Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 494

Опрос: А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ? (341 пользователей проголосовало)

А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Klaus-Kurt

Klaus-Kurt

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 327 сообщений
  • Город:Пушкино

Отправлено 24 января 2007 - 15:50

А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ? :was:

#2 Гость_Аахим_*

Гость_Аахим_*
  • Гости

Отправлено 24 января 2007 - 16:57

А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ? :was:

Но согласитесь, что их не строил какой-то пьяный Ганс абы что-то сделать от безделья!

#3 Klaus-Kurt

Klaus-Kurt

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 327 сообщений
  • Город:Пушкино

Отправлено 24 января 2007 - 17:16

Но согласитесь, что их не строил какой-то пьяный Ганс абы что-то сделать от безделья!

Ну уж точно не от большого ума лепили танки более похожие на кирпич и так и не смогли создать танковый дизель.

#4 Гость_Аахим_*

Гость_Аахим_*
  • Гости

Отправлено 24 января 2007 - 17:18

Ну уж точно не от большого ума лепили танки более похожие на кирпич и так и не смогли создать танковый дизель.

Хм. Посмотрите на количество уничтоженных танков у немцев и у СССР. Есессно, что они не были шедеврами. Но и говорить,что делали их абы как неправильно.

#5 Гость_Derlingeer_*

Гость_Derlingeer_*
  • Гости

Отправлено 24 января 2007 - 17:23

А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ? :was:


Для своего времени - безусловно, особенно к концу войны.

#6 Klaus-Kurt

Klaus-Kurt

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 327 сообщений
  • Город:Пушкино

Отправлено 24 января 2007 - 17:40

Хм. Посмотрите на количество уничтоженных танков у немцев и у СССР. Есессно, что они не были шедеврами. Но и говорить,что делали их абы как неправильно.

Изготовление было правильным,технология и материалы тоже,а техническая мысль на уровне конструкторов ВАЗа. Ха! Если прочитать наоборот, получится, что я сделал комплимент конструкторам
современных "тазиков". :was:

Для своего времени - безусловно, особенно к концу войны.


С уважением отношусь к Вашим сообщениям, поэтому хотелось бы услышать, или правильнее лицезреть аргументацию, что было чудесного, чего не было у других стран.

#7 Гость_Аахим_*

Гость_Аахим_*
  • Гости

Отправлено 25 января 2007 - 10:35

Хотелось бы узнать у проффесионала:какие бы шансы имел крейсер "Ратте" и "Монстер"?

#8 Klaus-Kurt

Klaus-Kurt

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 327 сообщений
  • Город:Пушкино

Отправлено 25 января 2007 - 11:50

Хотелось бы узнать у проффесионала:какие бы шансы имел крейсер "Ратте" и "Монстер"?


Вот уж точно ЧЮДО техники! :lol: Максимум, что могли сделать немцы-тупо наращивать броню и калибр орудий. Причём голову они потеряли раньше, чем напали на СССР, ведь крысу они начали проектировать, кажется в 1940-ом. А второй танк, Вы имеете в виду А7V ,конца ПМВ? :crazy:

А если говорить о шансах-у гигантских танков он один: доехать до первого моста через первую речку и
превратиться в ползающий туда-сюда бронеколпак.

#9 Гость_Аахим_*

Гость_Аахим_*
  • Гости

Отправлено 25 января 2007 - 13:29

Вот уж точно ЧЮДО техники! :lol: Максимум, что могли сделать немцы-тупо наращивать броню и калибр орудий. Причём голову они потеряли раньше, чем напали на СССР, ведь крысу они начали проектировать, кажется в 1940-ом. А второй танк, Вы имеете в виду А7V ,конца ПМВ? :lol:

А если говорить о шансах-у гигантских танков он один: доехать до первого моста через первую речку и
превратиться в ползающий туда-сюда бронеколпак.

Вот тут я всё-таки с вами согласен! Насчёт таких детин, конечно. Но не насчёт немецких танков в принципе.
Вот о "Монстре" : http://www.panzersch...kpfw/pkpfw.html . Жуть,а? :crazy:
Не посоветуете, где можно ещё чего-нибудь почитать о танках-гигантах? Помню в "МК" была статья про Царь-танк, где упоминалось о неком британком наземном крейсере массой 300 000 тонн. :lol:
А вот 9 и 10 были, по-моему реальными машинами.

Сообщение отредактировал Аахим: 25 января 2007 - 13:33


#10 Hastelloy

Hastelloy

    Капитан

  • Администратор
  • 1 125 сообщений
  • Город:Москва

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 25 января 2007 - 13:39

Аахим

Не посоветуете, где можно ещё чего-нибудь почитать о танках-гигантах?

Кое что есть тут - http://www.achtungpa...s.ru/index.html
  • 0

#11 Гость_Derlingeer_*

Гость_Derlingeer_*
  • Гости

Отправлено 25 января 2007 - 13:41

С уважением отношусь к Вашим сообщениям, поэтому хотелось бы услышать, или правильнее лицезреть аргументацию, что было чудесного, чего не было у других стран.


Мммм... Ну например встроенная автоматическая система пожаротушения, приборы ночного видения, система вентиляции гильз и ствола, шахматная подвеска для своего времени была оригинальным решением.

К тому же важны не только оригинальные технические решения, но и правильное с различных точек зрения (боевая устройчивость, технологичность, обитаемость, ремонтопригодность и т.д.) сочетание традиционных.

#12 Гость_Аахим_*

Гость_Аахим_*
  • Гости

Отправлено 25 января 2007 - 14:03

Дурацкий вопрос, какое самое большое орудие, созданное человеком?

#13 Hastelloy

Hastelloy

    Капитан

  • Администратор
  • 1 125 сообщений
  • Город:Москва

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 25 января 2007 - 14:57

Аахим

Дурацкий вопрос, какое самое большое орудие, созданное человеком?

В данном вопросе не силён, но больше вроде не видел - http://rapidshare.co...0/dora.mpg.html
  • 0

#14 Klaus-Kurt

Klaus-Kurt

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 327 сообщений
  • Город:Пушкино

Отправлено 25 января 2007 - 15:09

Мммм... Ну например встроенная автоматическая система пожаротушения, приборы ночного видения, система вентиляции гильз и ствола, шахматная подвеска для своего времени была оригинальным решением.

К тому же важны не только оригинальные технические решения, но и правильное с различных точек зрения (боевая устройчивость, технологичность, обитаемость, ремонтопригодность и т.д.) сочетание традиционных.


Оригинальность подвески с шахматным расположением катков и ремонтопригодность.Нет ли здесь противоречия? :was:

Технологичность...Кажется в этом вопросе наше танкостроение обогнало немецкое,а вот в области эргономики отставало.Здесь проигрыш. К системе пожаротушения, продувки ствола еще можно добавить оптику.

Но всё-таки на чудо не тянет.Ведь немецкое "зверьё" не произвело на наших танкистов,артиллеристов и пехотинцев такого шокового состояния,как Т-34 и КВ-на немцев. Признание Гудериана дорогого стоит.

#15 Гость_Аахим_*

Гость_Аахим_*
  • Гости

Отправлено 25 января 2007 - 15:22

Аахим

В данном вопросе не силён, но больше вроде не видел - http://rapidshare.co...0/dora.mpg.html

Аналогично не силён. Мне почему-то казалось, что Большая Берта,нет? :was:

#16 Siegfried Schrott

Siegfried Schrott

    Лейтенант

  • Новичок
  • 668 сообщений
  • Füs.-Rgt.33
  • 22 I.R.
  • 3/51.(H)I.D.
  • R.A.R.

Отправлено 25 января 2007 - 15:54

Аналогично не силён. Мне почему-то казалось, что Большая Берта,нет? :was:


На самом деле это очень распространенное заблуждение, когда подобные "Доре" немецкие железнодорожные орудия именуют "Большой Бертой". См., например, фильм Хотиненко "Гибель империи".

#17 Гость_Derlingeer_*

Гость_Derlingeer_*
  • Гости

Отправлено 25 января 2007 - 15:56

Оригинальность подвески с шахматным расположением катков и ремонтопригодность.Нет ли здесь противоречия? :was:


Нет. Классическая система компоновки - двигатель сзади, трансмиссия спереди, давала возможность производить широкий спектр ремонтных работ без привлечения тяжелой ремонтной техники. В то время как та же Т-34, построенная по, якобы, прогрессивной компоновке "все сзади", требовала для любого более-менее сложного ремонта подъемный кран.

Технологичность...Кажется в этом вопросе наше танкостроение обогнало немецкое,а вот в области эргономики отставало.Здесь проигрыш. К системе пожаротушения, продувки ствола еще можно добавить оптику.


Голая технологичность ничего не дает. Важна технологичность при прочих высоких характеристиках.

Но всё-таки на чудо не тянет.Ведь немецкое "зверьё" не произвело на наших танкистов,артиллеристов и пехотинцев такого шокового состояния,как Т-34 и КВ-на немцев. Признание Гудериана дорогого стоит.


Шок, действительно, никто не спорит. Но, в самом начале войны. С появлением у немцев осенью 1941 года кумулятивных снарядов 45 мм. Т-34 перестали быть проблемой. К стати, что очень показательно, советский танковый асс Лаврененко с его, если не ошибаюсь, 36 подбитыми машинами (сравните, к стати, интереса ради со счетом Виттмана) ставил свои рекорды именно в начале войны. А после 1943 немцы говорили "под Курском мы подбивали столько русских танков, сколько хотели, но их не становилось меньше".

#18 Klaus-Kurt

Klaus-Kurt

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 327 сообщений
  • Город:Пушкино

Отправлено 25 января 2007 - 17:22

Классическая система компоновки - двигатель сзади, трансмиссия спереди, давала возможность производить широкий спектр ремонтных работ без привлечения тяжелой ремонтной техники.

С появлением у немцев осенью 1941 года кумулятивных снарядов 45 мм. Т-34 перестали быть проблемой.

К стати, что очень показательно, советский танковый асс Лаврененко с его, если не ошибаюсь, 36 подбитыми машинами (сравните, к стати, интереса ради со счетом Виттмана) ставил свои рекорды именно в начале войны.

А после 1943 немцы говорили "под Курском мы подбивали столько русских танков, сколько хотели, но их не становилось меньше".


Только замена или ремонт главного фрикциона.Для снятия КПП,главной передачи,двигателя-нужен кран.Да и замена лопнувших торсионов превращалась в кошмар для ремонтников.

Интересный калибр для немцев! :) Поточнее,пожалуйста, о каком речь-37 мм, 47 мм или 50 мм?

Если б Лавриненко не погиб в Чисмене, Виттмана могло бы и не быть...

Вот-вот и я о победе технологии. :D

Аналогично не силён. Мне почему-то казалось, что Большая Берта,нет? :was:


"Большая Берта"-это мортира калибра 42 см, с дальностью стрельбы около 15 км.

"Дора" и "Густав"-железнодорожные артиллерийские установки калибра 80 см,с дальностью стрельбы
порядка 50-ти км.

Была ещё самоходная мортира "Карл" калибра 60 см,с дальностью стрельбы около 6 км.

#19 Hastelloy

Hastelloy

    Капитан

  • Администратор
  • 1 125 сообщений
  • Город:Москва

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 25 января 2007 - 17:29

Добавил опрос :was:
  • 0

#20 Гость_Derlingeer_*

Гость_Derlingeer_*
  • Гости

Отправлено 25 января 2007 - 18:01

Интересный калибр для немцев! :was: Поточнее,пожалуйста, о каком речь-37 мм, 47 мм или 50 мм?


Я имел в виду 45мм. брони Т-34/76.

Если б Лавриненко не погиб в Чисмене, Виттмана могло бы и не быть...


Да, с фамилией я ошибся. Наккуратно получилось. А в остальном... Виттман не единственный с счетом за сотню.

Вот-вот и я о победе технологии. :)


Тут скорее победа людей, которые их делали и тех, кто на этих железных гробах воевал.