Макеты ТАНКОВ и БА для реконструкции.
#221 Гость_мишка-артилерист_*
Отправлено 03 июня 2008 - 15:58
#222
Отправлено 15 июня 2008 - 18:41
Сообщение отредактировал Тов.Петрэску: 30 сентября 2008 - 10:28
#223
Отправлено 15 июня 2008 - 23:56
Что-то я не понял про весь АЖИАТАЖ с моделью "ТИГРА" Танк вышел проходит испытания как все наши машины на полегоне,и вполне прилично. Вобще,пока я тут богу душу отдавал вы меня изваляли как хотели.
Пожалуйста покажите уважаемой публики, как проходят испытания
"Тигра".
#224
Отправлено 16 июня 2008 - 17:56
Танк Т-2 прибыл к нам летом Прошлого года. При первом выжиме сцепления, потек главный цилиндр сцепления мне на кроссовки за 200 уе. На первом моем развороте слетела гусеница (Траки на 70% оказались со сломанами зубцами). Педаль газа отвалилась на первом километре. Кожух кардана пришлось менять т.к. он развалился и бил об кардан. Еще через 1 км. Засорилась вся топливная система (оказался бензобак со свалки ржавчина от него попала в систему). Тут же потек радиатор, пришлось ставить новый. Через 3 км развалился стартер, который глючил с самого начала. На следующем выезде диск сцепления. Зарядки аккумулятора не было с самого начала (испорченное реле регулятор). Переносили щиток управления, по которому били рычаги. Башня клинила при повороте, пришлось полностью переделывать опорные круги. Резиновый бандаж с катка слетел на второй день, и судя по глубокой ржавчине под ним держался на честном слове уже давно. За цвет покраски я вообще молчу. Еще много чего. Но когда застучал двигатель, мое терпение кончилось, и мы скинули его с обрыва, после чего движок окончательно развалился (причина стука показало вскрытие: пробило прокладку в районе первого цилиндра, и тосол смешался с маслом). Надежным этот танк я не мог назвать, ведь полтора года мы его постоянно ремонтируем. На его обслуживание затрачено больше, чем он сам стоит. Я многие вещи умалчивал, думая, что производство Веревочкина наберет обороты и качество гораздо повысится, но когда с опозданием на три с лишним месяца (мотив опоздания был борьба за качество), приехали два Марсохода, Ба-6 и Ба-222, которые не только не соответствуют моделям копии которыми якобы являются, конструктивно не приспособлены к самостоятельному передвижению, но и выполнены из металлолома или запчастей взятых со свалок. До отправки Уважаемый мною "Бронемастер", каждый день звонил мне по телефону. После получения нашим музеем последних "чудо" бронеавтомобилей все мои попытки связаться и изложить свои претензии, оказались безрезультатные, трубку брала жена, и не ответа ни привета.Теперь вопросы к Уважаемогу Стреляеву И Ю,дорогой мой друг как ВАМ известно я до последнего времени очень ВАС уважал,но после последних ваших заявлений по моему это закончено. У вас 1,5 года находится танк нашего изготовления Т-2.по вашам же словам он является у вас самым надежным из всех макетов.
Проблемы последних единиц описывать бессмысленно. Очень много уйдет времени. От безысходности ситуации, проще сделать новые чем сделать эти, скорей всего раздавим танками на очередном нашем мероприятии в 30 августа прорыв «Миус-Фронта».
#225
Отправлено 17 июня 2008 - 12:04
Понятно, что машины делаются в гараже и на коленке, но все же снижение качества очевидно даже с учетом того, что базой для макетов служат давно выслужившие свой срок агрегаты и детали. Надо понимать, что возможности доброй славы мастера-самоделкина не безграничны, и чем больше будет в сети скандалов, связанных с плохим качеством изготовления или агрегатов, тем меньше будет в дальнейшем у бронемастера шансов продать очередной агрегат. Ибо езда на движке, у которого масло в воду гонит, или тосол в цилиндры, это никуда не годится. Так же как и болтающийся во все стороны первый ряд катков.
Кто там фото "испытаний" хотел?
http://vif2ne.ru/nvk...537/1537094.htm
http://vif2ne.ru/nvk...537/1537091.htm
Чем строить наполеоновские планы по постройке типа Т-35, лучше потратить месяц времени и некоторое количество денег на переборку двигателя. И доводку машины. Иначе хорошая и правильная идея по продвижению в массы и в кино качественных макетов-копий будет похоронена на корню, и киношники утвердятся в мысли, что копийный макет это ненадежно, геморно и не оправдывает расходов.
#226
Отправлено 17 июня 2008 - 19:33
#227
Отправлено 20 июня 2008 - 12:23
вот машина...
2 тоны метала по 40т.р. =80 т.р
10 пачек электродов =5 т.р.
Гусениц новых, на этой машине не было, значит -160 т.р.
Гусеницы – просто до такой степени разбиты, что одна слетела сразу, пальцы вылезают при движение сами. Люфт 5 мм минимум!
Мотор и коробка со свалки, тоже в минус!
Движок сожрал 10 литров бензина за 400 метров движения!
Катки самодельные, очень низкого качества, один отвалился сразу.
Торс ионов нет! Балансиры просто приварены, один отвалился сразу, при движении по асфальту.
Загазованность такая что, управлять машиной просто не возможно.
Ехать приходиться по походному, но это тоже не возможно. Из-за отсутствия торс ионов машину так трясёт даже на дороге что, срывает люк механика-водителя. Этим люком уже был травмирован человек, врачи в травме наложили 6 швов!
Внутри всё на соплях. Смотреть противно...
Теперь эта груда метала стоит на приколе. На вечном приколе!
А куплен был, этот образец технической и коммерческой мысли за 600т.р.
И так всё, всё машины что, пришли от гр. Верёвочкина. Пупа приехала полу разобранная (сама развинтилась во время транспортировки) Т38 уже чуть не сгорел, во время реконструкции, так ка движок не закрыт и просто брызжет бензином.
Опробовать и даже просто осмотреть его, при покупке, было не возможно!
Так как всё машины как бы невзначай, при приезде покупателя уже погружены в фуру.
Так что, приходиться верить на слово. Ну а слов заверения в высоком качестве работы говориться столько, что ого-го! Называются фамилии счастливых предыдущих покупателей.
Многие из которых о своём счастье даже не догадываются. Перечесляются киностудии уже работающие и нахваливающие сие шедевры и стоящие в очереди за очередными образцами чудо техники!
В общем это называется, другим, ёмким словом! Развод по полной программе!
Сообщение отредактировал Haski: 20 июня 2008 - 12:41
#228
Отправлено 10 сентября 2008 - 15:25
Все машины работают как часы ... тройка встала где то под 80-90 тыщ (по моим подсчетам) башки по 40 каждая.
башка сзади.....фонари поставлены для отмазки перед ГАИ.
Сообщение отредактировал Тов.Петрэску: 30 сентября 2008 - 10:28
#229
Отправлено 18 сентября 2008 - 13:46
А трешка ничего так, очень похожа.Ведущая звезда правильного размера,в отличие от той что на Ростовской.А вот катки подкачали,в Беларуссии могли и оригальные найти поставить.завязывался как то с сей конторой,нужно было пару макетов для кино в котором я работаю, очено долго мусолился вопрос о цене и условиях, потом вообще затих в итоге для нашей картиноы было собрано три макета техники 2 БА-20 делали в Беларуси и Т-3 (за что отдельный респект спецам с кубинки , ну и не только за танк а еще и за отличное совместное времяпрепровождение ))))))) ).
Все машины работают как часы ... тройка встала где то под 80-90 тыщ (по моим подсчетам) башки по 40 каждая.
башка сзади.....фонари поставлены для отмазки перед ГАИ.
Сообщение отредактировал Тов.Петрэску: 30 сентября 2008 - 10:29
#230
Отправлено 18 сентября 2008 - 21:04
Лукавите вы,Иван Юрьевич.Смотрю я а БА-6 то без каких либо переделок уж очень резво на Миусе у вас бегал.Танк Т-2 прибыл к нам летом Прошлого года. При первом выжиме сцепления, потек главный цилиндр сцепления мне на кроссовки за 200 уе. На первом моем развороте слетела гусеница (Траки на 70% оказались со сломанами зубцами). Педаль газа отвалилась на первом километре. Кожух кардана пришлось менять т.к. он развалился и бил об кардан. Еще через 1 км. Засорилась вся топливная система (оказался бензобак со свалки ржавчина от него попала в систему). Тут же потек радиатор, пришлось ставить новый. Через 3 км развалился стартер, который глючил с самого начала. На следующем выезде диск сцепления. Зарядки аккумулятора не было с самого начала (испорченное реле регулятор). Переносили щиток управления, по которому били рычаги. Башня клинила при повороте, пришлось полностью переделывать опорные круги. Резиновый бандаж с катка слетел на второй день, и судя по глубокой ржавчине под ним держался на честном слове уже давно. За цвет покраски я вообще молчу. Еще много чего. Но когда застучал двигатель, мое терпение кончилось, и мы скинули его с обрыва, после чего движок окончательно развалился (причина стука показало вскрытие: пробило прокладку в районе первого цилиндра, и тосол смешался с маслом). Надежным этот танк я не мог назвать, ведь полтора года мы его постоянно ремонтируем. На его обслуживание затрачено больше, чем он сам стоит. Я многие вещи умалчивал, думая, что производство Веревочкина наберет обороты и качество гораздо повысится, но когда с опозданием на три с лишним месяца (мотив опоздания был борьба за качество), приехали два Марсохода, Ба-6 и Ба-222, которые не только не соответствуют моделям копии которыми якобы являются, конструктивно не приспособлены к самостоятельному передвижению, но и выполнены из металлолома или запчастей взятых со свалок. До отправки Уважаемый мною "Бронемастер", каждый день звонил мне по телефону. После получения нашим музеем последних "чудо" бронеавтомобилей все мои попытки связаться и изложить свои претензии, оказались безрезультатные, трубку брала жена, и не ответа ни привета.
Проблемы последних единиц описывать бессмысленно. Очень много уйдет времени. От безысходности ситуации, проще сделать новые чем сделать эти, скорей всего раздавим танками на очередном нашем мероприятии в 30 августа прорыв «Миус-Фронта».
#231
Отправлено 21 сентября 2008 - 03:38
Если бы ребятам из Кубинки дали еще месяц сроку , были бы и катки и траки подбиты под ориджинал, но сроки поджимали, ребята сделали все что смогли ...и им мегареспект.А трешка ничего так, очень похожа.Ведущая звезда правильного размера,в отличие от той что на Ростовской.А вот катки подкачали,в Беларуссии могли и оригальные найти поставить.
#233
Отправлено 22 сентября 2008 - 20:52
#235
#236
Отправлено 25 сентября 2008 - 14:32
Готов поспорить!Если бы ребятам из Кубинки дали еще месяц сроку , были бы и катки и траки подбиты под ориджинал, но сроки поджимали, ребята сделали все что смогли ...и им мегареспект.
Начнем с траков поставить оргигинал не реально нет такого кол-ва!
Колеса с нуля хрен сделаеш или ценник будет примерно по 20 тыс за колесо!
Родных мне за второй год активного поиска комплект не собрать!
Про звезды молчу один раз поподались... а один раз только с остальным отдовали типа танком ...
Да и выглядит типа т-3 отвратно ...
Ба интересны очень понравились но по моему они из жести..
#237
Отправлено 10 октября 2008 - 20:48
#239
Отправлено 06 апреля 2009 - 23:05
Для сравнения:
http://www.willysacres.com/StuG3.htm
1) ваши зарубежные коллеги более внимательно отнеслись к различным мелочам экстерьера:
клепки, крючки, петли, крепежи шанцевого инструмента, решетки воздухоотводов и т.д. и т.п.
2) Пропорции как мне кажется более выверенные...
Желаю Вам удачи, т.к. всегда с интересом наблюдаю за Вашими работами.
Сообщение отредактировал Sturmann: 06 апреля 2009 - 23:06