Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Макеты ТАНКОВ и БА для реконструкции.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 413

#401 sholtz

sholtz

    Сержант

  • Пользователь
  • 111 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 31 Январь 2016 - 12:43

   Нормальная машина , чутка с ходовкой поработать и будет всё в норме. Катки оригинальные периодически находятся , мелочёвку в салон оригинальную немецкую тоже не проблема приобрести ,главное есть база . А уж если Макс ( Ural MAX) к улучшайзингу  подключился , то всё будет отлично. Будем ждать открытие новой темы про доработку 250 го.  Да и ещё если делать копию 250 или другого образца немецкой техники,  не всегда  есть возможность подержать в руках ,обмерить  чтоб скопировать  ,тот или иной узел по причине того ,что их просто нет.  А  критиковать  будут всегда ,то то не так ,то это .  


  • 4

#402 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 698 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 31 Январь 2016 - 17:12

На данный момент, это откровенно слабая реплика, но для региона, где она является вторым гусеничным макетом бронетехники вообще - подойдет. Главное, не останавливаться на достигнутом и развиваться, стараясь достичь максимального соответствия, что бы не повторить ошибку покойного Веревочкина. Когда-то, когда макеты бронетехники вообще отсутствовали как класс, а оригинальную технику получить на какую-нибудь небольшую реконструкцию было практически невозможно, макеты Веревочкина оказались весьма актуальны, как по качеству, так и по цене. Потом это время прошло, его макеты стали невостребованы,  на полях реконструкции уже нужна техника более качественного исполнения, на мой взгляд.

Идею создания 250-го в версии полномассовой копии вынашиваю давно. Уже есть двигатель, КПП, ведущий мост в правильной размерности, передний мост под переделку (мосты от японского грузовичка), сейчас разрабатываю технологию изготовления торсионов и балансиров, считаю штампы на катки и варианты изготовления копий оригинальных траков (только без подшипников, в варианте ОМШ, но с резиновыми накладками, как положено).

Может быть где-то через год сделаю...


Сообщение отредактировал Driver: 31 Январь 2016 - 17:12

  • 4

#403 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 31 Январь 2016 - 19:15

На данный момент, это откровенно слабая реплика, но для региона, где она является вторым гусеничным макетом бронетехники вообще - подойдет. Главное, не останавливаться на достигнутом и развиваться, стараясь достичь максимального соответствия, что бы не повторить ошибку покойного Веревочкина. Когда-то, когда макеты бронетехники вообще отсутствовали как класс, а оригинальную технику получить на какую-нибудь небольшую реконструкцию было практически невозможно, макеты Веревочкина оказались весьма актуальны, как по качеству, так и по цене. Потом это время прошло, его макеты стали невостребованы,  на полях реконструкции уже нужна техника более качественного исполнения, на мой взгляд.

Идею создания 250-го в версии полномассовой копии вынашиваю давно. Уже есть двигатель, КПП, ведущий мост в правильной размерности, передний мост под переделку (мосты от японского грузовичка), сейчас разрабатываю технологию изготовления торсионов и балансиров, считаю штампы на катки и варианты изготовления копий оригинальных траков (только без подшипников, в варианте ОМШ, но с резиновыми накладками, как положено).

Может быть где-то через год сделаю...

Так о том и речь, что вещь более высокой копийности и стоить будет иначе. Кстати, в Волгограде у Панорамы стоит второй 250-й того же автора, и выполнен он намного точнее. 

Прикрепленные изображения

  • DLx24gNtscE.jpg

Сообщение отредактировал Кронштадтец: 31 Январь 2016 - 19:17

  • 0

#404 Лесник

Лесник

    Сержант

  • Пользователь
  • 115 сообщений
  • Город:Ольховка

  • ВИК "Пехотинец"

  • 13th. MISS

Отправлено 31 Январь 2016 - 19:23

Так о том и речь, что вещь более высокой копийности и стоить будет иначе. Кстати, в Волгограде у Панорамы стоит второй 250-й того же автора, и выполнен он намного точнее. 

а вот это уже вторая модель была...


  • 1

#405 Витяй

Витяй

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 277 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 01 Февраль 2016 - 01:04

Верёвочкин внук сейчас выложил объявление о продаже техники и о изготовлении на заказ.


  • 0

#406 jagd60

jagd60

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 608 сообщений
  • Город:Псков

  • 3-й Пехотный Полк

Отправлено 01 Февраль 2016 - 01:39

Верёвочкин внук сейчас выложил объявление о продаже техники и о изготовлении на заказ.

А ссылку можно?


  • 0

#407 Герольд

Герольд

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 526 сообщений
  • Город:Новосибирск

  • ВИК "Наследие"

Отправлено 01 Февраль 2016 - 09:19

А ссылку можно?

http://kolyvan.drom....e/20462975.html


  • 0

#408 Leutnant Horn

Leutnant Horn

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 521 сообщений
  • Город:Молотов

Отправлено 01 Февраль 2016 - 11:56

 

На данный момент, это откровенно слабая реплика, но для региона, где она является вторым гусеничным макетом бронетехники вообще - подойдет. Главное, не останавливаться на достигнутом и развиваться, стараясь достичь максимального соответствия, что бы не повторить ошибку покойного Веревочкина. Когда-то, когда макеты бронетехники вообще отсутствовали как класс, а оригинальную технику получить на какую-нибудь небольшую реконструкцию было практически невозможно, макеты Веревочкина оказались весьма актуальны, как по качеству, так и по цене. Потом это время прошло, его макеты стали невостребованы,  на полях реконструкции уже нужна техника более качественного исполнения, на мой взгляд.

Идею создания 250-го в версии полномассовой копии вынашиваю давно. Уже есть двигатель, КПП, ведущий мост в правильной размерности, передний мост под переделку (мосты от японского грузовичка), сейчас разрабатываю технологию изготовления торсионов и балансиров, считаю штампы на катки и варианты изготовления копий оригинальных траков (только без подшипников, в варианте ОМШ, но с резиновыми накладками, как положено).

Может быть где-то через год сделаю...

Вы вообще пишете про машину так что вообще ни на что не похоже.. Ходовая видите ли от БМД, ось не такая.. Тогда уж сразу надо оригинал покупать.. При сравнении двух фото очень даже ничего..  Наверное нужно было сразу как самарский Тигр. с нуля делать, там тоже каждый трак отдельно отливали..


Сообщение отредактировал Leutnant Horn: 01 Февраль 2016 - 11:56

  • 0

#409 Markgraf

Markgraf

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 875 сообщений
  • 1.I.R.

Отправлено 01 Февраль 2016 - 12:56

Да если делать то делать все как и было. Обмерить родную машину, сделать комплект чертежей. Сварить корпус. Отлить смотровые приборы, Обмерить и сделать весь интерьер с оригинала.Взять трак сделать форму отлить его копию, отштамповать катки , обрезинить их. тогда это имеет хоть какой то смысл.


  • 0

#410 Leutnant Horn

Leutnant Horn

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 521 сообщений
  • Город:Молотов

Отправлено 01 Февраль 2016 - 15:21

Да если делать то делать все как и было. Обмерить родную машину, сделать комплект чертежей. Сварить корпус. Отлить смотровые приборы, Обмерить и сделать весь интерьер с оригинала.Взять трак сделать форму отлить его копию, отштамповать катки , обрезинить их. тогда это имеет хоть какой то смысл.

О... м-да... Вы сумму представляете? Время? Где отливать?  

Что теперь реконструкции на месте стоять?

Тут в Чехии за 2.5 до падения рубля оригинальный 251(ну почти-чешский) на ходу предлагали.. Проблема у человека выходили с таможней и перевозом.. Не взялись.. 


Сообщение отредактировал Leutnant Horn: 01 Февраль 2016 - 15:23

  • 0

#411 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 698 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 01 Февраль 2016 - 16:11

Вы вообще пишете про машину так что вообще ни на что не похоже.. Ходовая видите ли от БМД, ось не такая.. Тогда уж сразу надо оригинал покупать.. При сравнении двух фото очень даже ничего..  Наверное нужно было сразу как самарский Тигр. с нуля делать, там тоже каждый трак отдельно отливали..

Это из оперы - зачем реконструкторам немецкой пехоты на реконструкции МГ-34 и МП-40, все равно зритель не разбирается, да и в поле таких нюансов не видно.

Однако, после каждой реконструкции идет разбор полетов - пуговица не так пришита, ткань не сукно, прическа не та и т.п. То есть в пехоте это правильно, а что касается бронетехники - пусть на ведре катаются?

Знаю одного человека, еще в советское время, когда любой автомобиль был некоторой ценностью, и не каждый мог его купить, он сделал себе небольшой, типа спортивный, автомобиль. При этом у него были Жигули.

Самоделки ему хватило ровно на один выезд, после чего, со словами - нахрена я вообще сделал это дерьмо - машина была разобрана.

Так же и здесь - удовольствия от поездки на ведре может хватить ровно на один выезд. Зачем вообще тратить деньги на такое изделие?

Это я к тому, что цена не всегда является определяющим фактором.


  • 7

#412 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 698 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 01 Февраль 2016 - 16:20

Верёвочкин внук сейчас выложил объявление о продаже техники и о изготовлении на заказ.

Он не постеснялся в цене (речь о Фердинанде). На самом деле, цена этого макета должна быть намного меньше, поскольку, мало того, что он жестянка, так еще и в полтора раза меньше оригинала.

Так же он обратился и в наше МО, с предложением купить для музеев то, что осталось от деда. Ответ, насколько я знаю, был отрицательным.


  • 1

#413 Markgraf

Markgraf

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 875 сообщений
  • 1.I.R.

Отправлено 01 Февраль 2016 - 17:00

ot-810 как стоил 30 000 USD так и стоил.И проблем нет никаких с привозом. Только от надо ВЕСЬ переделывать, с него проще ходовую купить.


  • 0

#414 Логунов

Логунов

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 320 сообщений
  • Город:столица юга западной сибири

Отправлено 29 Март 2018 - 11:48

техника от клуба "Колёса истории"


еще техника


ну и "танк"

Прикрепленные изображения

  • EW9Fkwq200k.jpg
  • 4z49vjYbsAk.jpg
  • fHqiuCezmHk.jpg
  • KfjyW6spyF8.jpg
  • WLmSlcZ5BqY.jpg
  • noV8j8G7SI0.jpg
  • 20170611_095124.jpg
  • dBBt8l9G6lw.jpg

  • 1