А по компоновке пойдёт? Там у немцев всё-таки своя коробка с выходами на бортредуктора. Не будет ли агрегат слишком длинным? Или будет какое-то хитрое решение с промежуточным редуктором с вала КПП, и главной передачей под КПП?
Пока планируется "хитрое решение" с возвратом крутящего момента после КПП через раздатку 157-го на мост, который будет расположен между сцеплением и КПП и, в свою очередь, будет перевернут вверх ногами, с перестановкой тормозных щитов и тормозных трубок, переделкой сапуна и т.п.
А там по факту реальной компоновки будем посмотреть, как говорится. Еще один резерв - двигатель ЗИЛ-157 нижнеклапанный, имеет небольшой высоты головку цилиндров, и следовательно, меньшую общую высоту, по сравнению с Майбахом. Но при этом над ним сильно возвышается карбюратор. Если карбюратор будет мешать, то мы его уберем, и поставим вместо него систему электронного впрыска, что позволит значительно поднять высоту оси коленвала двигателя относительно оси ведущего моста...
Сообщение отредактировал Driver: 17 февраля 2016 - 11:37