Докладываю - проведены ходовые испытания в жестком стиле. Протестированы следующие параметры:
1. Возможность достижения максимальной расчетной скорости;
2. Возможность преодоление препятствий;
3. Возможность движения по сильнопересеченной местности.
Попутно тестировалось:
1. Управляемость машины;
2. Торможение;
3. Температурный режим двигателя и трансмиссии;
4. Надежность ходовой части;
В результате:
Общий километраж первого выезда составил около двух километров. Основное покрытие трассы - сильно разрушенная дорога из бетонных плит, а так же немного грунтового участка и участок со строительным мусором. Сухо.
Максимальная скорость достигается без проблем, запаса мощности двигателя хватает для движения на всех режимах и в любых условиях. Танк легко преодолел духметровую канаву с топким дном, легко прошел по куче строительного мусора, к тому же, дополненного полуметровыми колеями от строительной техники. Гусеницы без вреда для своего состояния перемалывают кирпичи, не говоря уже о менее прочных фрагментах мусора.
Температурный режим двигателя за время пробега остался на нижней границе нормы, но на улице было не жарко. Будем потом еще тестировать в жару.
Отмечен еще и один недостаток - подвеска оказалась чересчур жесткой, это хорошо видно на видео. Придется усовершенствовать конструкцию пакета рессор.
В остальном - начинаем процесс доводки (регулировка тяг управления и натяжения гусениц, установка некоторых внутренних перегородок) и обвеса. Установка крыльев, маски пушки, смотровых приборов и т.п., покраска танка.
Фото, к сожалению, не делали. Кто хочет посмотреть видео - вот ссылки. Замечания и критика принимаются))
https://cloud.mail.r.../MRXk/Px6TNXN2D
https://cloud.mail.r.../Ht3n/1bfnwBKoa
https://cloud.mail.r.../zPLD/NqCRXtXaN
Сообщение отредактировал Driver: 12 июня 2015 - 13:51