
Операция "Сломаная стрела", 20-21 апреля 2013, сценарий
#181
Отправлено 23 апреля 2013 - 02:13
#182
Отправлено 23 апреля 2013 - 09:36

#183
Отправлено 23 апреля 2013 - 10:39
#184
Отправлено 23 апреля 2013 - 10:51
чтобы были фотографии нужно с собой фотографов таскать, причем чтобы они с подразделением двигались, тогда фото получатся интересные, я два дня протаскал фотоаппарат в кармане, но так и не получилось пофоткать, в игре все времени была движуха, а фотографировать "на отдыхе" и в "перерыве между боями" не интересно, да и надоело уже....
Да был у нас фотограф, на мероприятие осенью. Фоток от него до сих пор нет

Сообщение отредактировал Stramm: 23 апреля 2013 - 22:06
#185
Отправлено 23 апреля 2013 - 11:20
...и второй момент, который неоднократно подтвержден на практике, ограничение тюнинга делает невозможным выполнение задачи в одиночку, это вынуждает игроков действовать слаженной группой, используя тактические приемы и схемы, что и является приоритетным в этой серии игр и что в конце концов делает игры более интересными...
Сообщение отредактировал Stramm: 23 апреля 2013 - 11:26
#186
Отправлено 23 апреля 2013 - 13:02

Имело место быть нарушение? Имело.

И без разницы с чей стороны.
Соответственно, следует принять во внимание это и не постараться допустить в дальнейшем.
А то как детский сад "Штаны на лямках" - "Он первый начал!", "А он тоже так делал!"
Начнём с себя, затем на других перейдем.
"Эту энергию, да в правильное русло..." (С)
Мне мероприятие понравилось несмотря на то, что сам пару раз "дезертировал" из игры.
Касательно нескольких высказываний:
- по хронометражу: Он нужен. Командиры или руководители вместе с посредником проверяют и выносят вердикт.
- по ранениям: Контузии при попадании в шлем или б/жилет на этой игре не предусматривались. Попадание в шлем - "условно убит". Раненные были. Например, раненный противник нашего подстрелил, т.к. наш его не "проконтролировал".
- антуражность "поражения": Где было возможно я "отыгрывал" (и в лесу, и в самом "Гарнизоне"), но падать в лужу я не готов. Антуражно "подстреленных" со стороны "противника" лично я не видел.
- по приводам: При мне Андрей вышел из игры, потому как беспокоился по поводу возможного травматизма из-за своих 160-и. Мы с ним это обсуждали подробно.
- по красным тряпкам: Прошу командиров и участников носить более яркие и большие тряпочки. Неширокая темно-красного цвета лента по шлему не всегда идентифицируется как "красная тряпка". Приношу свои извинения за стрельбу в "условно убитого" у водокачки, но его лента на шлеме малозаметна была из-за солнца бившего в глаза.
Мы все занимаемся одним делом и надо не сраться, а устранять выявленные недочёты.
И быть менее агрессивным и категоричным в суждениях и споре.
Нас и так мало.



#187
Отправлено 23 апреля 2013 - 13:10
"Остыньте горячие эстонские парни!" (С)
Имело место быть нарушение? Имело.
И без разницы с чей стороны.
Соответственно, следует принять во внимание это и не постараться допустить в дальнейшем.
А то как детский сад "Штаны на лямках" - "Он первый начал!", "А он тоже так делал!"
Начнём с себя, затем на других перейдем.
"Эту энергию, да в правильное русло..." (С)
Мне мероприятие понравилось несмотря на то, что сам пару раз "дезертировал" из игры.
Касательно нескольких высказываний:
- по хронометражу: Он нужен. Командиры или руководители вместе с посредником проверяют и выносят вердикт.
- по ранениям: Контузии при попадании в шлем или б/жилет на этой игре не предусматривались. Попадание в шлем - "условно убит". Раненные были. Например, раненный противник нашего подстрелил, т.к. наш его не "проконтролировал".
- антуражность "поражения": Где было возможно я "отыгрывал" (и в лесу, и в самом "Гарнизоне"), но падать в лужу я не готов. Антуражно "подстреленных" со стороны "противника" лично я не видел.
- по приводам: При мне Андрей вышел из игры, потому как беспокоился по поводу возможного травматизма из-за своих 160-и. Мы с ним это обсуждали подробно.
- по красным тряпкам: Прошу командиров и участников носить более яркие и большие тряпочки. Неширокая темно-красного цвета лента по шлему не всегда идентифицируется как "красная тряпка". Приношу свои извинения за стрельбу в "условно убитого" у водокачки, но его лента на шлеме малозаметна была из-за солнца бившего в глаза.
Мы все занимаемся одним делом и надо не сраться, а устранять выявленные недочёты.
И быть менее агрессивным и категоричным в суждениях и споре.
Нас и так мало.![]()
![]()
Полностью согласен!

#188
Отправлено 23 апреля 2013 - 14:51
У меня был пулемёт 150. Я по этим зданиям стрелял. Может это я покрошил? Вот отметил на картинке присланной выше, где я бегал и куда стрелял.
http://foto.rambler....e-ffc73ee6e12d/
извиняюсь что время не могу выставить.

Сообщение отредактировал Eugeneii: 23 апреля 2013 - 14:56
#189
Отправлено 23 апреля 2013 - 15:31
Ну вы и развоевались!
У меня был пулемёт 150. Я по этим зданиям стрелял. Может это я покрошил? Вот отметил на картинке присланной выше, где я бегал и куда стрелял.
http://foto.rambler....e-ffc73ee6e12d/
извиняюсь что время не могу выставить.
Молодец! Грамотно бегал)))
Кстати, нож резиновый не ты потерял? Он был найден на одной из твоих петелек.
Сообщение отредактировал Stramm: 23 апреля 2013 - 22:08
#190
Отправлено 23 апреля 2013 - 15:55
Вот отметил на картинке присланной выше, где я бегал и куда стрелял.
http://foto.rambler....e-ffc73ee6e12d/
извиняюсь что время не могу выставить.
классно, вот бы всем так отчеты делать, единственое, что движение нужно отмечать пунктирной линией , каждая пятая или седьмая черточка имеет стрелку направления движения, огневые поциции отмечаются небольшой дугой
#191
Отправлено 23 апреля 2013 - 17:07
Кстати, нож резиновый не ты потерял? Он был найден на одной из твоих петелек.
Не, не я.С меня на этот раз противогаза хватило.. И вилки! Одинокую вилку в казарме СА не находили?
#192
Отправлено 23 апреля 2013 - 18:08
#193
Отправлено 23 апреля 2013 - 18:17
Вилок в СА не было! Поэтому у Жени она и одинокая))
Сообщение отредактировал Stramm: 23 апреля 2013 - 22:08
#194
Отправлено 23 апреля 2013 - 18:30
#195
Отправлено 23 апреля 2013 - 18:36
#196
Отправлено 23 апреля 2013 - 19:18
Отдельное спасибо организаторам игры за сюжет, материальную часть и реализацию!
Интересных моментов было множество - очень понравилась идея с запчастями и фотографиями узлов. Действительно, было необычно и динамично. Задумки с химзой вообще вне конкуренции - ещё ни разу на моей памяти на страйкбольных играх не было игроков в ОЗК.
Теперь о технической стороне вопроса.
1) Обязательно нужны посредники, которых в этот раз Гарнизон не дал. Через позиции постоянно ездили машины, ходили зеваки (в том числе и дети!) без очков.
2) Обязательно нужен замер приводов перед игрой. Т.к. количество участников исчисляется несколькими десятками, то работы минут на 15, хронографы есть даже у простых игроков.
3) С красными повязками тоже очень большие проблемы. С прискорбием вынужден констатировать, что заметил отсутствие у некоторых своих бойцов - пришлось отрезать какие-то красные ленточки.
4) Хочется всё-таки уйти от бункерных магазинов на штурмовых винтовках и пистолетах-пулемётах. А их я замечал и у НАТОвцев.
5) Возможно, следует внести упрощение правил по ранениям - оставить целесообразность отыгрыша на усмотрение игрока. Т.е. он или ранен и пытается антуражно отыгрывать ранение или признаёт себя убитым вне зависимости от места попадания шарика, одевает красную тряпку и остаётся на месте в течение 5 минут.
Сообщение отредактировал Stramm: 23 апреля 2013 - 23:24
#197
Отправлено 23 апреля 2013 - 19:44
Для компенсации малочисленности блока НАТО, можно будущее мероприятие провести в формате народного востания (как в Румынии в 89 году). Тогда, на игру можно пригласить знакомых, одетых на конец 80х, вооруженных всяким хламом, и организованных в боевые группы ополчения. В такой игре, за воставших могут играть даже женщины. Естественно, что приглашать надо очень адекватных людей.
и каким боком это соотносится с Холодной войной? ни НАТО ни ОВД в Румынии не было.
надо просто привлекать своих знакомых и друзей делать НАТО, например нам просто необходимы американцы....
#198
Отправлено 23 апреля 2013 - 19:51
#199
Отправлено 23 апреля 2013 - 19:53
5) Возможно, следует внести упрощение правил по ранениям - оставить целесообразность отыгрыша на усмотрение игрока. Т.е. он или ранен и пытается антуражно отыгрывать ранение или признаёт себя убитым вне зависимости от места попадания шарика, одевает красную тряпку и остаётся на месте в течение 5 минут.
не согласен, "ранения" в играх по Вьетнаму уже прекрасно работают несколько лет, постоянно внося в игру интересные моменты. Надо не правила упрощать, а людей подвигать эти правила соблюдать, если мы позиционируем нашу серию игр как реконструкторскую, то "ранения" необходимы, ранения и эвакуация раненых неотемлемая часть любого боестолкновения,
#200
Отправлено 23 апреля 2013 - 19:58
ОК, пусть так. Вопрос в том, как людей сподвигнуть соблюдать такие правила, если они и простые страйкбольные не всегда соблюдают.не согласен, "ранения" в играх по Вьетнаму уже прекрасно работают несколько лет, постоянно внося в игру интересные моменты. Надо не правила упрощать, а людей подвигать эти правила соблюдать, если мы позиционируем нашу серию игр как реконструкторскую, то "ранения" необходимы, ранения и эвакуация раненых неотемлемая часть любого боестолкновения,
Сообщение отредактировал LIS: 23 апреля 2013 - 19:59