Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Макеты ТАНКОВ и БА для реконструкции.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 417

#381 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 13 апреля 2015 - 12:36

Да нет, делать блокировку я, конечно, не собираюсь.

Просто интересно , для общего развития.

Присутствие блокировки дифференциала в гусеничной машине, несколько меняет мои представления...

 Немного пошерстив интернет по Lorraine 37L толком по трансмиссии ничего не нашёл.

Везде только фраза: "Трансмиссия: механическая с пятискоростной КПП и блокируемым дифференциалом Cletrac".

Насколько я знаю, двойной дифференциал не обеспечивает разворот машины на месте. Заторможенный борт движется медленнее забегающего, но не останавливается. Возможно, блокировка предназначена для устранения этого недостатка.

Вот например, тоже французы:

"На легком французском танке АМХ-13 использовалась простая механическая трансмиссия ARE переднего расположения, разработанная государственным заводом ARE. Она состояла из главного фрикциона сухого трения (сталь по феродо), пятиступенчатой вапь-ной коробки передач автомобильного типа без синхронизаторов с

муфтовым переключением передач, двойного дифференциала типа «Клетрак» и двух бортовых редукторов. Коробка передач (обеспечивавшая пять передач переднего и одну передач заднего хода), механизм поворота и остановочные тормоза были скомпонованы в одном блоке. Главный фрикцион крепился на носке коленчатого вала двигателя и имел внутренний барабан с резиновым буфером, обеспечивавшим демпфирование типовых динамических нагрузок и крутильных колебаний. Ленточные тормоза механизма поворота работали в масле, ленточные остановочные тормоза – в режиме сухого трения (сталь по феродо). Поворот танка на месте производился с помощью специального блокировочного устройства."

Насчет двойного дифференциала на Лорьене я по запарке написал - там стоит одинарный дифференциал. Принципиально Клетрак отличается от стандартного автомобильного дифференциала возможностью безаварийной передачи большой мощности с борта на борт, то есть он более надежен.

Торможение полуосей осуществляется ленточными тормозами, работающими в масле.

Плюс у Лорьена еще и установлены бортовые редукторы планетарного типа, конструктивно встроенные в корпуса ведущих колес.

Посмотрите здесь же, тема - "Реставрация редкой бронетехники", в последнем сообщении как раз есть фото трансмиссии Лорьена, полуось со скользящей муфтой, которая как раз и является муфтой блокировки дифференциала.


Сообщение отредактировал Driver: 13 апреля 2015 - 12:39

  • 0

#382 Александр Павлов

Александр Павлов

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 13 апреля 2015 - 20:47

Насчет двойного дифференциала на Лорьене я по запарке написал - там стоит одинарный дифференциал. Принципиально Клетрак отличается от стандартного автомобильного дифференциала возможностью безаварийной передачи большой мощности с борта на борт, то есть он более надежен.

Торможение полуосей осуществляется ленточными тормозами, работающими в масле.

Плюс у Лорьена еще и установлены бортовые редукторы планетарного типа, конструктивно встроенные в корпуса ведущих колес.

Посмотрите здесь же, тема - "Реставрация редкой бронетехники", в последнем сообщении как раз есть фото трансмиссии Лорьена, полуось со скользящей муфтой, которая как раз и является муфтой блокировки дифференциала.

...а мне казалось, что тип "Клетрак" по определению двойной...

Спасибо, посмотрю в теме.

 

:hi:


  • 0

#383 Александр Павлов

Александр Павлов

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 26 января 2016 - 21:34

Немного доработал гусеницы и подвеску. Поворачивать стало лучше.

 

 


  • 8

#384 Витяй

Витяй

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 277 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 28 января 2016 - 20:44

А гусеница почему так прослаблена?
Машина на развороте практически разулась, левый задний каток выскочил из гребней и катился по внутренней стороне гусеницы.
Хотя гусеница полностью и не слетела, машина пошла дальше.


  • 0

#385 Leutnant Horn

Leutnant Horn

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 910 сообщений
  • Город:."Географа" и "Реальных пацанов"

Отправлено 29 января 2016 - 07:09

Приобретение клуба. Вернее одного из его членов.

Прикрепленные изображения

  • ghjku788.jpg

Сообщение отредактировал Leutnant Horn: 29 января 2016 - 07:10

  • 5

#386 sandsfront

sandsfront

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Город:Мегион

Отправлено 29 января 2016 - 11:42

Приобретение клуба. Вернее одного из его членов.

Можно немного конкретики? Что? Где? По чем? Реально любопытно. Вещь интересная.


  • 0

#387 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 117 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 29 января 2016 - 16:11

Чем интересная? Тем что ни разу не похожа?:)


  • 0

#388 Leutnant Horn

Leutnant Horn

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 910 сообщений
  • Город:."Географа" и "Реальных пацанов"

Отправлено 29 января 2016 - 17:57



Чем интересная? Тем что ни разу не похожа? :)

А то что кроме общеизвестных ханомагов 251,были и 250 е Вам известно?

На что непохожа? По мне так абсолютно похожа и даже очень. Сделайте лучше..

Сколько стоит не знаю.. Коммерческая тайна и не моя.. Купили у другого клуба..

 

 

0327d8013bd4.jpg

341464-b1e7b24ba8fe0755865ed955b050c164.


Сообщение отредактировал Leutnant Horn: 29 января 2016 - 18:09

  • 1

#389 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 117 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 29 января 2016 - 18:50

Я знаю эту машину. Она даже близко не по размерам и по конструкции не похожа  на Sdkfz 250.


по поводу сделать , сделаем.


  • 2

#390 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 332 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 30 января 2016 - 01:33

За что Markgraf`у минусы?
За то что у БТРа реально ходовая от БМД над которой практически не подшаманили? 
Или там с передней осью всё хорошо?

Вы ещё скажите, что фары правильные стоят и обвес. 

Машина такая какая она есть и не надо обижаться на правду.


  • 0

#391 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 30 января 2016 - 02:22

А много ли вообще копий 250-х по миру, и тем более, в России? За те деньги, что за него просил автор, вещь очень даже. 
Не вопрос, есть вариант, можно купить такого же неправильного чеха за 3,5 млн + доставка. И, все равно, траки не такие и ведущая другая у чеха. Есть разница? И, опять же, его надо переделать, т.е. еще вложиться. И во сколько он встанет?


  • 4

#392 Leutnant Horn

Leutnant Horn

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 910 сообщений
  • Город:."Географа" и "Реальных пацанов"

Отправлено 30 января 2016 - 08:26

А много ли вообще копий 250-х по миру, и тем более, в России? За те деньги, что за него просил автор, вещь очень даже. 
Не вопрос, есть вариант, можно купить такого же неправильного чеха за 3,5 млн + доставка. И, все равно, траки не такие и ведущая другая у чеха. Есть разница? И, опять же, его надо переделать, т.е. еще вложиться. И во сколько он встанет?

Чеха пытались а-ля 251... Но стал вопрос с перевозом в Россию..


  • 0

#393 Лесник

Лесник

    Сержант

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Город:Ольховка

  • ВИК "Пехотинец"

  • 13th. MISS

Отправлено 30 января 2016 - 08:45

Я знаю эту машину. Она даже близко не по размерам и по конструкции не похожа  на Sdkfz 250.


по поводу сделать , сделаем.

Так сделайте))0 Критиковать - не мешки ворочать)))


  • 2

#394 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 117 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 30 января 2016 - 09:41

Те деньги что просили за этот Франкншбтр он не стоит, стоимость его равна стоимости металла из которого он сделан. Sdkfz 250 в РФ есть,  по крайней мере две машины сделаны в Волгограде и  один катается в Ступино.  Еще 2 в постройке. То что на фото это ужас...  


  • -4

#395 Ural Max

Ural Max

    Старший прапорщик

  • Модератор
  • 400 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 января 2016 - 09:44

Ребята, расслабтесь. Хозяин машину доводит сейчас до более-менее хорошего вида. Все будет нормально, думаю к лету. А так, у нас на Урале  это вторая гусеничная немецкая машина. Других просто нет.


  • 6

#396 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 117 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 30 января 2016 - 09:45

Макс так пусть мне напишет!


  • 0

#397 Ural Max

Ural Max

    Старший прапорщик

  • Модератор
  • 400 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 января 2016 - 09:45

Дениска, сбавь обороты. :yes:  Я эту машинку недавно смотрел. С хозяином хорошо пообщались, и пришли к пану работ над ней.


Сообщение отредактировал Ural Max: 30 января 2016 - 09:46

  • 0

#398 Лесник

Лесник

    Сержант

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Город:Ольховка

  • ВИК "Пехотинец"

  • 13th. MISS

Отправлено 30 января 2016 - 18:00

Те деньги что просили за этот Франкншбтр он не стоит, стоимость его равна стоимости металла из которого он сделан. Sdkfz 250 в РФ есть,  по крайней мере две машины сделаны в Волгограде и  один катается в Ступино.  Еще 2 в постройке. То что на фото это ужас...  

так это и есть агрегат из Волгограда))))


  • 1

#399 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 31 января 2016 - 02:00

так это и есть агрегат из Волгограда))))

Совершенно верно. Сразу видно, что критик "отменно" волочет в знании матчасти, если не узнал. Хотя, не исключено, что в Волгограде кто-то тихо сделал еще один 250-й, о котором известно только ему. :wink:  


  • 3

#400 Лесник

Лесник

    Сержант

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Город:Ольховка

  • ВИК "Пехотинец"

  • 13th. MISS

Отправлено 31 января 2016 - 07:51

Совершенно верно. Сразу видно, что критик "отменно" волочет в знании матчасти, если не узнал. Хотя, не исключено, что в Волгограде кто-то тихо сделал еще один 250-й, о котором известно только ему. :wink:  

не... пока не делает)))


  • 0