Мы уйдем в лучший из миров, а эта реставрированная техника будет жить. Появится понятие "танки Елистратовской серии". Как некий эталон для увлеченных этой темой коллег по цеху.
Сообщение отредактировал C-5k: 29 декабря 2016 - 16:08
Отправлено 29 декабря 2016 - 15:57
Сообщение отредактировал C-5k: 29 декабря 2016 - 16:08
Отправлено 30 декабря 2016 - 02:56
Это, конечно, вопрос философский, но все же сам не буду)))Вадим! Вот видишь, ребята так же ратуют за именную табличку мастера. надо делать! Считаю, что это будет по праву! Сам прикрепишь или мне самому?))))
Я не сомневаюсь, что рано или поздно появятся другие люди, которые будут делать лучше, чем мы, быстрее, чем мы, решать более сложные задачи, чем мы. Но если наша работа останется эталоном какого-то этапа общего развития данной тематики, то я буду этим весьма польщен)))Сорри! Хотел поставить "+" а толстые пальцы попали в "-".
Мы уйдем в лучший из миров, а эта реставрированная техника будет жить. Появится понятие "танки Елистратовской серии". Как некий эталон для увлеченных этой темой коллег по цеху.
Отправлено 30 декабря 2016 - 11:29
Давайте на минутку представим ситуацию года эдак 2098. Судьба этой конкретной машины может сложиться так, что будущий ее владелец обменяет ее на какой либо интересный танк в коллекцию (например) в Чехию или Великобританию. И там будут эксперты ломать копья в споре, что это? Кто то увидит элементы подлинной машины, кто-то увидит Су-100, а кто то по спектральному анализу материалов сварного шва скажет, что так варили в период конца ХХ века и не могли варить в период ВОВ... Установка "закладной доски" внутри танка, позволит закрепить некоторые факты: "Данная машина была найдена в таком то месте (дата), при реставрации использовались элементы Су-100 (завод, серия, номер) реставрирована коллективом реставраторов ФИО в таком-то году". Чтобы исключить домыслы и закрепить конкретные факты рождения конкретного экземпляра исторической боевой техники.
Р.S. Помните пример из классики: "Этим стулом мастер Гамбсъ начинает новую партию мебели. 1895 г. Санкт-Петербург".
Отправлено 30 декабря 2016 - 11:43
Я не сомневаюсь, что рано или поздно появятся другие люди, которые будут делать лучше, чем мы, быстрее, чем мы, решать более сложные задачи, чем мы. Но если наша работа останется эталоном какого-то этапа общего развития данной тематики, то я буду этим весьма польщен)))
Очень неплохая машина для реконструкции .Конечно если сильно копнуть то найти много чего можно.. Но она есть!!! и буду рад ее увидеть в деле!
Отправлено 30 декабря 2016 - 12:20
Давайте на минутку представим ситуацию года эдак 2098. Судьба этой конкретной машины может сложиться так, что будущий ее владелец обменяет ее на какой либо интересный танк в коллекцию (например) в Чехию или Великобританию. И там будут эксперты ломать копья в споре, что это? Кто то увидит элементы подлинной машины, кто-то увидит Су-100, а кто то по спектральному анализу материалов сварного шва скажет, что так варили в период конца ХХ века и не могли варить в период ВОВ... Установка "закладной доски" внутри танка, позволит закрепить некоторые факты: "Данная машина была найдена в таком то месте (дата), при реставрации использовались элементы Су-100 (завод, серия, номер) реставрирована коллективом реставраторов ФИО в таком-то году". Чтобы исключить домыслы и закрепить конкретные факты рождения конкретного экземпляра исторической боевой техники.
Р.S. Помните пример из классики: "Этим стулом мастер Гамбсъ начинает новую партию мебели. 1895 г. Санкт-Петербург".
Честно говоря, это не может служить поводом. На машину оформляется полный пакет документов, в котором полностью прописано её происхождение. Комплект документов будет кочевать вместе с машиной.
Кроме того, такие машины, которые в единичном экземпляре, известны коллекционерам, вместе со всей их подноготной, еще до покупки\обмена.
Очень неплохая машина для реконструкции .Конечно если сильно копнуть то найти много чего можно .. Но она есть!!! и буду рад ее увидеть в деле!
Да, если копнуть то там много чего есть. Например, подвеска Т-34 и СУ-100 конструктивно различается.
Задача не стояла сделать полную, до винтика, копию. Даже сварочные швы, соединяющие части СУ-100 и Т-34, зачищать и шпаклевать не стали. Но если есть замечания к внешнему виду, говорите, исправим.
Фото в тему))))))) Ранняя 34ка давит двойку. А про таблички - я вот например давно свои броневики клеймлю буквенно-цифровым кодом - название мастерской и серийный номер.
У нас есть и Т-34 и "двойка". Можем повторить в реале, но боюсь asdfront не одобрит))))
Сообщение отредактировал Driver: 30 декабря 2016 - 12:16
Отправлено 01 января 2017 - 23:46
Блестящая работа! И с Новым 2017-м!
Попутно возникла пара вопросов:
- удалось ли установить приблизительное время выпуска танка, с которого все началось, и машины, от которой досталась ВЛД? Это еще довоенные машины или уже военного выпуска? СТЗ или завод №183?
- на фото сборки башни показана сварная, а установлена литая. Почему отказались от установки сварной башни? Удалось найти более целую литую?
- башенный люк однозначно военного выпуска, если память не изменяет, такие ввели в августе 1941 на заводе №183 и позднее ставили на машины выпуска СТЗ и в Тагиле. Более ранний люк не удалось найти?
- планируете ли укомплектовать машину навесными баками и прочим внешним обвесом, характерным для ранних машин?
Сообщение отредактировал Bobbie Hamilton: 01 января 2017 - 23:47
Отправлено 02 января 2017 - 23:56
Блестящая работа! И с Новым 2017-м!
Попутно возникла пара вопросов:
- удалось ли установить приблизительное время выпуска танка, с которого все началось, и машины, от которой досталась ВЛД? Это еще довоенные машины или уже военного выпуска? СТЗ или завод №183?
- на фото сборки башни показана сварная, а установлена литая. Почему отказались от установки сварной башни? Удалось найти более целую литую?
- башенный люк однозначно военного выпуска, если память не изменяет, такие ввели в августе 1941 на заводе №183 и позднее ставили на машины выпуска СТЗ и в Тагиле. Более ранний люк не удалось найти?
- планируете ли укомплектовать машину навесными баками и прочим внешним обвесом, характерным для ранних машин?
Спасибо!
Отвечаю по пунктам:
- К сожалению, никаких характерных особенностей для уточнения года выпуска и завода-изготовителя мне не известно.
- Это вообще сборная башня из того, что удалось найти. Там присутствуют элементы как литой, так и сварной башен. Но сделали такую, каких элементов было больше.
- Пока не удалось. Если появится - поменяем. Пока башня моложе корпуса по году выпуска.
- В планах есть, но тут есть один момент. Во-первых, я не считаю правильным удалять с оригинальных деталей те элементы, которые на них присутствуют, чтобы подогнать внешний вид машины к определенному времени выпуска. У каждой детали танка своя история, своя жизнь. Поэтому, я считаю, что нужно всё оставить как есть.
И во-вторых, я не могу считать себя экспертом по истории производства Т-34. Поэтому, после официального релиза машины прошу всех желающих к обсуждению её особенностей, и что можно сделать, чтобы получить правильный внешний вид ранней Т-34 не удаляя при этом никаких имеющихся оригинальных элементов с деталей корпуса.
Сообщение отредактировал Driver: 02 января 2017 - 23:57
Отправлено 03 января 2017 - 21:38
Кстати вопрос созрел. Как у нас с пушкой?
Резьбовая пробка или??
Какая пробка, Женя...
Ствол пропилен, размеры пропила 200х20мм, на расстоянии 100 мм от дульного среза ствол просверлен и в отверстие вставлен и обварен 30-мм диаметра штифт, затвор в закрытом положении по периметру приварен к казенной части... Требования демилитаризации.
Стрелять можно только пиротехникой, привязанной к стволу снаружи...
Сообщение отредактировал Driver: 03 января 2017 - 21:39
Отправлено 03 января 2017 - 22:16
Плюсы кончились,слов не хватает!Прекрасно понимаю всю сложность проделанной работы!Всё было прочитано и просмотено на одном дыхании!С уважением к коллективу рестовраторов!Андрей.
От всего коллектива большое спасибо!
Сообщение отредактировал Driver: 03 января 2017 - 22:19
Отправлено 04 января 2017 - 00:52
Ствол пропилен, размеры пропила 200х20мм, на расстоянии 100 мм от дульного среза ствол просверлен и в отверстие вставлен и обварен 30-мм диаметра штифт, затвор в закрытом положении по периметру приварен к казенной части... Требования демилитаризации.
Штифт в стволе, хрен с ним. требования к демилитаризации я знаю, однако была надежда что без приварки затвора..
Хорошо хоть вырезы в броне (300х300мм) с закрытием тонким листом в зоне мехвода перестали практиковать.
Дурь редкостная.. Как и вся эта демилитаризация. Когда же у нас придут к варианту СХП для более 20 мм.
Отправлено 04 января 2017 - 01:05
Штифт в стволе, хрен с ним. требования к демилитаризации я знаю, однако была надежда что без приварки затвора..
Хорошо хоть вырезы в броне (300х300мм) с закрытием тонким листом в зоне мехвода перестали практиковать.
Дурь редкостная.. Как и вся эта демилитаризация. Когда же у нас придут к варианту СХП для более 20 мм.
Хотелось бы, верить, что когда-нибудь это случится. Но доживем ли мы до этого светлого момента?)))
Отправлено 07 января 2017 - 23:08
- Это вообще сборная башня из того, что удалось найти. Там присутствуют элементы как литой, так и сварной башен. Но сделали такую, каких элементов было больше.
Так у литой и сварной башен выпуска весны-лета 1941 все различия в самом корпусе, остальные элементы идентичны
- В планах есть, но тут есть один момент. Во-первых, я не считаю правильным удалять с оригинальных деталей те элементы, которые на них присутствуют, чтобы подогнать внешний вид машины к определенному времени выпуска. У каждой детали танка своя история, своя жизнь. Поэтому, я считаю, что нужно всё оставить как есть.
У вас же на правом борту корпуса стоят крепления для дополнительных баков, и на левом есть их остатки