.youtube....eature=youtu.be
Отправлено 22 ноября 2015 - 23:50
Популярное сообщение!
21.11.15 приняли участие еще в одном небольшом мероприятии - открытие мемориала погибшим казакам, сдерживаших в ноябре 1941 года немцев, пытавшихся с хода прорваться на Волоколамскую трассу, и по ней устремиться на Москву. Мемориал расположен возле населенного пункта Федюково Волоколамского района.
После официальной части последовали показательные выступления казаков на лошадях, а потом небольшая реконструкция. Из бронетехники были макеты нашего Pz II и Pz 38(t) в компании и Sd.Kfz 250 из Ступино.
Танк отработал отлично, проблем не было. Оставляет только желать большего скорострельность орудия, но я пока так и не могу придумать, как её увеличить, чтобы было функционально, просто, безопасно и при этом не вступало в противоречие с законом.
Танк показал себя очень хорошо в плане проходимости. Весь день накрапывал дождик, было очень мокро и скользко - дорога на поле была глинистой, а глина плюс вода...
Ехать от места разгрузки на исходную пришлось метров пятьсот. Та самая глинистая дорога пролегала, к тому же, через овраг. Подъехав к оврагу увидели внизу "Соболь" пиротехников (полноприводный), который не мог взобраться по склону, даже с разгона.
Спустились задом, зацепили Соболя нашим же тросом, и спокойно вытащили себя и его наверх. Процесс вызвал восторг и ажиотаж у снимающей братии, один оператор с аппаратом, оснащенным весьма внушительным объективом и на штативе, снял даже видео, обещал отправить мне на почту результат. Если получу результат и не возникнет проблем с возможностью публикации - выложу.
Следующим через овраг прополз "чех". А вот водитель 250-го посетовал, что мощности его ВАЗ-овского мотора может не хватить вылезти из оврага наверх. Поэтому мы поехали вперед и приготовились помочь, если понадобится. Понадобилось, вытащили.
Трос и тягово-сцепные устройства "двойки" испытания выдержали. Как и предполагалось, глина-грязь, да к тому же вперемешку с разнокалиберным щебнем, угрозы теперь не представляет.)))
Сорри, фото и видео мало.
Сообщение отредактировал Driver: 22 ноября 2015 - 23:51