Вадим, едет легко ,красиво!!!!!
Ага, самому нравится))
Сообщение отредактировал Driver: 23 ноября 2015 - 00:26
Отправлено 23 ноября 2015 - 14:34
Кстати, как-то упустили из вида тот момент, что наша "двойка" уже оснащена всеми штатными приборами наблюдения (на ПБ и ДТ их еще не было в полном комплекте). Установлен многослойный триплекс, толщиной 60 мм, у мехвода, трехслойные триплексы, толщиной 10 мм, прикрывают все смотровые щели в откидных лючках, а в командирской башенке установлены все восемь перископов. Перископы самодельные, сделаны по размеру посадочных отверстий в башенке.
На крайнем видео приборы хорошо видно - и смотровой прибор мехвода, и перископы в башенке. Триплексы заслонок, естественно, не видно, но они есть))
Сообщение отредактировал Driver: 23 ноября 2015 - 14:34
Отправлено 31 января 2016 - 16:48
Провели еще один тест "двойки", на этот раз в мокром снегу. Из моей практики мокрый снег - одно из самых неприятных состояний природы для гусеничной техники. Он набивается в ходовую часть и может сбросить гусеницу, а при тесте Чи-Ха в снегу на заднем ходу, набившимся между ведущим колесом и гусеницей снегом гусеницу натянуло так, что её порвало, правда по поврежденному траку, но тем не менее.
Обстановка для теста была идеальная - глубокий, мокрый насквозь снег, под ним ледяная корка, а сверху мелкий дождик и температура воздуха плюс 1 градус. Выяснилось, что по такому снегу танк может идти на третьей передаче, но только до остановки или поворота. Трогаться с места, и круто маневрировать может на второй передаче. Тест прошел успешно - никаких попыток скинуть гусеницу танк не проявил. Проходимость тоже оказалась выше всяких похвал - в снегу, глубиной 0,5-0,7 метра танк идет свободно, а в начале видео танк так же без проблем преодолел сугроб, высотой около метра.
Кстати, обратите внимание на то, как ведет себя полномассовая техника, с правильным удельным давлением на грунт. Танк полностью продавливает глубокий снежный покров и ложится на днище, скользя днищем по снегу, как на лыже.
Легкая техника едет именно гусеницами по снегу, редко касаясь снега днищем.
Прошу смотреть: https://youtu.be/9_78A9Hl72Y
Отправлено 31 января 2016 - 18:21
Доброго здоровья Вадим!
Теплоотдача двигателя позволяет создать комфорт для зимней эксплуатации? Или "климат-контроль" в данную комплектацию не входит? )
Приветствую!
Климат-контроль в комплектацию входит ))). Двигатель оснащен штатным термостатом, в салоне установлена печка с забором воздуха с улицы и выходом воздуха через смотровые приборы командирской башенки (чтобы не запотевали).
В салоне тепло, даже можно сделать жарко))).
Отправлено 07 февраля 2016 - 12:16
Отправлено 08 февраля 2016 - 01:38
Вадим, а с высоты ваших знаний по теме не могли бы прокомментировать целесообразность вот таких мероприятий?
http://livinghistory...ennoi-tekhniki/
Ответил)