Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Макеты ТАНКОВ и БА для реконструкции.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 417

#361 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 24 февраля 2015 - 20:11

 

Решил задать вопрос уважаемому сообществу не ужели мой pz-4 так плох, что не кто его даже не покритиковал. Не знаю как загрузить фото. Хотел продать, а сейчас думаю превратить обратно в два трактора. 

 

нет-т!!!!! Он еще с Т-34 на Хохловке в этом году не воевал! А если честно нельзя такую вещь губить! Это изюминка уральской реконструкции..


У нас и такой техники нет! Реконструкция местечковая. У нас он как раз востребован.. У нас не "Москва за нами" и не "Бородино".. Наговорите сейчас мужик возьмет резак и опять по полю скакать будем просто так..

 

Нормальный танк!!!

Ну вот Вам и ответ. Нужен Ваш танк реконструкторам, и будет плохо, если Вы превратите его обратно в два трактора.


  • 2

#362 самоделкин

самоделкин

    Призывник

  • Новичок
  • 14 сообщений
  • Город:екатеринбург

Отправлено 24 февраля 2015 - 22:04

 

 

 

Ну вот Вам и ответ. Нужен Ваш танк реконструкторам, и будет плохо, если Вы превратите его обратно в два трактора.

 

у меня интерес к нему пропал мне было интересно его делать, я бы ещё что то сделал но финансы поют романсы, и этот макет ни кому не нужен. вот и весь расклад. 



#363 Leutnant Horn

Leutnant Horn

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 926 сообщений
  • Город:."Географа" и "Реальных пацанов"

Отправлено 25 февраля 2015 - 06:08

Почему не нужен!!!! Глупости.. Что за настрой..


  • 0

#364 Александр Павлов

Александр Павлов

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 апреля 2015 - 01:23

 оригинальность веса (сильно видно при движении танка, что он макет, если он намного легче оригинала)

Driver,  каков, на ваш взгляд, вес этой машины?

 

http://youtu.be/0pwaKs5CFrU


  • 0

#365 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 10 апреля 2015 - 10:12

Driver,  каков, на ваш взгляд, вес этой машины?

 

http://youtu.be/0pwaKs5CFrU

По ощущениям от видео (я нашел его в полном размере), не больше полторы тонны. В сети есть видео с настоящим Т-60, если сравнить, то все становится ясно.

Он у Вас рамный, обшит миллиметровкой или фанерой? Двигатель жигулевский? Гусеница тоже себя как-то неправильно ведет, как будто очень легкая, но выглядит вполне прилично, по крайней мере, на видео.

Так макет сделан неплохо, я думаю, может активно использоваться и в реконструкции, и в кино.


  • 0

#366 Александр Павлов

Александр Павлов

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 апреля 2015 - 10:38

*
Популярное сообщение!

По ощущениям от видео (я нашел его в полном размере), не больше полторы тонны. В сети есть видео с настоящим Т-60, если сравнить, то все становится ясно.

Он у Вас рамный, обшит миллиметровкой или фанерой? Двигатель жигулевский? Гусеница тоже себя как-то неправильно ведет, как будто очень легкая, но выглядит вполне прилично, по крайней мере, на видео.

Так макет сделан неплохо, я думаю, может активно использоваться и в реконструкции, и в кино.

Да, практически всё верно!

Вес чуть больше тонны. Каркас из профтрубы обшит 1,5мм, сверху 2мм листом. Двигатель Ока.

Гусеница на транспортёрной ленте. Зимой между траками набивается и трамбуется снег, и верхняя ветвь вытягивается в струну.

В грязи этого эффекта нет и выглядит более правдоподобно, с провисом...

Не знаю как здесь выложить фото, попробую через савепик...

 

6652529.jpg


  • 10

#367 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 10 апреля 2015 - 11:22

Да, практически всё верно!

Вес чуть больше тонны. Каркас из профтрубы обшит 1,5мм, сверху 2мм листом. Двигатель Ока.

Гусеница на транспортёрной ленте. Зимой между траками набивается и трамбуется снег, и верхняя ветвь вытягивается в струну.

В грязи этого эффекта нет и выглядит более правдоподобно, с провисом...

Не знаю как здесь выложить фото, попробую через савепик...

 

6652529.jpg

Ну что сказать - молодцы. Очень приличное изделие, исходя из того, на какой базе сделан танк. Успехов!


  • 2

#368 Tankgunner

Tankgunner

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 935 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 10 апреля 2015 - 12:59

А как трасмиссию делали? Задний мост автомобильный или что-то тракторное?


  • 0

#369 Александр Павлов

Александр Павлов

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 апреля 2015 - 19:30

А как трасмиссию делали? Задний мост автомобильный или что-то тракторное?

Редуктор моста от форд-скорпио с приводами.

Поворачивает тяжело. Буду ставить бортовые редукторы, и по второму тормозному суппорту на борт, как появятся лишние деньги...


  • 3

#370 jagd60

jagd60

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 665 сообщений
  • Город:Псков

  • 3-й Пехотный Полк

Отправлено 10 апреля 2015 - 21:03

На "Второй ударной" видел этот танчик. Очень понравился! Хотя, поработать конечно есть над чем. Я бы кормовой лист заменил, по нему сразу видно, что тонкий. Хотя бы 3 мм надо ставить. А так-выше всяких похвал! Золотые руки у Вас!


  • 0

#371 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 10 апреля 2015 - 21:20

Редуктор моста от форд-скорпио с приводами.

Поворачивает тяжело. Буду ставить бортовые редукторы, и по второму тормозному суппорту на борт, как появятся лишние деньги...

Осторожнее с ним на ходу на скорости - из-за наличия дифференциала может бросить в сторону.


  • 0

#372 Borisych

Borisych

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 740 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 апреля 2015 - 21:56

Танк очень понравился. На второй ударной пришлось помогать спасать танкистов из горящей машины. В бою танк выглядел просто великолепно.


  • 1

#373 Александр Павлов

Александр Павлов

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 апреля 2015 - 23:30

Осторожнее с ним на ходу на скорости - из-за наличия дифференциала может бросить в сторону.

Как выяснилось, скорость на поле совершенно не нужна. Буду понижать в два раза.


  • 1

#374 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 10 апреля 2015 - 23:55

Как выяснилось, скорость на поле совершенно не нужна. Буду понижать в два раза.

Все равно осторожнее. Особенно при преодолении окопов, уклонов и подъемов, машину может развернуть на гребне и даже перевернуть, если мехвод не успеет затормозить.

На той бронетехнике, на которой использовались дифференциалы, старались устанавливать блокировку дифференциала, для уверенного движения по склонам и косогорам.


Сообщение отредактировал Driver: 10 апреля 2015 - 23:56

  • 0

#375 Александр Павлов

Александр Павлов

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 11 апреля 2015 - 00:12

Все равно осторожнее. Особенно при преодолении окопов, уклонов и подъемов, машину может развернуть на гребне и даже перевернуть, если мехвод не успеет затормозить.

На той бронетехнике, на которой использовались дифференциалы, старались устанавливать блокировку дифференциала, для уверенного движения по склонам и косогорам.

Хорошо, учту.  Хотя пока таких поползновений не замечено. Его специально-то трудно развернуть...

По блокировке, а на какой конкретно машине устанавливалась? На вездеходческом форуме шла дискуссия на эту тему.

Лично я думаю, что на гусеничной технике её применять нельзя, можно остаться без управления, если закусит.

Кто ездит на Ниве, знает, что выключить её бывает проблематично, нужно проехать несколько метров покрутив рулём, чтобы снять нагрузку с муфты включения. Но на гусеничнике рулём не покрутишь...


  • 0

#376 Александр Павлов

Александр Павлов

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 11 апреля 2015 - 00:29

, поработать конечно есть над чем. Я бы кормовой лист заменил, по нему сразу видно, что тонкий. Хотя бы 3 мм надо ставить.

Да, поработать есть над чем. Трансмиссия, пушка... Но толщину менять не буду, итак прицеп перегружен. Из тройки будет уже совсем другой макет. Его нивой не потягаешь...


  • 1

#377 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 11 апреля 2015 - 02:07

Хорошо, учту.  Хотя пока таких поползновений не замечено. Его специально-то трудно развернуть...

По блокировке, а на какой конкретно машине устанавливалась? На вездеходческом форуме шла дискуссия на эту тему.

Лично я думаю, что на гусеничной технике её применять нельзя, можно остаться без управления, если закусит.

Кто ездит на Ниве, знает, что выключить её бывает проблематично, нужно проехать несколько метров покрутив рулём, чтобы снять нагрузку с муфты включения. Но на гусеничнике рулём не покрутишь...

К примеру, на французском Лорьене (Мардер 1, 105 и 150 мм немецкие самоходные гаубицы в будущем) конструктивно использовался двойной дифференциал типа "Клетрак", и отдельно устанавливался привод его блокировки.


  • 0

#378 Александр Павлов

Александр Павлов

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 11 апреля 2015 - 10:59

К примеру, на французском Лорьене (Мардер 1, 105 и 150 мм немецкие самоходные гаубицы в будущем) конструктивно использовался двойной дифференциал типа "Клетрак", и отдельно устанавливался привод его блокировки.

Спасибо, посмотрю в интернете!

А по блокировке, есть какие-нибудь подробности, кинематическая схема?, был бы признателен.

Ещё видел на немецкой самоходке, не помню название(7,5см в гусеничном шасси с деревянными бортами) хитрый мост, может тоже блокировка... Поищу фотку.


  • 0

#379 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 11 апреля 2015 - 14:04

Спасибо, посмотрю в интернете!

А по блокировке, есть какие-нибудь подробности, кинематическая схема?, был бы признателен.

Ещё видел на немецкой самоходке, не помню название(7,5см в гусеничном шасси с деревянными бортами) хитрый мост, может тоже блокировка... Поищу фотку.

Подробности есть, но не в том виде, который можно взять и выложить. Вырисовывать схему надо, а у меня сейчас времени нет, к сожалению.

Тем более, что Вам она не поможет. Блокировка этого дифференциала встроена конструктивно в конструкцию главной передачи. Готовый заводской дифференциал без блокировки так переделать практически невозможно.

Кроме того, имейте ввиду, что блокировка дифференциала чревата поломкой полуосей, если они не рассчитаны на такой режим. Я бы совместил установку блокировки дифференциала с установкой бортовых редукторов, чтобы снизить нагрузку на главную передачу и полуоси.


  • 0

#380 Александр Павлов

Александр Павлов

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 11 апреля 2015 - 14:49

Подробности есть, но не в том виде, который можно взять и выложить. Вырисовывать схему надо, а у меня сейчас времени нет, к сожалению.

Тем более, что Вам она не поможет. Блокировка этого дифференциала встроена конструктивно в конструкцию главной передачи. Готовый заводской дифференциал без блокировки так переделать практически невозможно.

Кроме того, имейте ввиду, что блокировка дифференциала чревата поломкой полуосей, если они не рассчитаны на такой режим. Я бы совместил установку блокировки дифференциала с установкой бортовых редукторов, чтобы снизить нагрузку на главную передачу и полуоси.

Да нет, делать блокировку я, конечно, не собираюсь.

Просто интересно , для общего развития.

Присутствие блокировки дифференциала в гусеничной машине, несколько меняет мои представления...

 Немного пошерстив интернет по Lorraine 37L толком по трансмиссии ничего не нашёл.

Везде только фраза: "Трансмиссия: механическая с пятискоростной КПП и блокируемым дифференциалом Cletrac".

Насколько я знаю, двойной дифференциал не обеспечивает разворот машины на месте. Заторможенный борт движется медленнее забегающего, но не останавливается. Возможно, блокировка предназначена для устранения этого недостатка.

Вот например, тоже французы:

"На легком французском танке АМХ-13 использовалась простая механическая трансмиссия ARE переднего расположения, разработанная государственным заводом ARE. Она состояла из главного фрикциона сухого трения (сталь по феродо), пятиступенчатой вапь-ной коробки передач автомобильного типа без синхронизаторов с

муфтовым переключением передач, двойного дифференциала типа «Клетрак» и двух бортовых редукторов. Коробка передач (обеспечивавшая пять передач переднего и одну передач заднего хода), механизм поворота и остановочные тормоза были скомпонованы в одном блоке. Главный фрикцион крепился на носке коленчатого вала двигателя и имел внутренний барабан с резиновым буфером, обеспечивавшим демпфирование типовых динамических нагрузок и крутильных колебаний. Ленточные тормоза механизма поворота работали в масле, ленточные остановочные тормоза – в режиме сухого трения (сталь по феродо). Поворот танка на месте производился с помощью специального блокировочного устройства."


  • 0