А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ?
#301
Отправлено 30 марта 2007 - 00:40
#302
Отправлено 30 марта 2007 - 01:16
Так точно! Это о них разговор. Наимудейшее решение-создать танк с высоким давлением на грунт, а потом "народными", т.е. полукустарными методами его снижать, скомпоновать по идиотски моторный отсек, а затем впендюрить автоматическую систему пожаротушения, но не танка, а только моторного отделения-и преподнести этот ляп как чЮДО техники.ЧюднО, право слово!Осткеттен - это такие уши вширь, что ли? В Кубинке на 4-ке такие.
Вот, пожалуйста:системка не сработала. Наверное, как под Сталинградом в 24-ой ПцДив, мыши что-то перегрызли...
#303
Отправлено 30 марта 2007 - 11:18
В Кубинке на 4-ке не такие.
создать танк с высоким давлением на грунт, а потом "народными", т.е. полукустарными методами его снижать
Промышленное изготовление уширенных траков - это народные методы? Антиресное мнение.
Что касается шпор - то ими в зимнее время оснащались многие танки.
В том числе Т-34.
скомпоновать по идиотски моторный отсек
Вы про какой танк?
У всех немецких танков моторные отсеки скомпонованы немножко по-разному.
В чем, по-Вашему, идиотизм компоновки?
а затем впендюрить автоматическую систему пожаротушения
но не танка, а только моторного отделения
А чему гореть в немецком танке, кроме как в моторном отделении?
Красочке по стенкам?
Или Вы предлагаете отравить экипаж продуктами распада тетрахлора, чтобы точно не вылезли.
P.S. На наших танках такая система появилась только после войны.
и преподнести этот ляп как чЮДО техники
Я в этой теме в первый раз вижу, чтобы употреблялась такая терминология.
Танки как танки. Со своими преимуществами и недостатками.
Вот, пожалуйста:системка не сработала. Наверное, как под Сталинградом в 24-ой ПцДив, мыши что-то перегрызли...
Браво .
Откуда под Сталинградом Panther Ausf. A (производство с ноября 43) и Ausf. G (производство с весны 44)?
А в Сталинграде - готический собор ))))))
#304
Отправлено 30 марта 2007 - 11:40
Так точно! Это о них разговор. Наимудейшее решение-создать танк с высоким давлением на грунт, а потом "народными", т.е. полукустарными методами его снижать, скомпоновать по идиотски моторный отсек, а затем впендюрить автоматическую систему пожаротушения, но не танка, а только моторного отделения-и преподнести этот ляп как чЮДО техники.ЧюднО, право слово!
Вот, пожалуйста:системка не сработала. Наверное, как под Сталинградом в 24-ой ПцДив, мыши что-то перегрызли...
Кстати, о мышах (хоть и не совсем в тему). В качестве фигуранта этой байки упоминаются также 22 тд и 1 румынская тд. Где правда?
Откуда под Сталинградом Panther Ausf. A (производство с ноября 43) и Ausf. G (производство с весны 44)?
А в Сталинграде - готический собор ))))))
Там написано "как под Сталинградом".
#306
Отправлено 30 марта 2007 - 13:05
Обычные траки с ушами под установку шпор.
Погугли на досуге Ostketten и Winterketten заодно.
И ответь на загадку - какие траки на Великолукском Штуге.
#308
Отправлено 31 марта 2007 - 22:34
Так была разбита или нет некая "подвижная" дивизия?
А вы сами можете ответить на данный вопрос. Информация ведь не секретная.
#309
Отправлено 31 марта 2007 - 23:34
#310
Отправлено 02 апреля 2007 - 10:06
Ну я ещё не в состоянии маразма, чтобы самому отвечать на свои вопросы. Не хотите ответить-Ваше право.А вы сами можете ответить на данный вопрос. Информация ведь не секретная.
С Первым Вас Апреля, Уважаемые Чудотанкостроители
УЖОС,нах!
Правда скорее всего в неготовности этих частей по техническим причинам начать наступление, а мыши - нестандартный способ уйти от ответственности.Кстати, о мышах (хоть и не совсем в тему). В качестве фигуранта этой байки упоминаются также 22 тд и 1 румынская тд. Где правда?
#311
Отправлено 03 апреля 2007 - 10:16
#312
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:42
А чо с великолукским гешуриком - там узкие штоль? Я его аж живьём видал, но просто не обратил...
#313
Отправлено 03 апреля 2007 - 17:07
Гусянки там очень и очень интересные...
Я даже не знаю, есть ли еще В МИРЕ где-нибудь такие...
#314
Отправлено 03 апреля 2007 - 19:22
так что ничего удивительного в том, что я не обратил внимания на гусянки, нет.
А сейчас - да, вижу: "злые" они...
Сообщение отредактировал Rick: 03 апреля 2007 - 19:23
#315
Отправлено 03 апреля 2007 - 19:44
#316
Отправлено 06 июля 2007 - 03:18
Очень многие издания пишут о причине немцов делать " шахматную" подвеску-вольшой вес танка.Я согласен, но здесь нет чудес.Чудом как раз является то, что наши необученные экипажи, на технике
"враждебной человеку", умудрялись бить зто "зверьё" упакованное по высшему разряду.
А техника "для человека"- она и у американцев имелась.
Орудия, оптика-это не танкостроение, а к примеру, подвеска-оно самое. Так вот по причине поломки
оной немцами было оставлено очень много танков. Плавность хода-это не самое главное. Гораздо важнее, чтобы ходовая служила долго,а в случае поломки её можно было легко починить.Вот этим качеством последние немецкие танки не отличались.
#317
Отправлено 06 июля 2007 - 03:32
и пары типов танкеток они же тоже ставили "шахматы"...
#318
Отправлено 06 июля 2007 - 14:21
Каких "танкеток"?+ плавность хода. На мелкие аппараты типа "Кеттенкрада"
и пары типов танкеток они же тоже ставили "шахматы"...
#319
Отправлено 06 июля 2007 - 19:49
Из "единички" этакий бутус получается:
можешь в Кубинке посмотреть, как откроют.
+ на полугрузовики и бронетранспортёры -
забыл упомянуть...
#320
Отправлено 06 июля 2007 - 20:14
Танкетка, это без башни, один пулемет в лобовом листе: английская "Виккерс-Карден-Лойд" Mk.VI 1929г, наша Т-27, итальянская CV3, польская TKS, все, кроме "англичанки" были в Кубинке.
У "единички" - подвеска не шахматная.
"Полугрузовики" - полгусеничные тягачи что ли?
На них, "кеттенкраде", БТР "250" и "251", да, шахматы