Перейти к содержимому


Фотография

Макет Sd.Kfz.250


Сообщений в теме: 129

#81 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 27 декабря 2016 - 00:09

Вадим, а что если в верхних фланцах пружин,сделать выточки под гайку , она с штоком не будет торчать.

Конечно можно, и даже нужно. Но это первый образец, а этими гайками регулируется жесткость пружин. Вот доделаем, обкатаем, получим нужное положение гайки на штоке, тогда можно будет и доводить до ума.

Там есть еще один нюанс. Пружина при работе скручивается, а вместе с ней проворачивается и верхний фланец. Просто гайку, и даже законтренную гайку раскрутит. Нужно намертво фиксировать верхний фланец от проворачивания, поэтому пока предусмотрели две гайки - одну снизу, вторую сверху фланца, и возможность их хорошо затянуть.


  • 0

#82 sholtz

sholtz

    Сержант

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 27 декабря 2016 - 00:44

Понятно, а  если под гайку поставить упорный подшипник, то проворачиваясь пружина не будет раскручивать законтренные гайки. Вообще в голову сразу приходит несколько вариантов решения данной проблемы . 


  • 0

#83 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 27 декабря 2016 - 00:51

Понятно, а  если под гайку поставить упорный подшипник, то проворачиваясь пружина не будет раскручивать законтренные гайки. Вообще в голову сразу приходит несколько вариантов решения данной проблемы . 

Именно так и сделано на автомобилях - пружина работает через упорный подшипник. Но нам сначала нужно определить положение гайки на штоке, и от этого уже плясать.

Возможно, что придется менять длину рычага, переделать сами опоры, да мало ли чего. Пока все срастается с расчетными требованиями, если все будет нормально после пробега своим ходом - проточим фланцы и уложим радиально-упорный подшипник. Для этого, в общем-то и сделан верхний фланец таким толстым посередине. 

Приятно иметь дело с грамотными камрадами))


Сообщение отредактировал Driver: 27 декабря 2016 - 01:00

  • 0

#84 sholtz

sholtz

    Сержант

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 27 декабря 2016 - 01:08

Аналогично! Так же интересны Ваши технические решения многих моментов . 


  • 0

#85 sholtz

sholtz

    Сержант

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 11 января 2017 - 00:10

Вадим, ещё один момент. Судя по фото, рычаг балансира,соединён болтом с штоком сжимающим пружину, не будет ли это соединение быстро изнашиваться , ведь балансир при движении будет постоянно двигаться вверх-низ . Интересно как Вы планируете его обыграть, может запрессовать туда бронзовую втулку?

 

post-713-0-03194900-1463767812-1.jpg


  • 0

#86 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 12 января 2017 - 13:55

Вадим, ещё один момент. Судя по фото, рычаг балансира,соединён болтом с штоком сжимающим пружину, не будет ли это соединение быстро изнашиваться , ведь балансир при движении будет постоянно двигаться вверх-низ . Интересно как Вы планируете его обыграть, может запрессовать туда бронзовую втулку?

 

attachicon.gifpost-713-0-03194900-1463767812-1.jpg

 

Втулки тоже не очень удачное решение. У нас в месте соединения установлены сайлентблоки от газелевских рессор.

11.jpg


  • 1

#87 sholtz

sholtz

    Сержант

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 12 января 2017 - 14:16

Тогда, на мой взгляд , остаётся слабым местом скоба штока сжатия пружины, может её изготовить из 10 мм стали? И ещё , может поставить отбойник хода балансира вниз ? 


  • 0

#88 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 12 января 2017 - 15:17

 На шток не действуют усилия больше, чем усилие от сжатия пружины - балансиры катков при ходе вверх упираются в отбойники, витки пружины не схлопываются.


Сообщение отредактировал Driver: 12 января 2017 - 15:32

  • 1

#89 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 10 февраля 2017 - 15:11

Понятно, а  если под гайку поставить упорный подшипник, то проворачиваясь пружина не будет раскручивать законтренные гайки. Вообще в голову сразу приходит несколько вариантов решения данной проблемы . 

К нашему разговору - вот финальный вариант узла. Все уже стоит на месте:

IMG_5221.JPG


Сообщение отредактировал Driver: 10 февраля 2017 - 15:12

  • 1

#90 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 30 марта 2017 - 22:58

*
Популярное сообщение!

Несколько свежих фото. Машина уже может самостоятельно крутить ведущими колесами)


4 (2).jpeg 5.jpeg


6.jpeg 7.jpeg

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg
  • 2.jpeg
  • 3.jpeg

  • 17

#91 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 31 марта 2017 - 23:13

Разве такой редуктор можно так ставить? Он долго так прослужит? Вообще необычное решение в этом плане.


  • 0

#92 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 01 апреля 2017 - 00:31

Разве такой редуктор можно так ставить? Он долго так прослужит? Вообще необычное решение в этом плане.

Да, можно. Он несколько переделан в плане смазки и уплотнений, кроме того, он имеет приличный запас прочности как по корпусу, так и по шестеренной паре.


  • 0

#93 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 12 мая 2017 - 22:05

*
Популярное сообщение!

Несколько сегодняшних фото процесса. До пробного выезда осталось собрать вторую гусеницу...

9.jpg 10.jpg 11.jpg

12.jpg 13.jpg 14.jpg


Сообщение отредактировал Driver: 12 мая 2017 - 22:05

  • 17

#94 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 17 мая 2017 - 17:20

*
Популярное сообщение!

Ну вот и все. Осталось сделать обвес и проект можно считать законченным...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 12.jpg

Сообщение отредактировал Driver: 17 мая 2017 - 17:22

  • 23

#95 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 166 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 17 мая 2017 - 17:21

Эх красивый шельма...


  • 0

#96 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 17 мая 2017 - 17:21

Спасибо!

Не успел добавить в серию:

14.jpg


Сообщение отредактировал Driver: 17 мая 2017 - 17:22

  • 7

#97 Tankgunner

Tankgunner

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 935 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 17 мая 2017 - 17:24

Несколько сегодняшних фото процесса. До пробного выезда осталось собрать вторую гусеницу...

attachicon.gif9.jpgattachicon.gif10.jpgattachicon.gif11.jpg

attachicon.gif12.jpgattachicon.gif13.jpgattachicon.gif14.jpg

А на заднем плане башня от 70-ки :D


  • 0

#98 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 17 мая 2017 - 18:06

На ходу:

https://youtu.be/o2o60aXsCuA


А на заднем плане башня от 70-ки :D

Не обращай внимания, она не настоящая :)


Сообщение отредактировал Driver: 17 мая 2017 - 18:06

  • 5

#99 asdfront

asdfront

    Старший прапорщик

  • Администратор
  • 400 сообщений
  • Город:Москва

  • ВФ "ПБ"

Отправлено 17 мая 2017 - 19:49

Ура!


  • 0

#100 Franz_Schreiber

Franz_Schreiber

    Рядовой

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 18 мая 2017 - 03:13

Очень круто! Молодцы ребята!


  • 0



Ответить