


Отправлено 03 июня 2008 - 15:58
Отправлено 15 июня 2008 - 18:41
Сообщение отредактировал Тов.Петрэску: 30 сентября 2008 - 10:28
Отправлено 15 июня 2008 - 23:56
Что-то я не понял про весь АЖИАТАЖ с моделью "ТИГРА" Танк вышел проходит испытания как все наши машины на полегоне,и вполне прилично. Вобще,пока я тут богу душу отдавал вы меня изваляли как хотели.
Отправлено 16 июня 2008 - 17:56
Танк Т-2 прибыл к нам летом Прошлого года. При первом выжиме сцепления, потек главный цилиндр сцепления мне на кроссовки за 200 уе. На первом моем развороте слетела гусеница (Траки на 70% оказались со сломанами зубцами). Педаль газа отвалилась на первом километре. Кожух кардана пришлось менять т.к. он развалился и бил об кардан. Еще через 1 км. Засорилась вся топливная система (оказался бензобак со свалки ржавчина от него попала в систему). Тут же потек радиатор, пришлось ставить новый. Через 3 км развалился стартер, который глючил с самого начала. На следующем выезде диск сцепления. Зарядки аккумулятора не было с самого начала (испорченное реле регулятор). Переносили щиток управления, по которому били рычаги. Башня клинила при повороте, пришлось полностью переделывать опорные круги. Резиновый бандаж с катка слетел на второй день, и судя по глубокой ржавчине под ним держался на честном слове уже давно. За цвет покраски я вообще молчу. Еще много чего. Но когда застучал двигатель, мое терпение кончилось, и мы скинули его с обрыва, после чего движок окончательно развалился (причина стука показало вскрытие: пробило прокладку в районе первого цилиндра, и тосол смешался с маслом). Надежным этот танк я не мог назвать, ведь полтора года мы его постоянно ремонтируем. На его обслуживание затрачено больше, чем он сам стоит. Я многие вещи умалчивал, думая, что производство Веревочкина наберет обороты и качество гораздо повысится, но когда с опозданием на три с лишним месяца (мотив опоздания был борьба за качество), приехали два Марсохода, Ба-6 и Ба-222, которые не только не соответствуют моделям копии которыми якобы являются, конструктивно не приспособлены к самостоятельному передвижению, но и выполнены из металлолома или запчастей взятых со свалок. До отправки Уважаемый мною "Бронемастер", каждый день звонил мне по телефону. После получения нашим музеем последних "чудо" бронеавтомобилей все мои попытки связаться и изложить свои претензии, оказались безрезультатные, трубку брала жена, и не ответа ни привета.Теперь вопросы к Уважаемогу Стреляеву И Ю,дорогой мой друг как ВАМ известно я до последнего времени очень ВАС уважал,но после последних ваших заявлений по моему это закончено. У вас 1,5 года находится танк нашего изготовления Т-2.по вашам же словам он является у вас самым надежным из всех макетов.
Отправлено 17 июня 2008 - 12:04
Отправлено 17 июня 2008 - 19:33
Отправлено 20 июня 2008 - 12:23
Сообщение отредактировал Haski: 20 июня 2008 - 12:41
Отправлено 10 сентября 2008 - 15:25
Сообщение отредактировал Тов.Петрэску: 30 сентября 2008 - 10:28
Отправлено 18 сентября 2008 - 13:46
А трешка ничего так, очень похожа.Ведущая звезда правильного размера,в отличие от той что на Ростовской.А вот катки подкачали,в Беларуссии могли и оригальные найти поставить.завязывался как то с сей конторой,нужно было пару макетов для кино в котором я работаю, очено долго мусолился вопрос о цене и условиях, потом вообще затих в итоге для нашей картиноы было собрано три макета техники 2 БА-20 делали в Беларуси и Т-3 (за что отдельный респект спецам с кубинки , ну и не только за танк а еще и за отличное совместное времяпрепровождение ))))))) ).
Все машины работают как часы ... тройка встала где то под 80-90 тыщ (по моим подсчетам) башки по 40 каждая.
башка сзади.....фонари поставлены для отмазки перед ГАИ.
Сообщение отредактировал Тов.Петрэску: 30 сентября 2008 - 10:29
Отправлено 18 сентября 2008 - 21:04
Лукавите вы,Иван Юрьевич.Смотрю я а БА-6 то без каких либо переделок уж очень резво на Миусе у вас бегал.Танк Т-2 прибыл к нам летом Прошлого года. При первом выжиме сцепления, потек главный цилиндр сцепления мне на кроссовки за 200 уе. На первом моем развороте слетела гусеница (Траки на 70% оказались со сломанами зубцами). Педаль газа отвалилась на первом километре. Кожух кардана пришлось менять т.к. он развалился и бил об кардан. Еще через 1 км. Засорилась вся топливная система (оказался бензобак со свалки ржавчина от него попала в систему). Тут же потек радиатор, пришлось ставить новый. Через 3 км развалился стартер, который глючил с самого начала. На следующем выезде диск сцепления. Зарядки аккумулятора не было с самого начала (испорченное реле регулятор). Переносили щиток управления, по которому били рычаги. Башня клинила при повороте, пришлось полностью переделывать опорные круги. Резиновый бандаж с катка слетел на второй день, и судя по глубокой ржавчине под ним держался на честном слове уже давно. За цвет покраски я вообще молчу. Еще много чего. Но когда застучал двигатель, мое терпение кончилось, и мы скинули его с обрыва, после чего движок окончательно развалился (причина стука показало вскрытие: пробило прокладку в районе первого цилиндра, и тосол смешался с маслом). Надежным этот танк я не мог назвать, ведь полтора года мы его постоянно ремонтируем. На его обслуживание затрачено больше, чем он сам стоит. Я многие вещи умалчивал, думая, что производство Веревочкина наберет обороты и качество гораздо повысится, но когда с опозданием на три с лишним месяца (мотив опоздания был борьба за качество), приехали два Марсохода, Ба-6 и Ба-222, которые не только не соответствуют моделям копии которыми якобы являются, конструктивно не приспособлены к самостоятельному передвижению, но и выполнены из металлолома или запчастей взятых со свалок. До отправки Уважаемый мною "Бронемастер", каждый день звонил мне по телефону. После получения нашим музеем последних "чудо" бронеавтомобилей все мои попытки связаться и изложить свои претензии, оказались безрезультатные, трубку брала жена, и не ответа ни привета.
Проблемы последних единиц описывать бессмысленно. Очень много уйдет времени. От безысходности ситуации, проще сделать новые чем сделать эти, скорей всего раздавим танками на очередном нашем мероприятии в 30 августа прорыв «Миус-Фронта».
Отправлено 21 сентября 2008 - 03:38
Если бы ребятам из Кубинки дали еще месяц сроку , были бы и катки и траки подбиты под ориджинал, но сроки поджимали, ребята сделали все что смогли ...и им мегареспект.А трешка ничего так, очень похожа.Ведущая звезда правильного размера,в отличие от той что на Ростовской.А вот катки подкачали,в Беларуссии могли и оригальные найти поставить.
Отправлено 22 сентября 2008 - 20:52
Отправлено 25 сентября 2008 - 14:32
Готов поспорить!Если бы ребятам из Кубинки дали еще месяц сроку , были бы и катки и траки подбиты под ориджинал, но сроки поджимали, ребята сделали все что смогли ...и им мегареспект.
Отправлено 10 октября 2008 - 20:48
Отправлено 06 апреля 2009 - 23:05
Сообщение отредактировал Sturmann: 06 апреля 2009 - 23:06