Полигон : Гарнизон А и прилегающий лес
из донесения Министру Обороны СССР :
"...В ночь с 19 на 20 апреля 198?г советский истребитель-бомбардировщик МИГ-23БН, из состава 35-го АПИБ 16-й воздушной армии ГСВГ (аэродром Цербст), выполнявший учебный полёт на аэродром Цербст с аэродрома Финов, после установки на него специального оборудования и получения "спецбоеприпаса", потерпел аварию и разбился в р-не оз. Штёссензее (на границе Западного и Восточного секторов Берлина). Обломки самолёта упали в лесном массиве. Пилот катапультировался, но при приземлении получил травму и доставлен в военный госпиталь. Командование ГСВГ поставило задачу командиру 6-й гвардейской Берлинской ОМСБР обследовать район падения самолёта, найти его обломки, секретное оборудование и вооружение, находяшиеся на его борту, и доставить их в населённый пункт N. Не исключена возможность попыток со стороны войск НАТО, дислоцированных на территории Западного Берлина, найти и вывезти данное оборудование и приборы в зону своей ответственности. При обнаружении подобных действий, командиру 6-й ОМСБР даётся право пресекать данные попытки и принять меры к удалению нарушителей с нашей территории, включая возможность применения оружия."
Первый этап: Поиск секретного оборудования (лес)
Заранее на карте отмечается курс полета самолета ( эта линия заранее известна обоим сторонам), на этой директории в лесу оставляются 1-3 секретных объекта ( количество будет корректировано по количеству участников), места расположения объектов маркированы по периметру киперной лентой на уровне груди ( мигающим красным световым сигналом).
Один из объектов токсичен, он маркирован соответствующими знаками. При крушении защитная оболочка химического заряда частично разрушена, поэтому транспортировать и находиться возле объекта можно только в защитной одежде и противогазе, безопасная зона до объекта 25 метров. В случае нахождения вблизи объекта больше 10 минут без защиты приводит к «смерти», 5 мин - "ранен"- (отравление средней тяжести), не может вести огонь и самостоятельно передвигаться.
Противники этап начинают с двух разных мест, меньшая по количеству сторона из Гарнизона, большая с дороги на Калитино.
Задача: найти объекты и доставить их в точку старта, во время проведения этапа, объекты можно отбивать, но нельзя уничтожать.
Второй этап (Гарнизон):
Сторона, которая захватила объект/ты, располагается в Гарнизоне, их задача не дать похитить или уничтожить объекты. Другая сторона должна проникнуть в Гарнизон и захватить и вынести или уничтожить секретные объекты.
Токсичный объект находится в изолированном помещении без окон, помещение маркировано соответствующими знаками, находиться в помещении можно только в защитном снаряжении и противогазе.
Объект уничтожается подрывом петарды и инициацией дымовой шашки (черный или красный дым?) и маркируется красной лентой.
Если каждая сторона захватила по одному объекту, то каждая сторона защищает свой объект в отдельном эпизоде, интервал между эпизодами 30-60 минут?.
Во втором эпизоде атакующая сторона может использовать «шпионов». Эти участники в гражданской одежде середины 80х годов прошлого века, могут находиться в Гарнизоне, и сообщить своей стороне, нахождение охраняемых объектов и расположение солдат противника. Сообщить информацию своей стороне они могут только после начала эпизода. В случае «смерти» или «ранения» гражданское лицо выходит из игры до конца эпизода. Шпион может быть вооружен скрытым оружием самообороны – пистолетом или ножом (резиновым или пластиковым, поражение от ножа такое же как от шара). Соответственно "шпионы" обороняющейся стороны во время этапа становятся "контрразведчиками", задача которых не дать "шпионам" собрать информацию и передать её свой стороне. (т.е. для гражданских, если они будут, предусмотрен свой "шпионский" квест)
Третий этап (бонус). – если останется время для проведения.
Если одной из сторон удалось защитить свой объект, то она должна его вывезти /вынести (зависит от наличия транспорта) из Гарнизона в определенную точку, другая сторона должна попытаться объект уничтожить.
Второй вариант – объект должен быть захвачен и доставлен в свою точку эвакуации, где объект должен охраняться до прибытия условного вертолета 30 минут, по истечении условленного времени сторона обороняющая объект инициирует цветной дым (сигнал вертолету). Сторона сопровождающая объект может отбить объект обратно и доставить его в свою точку завершения этапа.
Игровое оружие:
Ограничение скорости - штурмовые винтовки (130), пулеметы (150) , винтовки с одиночным огнем (170), пистолет-пулеметы (100)
Допускаются только механические магазины, исключение только для винтовок с одиночным огнем и пулеметов с коробчатым магазином.
Допускаются только гранаты промышленного производства с шарами.
Заряжать магазины можно только в месте старта/респаунда. По ходу игры участник может зарядиться если имеет доп.боезапас в соответствующем носимом снаряжении ( патронташи, ящики, короба).
Поражение:
При попадании шара в голову или торс, участник считается «убитым», он должен неподвижно лежать на месте «гибели» 5 минут (или до конца боестолкновения возле него, чтобы не мешать остальным участникам), обозначив свою «смерть» красной тряпкой. После он должен идти в свою точку старта.
При попадании шара в конечность (руку или ногу) участник считается «раненным», раненая конечность должна быть перевязана полным бинтом, если бинт не был наложен в течении 5 минут, то участник становится «убитым». При ранении в ногу «раненый» не сможет передвигаться самостоятельно, но может вести огонь. При ранении в руку – может передвигаться самостоятельно, но вести огонь не может. «Раненный» в ногу может передвигаться только при помощи одного из участников. При повторном попадании в конечность «раненый» становится «убитым».
Вылечить «раненого» может «медик» имеющий санитарное снаряжение, для этого он должен находиться возле «раненого» 10 минут, отыгрывая оказание мед. помощи, делать перевязку, накладывать жгут, делать «уколы». Если же «медика» нет, то «раненый» излечивается в своей точке старта.
При попадании шара в каску или бронежилет, а также если вблизи разорвалась граната ( 5 метров), но участник не был поражен шарами, то он считается «контуженым» , в этом случае участник должен оставаться неподвижным на месте в течении 5 минут.
При попадании шара в оружие, оно считается «поврежденным», ствол маркируется красной тряпкой, «починить/заменить» оружие можно только в месте старта.
Респаунд осуществляется в точке старта. На первом этапе сразу же по прибытии, во втором этапе после пребывания в течении 30 минут в «госпитале».
Вернуться в игру игроки могут только в группе не менее 5 человек.
так же надо подумать и решить по поводу игрового реквизита, кто что сможет сделать
Необходимый реквизит:
Объекты – в качестве хим.заряда можно использовать пустой тигель из под пива, прибор- нужно придумать.
2 комплекта знаков, для объекта и для помещения.
Киперная лента, 2-3 красных фонаря( аварийки?)
Петарды и дым, по два комплекта на объект.
Цветной дым.
6 экземпляров карт с нанесенным маршрутом самолета для первого этапа.
Транспорт ( подумать о схеме уничтожения транспорта)
Также нужны будут посредники. 2-4 человека. Они должны перед началом первого этапа доставить объекты в лес и маркировать их. Затем должны находится в точках старта, следить чтобы стороны одновременно вступили в игру, следить за возвращением участников в игру, и фиксировать выполнения задачи.
Должны быть одеты в любую военную форму середины 80х годов. Для их внешнего отличия наша ко*цензура* может дать им на время игры голубые береты и шейные платки ООН.
уточнения по итогам собрания:
Заезд в "Гарнизон" - в субботу, 20 апреля (желающие могут заезжать и раньше, по собственной инициативе).
Проведение игры - 1-я фаза - 20 апреля, 2-я половина дня, остальные фазы - 21-го апреля, с утра.
Отъезд - 21-го апреля, после обеда.
С руководством "Гарнизона-А" будет договорённость об организации изготовления пищи для нас - обед и ужин 20-го апреля и обед - 21 апреля. Завтрак 21-го - сухим пайком, т.к. продолжение игры будет с раннего утра.
Сумма взноса за игру будет определена позднее.
Сообщение отредактировал Stramm: 08 апреля 2013 - 02:59