Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Макеты ТАНКОВ и БА для реконструкции.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 417

#261 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 19 июля 2010 - 04:18

никакого лукавства уважаемый!
Я, как один из механиков доводящих БА-6 до рабочей кондиции, могу сказать, что передняя балка отвалилась при первых же попытках самостоятельного движения машины, и в итоге в неё столько было вложено труда и средств, что действительно можно было сделать ещё одну.

Что то много у Ивана механников развелось. Я знал что у него был всего один ПРЕКРАСНЫЙ механник и ЧЕЛОВЕК у которого я гостил и своими глазами видел,как он делает машины =это ХМАРА.И чтото мне с большим трудом верится,что Иван отодвинул Хмару и доверил ,пусть даже и такой ремонт вам.

#262 Heinz Steinkopf

Heinz Steinkopf

    Старшина

  • Новичок
  • 228 сообщений
  • Город:Санкт Петербург

  • 4.SS-Pol.Div.

Отправлено 19 июля 2010 - 18:30

Такой вопрос со стороны потенциальных клиентов. Какова гарантия на технику? То есть, к примеру, если и силовая установка, и ходовая, и корпус изготавливаются (поставляются) Вами, то даётся ли какая-либо гарантия и оценивается ли каким-либо образом ресурс всей машины и отдельных её систем?

#263 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 20 июля 2010 - 05:46

Такой вопрос со стороны потенциальных клиентов. Какова гарантия на технику? То есть, к примеру, если и силовая установка, и ходовая, и корпус изготавливаются (поставляются) Вами, то даётся ли какая-либо гарантия и оценивается ли каким-либо образом ресурс всей машины и отдельных её систем?

О гарантии.Есле заказчик не жадничает и покупает в магазине или где на базе новые агрегаты-то и гарантия соответствует.Это как с обыной машиной.На ржавой банке далико не уедещ.

#264 Heinz Steinkopf

Heinz Steinkopf

    Старшина

  • Новичок
  • 228 сообщений
  • Город:Санкт Петербург

  • 4.SS-Pol.Div.

Отправлено 20 июля 2010 - 11:16

О гарантии.Есле заказчик не жадничает и покупает в магазине или где на базе новые агрегаты-то и гарантия соответствует.Это как с обыной машиной.На ржавой банке далико не уедещ.

Новые агрегаты - это хорошо. Но:
- ходовая в большинстве случаев подвергается неслабой переделке
- нагрузка на силовую установку возрастает
- кузов Вы варите самостоятельно
Эти факторы никак не относятся к гарантии на движок с коробкой, которую, пусть и условно, дают на штатный режим работы исходной системы.
Происходят ли какие-либо расчёты ресурса? Есть ли гарантия на узлы и детали поставляемые Вами?

#265 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 22 июля 2010 - 16:40

Гарантия - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие при изготовлении такого рода техники. При том, что эксплуатация техники подразумевается слабо обученными механиками на сильно пересеченной местности. Посему обязательны такие девайсы, как ограничители оборотов двигателя, установка мягких накладок для защиты головы, стеклоблоков в смотровых щелях и прочие элементы. Всё это оговаривается на этапе переговоров, заключается договор и по исполнении на машину выдается технический паспорт (самодельный, есс-но), а так же инструкция по эксплуатации и техобслуживанию машины, со сроками проведения регламентных работ, указанием марок смазочных материалов и других параметров. По крайней мере, так делаем мы.
  • 0

#266 Heinz Steinkopf

Heinz Steinkopf

    Старшина

  • Новичок
  • 228 сообщений
  • Город:Санкт Петербург

  • 4.SS-Pol.Div.

Отправлено 22 июля 2010 - 18:43

Спасибо за ответ. Хотелось бы теперь получить подобный ответ от Бронемастера.
Я прекрасно понимаю, что запихав агрегат от машины массой 3 тонны в машину массой 10 тонн, его более или менее нормальный ресурс можно обеспечить только внесением конструктивных изменений (хотя бы в систему охлаждения) и используя его на щадящих режимах. Но ведь это, как и регламент обслуживания, должно рассчитываться, а не делаться на глаз.
Я постоянно вспоминаю Тигр, который разрабатывали и рассчитывался отнюдь не на коленке, но при этом перегревался на счёт раз

#267 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 160 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 22 июля 2010 - 20:24

Могу ответить за Вечеслава,Поставте условия что вы хотите увидеть это раз.
Два можно обговорить использование стандартного шасси гтс, гтт или бмп с незначительными доработками по внешней части тогда можно не беспокоиться за двигло трансмиссию и тд .
Три полное изготовление с нуля и корпуса и ходовой части что потребует коллосальных вложений даже на небольших объектах.
А при использовании базы стандартного бмп и тд. ресурса вполне хватит что бы нести облегченную конструкцию.
  • 0

#268 Heinz Steinkopf

Heinz Steinkopf

    Старшина

  • Новичок
  • 228 сообщений
  • Город:Санкт Петербург

  • 4.SS-Pol.Div.

Отправлено 22 июля 2010 - 20:38

Вопрос в гарантии. То есть в том, происходит ли оценка ресурса готовой машины и несёт ли изготовитель ответственность за свою работу.
И уверяю, что любое изменение в конструкции, даже в сторону облегчения, может привести к неожиданным последствиям. Ведь промышленная машина сбалансирована, а изменения этот баланс нарушают. Ведь речь идёт не о незначительных доработках по внешней части, а о внесении изменений и в ходовую в том числе.

#269 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 23 июля 2010 - 04:08

Гарантия - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие при изготовлении такого рода техники. При том, что эксплуатация техники подразумевается слабо обученными механиками на сильно пересеченной местности. Посему обязательны такие девайсы, как ограничители оборотов двигателя, установка мягких накладок для защиты головы, стеклоблоков в смотровых щелях и прочие элементы. Всё это оговаривается на этапе переговоров, заключается договор и по исполнении на машину выдается технический паспорт (самодельный, есс-но), а так же инструкция по эксплуатации и техобслуживанию машины, со сроками проведения регламентных работ, указанием марок смазочных материалов и других параметров. По крайней мере, так делаем мы.

Хотелось-бы узнать какие ходячии машины вы изготовили и посмотреть их фото.А то одни Слова. Наша последняя машина.По выше сказаному вами-все обсолютно верно.Но слабо подготовленным водителям нужно больше тренероваться.Вспомните,как вы первый раз сели за руль вашего авто.

Прикрепленные изображения

  • P1240094.JPG
  • P1240092.JPG


#270 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 160 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 23 июля 2010 - 07:54

Для сравнения с оригиналом.

Прикрепленные изображения

  • M3_18.jpg
  • M3-7s.jpg

  • 0

#271 Heinz Steinkopf

Heinz Steinkopf

    Старшина

  • Новичок
  • 228 сообщений
  • Город:Санкт Петербург

  • 4.SS-Pol.Div.

Отправлено 23 июля 2010 - 11:04

А по обязательствам ответа так и нет :crazy:

#272 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 23 июля 2010 - 13:57

А по обязательствам ответа так и нет :crazy:

Допустим Вы покупаете машину,составляем договор-если что сломалось по нашей вине мы испровляем.Вы это хотели услышать.

#273 Heinz Steinkopf

Heinz Steinkopf

    Старшина

  • Новичок
  • 228 сообщений
  • Город:Санкт Петербург

  • 4.SS-Pol.Div.

Отправлено 23 июля 2010 - 15:37

Допустим Вы покупаете машину,составляем договор-если что сломалось по нашей вине мы испровляем.Вы это хотели услышать.

А откуда тогда претензии, описанные на пару страниц выше?

#274 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 23 июля 2010 - 19:36

Хотелось-бы узнать какие ходячии машины вы изготовили и посмотреть их фото.А то одни Слова. Наша последняя машина.По выше сказаному вами-все обсолютно верно.Но слабо подготовленным водителям нужно больше тренероваться.Вспомните,как вы первый раз сели за руль вашего авто.

Последняя Ваша машина неплоха. По крайней мере, в этом ракурсе. Вы же всегда выбираете наилучший ракурс для фотографии, так ведь? Однако машина не является копией, это неплохого качества макет.
Что касается конкретно моей деятельности, то работа с бронетехникой до недавнего времени была моим хобби. То, что я написал по требованиям относится не только к хобби, а и к работе - производство мобильных и разборных стационарных бетонных заводов в качестве замгенерального по техвопросам. Работа приучила ко всему подходить очень тщательно, особенно к технике, которой управляют или на которой работают люди.
Что касается моей работы с танками, то это реальные танки Т-4 и Пантера, постановка на ход танка Т-26 с не родным двигателем, изготовление стационарного (с полностью рабочей ходовой частью) макета танка КВ-1. В настоящее время изготавливается 105 мм гаубица на базе Лорьена (с полной копией орудия и рубки), включая постановку машины на ход, начаты работы по изготовлению двух КВ в качестве копий-памятников. Идут переговоры по производству полной наружной ходовой копии танка Т-26 и Sd Kfz 250 (alt) со сменным вооружением. Кроме того еще много по мелочам. В качестве прикола можно упомянуть изготовление копии правой четверти танка Т-4 из фанеры и пенопласта (включая гусеницы, катки и ведущие колеса), с полностью рабочей ходовой частью, которым давили Михалкова в УС-2 :D
Что касается Ваших машин, то переделки в них минимальные, по сравнению с базовой машиной. По существу, как мне видится, вы просто обшиваете железом то гусеничное, что более-менее подходит по габаритам. Ну по сути того, что мне не нравится в ваших работах, я уже писал...
Удачи!
  • 1

#275 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 25 июля 2010 - 06:14

Да,что тут говорить=не приписаны мы к Кубинки и нет у нас танков по лесам и болотам.Как не бейся выходят только самоделки.

Прикрепленные изображения

  • P1240099.JPG


#276 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 11 августа 2010 - 08:02

,

Прикрепленные изображения

  • Копия P1240200.JPG
  • Копия P1240201.JPG
  • Копия P1240202.JPG
  • Копия P1240205.JPG
  • Копия P1240206.JPG
  • Копия P1240207.JPG


#277 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 18 августа 2010 - 13:23

Похоже, уже скоро и сам Шерман на продходе? Какую модификацию делаете?
  • 0

#278 Paul

Paul

    Капитан

  • Модератор
  • 1 258 сообщений
  • Город:Москва

  • LF
  • 24th GA

Отправлено 18 августа 2010 - 14:20

А где у М3 пулеметная башенка? :blink:
  • 0

#279 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 18 августа 2010 - 18:07

А где у М3 пулеменая башенка? :blink:

Башенка была на "ГРАНТе" а это английская модификация "ЛИ".А почему стали делать ниже-перевозка по дорогам.

#280 BIG TROLL

BIG TROLL

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 70 сообщений
  • Город:г. Москва, Орехово-Борисово Северное

Отправлено 18 августа 2010 - 18:40

А где у М3 пулеменая башенка? :blink:

http://ww2drawings.jexiste.fr/Files/1-Vehicles/Allies/1-USA/02-MediumTanks/M3-LeeGrant/M3-Grant.htm

И Вы, "британец" якобы, этого не знали ? Нет слов....

Башенка была на "ГРАНТе" а это английская модификация "ЛИ".А почему стали делать ниже-перевозка по дорогам.

Не совсем верно, у Вас получился Grant, но именно английской версии, как на фото в посте №270.
  • 0