Перейти к содержимому


Фотография

Макет Pz II


Сообщений в теме: 129

#121 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 23 ноября 2015 - 00:26

Вадим, едет легко ,красиво!!!!!

Ага, самому нравится))


Сообщение отредактировал Driver: 23 ноября 2015 - 00:26

  • 0

#122 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 23 ноября 2015 - 14:34

Кстати, как-то упустили из вида тот момент, что наша "двойка" уже оснащена всеми штатными приборами наблюдения (на ПБ и ДТ их еще не было в полном комплекте). Установлен многослойный триплекс, толщиной 60 мм, у мехвода, трехслойные триплексы, толщиной 10 мм, прикрывают все смотровые щели в откидных лючках, а в командирской башенке установлены все восемь перископов. Перископы самодельные, сделаны по размеру посадочных отверстий в башенке.

На крайнем видео приборы хорошо видно - и смотровой прибор мехвода, и перископы в башенке. Триплексы заслонок, естественно, не видно, но они есть))


Сообщение отредактировал Driver: 23 ноября 2015 - 14:34

  • 8

#123 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 25 ноября 2015 - 19:09

Труд достойный уважения!!! С удовольствием переситал всю тему!!! Спасибо, что такие люди есть!!!!

Спасибо!


  • 1

#124 Товарищ прапорщик

Товарищ прапорщик

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 70 сообщений
  • Город:Феодосия-Крым

Отправлено 29 ноября 2015 - 22:27

Молодцы!Главное терпения хватило!

:ja-ja:


  • 0

#125 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 30 ноября 2015 - 13:39

Молодцы!Главное терпения хватило!

:ja-ja:

Спасибо!


  • 0

#126 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 31 января 2016 - 16:48

Провели еще один тест "двойки", на этот раз в мокром снегу. Из моей практики мокрый снег - одно из самых неприятных состояний природы для гусеничной техники. Он набивается в ходовую часть и может сбросить гусеницу, а при тесте Чи-Ха в снегу на заднем ходу, набившимся между ведущим колесом и гусеницей снегом гусеницу натянуло так, что её порвало, правда по поврежденному траку, но тем не менее.

Обстановка для теста была идеальная - глубокий, мокрый насквозь снег, под ним ледяная корка, а сверху мелкий дождик и температура воздуха плюс 1 градус. Выяснилось, что по такому снегу танк может идти на третьей передаче, но только до остановки или поворота. Трогаться с места, и круто маневрировать может на второй передаче. Тест прошел успешно - никаких попыток скинуть гусеницу танк не проявил. Проходимость тоже оказалась выше всяких похвал - в снегу, глубиной 0,5-0,7 метра танк идет свободно, а в начале видео танк так же без проблем преодолел сугроб, высотой около метра.

Кстати, обратите внимание на то, как ведет себя полномассовая техника, с правильным удельным давлением на грунт. Танк полностью продавливает глубокий снежный покров и ложится на днище, скользя днищем по снегу, как на лыже.

Легкая техника едет именно гусеницами по снегу, редко касаясь снега днищем.

Прошу смотреть: https://youtu.be/9_78A9Hl72Y


  • 4

#127 C-5k

C-5k

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 029 сообщений

Отправлено 31 января 2016 - 18:16

Доброго здоровья Вадим!
Теплоотдача двигателя позволяет создать комфорт для зимней эксплуатации? Или "климат-контроль" в данную комплектацию не входит?:))
  • 1

#128 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 31 января 2016 - 18:21

Доброго здоровья Вадим!
Теплоотдача двигателя позволяет создать комфорт для зимней эксплуатации? Или "климат-контроль" в данную комплектацию не входит? :))

Приветствую!

Климат-контроль в комплектацию входит ))). Двигатель оснащен штатным термостатом, в салоне установлена печка с забором воздуха с улицы и выходом воздуха через смотровые приборы командирской башенки (чтобы не запотевали).

В салоне тепло, даже можно сделать жарко))).


  • 2

#129 C-5k

C-5k

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 029 сообщений

Отправлено 07 февраля 2016 - 12:16

Вадим, а с высоты ваших знаний по теме не могли бы прокомментировать целесообразность вот таких мероприятий?
http://livinghistory...ennoi-tekhniki/
  • 0

#130 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 08 февраля 2016 - 01:38

Вадим, а с высоты ваших знаний по теме не могли бы прокомментировать целесообразность вот таких мероприятий?
http://livinghistory...ennoi-tekhniki/

Ответил)


  • 0



Ответить