Нормальная машина , чутка с ходовкой поработать и будет всё в норме. Катки оригинальные периодически находятся , мелочёвку в салон оригинальную немецкую тоже не проблема приобрести ,главное есть база . А уж если Макс ( Ural MAX) к улучшайзингу подключился , то всё будет отлично. Будем ждать открытие новой темы про доработку 250 го. Да и ещё если делать копию 250 или другого образца немецкой техники, не всегда есть возможность подержать в руках ,обмерить чтоб скопировать ,тот или иной узел по причине того ,что их просто нет. А критиковать будут всегда ,то то не так ,то это .
Макеты ТАНКОВ и БА для реконструкции.
#401
Отправлено 31 января 2016 - 12:43
#402
Отправлено 31 января 2016 - 17:12
На данный момент, это откровенно слабая реплика, но для региона, где она является вторым гусеничным макетом бронетехники вообще - подойдет. Главное, не останавливаться на достигнутом и развиваться, стараясь достичь максимального соответствия, что бы не повторить ошибку покойного Веревочкина. Когда-то, когда макеты бронетехники вообще отсутствовали как класс, а оригинальную технику получить на какую-нибудь небольшую реконструкцию было практически невозможно, макеты Веревочкина оказались весьма актуальны, как по качеству, так и по цене. Потом это время прошло, его макеты стали невостребованы, на полях реконструкции уже нужна техника более качественного исполнения, на мой взгляд.
Идею создания 250-го в версии полномассовой копии вынашиваю давно. Уже есть двигатель, КПП, ведущий мост в правильной размерности, передний мост под переделку (мосты от японского грузовичка), сейчас разрабатываю технологию изготовления торсионов и балансиров, считаю штампы на катки и варианты изготовления копий оригинальных траков (только без подшипников, в варианте ОМШ, но с резиновыми накладками, как положено).
Может быть где-то через год сделаю...
Сообщение отредактировал Driver: 31 января 2016 - 17:12
#403
Отправлено 31 января 2016 - 19:15
На данный момент, это откровенно слабая реплика, но для региона, где она является вторым гусеничным макетом бронетехники вообще - подойдет. Главное, не останавливаться на достигнутом и развиваться, стараясь достичь максимального соответствия, что бы не повторить ошибку покойного Веревочкина. Когда-то, когда макеты бронетехники вообще отсутствовали как класс, а оригинальную технику получить на какую-нибудь небольшую реконструкцию было практически невозможно, макеты Веревочкина оказались весьма актуальны, как по качеству, так и по цене. Потом это время прошло, его макеты стали невостребованы, на полях реконструкции уже нужна техника более качественного исполнения, на мой взгляд.
Идею создания 250-го в версии полномассовой копии вынашиваю давно. Уже есть двигатель, КПП, ведущий мост в правильной размерности, передний мост под переделку (мосты от японского грузовичка), сейчас разрабатываю технологию изготовления торсионов и балансиров, считаю штампы на катки и варианты изготовления копий оригинальных траков (только без подшипников, в варианте ОМШ, но с резиновыми накладками, как положено).
Может быть где-то через год сделаю...
Так о том и речь, что вещь более высокой копийности и стоить будет иначе. Кстати, в Волгограде у Панорамы стоит второй 250-й того же автора, и выполнен он намного точнее.
Сообщение отредактировал Кронштадтец: 31 января 2016 - 19:17
#404
Отправлено 31 января 2016 - 19:23
Так о том и речь, что вещь более высокой копийности и стоить будет иначе. Кстати, в Волгограде у Панорамы стоит второй 250-й того же автора, и выполнен он намного точнее.
а вот это уже вторая модель была...
#405
Отправлено 01 февраля 2016 - 01:04
Верёвочкин внук сейчас выложил объявление о продаже техники и о изготовлении на заказ.
#406
Отправлено 01 февраля 2016 - 01:39
Верёвочкин внук сейчас выложил объявление о продаже техники и о изготовлении на заказ.
А ссылку можно?
#408
Отправлено 01 февраля 2016 - 11:56
На данный момент, это откровенно слабая реплика, но для региона, где она является вторым гусеничным макетом бронетехники вообще - подойдет. Главное, не останавливаться на достигнутом и развиваться, стараясь достичь максимального соответствия, что бы не повторить ошибку покойного Веревочкина. Когда-то, когда макеты бронетехники вообще отсутствовали как класс, а оригинальную технику получить на какую-нибудь небольшую реконструкцию было практически невозможно, макеты Веревочкина оказались весьма актуальны, как по качеству, так и по цене. Потом это время прошло, его макеты стали невостребованы, на полях реконструкции уже нужна техника более качественного исполнения, на мой взгляд.
Идею создания 250-го в версии полномассовой копии вынашиваю давно. Уже есть двигатель, КПП, ведущий мост в правильной размерности, передний мост под переделку (мосты от японского грузовичка), сейчас разрабатываю технологию изготовления торсионов и балансиров, считаю штампы на катки и варианты изготовления копий оригинальных траков (только без подшипников, в варианте ОМШ, но с резиновыми накладками, как положено).
Может быть где-то через год сделаю...
Вы вообще пишете про машину так что вообще ни на что не похоже.. Ходовая видите ли от БМД, ось не такая.. Тогда уж сразу надо оригинал покупать.. При сравнении двух фото очень даже ничего.. Наверное нужно было сразу как самарский Тигр. с нуля делать, там тоже каждый трак отдельно отливали..
Сообщение отредактировал Leutnant Horn: 01 февраля 2016 - 11:56
#409
Отправлено 01 февраля 2016 - 12:56
Да если делать то делать все как и было. Обмерить родную машину, сделать комплект чертежей. Сварить корпус. Отлить смотровые приборы, Обмерить и сделать весь интерьер с оригинала.Взять трак сделать форму отлить его копию, отштамповать катки , обрезинить их. тогда это имеет хоть какой то смысл.
#410
Отправлено 01 февраля 2016 - 15:21
Да если делать то делать все как и было. Обмерить родную машину, сделать комплект чертежей. Сварить корпус. Отлить смотровые приборы, Обмерить и сделать весь интерьер с оригинала.Взять трак сделать форму отлить его копию, отштамповать катки , обрезинить их. тогда это имеет хоть какой то смысл.
О... м-да... Вы сумму представляете? Время? Где отливать?
Что теперь реконструкции на месте стоять?
Тут в Чехии за 2.5 до падения рубля оригинальный 251(ну почти-чешский) на ходу предлагали.. Проблема у человека выходили с таможней и перевозом.. Не взялись..
Сообщение отредактировал Leutnant Horn: 01 февраля 2016 - 15:23
#411
Отправлено 01 февраля 2016 - 16:11
Вы вообще пишете про машину так что вообще ни на что не похоже.. Ходовая видите ли от БМД, ось не такая.. Тогда уж сразу надо оригинал покупать.. При сравнении двух фото очень даже ничего.. Наверное нужно было сразу как самарский Тигр. с нуля делать, там тоже каждый трак отдельно отливали..
Это из оперы - зачем реконструкторам немецкой пехоты на реконструкции МГ-34 и МП-40, все равно зритель не разбирается, да и в поле таких нюансов не видно.
Однако, после каждой реконструкции идет разбор полетов - пуговица не так пришита, ткань не сукно, прическа не та и т.п. То есть в пехоте это правильно, а что касается бронетехники - пусть на ведре катаются?
Знаю одного человека, еще в советское время, когда любой автомобиль был некоторой ценностью, и не каждый мог его купить, он сделал себе небольшой, типа спортивный, автомобиль. При этом у него были Жигули.
Самоделки ему хватило ровно на один выезд, после чего, со словами - нахрена я вообще сделал это дерьмо - машина была разобрана.
Так же и здесь - удовольствия от поездки на ведре может хватить ровно на один выезд. Зачем вообще тратить деньги на такое изделие?
Это я к тому, что цена не всегда является определяющим фактором.
#412
Отправлено 01 февраля 2016 - 16:20
Верёвочкин внук сейчас выложил объявление о продаже техники и о изготовлении на заказ.
Он не постеснялся в цене (речь о Фердинанде). На самом деле, цена этого макета должна быть намного меньше, поскольку, мало того, что он жестянка, так еще и в полтора раза меньше оригинала.
Так же он обратился и в наше МО, с предложением купить для музеев то, что осталось от деда. Ответ, насколько я знаю, был отрицательным.
#413
Отправлено 01 февраля 2016 - 17:00
ot-810 как стоил 30 000 USD так и стоил.И проблем нет никаких с привозом. Только от надо ВЕСЬ переделывать, с него проще ходовую купить.
#415
Отправлено 07 января 2020 - 00:33
Можешь уточнить модель на 3й фотографии пожалуйста?
техника от клуба "Колёса истории"
еще техника
ну и "танк"
#416
Отправлено 14 декабря 2023 - 11:17
Парни, подскажите, есть кто занимается изготовлением ходовых макетов сегодня? Тема давно не шевелится, старые ссылки, возможно, уже не актуальны.
#417
Отправлено 14 декабря 2023 - 12:33
Вам смотря для чего?
#418
Отправлено 14 декабря 2023 - 16:24
Да много кто занимается.
Вам смотря для чего?
Заявку готовлю. Хочу попробовать технику заложить, для реконструкций. Не факт, что прокатит, но пробовать нужно. На гусеничную вряд ли дадут, если вообще дадут, но что-то более бюджетное, какие нить БА буду просить. Естественно понадобится смета, поэтому нужно понимание, делает ли кто-то и что, сроки изготовления, цены, стоимость доставки в наш город. С учетом, что при положительном решении, финансирование будет не раньше июня 2024.
На днях пару пушек заказал, лиха беда начало....
Сообщение отредактировал Чивас: 14 декабря 2023 - 16:26