Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 494

Опрос: А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ? (341 пользователей проголосовало)

А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#181 Гость_Kurt von Bruner_*

Гость_Kurt von Bruner_*
  • Гости

Отправлено 27 февраля 2007 - 20:18

По поводу шахматной подвески не соглашусь, т.к. чтобы снять каток из задней линии приходилось снимать каток из передней, что как Вы понимаете не удобно в полевых условиях.


а зачем снимать с внутреней части если они не повреждены ... :( тем более это не лишние см брони по бортам для защиты экипажа...

#182 Rick

Rick

    Генерал-майор

  • Администратор
  • 2 608 сообщений

Отправлено 27 февраля 2007 - 21:19

а зачем снимать с внутреней части если они не повреждены ... :( тем более это не лишние см брони по бортам для защиты экипажа...

Снаряд же мог пролететь и до внутреннего катка -
и повредить его, не говоря уж о гранатах и ПТ-минах.
Так что палюбому - неудобно до него добираться, не спорь:
во всех мемуарах ихних тяжёлых танкистов этот гимор описан.

Сообщение отредактировал Rick: 27 февраля 2007 - 21:19

  • 0

#183 lemieux

lemieux

    Призывник

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • Город:Полоцк

Отправлено 27 февраля 2007 - 21:25

Снаряд же мог пролететь и до внутреннего катка -
и повредить его, не говоря уж о гранатах и ПТ-минах.
Так что палюбому - неудобно до него добираться, не спорь:
во всех мемуарах ихних тяжёлых танкистов этот гимор описан.

Не от хорошей жизни они шахматную подвеску присобачили!С проходимостью у немецких тяжелых танков беда прям....Хотя этой самой подвеской они нехило утяжеляли конструкцию...

#184 Klaus-Kurt

Klaus-Kurt

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 327 сообщений
  • Город:Пушкино

Отправлено 27 февраля 2007 - 21:47

а зачем снимать с внутреней части если они не повреждены ... :( тем более это не лишние см брони по бортам для защиты экипажа...

А Вы всьерьёз считаете немемецкие подшипники вечными? :) 236_tiger.jpg

#185 Гость_Аахим_*

Гость_Аахим_*
  • Гости

Отправлено 27 февраля 2007 - 22:25

А Вы всьерьёз считаете немемецкие подшипники вечными? :) 236_tiger.jpg

Вечные! Зуб даю! У меня есть велосипед "зингер" , на котором ни раз ни менялись подшипники за 60 (или больше!) лет его истории.
Аркадий, извини, сейчас лесть в энциклопедию лень, название чуда дам завтра.
Заметь, однако, что Т-35 использовались на фронте, в отличие от немецких фанерных эксперементалок 1930-х.

Давай по порядку. Что у нас гнали в серию из маразматического. Мне известен один пример маразма-ТГ. Так он ни в какую серию не пошёл. Может я чего забыл? Так не стесняйся, щёлкни меня примером.
Т-29? Жаль, что не пошёл в серию, теоретически был на порядок лучше, чем Т-28, в случае повреждения одной гусеницы, позволял двигаться на комбинированном ходу.
Т-35 дитя своего времени. 1932 год. Что там у фрицев и гансов? Фанерные корпуса на велосипедах и обучение будующих танкистов в школе под Казанью.
О французах. В 40-ом именно против их танков Роммель применил впервые зенитки, ибо танковые и противотанковые орудия вермахта не в силах были пробить их броню. Об этом пишет и Гудериан.
Вот французский образец, кажется 45-го года.

А когда они его состряпать умудрились??? :was:

#186 Klaus-Kurt

Klaus-Kurt

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 327 сообщений
  • Город:Пушкино

Отправлено 27 февраля 2007 - 22:33

Вечные! Зуб даю! У меня есть велосипед "зингер" , на котором ни раз ни менялись подшипники за 60 (или больше!) лет его истории.

Заметь, однако, что Т-35 использовались на фронте, в отличие от немецких фанерных эксперементалок 1930-х.


Считай что на один зуб у тебя стало меньше. :was: Ты считаешь, что велосипедный и танковый подшипник испытывают одинаковую нагрузку? :) Палюбому подшипники твоего велика хоть раз в два года смазываются, а велик за это время не проезжает и 200-т км. А по всем правилам сначала надо удалить старую смазку. Вот хотя бы мысленно проделай это на внутреннем катке Тигра. Фото выше.

Использовался. Последний парад сосоялся в боях под Москвой.

Разработка танка началась в 44-ом. Но из цехов вышел летом 45-го. В серию не пошёл.

Сообщение отредактировал Klaus-Kurt: 27 февраля 2007 - 22:37


#187 Гость_Kurt von Bruner_*

Гость_Kurt von Bruner_*
  • Гости

Отправлено 28 февраля 2007 - 01:32

Снаряд же мог пролететь и до внутреннего катка -
и повредить его, не говоря уж о гранатах и ПТ-минах.
Так что палюбому - неудобно до него добираться, не спорь:
во всех мемуарах ихних тяжёлых танкистов этот гимор описан.



гемор я не спорю но вероятность попадания снаряда 1 к 100 ... :beee: а если на пт наедет серавно придетса менят половину катков... :was: при условии что его не разнесет по самое не могу... :)

А Вы всьерьёз считаете немемецкие подшипники вечными? :) 236_tiger.jpg



нет ничего вечного... :) но всеже как часто их меняли... :was: всеже не каждые же 100км их менять :(

#188 Гость_Ярославец_*

Гость_Ярославец_*
  • Гости

Отправлено 28 февраля 2007 - 09:31

а зачем снимать с внутреней части если они не повреждены ... :was: тем более это не лишние см брони по бортам для защиты экипажа...



Это в принципе не удобно делать и не важно как часто.

#189 Гость_Derlingeer_*

Гость_Derlingeer_*
  • Гости

Отправлено 28 февраля 2007 - 09:32

Давай по порядку. Что у нас гнали в серию из маразматического. Мне известен один пример маразма-ТГ. Так он ни в какую серию не пошёл. Может я чего забыл?


А СМК или Т-100 - не примеры маразма? Еще в Кубинке стоит чудо не-помню-как-называется, когда морскую 150-миллимитровку на танк вписать попытались. Оно так и рядом с Маусом на равных смотрится.


Не от хорошей жизни они шахматную подвеску присобачили!С проходимостью у немецких тяжелых танков беда прям....Хотя этой самой подвеской они нехило утяжеляли конструкцию...


Основная цель, которую пытались достичь использованием шахматной подвески - плавность хода и устойчивость танка как артиллерийской платформы.

#190 Klaus-Kurt

Klaus-Kurt

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 327 сообщений
  • Город:Пушкино

Отправлено 28 февраля 2007 - 10:07

А СМК или Т-100 - не примеры маразма? Еще в Кубинке стоит чудо не-помню-как-называется, когда морскую 150-миллимитровку на танк вписать попытались. Оно так и рядом с Маусом на равных смотрится.
Основная цель, которую пытались достичь использованием шахматной подвески - плавность хода и устойчивость танка как артиллерийской платформы.

А что маразматического в этих танках? Только две башни. А ходовая СМК-уже КВ. Кстати, на КВ удалось вписать 152 мм орудие. Ну Вам это известно.
Основная задача шахматной подвески-снижение удельного давления на грунт, а плавность хода уже приложилась.

#191 Гость_Аахим_*

Гость_Аахим_*
  • Гости

Отправлено 28 февраля 2007 - 12:01

Еще в Кубинке стоит чудо не-помню-как-называется, когда морскую 150-миллимитровку на танк вписать попытались. Оно так и рядом с Маусом на равных смотрится.

Вот её я и имел в виду. Маус - даже меньше её.

#192 Klaus-Kurt

Klaus-Kurt

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 327 сообщений
  • Город:Пушкино

Отправлено 28 февраля 2007 - 12:52

Вот её я и имел в виду. Маус - даже меньше её.

А где же серийное производство маразма?

#193 Гость_Derlingeer_*

Гость_Derlingeer_*
  • Гости

Отправлено 28 февраля 2007 - 13:48

А где же серийное производство маразма?


Так приснопамятный "колобок" тоже серийно не производился. :D

#194 Klaus-Kurt

Klaus-Kurt

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 327 сообщений
  • Город:Пушкино

Отправлено 28 февраля 2007 - 14:45

Так приснопамятный "колобок" тоже серийно не производился. ranting_w

Так мне ОсоавиАахим обесчал рассказать про серийное производство маразма в СССР.

Я в курсе, что немцам так и не удалось наладить выпуск этого чудо-оружия, иначе карта советов была бы бита. :D Но согласитесь, что от приснопамятной самоходки (часом не СУ-14?), больше пользы чем от колобка или мыши? Кстати, упоминаемые Вами СМК и Т-100 участвовали в боевых действиях, что в принципе говорит о возможности их серийного выпуска. Это были полноценные боевые машины, в отличии от немецких опытных и предсерийных образцов, выпускавшихся из неброневой стали.

#195 Гость_Аахим_*

Гость_Аахим_*
  • Гости

Отправлено 28 февраля 2007 - 15:33

Так мне ОсоавиАахим обесчал рассказать про серийное производство маразма в СССР.

Я в курсе, что немцам так и не удалось наладить выпуск этого чудо-оружия, иначе карта советов была бы бита. :D Но согласитесь, что от приснопамятной самоходки (часом не СУ-14?), больше пользы чем от колобка или мыши? Кстати, упоминаемые Вами СМК и Т-100 участвовали в боевых действиях, что в принципе говорит о возможности их серийного выпуска. Это были полноценные боевые машины, в отличии от немецких опытных и предсерийных образцов, выпускавшихся из неброневой стали.

Ну, мышонок успел немного пострелять..
Т-35 - серийный маразм, такой же как и первые мелкие советские САУ.

#196 Klaus-Kurt

Klaus-Kurt

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 327 сообщений
  • Город:Пушкино

Отправлено 28 февраля 2007 - 16:00

Ну, мышонок успел немного пострелять..
Т-35 - серийный маразм, такой же как и первые мелкие советские САУ.

Где и когда? На полигоне? Это несерьёзно!(с)

А в чём маразм Т-35? Поподробнее, пожалуйста. Да танк, на 1941 год устаревший, но ты посмотри на год его проектирования. Тогда он полностью соответствовал военной доктрине, в части использования танков. Речь идёт о танках Великой Отечественной, а Т-35 выпускался с 33-го по 39-й и выпустили их 60 штук, а на 22 июня 1941 года их осталось 41 машина (полностью исправная), причём во время их производства другие модели танков выпускались огромными тиражами.

#197 Гость_Аахим_*

Гость_Аахим_*
  • Гости

Отправлено 28 февраля 2007 - 16:26

По-моему, он принимал участие в обороне своего завода :D
Всё, признаю свою неправоту насчёт СССР.

#198 Nekto Nemo

Nekto Nemo

    Сержант

  • Новичок
  • 117 сообщений
  • Город:мск

Отправлено 28 февраля 2007 - 20:34

По-моему, он принимал участие в обороне своего завода :D



Нет, насколько я знаю. его взорвали при приближении наших войск.
Плюс еще недоделанные остались.
Поищу инфу выложу)

Итак, было два прототипа.
Оба, при приблежении советских войск были взорваны.
Причем у одного из них был полностью разрушен корпус, но башня сохранилась. Второй же был почти не уничтожен. Из них двоих и собрали тот что в Кубинке.
Это из этой книги
http://www.knigi.mag...ige/150427.html

#199 Гость_Аахим_*

Гость_Аахим_*
  • Гости

Отправлено 28 февраля 2007 - 23:03

Блин, что-то мы увлеклись гигантизмом.
А как вы расцениваете "Хетцер" и "Штурмтигр"? По-моему "Хетцер" был прекрасной САУ, не по толщине брони или толщине снаряда, но по пропорциональности всех качеств. "Штурмтигр" - ещё одна неплозая вещица (мортирка сшибала на 5км.)

#200 Rick

Rick

    Генерал-майор

  • Администратор
  • 2 608 сообщений

Отправлено 28 февраля 2007 - 23:05

Знаю пару людей, которые вообще у Хетцера отрицательных качеств не назовут... хотя бы и из вредности: уж больно он им нравится! :) А так - и в самом деле удался аппарат, чего уж там...

Сообщение отредактировал Rick: 28 февраля 2007 - 23:07

  • 0