Что то много у Ивана механников развелось. Я знал что у него был всего один ПРЕКРАСНЫЙ механник и ЧЕЛОВЕК у которого я гостил и своими глазами видел,как он делает машины =это ХМАРА.И чтото мне с большим трудом верится,что Иван отодвинул Хмару и доверил ,пусть даже и такой ремонт вам.никакого лукавства уважаемый!
Я, как один из механиков доводящих БА-6 до рабочей кондиции, могу сказать, что передняя балка отвалилась при первых же попытках самостоятельного движения машины, и в итоге в неё столько было вложено труда и средств, что действительно можно было сделать ещё одну.
Макеты ТАНКОВ и БА для реконструкции.
#261
Отправлено 19 июля 2010 - 04:18
#262
Отправлено 19 июля 2010 - 18:30
#263
Отправлено 20 июля 2010 - 05:46
О гарантии.Есле заказчик не жадничает и покупает в магазине или где на базе новые агрегаты-то и гарантия соответствует.Это как с обыной машиной.На ржавой банке далико не уедещ.Такой вопрос со стороны потенциальных клиентов. Какова гарантия на технику? То есть, к примеру, если и силовая установка, и ходовая, и корпус изготавливаются (поставляются) Вами, то даётся ли какая-либо гарантия и оценивается ли каким-либо образом ресурс всей машины и отдельных её систем?
#264
Отправлено 20 июля 2010 - 11:16
Новые агрегаты - это хорошо. Но:О гарантии.Есле заказчик не жадничает и покупает в магазине или где на базе новые агрегаты-то и гарантия соответствует.Это как с обыной машиной.На ржавой банке далико не уедещ.
- ходовая в большинстве случаев подвергается неслабой переделке
- нагрузка на силовую установку возрастает
- кузов Вы варите самостоятельно
Эти факторы никак не относятся к гарантии на движок с коробкой, которую, пусть и условно, дают на штатный режим работы исходной системы.
Происходят ли какие-либо расчёты ресурса? Есть ли гарантия на узлы и детали поставляемые Вами?
#265
Отправлено 22 июля 2010 - 16:40
#266
Отправлено 22 июля 2010 - 18:43
Я прекрасно понимаю, что запихав агрегат от машины массой 3 тонны в машину массой 10 тонн, его более или менее нормальный ресурс можно обеспечить только внесением конструктивных изменений (хотя бы в систему охлаждения) и используя его на щадящих режимах. Но ведь это, как и регламент обслуживания, должно рассчитываться, а не делаться на глаз.
Я постоянно вспоминаю Тигр, который разрабатывали и рассчитывался отнюдь не на коленке, но при этом перегревался на счёт раз
#267
Отправлено 22 июля 2010 - 20:24
Два можно обговорить использование стандартного шасси гтс, гтт или бмп с незначительными доработками по внешней части тогда можно не беспокоиться за двигло трансмиссию и тд .
Три полное изготовление с нуля и корпуса и ходовой части что потребует коллосальных вложений даже на небольших объектах.
А при использовании базы стандартного бмп и тд. ресурса вполне хватит что бы нести облегченную конструкцию.
#268
Отправлено 22 июля 2010 - 20:38
И уверяю, что любое изменение в конструкции, даже в сторону облегчения, может привести к неожиданным последствиям. Ведь промышленная машина сбалансирована, а изменения этот баланс нарушают. Ведь речь идёт не о незначительных доработках по внешней части, а о внесении изменений и в ходовую в том числе.
#269
Отправлено 23 июля 2010 - 04:08
Хотелось-бы узнать какие ходячии машины вы изготовили и посмотреть их фото.А то одни Слова. Наша последняя машина.По выше сказаному вами-все обсолютно верно.Но слабо подготовленным водителям нужно больше тренероваться.Вспомните,как вы первый раз сели за руль вашего авто.Гарантия - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие при изготовлении такого рода техники. При том, что эксплуатация техники подразумевается слабо обученными механиками на сильно пересеченной местности. Посему обязательны такие девайсы, как ограничители оборотов двигателя, установка мягких накладок для защиты головы, стеклоблоков в смотровых щелях и прочие элементы. Всё это оговаривается на этапе переговоров, заключается договор и по исполнении на машину выдается технический паспорт (самодельный, есс-но), а так же инструкция по эксплуатации и техобслуживанию машины, со сроками проведения регламентных работ, указанием марок смазочных материалов и других параметров. По крайней мере, так делаем мы.
#271
Отправлено 23 июля 2010 - 11:04
#272
Отправлено 23 июля 2010 - 13:57
Допустим Вы покупаете машину,составляем договор-если что сломалось по нашей вине мы испровляем.Вы это хотели услышать.А по обязательствам ответа так и нет
#273
Отправлено 23 июля 2010 - 15:37
А откуда тогда претензии, описанные на пару страниц выше?Допустим Вы покупаете машину,составляем договор-если что сломалось по нашей вине мы испровляем.Вы это хотели услышать.
#274
Отправлено 23 июля 2010 - 19:36
Последняя Ваша машина неплоха. По крайней мере, в этом ракурсе. Вы же всегда выбираете наилучший ракурс для фотографии, так ведь? Однако машина не является копией, это неплохого качества макет.Хотелось-бы узнать какие ходячии машины вы изготовили и посмотреть их фото.А то одни Слова. Наша последняя машина.По выше сказаному вами-все обсолютно верно.Но слабо подготовленным водителям нужно больше тренероваться.Вспомните,как вы первый раз сели за руль вашего авто.
Что касается конкретно моей деятельности, то работа с бронетехникой до недавнего времени была моим хобби. То, что я написал по требованиям относится не только к хобби, а и к работе - производство мобильных и разборных стационарных бетонных заводов в качестве замгенерального по техвопросам. Работа приучила ко всему подходить очень тщательно, особенно к технике, которой управляют или на которой работают люди.
Что касается моей работы с танками, то это реальные танки Т-4 и Пантера, постановка на ход танка Т-26 с не родным двигателем, изготовление стационарного (с полностью рабочей ходовой частью) макета танка КВ-1. В настоящее время изготавливается 105 мм гаубица на базе Лорьена (с полной копией орудия и рубки), включая постановку машины на ход, начаты работы по изготовлению двух КВ в качестве копий-памятников. Идут переговоры по производству полной наружной ходовой копии танка Т-26 и Sd Kfz 250 (alt) со сменным вооружением. Кроме того еще много по мелочам. В качестве прикола можно упомянуть изготовление копии правой четверти танка Т-4 из фанеры и пенопласта (включая гусеницы, катки и ведущие колеса), с полностью рабочей ходовой частью, которым давили Михалкова в УС-2
Что касается Ваших машин, то переделки в них минимальные, по сравнению с базовой машиной. По существу, как мне видится, вы просто обшиваете железом то гусеничное, что более-менее подходит по габаритам. Ну по сути того, что мне не нравится в ваших работах, я уже писал...
Удачи!
#277
Отправлено 18 августа 2010 - 13:23
#278
Отправлено 18 августа 2010 - 14:20
#279
Отправлено 18 августа 2010 - 18:07
Башенка была на "ГРАНТе" а это английская модификация "ЛИ".А почему стали делать ниже-перевозка по дорогам.А где у М3 пулеменая башенка?
#280
Отправлено 18 августа 2010 - 18:40
http://ww2drawings.jexiste.fr/Files/1-Vehicles/Allies/1-USA/02-MediumTanks/M3-LeeGrant/M3-Grant.htmА где у М3 пулеменая башенка?
И Вы, "британец" якобы, этого не знали ? Нет слов....
Не совсем верно, у Вас получился Grant, но именно английской версии, как на фото в посте №270.Башенка была на "ГРАНТе" а это английская модификация "ЛИ".А почему стали делать ниже-перевозка по дорогам.