Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Макеты ТАНКОВ и БА для реконструкции.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 417

#221 Гость_мишка-артилерист_*

Гость_мишка-артилерист_*
  • Гости

Отправлено 03 июня 2008 - 15:58

Да-а, мужики, вы - сила. Да с такими людьми, которые в гаражах танки мастерят Россия непобедима! Я сам "танкист" с 14 лет (когда у отца в "Технике-молодёжи" увидел рубрику "Наш танковый музей"). Служил, правда в зенитной артиллерии(Комплекс С-60 Пушка АЗП-57), и одним из упражнений как раз и была стрельба по танкам. Правда с тягачём МТЛБ знаком довольно плотно, и сам работаю слесарем по ремонту автопогрузчиков в порту. Как-то раз резали мы турбинкой дырявую пожарную бочку под кадку для пальмы в цех, а верхнюю половину хотели выкинуть в металлолом, я залез внутрь, чтоб удобнй нести, и тут в голове что-то щёлкнуло и я с этой полубочкой пришёл к сварщику, а через час в цех "въехал в танке". У мужиков шок, знакомый афганец подарил под это дело свой танковый шлем. На 9-е Мая от детворы не было отбоя. Представляю, что творится вокруг вашей техники. Кланяюсь в пояс, так держать!Image00030.jpg _______.jpg ______.JPG

#222 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 15 июня 2008 - 18:41

Что-то я не понял про весь АЖИАТАЖ с моделью "ТИГРА" Танк вышел проходит испытания как все наши машины на полегоне,и вполне прилично.Теперь вопросы к Уважаемогу Стреляеву И Ю,дорогой мой друг как ВАМ известно я до последнего времени очень ВАС уважал,но после последних ваших заявлений по моему это закончено. У вас 1,5 года находится танк нашего изготовления Т-2.по вашам же словам он является у вас самым надежным из всех макетов.Он и с пяти метров прыгал и где только не воевал-пока цел.БА-6 зимой участвовал в гонках "ДЖИПЫ ПРОТИВ ТАНКОВ"-пришел 4-м. 222-Й у нас по первому снегу на зайцев бегал.Перед отправкой все было проверено,даже не забыли обещенные запчасти положить.А вам нужно элементарных колхозных шоферов за руль садить-а не местных конюхов. ВОБЩЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ИЗ СИБИРИ,иБОГ ВАМ СУДЬЯ. Вобще,пока я тут богу душу отдавал вы меня изваляли как хотели.

Сообщение отредактировал Тов.Петрэску: 30 сентября 2008 - 10:28


#223 Haski

Haski

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 098 сообщений
  • Город:Москва

  • LLStR

Отправлено 15 июня 2008 - 23:56

Что-то я не понял про весь АЖИАТАЖ с моделью "ТИГРА" Танк вышел проходит испытания как все наши машины на полегоне,и вполне прилично. Вобще,пока я тут богу душу отдавал вы меня изваляли как хотели.


Пожалуйста покажите уважаемой публики, как проходят испытания
"Тигра".
  • 0

#224 Иван Стреляев

Иван Стреляев

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 486 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 17:56

Теперь вопросы к Уважаемогу Стреляеву И Ю,дорогой мой друг как ВАМ известно я до последнего времени очень ВАС уважал,но после последних ваших заявлений по моему это закончено. У вас 1,5 года находится танк нашего изготовления Т-2.по вашам же словам он является у вас самым надежным из всех макетов.

Танк Т-2 прибыл к нам летом Прошлого года. При первом выжиме сцепления, потек главный цилиндр сцепления мне на кроссовки за 200 уе. На первом моем развороте слетела гусеница (Траки на 70% оказались со сломанами зубцами). Педаль газа отвалилась на первом километре. Кожух кардана пришлось менять т.к. он развалился и бил об кардан. Еще через 1 км. Засорилась вся топливная система (оказался бензобак со свалки ржавчина от него попала в систему). Тут же потек радиатор, пришлось ставить новый. Через 3 км развалился стартер, который глючил с самого начала. На следующем выезде диск сцепления. Зарядки аккумулятора не было с самого начала (испорченное реле регулятор). Переносили щиток управления, по которому били рычаги. Башня клинила при повороте, пришлось полностью переделывать опорные круги. Резиновый бандаж с катка слетел на второй день, и судя по глубокой ржавчине под ним держался на честном слове уже давно. За цвет покраски я вообще молчу. Еще много чего. Но когда застучал двигатель, мое терпение кончилось, и мы скинули его с обрыва, после чего движок окончательно развалился (причина стука показало вскрытие: пробило прокладку в районе первого цилиндра, и тосол смешался с маслом). Надежным этот танк я не мог назвать, ведь полтора года мы его постоянно ремонтируем. На его обслуживание затрачено больше, чем он сам стоит. Я многие вещи умалчивал, думая, что производство Веревочкина наберет обороты и качество гораздо повысится, но когда с опозданием на три с лишним месяца (мотив опоздания был борьба за качество), приехали два Марсохода, Ба-6 и Ба-222, которые не только не соответствуют моделям копии которыми якобы являются, конструктивно не приспособлены к самостоятельному передвижению, но и выполнены из металлолома или запчастей взятых со свалок. До отправки Уважаемый мною "Бронемастер", каждый день звонил мне по телефону. После получения нашим музеем последних "чудо" бронеавтомобилей все мои попытки связаться и изложить свои претензии, оказались безрезультатные, трубку брала жена, и не ответа ни привета.
Проблемы последних единиц описывать бессмысленно. Очень много уйдет времени. От безысходности ситуации, проще сделать новые чем сделать эти, скорей всего раздавим танками на очередном нашем мероприятии в 30 августа прорыв «Миус-Фронта».
  • 0

#225 Tankgunner

Tankgunner

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 935 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 17 июня 2008 - 12:04

Мне кажется уважаемому Бронемастеру стоит прислушаться к критике.

Понятно, что машины делаются в гараже и на коленке, но все же снижение качества очевидно даже с учетом того, что базой для макетов служат давно выслужившие свой срок агрегаты и детали. Надо понимать, что возможности доброй славы мастера-самоделкина не безграничны, и чем больше будет в сети скандалов, связанных с плохим качеством изготовления или агрегатов, тем меньше будет в дальнейшем у бронемастера шансов продать очередной агрегат. Ибо езда на движке, у которого масло в воду гонит, или тосол в цилиндры, это никуда не годится. Так же как и болтающийся во все стороны первый ряд катков.

Кто там фото "испытаний" хотел?
http://vif2ne.ru/nvk...537/1537094.htm
http://vif2ne.ru/nvk...537/1537091.htm


Чем строить наполеоновские планы по постройке типа Т-35, лучше потратить месяц времени и некоторое количество денег на переборку двигателя. И доводку машины. Иначе хорошая и правильная идея по продвижению в массы и в кино качественных макетов-копий будет похоронена на корню, и киношники утвердятся в мысли, что копийный макет это ненадежно, геморно и не оправдывает расходов.
  • 0

#226 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 17 июня 2008 - 19:33

ОТКРЫТОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ НА НЕКОТОРЫЕ ВЫПАДЫ В СТОРОНУ ГРУППЫ БРОНЕМАСТЕРА! Дорогие товарищи и друзья,в сторону группы бронемастера в последнее время появилось ряд не совсем приятных выпадов по поводу качества выходящей от них техники-дело вот в чем. Для того,что-бы поставить новую начинку в хороший макет нужны очень большие деньги. Теперь давайте посчитаем:1.одна тонна металла стоит 30-40 тыс.рублей-нужно как минимум 2. 2.Пачка электродов 450-500 рублей-нужно около 8-10. 3.Одна новая гусянка 160 тыс.руб 4.Катки 5.бортовые передачи-2шт. 6.главная передача. ДА МОТОР С КОРОБКОЙ. ВОТ МЫ И СТАРАЕМСЯ ИЗГОТОВИТЬ НАРУЖКУ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К ОРИГИНАЛУ а по мелочам нутро иПОСТЕПЕННО МОЖНО ДОВЕСТИ до кандиции. А то такая стоимость машины получится_мама мая.МЫ СЧИТАЕМ,ЧТО СЕЙЧАС ВАЖНО НАСЫТИТЬ КЛУБЫ ТЕХНИКОЙ максимально похожей на настоящюю. А для больших милионщиков мы готовы хоть от мерса движки новые ставить. ВОТ В ЧЕМ НАША СЕГОДНЯШНЯЯ ПОЛИТИКА!!!

#227 Haski

Haski

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 098 сообщений
  • Город:Москва

  • LLStR

Отправлено 20 июня 2008 - 12:23

Ок.
вот машина...

______101_8119.jpg

2 тоны метала по 40т.р. =80 т.р
10 пачек электродов =5 т.р.
Гусениц новых, на этой машине не было, значит -160 т.р.
Гусеницы – просто до такой степени разбиты, что одна слетела сразу, пальцы вылезают при движение сами. Люфт 5 мм минимум!
Мотор и коробка со свалки, тоже в минус!
Движок сожрал 10 литров бензина за 400 метров движения!
Катки самодельные, очень низкого качества, один отвалился сразу.
Торс ионов нет! Балансиры просто приварены, один отвалился сразу, при движении по асфальту.
Загазованность такая что, управлять машиной просто не возможно.
Ехать приходиться по походному, но это тоже не возможно. Из-за отсутствия торс ионов машину так трясёт даже на дороге что, срывает люк механика-водителя. Этим люком уже был травмирован человек, врачи в травме наложили 6 швов!
Внутри всё на соплях. Смотреть противно...
Теперь эта груда метала стоит на приколе. На вечном приколе!
А куплен был, этот образец технической и коммерческой мысли за 600т.р.

И так всё, всё машины что, пришли от гр. Верёвочкина. Пупа приехала полу разобранная (сама развинтилась во время транспортировки) Т38 уже чуть не сгорел, во время реконструкции, так ка движок не закрыт и просто брызжет бензином.


Опробовать и даже просто осмотреть его, при покупке, было не возможно!
Так как всё машины как бы невзначай, при приезде покупателя уже погружены в фуру.
Так что, приходиться верить на слово. Ну а слов заверения в высоком качестве работы говориться столько, что ого-го! Называются фамилии счастливых предыдущих покупателей.
Многие из которых о своём счастье даже не догадываются. Перечесляются киностудии уже работающие и нахваливающие сие шедевры и стоящие в очереди за очередными образцами чудо техники!

В общем это называется, другим, ёмким словом! Развод по полной программе!

Сообщение отредактировал Haski: 20 июня 2008 - 12:41

  • 0

#228 Апрель

Апрель

    Сержант

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Город:Wildwood New Jersey

Отправлено 10 сентября 2008 - 15:25

завязывался как то с сей конторой,нужно было пару макетов для кино в котором я работаю, очено долго мусолился вопрос о цене и условиях, потом вообще затих в итоге для нашей картиноы было собрано три макета техники 2 БА-20 делали в Беларуси и Т-3 (за что отдельный респект спецам с кубинки , ну и не только за танк а еще и за отличное совместное времяпрепровождение ))))))) ).

Все машины работают как часы ... тройка встала где то под 80-90 тыщ (по моим подсчетам) башки по 40 каждая.
башка сзади.....фонари поставлены для отмазки перед ГАИ.

Прикрепленные изображения

  • 28082008558.jpg
  • 28082008555.jpg
  • 08092008562.jpg

Сообщение отредактировал Тов.Петрэску: 30 сентября 2008 - 10:28

  • 0

#229 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 18 сентября 2008 - 13:46

завязывался как то с сей конторой,нужно было пару макетов для кино в котором я работаю, очено долго мусолился вопрос о цене и условиях, потом вообще затих в итоге для нашей картиноы было собрано три макета техники 2 БА-20 делали в Беларуси и Т-3 (за что отдельный респект спецам с кубинки , ну и не только за танк а еще и за отличное совместное времяпрепровождение ))))))) ).

Все машины работают как часы ... тройка встала где то под 80-90 тыщ (по моим подсчетам) башки по 40 каждая.
башка сзади.....фонари поставлены для отмазки перед ГАИ.

А трешка ничего так, очень похожа.Ведущая звезда правильного размера,в отличие от той что на Ростовской.А вот катки подкачали,в Беларуссии могли и оригальные найти поставить. angry2

Сообщение отредактировал Тов.Петрэску: 30 сентября 2008 - 10:29

  • 0

#230 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 18 сентября 2008 - 21:04

Танк Т-2 прибыл к нам летом Прошлого года. При первом выжиме сцепления, потек главный цилиндр сцепления мне на кроссовки за 200 уе. На первом моем развороте слетела гусеница (Траки на 70% оказались со сломанами зубцами). Педаль газа отвалилась на первом километре. Кожух кардана пришлось менять т.к. он развалился и бил об кардан. Еще через 1 км. Засорилась вся топливная система (оказался бензобак со свалки ржавчина от него попала в систему). Тут же потек радиатор, пришлось ставить новый. Через 3 км развалился стартер, который глючил с самого начала. На следующем выезде диск сцепления. Зарядки аккумулятора не было с самого начала (испорченное реле регулятор). Переносили щиток управления, по которому били рычаги. Башня клинила при повороте, пришлось полностью переделывать опорные круги. Резиновый бандаж с катка слетел на второй день, и судя по глубокой ржавчине под ним держался на честном слове уже давно. За цвет покраски я вообще молчу. Еще много чего. Но когда застучал двигатель, мое терпение кончилось, и мы скинули его с обрыва, после чего движок окончательно развалился (причина стука показало вскрытие: пробило прокладку в районе первого цилиндра, и тосол смешался с маслом). Надежным этот танк я не мог назвать, ведь полтора года мы его постоянно ремонтируем. На его обслуживание затрачено больше, чем он сам стоит. Я многие вещи умалчивал, думая, что производство Веревочкина наберет обороты и качество гораздо повысится, но когда с опозданием на три с лишним месяца (мотив опоздания был борьба за качество), приехали два Марсохода, Ба-6 и Ба-222, которые не только не соответствуют моделям копии которыми якобы являются, конструктивно не приспособлены к самостоятельному передвижению, но и выполнены из металлолома или запчастей взятых со свалок. До отправки Уважаемый мною "Бронемастер", каждый день звонил мне по телефону. После получения нашим музеем последних "чудо" бронеавтомобилей все мои попытки связаться и изложить свои претензии, оказались безрезультатные, трубку брала жена, и не ответа ни привета.
Проблемы последних единиц описывать бессмысленно. Очень много уйдет времени. От безысходности ситуации, проще сделать новые чем сделать эти, скорей всего раздавим танками на очередном нашем мероприятии в 30 августа прорыв «Миус-Фронта».

Лукавите вы,Иван Юрьевич.Смотрю я а БА-6 то без каких либо переделок уж очень резво на Миусе у вас бегал.

#231 Апрель

Апрель

    Сержант

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Город:Wildwood New Jersey

Отправлено 21 сентября 2008 - 03:38

А трешка ничего так, очень похожа.Ведущая звезда правильного размера,в отличие от той что на Ростовской.А вот катки подкачали,в Беларуссии могли и оригальные найти поставить. :)

Если бы ребятам из Кубинки дали еще месяц сроку , были бы и катки и траки подбиты под ориджинал, но сроки поджимали, ребята сделали все что смогли ...и им мегареспект.
  • 0

#232 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 22 сентября 2008 - 12:34

Пожалуйста покажите уважаемой публики, как проходят испытания
"Тигра".

Будьте так любезны-посмотрите.

Прикрепленные изображения

  • P1200692.JPG
  • P1200668.JPG
  • P1200683.JPG
  • P1200672.JPG


#233 Роджер

Роджер

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 853 сообщений
  • Город:Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз...

Отправлено 22 сентября 2008 - 20:52

Подскажите, что планируется использовать на предстоящей реконструкции на Бородинском поле.
  • 0

#234 Haski

Haski

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 098 сообщений
  • Город:Москва

  • LLStR

Отправлено 24 сентября 2008 - 22:45

Обалдеть! Единственная реплика с катками в шахматном порядке! Осталось поставить надульник и в бой... Всегда знал,что молодцы! Снимаю шляпу!


P1200683.JPG
судя по последним фоточкам, они уже отвалились

Сообщение отредактировал Тов.Петрэску: 30 сентября 2008 - 10:31

  • 0

#235 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 25 сентября 2008 - 06:18

P1200683.JPG
судя по последним фоточькам, они уже отвалились
Бронемастеру...
Пушечку отдайте!

Катки второго ряда сняты=мешают при быстрой езде и езде по пересеченной местности.Будем ставить для парадов.По модели пушечки-в почте.А вообще поищите на месте кто ее получил на почте.

Прикрепленные изображения

  • P1200713.JPG


#236 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 160 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 25 сентября 2008 - 14:32

Если бы ребятам из Кубинки дали еще месяц сроку , были бы и катки и траки подбиты под ориджинал, но сроки поджимали, ребята сделали все что смогли ...и им мегареспект.

Готов поспорить!
Начнем с траков поставить оргигинал не реально нет такого кол-ва!
Колеса с нуля хрен сделаеш или ценник будет примерно по 20 тыс за колесо!
Родных мне за второй год активного поиска комплект не собрать!
Про звезды молчу один раз поподались... а один раз только с остальным отдовали типа танком ...
Да и выглядит типа т-3 отвратно ...
Ба интересны очень понравились но по моему они из жести..
  • 0

#237 Апрель

Апрель

    Сержант

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Город:Wildwood New Jersey

Отправлено 10 октября 2008 - 20:48

В Башках стоит нормальная сталюга, бронезаслонки примерно 8 мм толщиной, усе як треба))))
  • 0

#238 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 06 апреля 2009 - 18:19

Последний макет Бронемастера.

Прикрепленные изображения

  • Копия_P1210809.JPG
  • Копия_P1210807.JPG
  • Копия_P1210806.JPG
  • Копия_P1210802.JPG
  • Копия_P1210801.JPG
  • Копия_P1210800.JPG

Сообщение отредактировал Тов.Петрэску: 10 апреля 2009 - 21:29


#239 Sturmann

Sturmann

    Старший сержант

  • Новичок
  • 150 сообщений

Отправлено 06 апреля 2009 - 23:05

Выполнено не очень аккуратно, но в целом неплохо.

Для сравнения:

http://www.willysacres.com/StuG3.htm

1) ваши зарубежные коллеги более внимательно отнеслись к различным мелочам экстерьера:
клепки, крючки, петли, крепежи шанцевого инструмента, решетки воздухоотводов и т.д. и т.п.

2) Пропорции как мне кажется более выверенные...

Желаю Вам удачи, т.к. всегда с интересом наблюдаю за Вашими работами.

Сообщение отредактировал Sturmann: 06 апреля 2009 - 23:06


#240 BIG TROLL

BIG TROLL

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 70 сообщений
  • Город:г. Москва, Орехово-Борисово Северное

Отправлено 07 апреля 2009 - 11:56

"....клепки, крючки, петли, крепежи шанцевого инструмента, решетки воздухоотводов и т.д. и т.п...."

Это, конечно, хорошо, но с колёсиками там совсем беда, 5 вместо 6, уже минус большой.

А здесь, что-то не так с орудием, но для простого зрителя сойдёт.

a27a5c00854a.jpg
  • 0