Подробности есть, но не в том виде, который можно взять и выложить. Вырисовывать схему надо, а у меня сейчас времени нет, к сожалению.
Тем более, что Вам она не поможет. Блокировка этого дифференциала встроена конструктивно в конструкцию главной передачи. Готовый заводской дифференциал без блокировки так переделать практически невозможно.
Кроме того, имейте ввиду, что блокировка дифференциала чревата поломкой полуосей, если они не рассчитаны на такой режим. Я бы совместил установку блокировки дифференциала с установкой бортовых редукторов, чтобы снизить нагрузку на главную передачу и полуоси.
Да нет, делать блокировку я, конечно, не собираюсь.
Просто интересно , для общего развития.
Присутствие блокировки дифференциала в гусеничной машине, несколько меняет мои представления...
Немного пошерстив интернет по Lorraine 37L толком по трансмиссии ничего не нашёл.
Везде только фраза: "Трансмиссия: механическая с пятискоростной КПП и блокируемым дифференциалом Cletrac".
Насколько я знаю, двойной дифференциал не обеспечивает разворот машины на месте. Заторможенный борт движется медленнее забегающего, но не останавливается. Возможно, блокировка предназначена для устранения этого недостатка.
Вот например, тоже французы:
"На легком французском танке АМХ-13 использовалась простая механическая трансмиссия ARE переднего расположения, разработанная государственным заводом ARE. Она состояла из главного фрикциона сухого трения (сталь по феродо), пятиступенчатой вапь-ной коробки передач автомобильного типа без синхронизаторов с
муфтовым переключением передач, двойного дифференциала типа «Клетрак» и двух бортовых редукторов. Коробка передач (обеспечивавшая пять передач переднего и одну передач заднего хода), механизм поворота и остановочные тормоза были скомпонованы в одном блоке. Главный фрикцион крепился на носке коленчатого вала двигателя и имел внутренний барабан с резиновым буфером, обеспечивавшим демпфирование типовых динамических нагрузок и крутильных колебаний. Ленточные тормоза механизма поворота работали в масле, ленточные остановочные тормоза – в режиме сухого трения (сталь по феродо). Поворот танка на месте производился с помощью специального блокировочного устройства."