Перейти к содержимому


Фотография

Реставрация Т-34


Сообщений в теме: 91

#61 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 08 января 2017 - 01:18

Так у литой и сварной башен выпуска весны-лета 1941 все различия в самом корпусе, остальные элементы идентичны

 

У вас же на правом борту корпуса стоят крепления для дополнительных баков, и на левом есть их остатки

По башне все просто - у нашей башни нет кормового лючка. Такие башни пошли в серию только с весны 1942 года.

По бакам все правильно, но есть нюанс. В бой, по возможности, ессно, если это не бой с ходу прямо после длительного марша, танки ходили без этих баков. Перед боем их снимали.

А, поскольку мы чаще всего реконструируем именно бой, а не марш, то баки по бортам будут лишним элементом.

Другое дело - остальной обвес. Инструментальные ящики, ломы, лопаты, тросы и т.п. Их нужно устанавливать.


  • 2

#62 Scirocco

Scirocco

    Сержант

  • Заблокированные
  • 143 сообщений
  • Город:Запорожье

Отправлено 08 января 2017 - 04:34

Перед боем их снимали.
А, поскольку мы чаще всего реконструируем именно бой, а не марш, то баки по бортам будут лишним элементом.

Все же попробую предположить, что баки не снимали, а просто на марше их опустошали. Или выливали все лишнее топливо на землю. Никто не станет заморачиваться то ставить то снимать баки. Это не самолет с допбаками, тут аэродинамика не нужна, чтобы их сбрасывать. А вот топливо перед боем из них лучше удалить...
Зы так что я бы все же заморочился с их установкой на законное место. Да и на приведённых фото они есть и танки именно в бою.
Зы зы отличный танк получился. Объем работы проведен колоссальный, особенно по корпусу и башне... Жму руку..

Сообщение отредактировал Scirocco: 08 января 2017 - 04:38


#63 Канонир

Канонир

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 504 сообщений
  • Город:Кубинка

  • ГВИР "Застава"

Отправлено 08 января 2017 - 13:17

Даже в пустых баках оставались парЫ солярки, которые при попадании в них снаряда могли рвануть так, что мало не покажется. Но это, конечно, касается больше всего внутренних баков.


Сообщение отредактировал Канонир: 08 января 2017 - 13:19

  • 0

#64 Bobbie Hamilton

Bobbie Hamilton

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 января 2017 - 17:53

Все же попробую предположить, что баки не снимали, а просто на марше их опустошали. Или выливали все лишнее топливо на землю. Никто не станет заморачиваться то ставить то снимать баки. Это не самолет с допбаками, тут аэродинамика не нужна, чтобы их сбрасывать. А вот топливо перед боем из них лучше удалить...
Зы так что я бы все же заморочился с их установкой на законное место. Да и на приведённых фото они есть и танки именно в бою.
Зы зы отличный танк получился. Объем работы проведен колоссальный, особенно по корпусу и башне... Жму руку..

Как раз лучше оставить топливо, пары топлива рванут мама не горюй, а топливо лишь выгорит или вообще не загорится.

 

 

По башне все просто - у нашей башни нет кормового лючка. Такие башни пошли в серию только с весны 1942 года.

 

 

А слона-то я и не приметил. Тогда, со временем, надо бы найти правильную башню - иначе непорядок-с ;) Но это дело хозяйское.

 

 

По бакам все правильно, но есть нюанс. В бой, по возможности, ессно, если это не бой с ходу прямо после длительного марша, танки ходили без этих баков. Перед боем их снимали.

А, поскольку мы чаще всего реконструируем именно бой, а не марш, то баки по бортам будут лишним элементом.

Другое дело - остальной обвес. Инструментальные ящики, ломы, лопаты, тросы и т.п. Их нужно устанавливать.

 

Что же касается, с чем шли в бой, то в 1941-м, судя по фото, как раз никто не заморачивался, снимать баки, ставить - машины гибли с ними, так как в условиях массового погрома и постоянных отступлений никогда не было известно, в какой момент ты будешь вступать в бой и вообще узнаешь ли, что бой начался или погибнешь в первые его секунды. 

 

Лично мне кажется, что "высокий" ящик принадлежностей для Ф-34, крепления для домкратов, их упоров, шанцевого инструмента, шпор, брезента, фары на ВЛД и дополнительные баки создают неповторимый облик ранних Т-34. У ваших коллег из Всеволожска неплохо получилось, как мне кажется:

 

SrBdGxPU2ZA.jpg

 

 

WKazGVWdVLM.jpg


  • 0

#65 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 166 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 08 января 2017 - 19:32

Как раз лучше оставить топливо, пары топлива рванут мама не горюй, а топливо лишь выгорит или вообще не загорится.

 

 

 

А слона-то я и не приметил. Тогда, со временем, надо бы найти правильную башню - иначе непорядок-с ;) Но это дело хозяйское.

 

 

 

Что же касается, с чем шли в бой, то в 1941-м, судя по фото, как раз никто не заморачивался, снимать баки, ставить - машины гибли с ними, так как в условиях массового погрома и постоянных отступлений никогда не было известно, в какой момент ты будешь вступать в бой и вообще узнаешь ли, что бой начался или погибнешь в первые его секунды. 

 

Лично мне кажется, что "высокий" ящик принадлежностей для Ф-34, крепления для домкратов, их упоров, шанцевого инструмента, шпор, брезента, фары на ВЛД и дополнительные баки создают неповторимый облик ранних Т-34. У ваших коллег из Всеволожска неплохо получилось, как мне кажется:

Машины из Всеволожского это идеалы , родные до последнего болта, сравнивать их и машину для реконструкции абсолютно не корректно.Это машины имеющие четкую привязку не только к заводу но и к конкретной машине погибшей под Ленинградом. Т-34 Вадима , это отличная машина на реконструкцию , но на сколько я понял вопрос 100% копийности не стоял.


  • 0

#66 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 09 января 2017 - 14:01

Все же попробую предположить, что баки не снимали, а просто на марше их опустошали. Или выливали все лишнее топливо на землю. Никто не станет заморачиваться то ставить то снимать баки. Это не самолет с допбаками, тут аэродинамика не нужна, чтобы их сбрасывать. А вот топливо перед боем из них лучше удалить...
Зы так что я бы все же заморочился с их установкой на законное место. Да и на приведённых фото они есть и танки именно в бою.
Зы зы отличный танк получился. Объем работы проведен колоссальный, особенно по корпусу и башне... Жму руку..

Спасибо за оценку!
Что же касается дополнительных топливных баков, то они перед боем снимались ВСЕГДА, если только такая возможность вообще была. Подбитый Т-34 с топливными баками - это либо результат вражеской засады или действий авиации противника на марше танковой колонны.
Делалось это, в том числе и по таким соображениям, что баки после боя всё равно придется снимать, но после этого уже выкидывать - топливный бак это не инструментальный ящик, и пулевые\осколочные отверстия в нем недопустимы, а заделать их крайне сложно.

Как раз лучше оставить топливо, пары топлива рванут мама не горюй, а топливо лишь выгорит или вообще не загорится.

А слона-то я и не приметил. Тогда, со временем, надо бы найти правильную башню - иначе непорядок-с ;) Но это дело хозяйское.

Что же касается, с чем шли в бой, то в 1941-м, судя по фото, как раз никто не заморачивался, снимать баки, ставить - машины гибли с ними, так как в условиях массового погрома и постоянных отступлений никогда не было известно, в какой момент ты будешь вступать в бой и вообще узнаешь ли, что бой начался или погибнешь в первые его секунды.

Лично мне кажется, что "высокий" ящик принадлежностей для Ф-34, крепления для домкратов, их упоров, шанцевого инструмента, шпор, брезента, фары на ВЛД и дополнительные баки создают неповторимый облик ранних Т-34. У ваших коллег из Всеволожска неплохо получилось, как мне кажется:


- Топливо тоже не айс - пламя горящего топлива может затянуть в двигатель при работающем моторе, могут загореться бандажи опорных катков, да и вообще Т-34 далек от того, чтобы называться герметичной машиной. Так что лучше баки без топлива, чем с ним - по крайней мере самому танку от детонации даже полупустого бака точно ничего не будет.
- Башню можно (пока), считать как установленную в ходе капремонта. Ничего неадекватного в этой версии я не вижу. Только машине нельзя будет выходить на реконструкцию по 1941 году...
- Про баки я уже писал выше. Если тыловые подразделения были в зоне досягаемости и бой был спланированным, то баки снимали однозначно. Если это охват, рейд по тылам, и т.п. - то могло быть как угодно.
- Конечно, будем ориентироваться на идеал.
  • 0

#67 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 09 января 2017 - 14:42

Машины из Всеволожского это идеалы , родные до последнего болта, сравнивать их и машину для реконструкции абсолютно не корректно.Это машины имеющие четкую привязку не только к заводу но и к конкретной машине погибшей под Ленинградом. Т-34 Вадима , это отличная машина на реконструкцию , но на сколько я понял вопрос 100% копийности не стоял.

Машина для реконструкции - это макет. Типа нашей "двойки".

Разница между нашими Pz-II и Т-34 вполне очевидна, на мой взгляд. Как и разница между "машиной для реконструкции" и реставрацией.


  • 2

#68 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 24 января 2017 - 15:03

*
Популярное сообщение!

Докладываю: Т-34 отработал отлично. Поставленный подогреватель реально спас от утреннего геморроя с запуском двигателя - проблем не возникло. 

Проходимость по глубокому снегу на широких гусеницах оказалась очень хорошей, ощутимо лучше, чем у Т-60, которого мы тоже первый раз выгуляли на этом мероприятии.

 

1.jpg


Сообщение отредактировал Driver: 24 января 2017 - 15:03

  • 23

#69 Gunnerxxx

Gunnerxxx

    Сержант

  • Пользователь
  • 111 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 01 февраля 2017 - 23:48

Интересно, имитация выстрела с откатом ствола возможна?


  • 0

#70 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 02 февраля 2017 - 02:48

Интересно, имитация выстрела с откатом ствола возможна?

Не в этой жизни и не в этой стране :)

Имитация выстрела, с откатом-накатом на штатных откатно-накатных устройствах, возможна только, опять же, штатным зарядом пороха, с выталкиванием массы из ствола. Например, воды. Технически это сделать можно, но в реале такого никто и никогда не разрешит.


Сообщение отредактировал Driver: 02 февраля 2017 - 02:49

  • 3

#71 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 05 апреля 2017 - 23:18

Машина отработала дебют в кино. Вот небольшой репортаж: https://www.filmpro.ru/materials/54899

Радуют девочки-репортеры: 

"Не менее значимый герой фильма – сам лихой Т-34. В картине появятся несколько танков, в том числе, реальный Т-34, подбитый во время войны. Художники картины машину восстановили: перебрали двигатель и довели до боевого состояния. Даже воссоздали камуфляж – сеточка на танке называется «зимний лес» – именно такая маскировка использовалась в зимнее время в 41-м году."

:clap:  thumbup 

Я так понял, что воссоздание камуфляжа, по её мнению, самая сложная операция, вишенка на торте.  :D  :D  :D 


  • 8

#72 Ural Max

Ural Max

    Старший прапорщик

  • Модератор
  • 400 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 апреля 2017 - 10:44

Прикольно. Жаль, что немецкий танк какой то страшноватый...


  • 0

#73 Tankgunner

Tankgunner

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 935 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 06 апреля 2017 - 10:48

Художники картины машину восстановили: перебрали двигатель и довели до боевого состояния. Даже воссоздали камуфляж – сеточка на танке называется «зимний лес» – именно такая маскировка использовалась в зимнее время в 41-м году."

 

Я так понял, что воссоздание камуфляжа, по её мнению, самая сложная операция, вишенка на торте.  

 

 

Художник! Мастер стального пера и росписи газосваркой! :haha:


  • 5

#74 Axel Janke

Axel Janke

    Майор

  • Модератор
  • 1 350 сообщений
  • Город:Москва

  • SS-Std. "D"

Отправлено 06 апреля 2017 - 12:44

Прикольно. Жаль, что немецкий танк какой то страшноватый...


Сдается мне, это ступинская треха...
  • 0

#75 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 07 апреля 2017 - 13:41

Сдается мне, это ступинская треха...

На съемках было две трехи, ступинская и ростовская. Справедливости ради, для фильма планировали использовать кубинскую треху, и даже договоренность уже была, но треха кубинская так до сих пор и не на ходу. Поэтому взяли что было.


Сообщение отредактировал Driver: 07 апреля 2017 - 13:44

  • 0

#76 Axel Janke

Axel Janke

    Майор

  • Модератор
  • 1 350 сообщений
  • Город:Москва

  • SS-Std. "D"

Отправлено 07 апреля 2017 - 15:29

На съемках было две трехи, ступинская и ростовская. Справедливости ради, для фильма планировали использовать кубинскую треху, и даже договоренность уже была, но треха кубинская так до сих пор и не на ходу. Поэтому взяли что было.

Эх, жаль. А вроде в 2015 году она ездила.


  • 0

#77 Анатолий С

Анатолий С

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 25 января 2019 - 15:42

В Новгороде 20числа была же эта тридцатьчетвёрка?
  • 0

#78 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 26 января 2019 - 22:34

В Новгороде 20числа была же эта тридцатьчетвёрка?

Так точно.


  • 0

#79 Анатолий С

Анатолий С

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 04 февраля 2019 - 00:10

Так точно.

Я восхищен вашей работой! В реальности еще более внушающе, спасибо!
  • 0

#80 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 04 февраля 2019 - 01:16

Я восхищен вашей работой! В реальности еще более внушающе, спасибо!

Спасибо!


  • 0



Ответить