Кстати, мотор уже завели. Карбюратор штатный, но под него сделан короткий поворотный (на 180 градусов) коллектор с водяной рубашкой для прогрева потока.
Без нагрузки двигатель работает хорошо, заводится легко, на привод газа реагирует без проблем.
Так что карбюратор у нас стоит сбоку двигателя. Осталось проверить его работоспособность на ходу.
Схема трансмиссии получается следующая: на кожух сцепления изготовлена площадка с подшипником крепления приводного вала кардана. Затем, через короткий кардан, крутящий момент приходит на КПП БРДМ, к которой для этого изготовлен и пристыкован узел крепления входного вала. После КПП, опять через короткий кардан, крутящий момент приходит на одноступенчатый повышающий редуктор (передаточное число 1:1,3, редуктор делали на заказ), после которого, опять через короткий кардан, крутящий момент приходит уже на перевернутый вверх ногами и задом наперед задний мост от японского грузовичка, и на ведущие колеса.
Расчетная максимальная скорость получается порядка 65 км\ч.