Перейти к содержимому


Фотография

Макет Pz II


Сообщений в теме: 129

#21 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 12 июня 2015 - 13:45

*
Популярное сообщение!

Докладываю - проведены ходовые испытания в жестком стиле. Протестированы следующие параметры:

1. Возможность достижения максимальной расчетной скорости;

2. Возможность преодоление препятствий;

3. Возможность движения по сильнопересеченной местности.

Попутно тестировалось:

1. Управляемость машины;

2. Торможение;

3. Температурный режим двигателя и трансмиссии;

4. Надежность ходовой части;

В результате:

Общий километраж первого выезда составил около двух километров. Основное покрытие трассы - сильно разрушенная дорога из бетонных плит, а так же немного грунтового участка и участок со строительным мусором. Сухо.

Максимальная скорость достигается без проблем, запаса мощности двигателя хватает для движения на всех режимах и в любых условиях. Танк легко преодолел духметровую канаву с топким дном, легко прошел по куче строительного мусора, к тому же, дополненного полуметровыми колеями от строительной техники. Гусеницы без вреда для своего состояния перемалывают кирпичи, не говоря уже о менее прочных фрагментах мусора.

Температурный режим двигателя за время пробега остался на нижней границе нормы, но на улице было не жарко. Будем потом еще тестировать в жару.

Отмечен еще и один недостаток - подвеска оказалась чересчур жесткой, это хорошо видно на видео. Придется усовершенствовать конструкцию пакета рессор.

В остальном - начинаем процесс доводки (регулировка тяг управления и натяжения гусениц, установка некоторых внутренних перегородок) и обвеса. Установка крыльев, маски пушки, смотровых приборов и т.п., покраска танка.

Фото, к сожалению, не делали. Кто хочет посмотреть видео - вот ссылки. Замечания и критика принимаются))

https://cloud.mail.r.../MRXk/Px6TNXN2D
https://cloud.mail.r.../Ht3n/1bfnwBKoa
https://cloud.mail.r.../zPLD/NqCRXtXaN


Сообщение отредактировал Driver: 12 июня 2015 - 13:51

  • 15

#22 Vladimir

Vladimir

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 026 сообщений
  • Город:Красногорск

  • ВИК Рота связи

  • ВИК "СОМ"

Отправлено 12 июня 2015 - 14:29

Здорово !


  • 0

#23 В.Теркин

В.Теркин

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 июня 2015 - 17:23

Вы использовали двигатель М-20 ,какой его объём 2.0 или 2.5 и хватает ли мощности этого двигателя для этого веса?

Как ведёт себя коробка гертрак 260 ?


  • 0

#24 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 12 июня 2015 - 17:53

Вы использовали двигатель М-20 ,какой его объём 2.0 или 2.5 и хватает ли мощности этого двигателя для этого веса?

Как ведёт себя коробка гертрак 260 ?

Двигатель М30В30, 3 литра. Мощности хватает, разгон довольно уверенный. Но здесь главное не двигатель, а трансмиссия. Например, у гусеничного трактора ДТ-75 мощность двигателя всего 80 л\с, а он не только сам едет, но и плуги за собой тянет.

В целом, поведение двигателя и КПП на первых испытаниях не вызвало нареканий.


  • 1

#25 В.Теркин

В.Теркин

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 июня 2015 - 18:06

У дизеля крутящий момент другой,дизель тяговитей,да и греется он меньше.


  • 0

#26 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 12 июня 2015 - 18:17

У дизеля крутящий момент другой,дизель тяговитей,да и греется он меньше.

Сам по себе - да. Но мощность двигателя - это совокупность крутящего момента и возможных максимальных оборотов. Дизель не способен дать такие обороты, как бензиновый мотор. Поэтому в целом больше отдачи можно получить не от мотора с бОльшим крутящим моментом, а от мотора с бОльшей мощностью, но меньшим крутящим моментом. Только для этого нужно правильно спроектировать трансмиссию.

Этот фактор был одним из, в выборе немцами именно бензиновых моторов для своих танков во время ВМВ. Двигатель Тигра имел 700 л\с при 24 литрах рабочего объема и 3 000 об\мин, а двигатель Т-34 имел 500 л\с при 38 литрах и 2 000 об\мин. Немецкие моторы были более компактными при большей мощности, и позволяли более рационально компоновать танки.


  • 3

#27 Taranov

Taranov

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 347 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 июня 2015 - 18:48

а Ютуб бы это перевыложить


  • 0

#28 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 123 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 12 июня 2015 - 19:56

Да! Посмотреть хочеться а с планшета никак:(
  • 0

#29 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 12 июня 2015 - 20:35

Ок, попробую выложить.
  • 0

#30 RTY

RTY

    Сержант

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Город:Фрязино

Отправлено 13 июня 2015 - 02:45

И ведь всё вроде хорошо, но такие глушители не ставились на Ausf.F...


  • 0

#31 Tankgunner

Tankgunner

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 935 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 13 июня 2015 - 09:39

https://youtu.be/kIoTxNsPj-g

 

https://youtu.be/TbkxpGE_enk

 

https://youtu.be/2WTAR2bS1GM


  • 3

#32 vadulkin

vadulkin

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 317 сообщений
  • Город:Ростов на Дону

  • Gren.Regt.(m)GD

Отправлено 13 июня 2015 - 10:09

Вдохновляет!!!


  • 0

#33 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 123 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 13 июня 2015 - 12:29

Отличное видео! Видно что машина не легкая, идет плавно, понравился как поворачивает,очень ждем в окончательном виде на Поле Боя!
  • 0

#34 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 13 июня 2015 - 13:07

И ведь всё вроде хорошо, но такие глушители не ставились на Ausf.F...

Не ставились, верно. Просто руки до глушителя еще не дошли. В конечном варианте будет как надо)


Алексей, спасибо!


  • 2

#35 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 13 июня 2015 - 13:14

Отличное видео! Видно что машина не легкая, идет плавно, понравился как поворачивает,очень ждем в окончательном виде на Поле Боя!

Спасибо! Только машина идет совсем не плавно. То, что на видео - чрезвычайно жесткий ход, подрессорный ход катков всего миллиметров 30, а должно быть раз в пять больше.


  • 2

#36 Ural Max

Ural Max

    Старший прапорщик

  • Модератор
  • 400 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 июня 2015 - 17:46

Круто!.


  • 1

#37 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 06 июля 2015 - 16:14

*
Популярное сообщение!

Второй выезд, после изготовления новых пакетов рессор и проведения всевозможных регулировок: 


  • 20

#38 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 123 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 06 июля 2015 - 16:25

Шикарно! Аж сердце замирает за гусеницы когда круги крутит!! Сразу видно на совесть сработанно. Ждем не дождемся увидеть в живую!
  • 0

#39 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 09 июля 2015 - 15:18

Шикарно! Аж сердце замирает за гусеницы когда круги крутит!! Сразу видно на совесть сработанно. Ждем не дождемся увидеть в живую!

Спасибо! Уже скоро...

Еще видео испытаний:


  • 2

#40 C-5k

C-5k

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 029 сообщений

Отправлено 09 июля 2015 - 15:33

Вооружение уже выбрано? Газ шутинг?
Не думали об оснащении моторного отсека машины порошковым автоматическим огнетушителем с срабатыванием по электрической цепи? Тьфу-тьфу-тьфу, но береженого Бог бережет...
  • 1



Ответить