СЕДЛА- лягушки как их проще называют, переднее установлено на одной пружине а вот заднее должно быть на две пружины и если у вас такое то вам крупно повезло , скорее всего в этом случае у вас широкое заднее крыло с калиткой, реставрируйте их и наслаждайтесь, у меня седла более поздние и на заднем одна пружина, крыло более позднее, багажник соответственно тоже, если вы хотите более большей аутентичности с сороковыми рекомендую не ставить заднее седло совсем, оставите только багажник, это будет правильнее чем седло с одной пружиной. это мои седла а это одно пружинное и дву пружинное седла по ближе заднее седло (фото инет)
восстановление м72
#21
Отправлено 15 августа 2018 - 10:38
#22
Отправлено 15 августа 2018 - 10:57
немного вернусь к мотору, он у меня пока от к750, а они имеют ряд отличий но в прочим все легко взаимозаменяемо . на касиовском моторе нужно поменять крышки грм и распределителя, головки цилиндров и в целом ваш двигатель будет схож в м72 (останется оребрение в районе поддона но оно в раме и не видно), так же стоит переделать рычаг кика, он отличается наличием лапки в место прутка в верхней части, я спокойно изготовил такое из кусочка металла в 5мм толщиной
#23
Отправлено 15 августа 2018 - 11:55
Коробку передач от Днепра - в топку! Хотя, если Вам нужна реальная практичность и задний ход, то можно и оставить. Поскольку аппарат ещё весьма далёк от оригинала, то это не самый большой косяк.))
#25
Отправлено 15 августа 2018 - 13:20
РАМА и ЛЮЛЬКА- в моем случае сама рама бокового прицепа была родной то есть с подрессоренной , а вот корыто я брал ураловское современное 88 года выпуска. корыто было отпескаструено и переварено, но при работе с ним я тогда совершил одну важную ошибку, дело в том что у современных корыт с задней части люльки и на крышке багажного отделения есть выпуклости типа ребер жесткости, пока мот делался я мог бы спокойно их удалить тем самым придать более точные контуры но я тогда не знал об этой тонкости. еще на корыте нужно было установить крепеж навесного оборудования и пару шпеньков (их я подобрал из крепежей подкапотных амортизаторов ваза это шарики такие с ножкой и резьбой)
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ- на корыте с лева по ходу (тут меня поправите спецы если ошибусь) БСЛ110 , лом в передней части сумка ЗИП (не ящик а именно сумка из брезента ) с права по ходу в районе входа в люльку топор в передней части ящик под гранаты. внутри с лева по ходу крючочек под приклад дектяря с ремнем с права ножовка ручная (больше похожа на пилу)так должно быть и никак иначе, полог брезентовый разрезной. я же добавил 10 литровую канистрочку и навесил газ бак (типо солдатское творчество)
#26
Отправлено 15 августа 2018 - 21:54
на теперешнем - кпп по типу "правильной" без задней - затыкался с него спрыгивать и таскать за зад, где нельзя развернуться. всё подумываю поставить с задней передачей, благо пара кпп валяется на полках.
#27
Отправлено 15 августа 2018 - 21:59
если говорить о кпп то наверное днепровская коробка на порядок лучше чем штатная на м72, я до сих пор тыркаюсь включая передачи))
но ставить днепро на м72 можно только если действительно много ездить на этом моте.
#28
Отправлено 15 августа 2018 - 22:12
#29
Отправлено 15 августа 2018 - 22:20
пара реконов на тесных площадках вас в этом убедят
очень даже может быть)))
#30
Отправлено 16 августа 2018 - 20:34
сегодня выехал в первый раз в поля вот истину говорил
aleksdrankel у меня уже ноги отваливаются)) но в целом хорошо, коробка пипец , работает плохо бум лечить(( а так ничего, вот несколько фото -
#31
Отправлено 17 августа 2018 - 08:22
Ну, по видимому, это не реконструкция, и совсем не реставрация. Просто приведённый в рабочее состояние мотоцикл, стилизованный под мотоцикл времён Вов с учётом того, что обычный человек не является специалистом в подобных вопросах. Если человек желает выглядеть военнослужащим на период Вов, но при этом использует снаряжение/обмундирование шестидесятых годов, то это называется..... все знают как это называется. Подобный подход, очевидно, относится и к технике.
Просто хороший мотоцикл для костюмированных покатушек. Многие с подобного и начинали.
Сообщение отредактировал Hektor: 17 августа 2018 - 08:23
#32
Отправлено 17 августа 2018 - 09:31
Ну, по видимому, это не реконструкция, и совсем не реставрация. Просто приведённый в рабочее состояние мотоцикл, стилизованный под мотоцикл времён Вов с учётом того, что обычный человек не является специалистом в подобных вопросах. Если человек желает выглядеть военнослужащим на период Вов, но при этом использует снаряжение/обмундирование шестидесятых годов, то это называется..... все знают как это называется. Подобный подход, очевидно, относится и к технике.
Просто хороший мотоцикл для костюмированных покатушек. Многие с подобного и начинали.
ну что же, я ожидал подобного нарицательного мнения и намеков на пакемонство))), но правды ради , в ваших словах есть доля истины, я не являюсь профессионалом в вопросах реставрации, и занимаюсь техникой в свободное от работы время для души и не в коммерческих целях, но простите почему вы решили что я реставрировал что то? упаси бог вроде даже не использовал это определение, ну и так чтоб не спорить, вот пожалуйте почитать - Реконструкция — процесс обновления устаревшего объекта для использования его в новых условиях. Получается что я все же реконструировал мотоцикл потому что собираюсь эксплуатировать его в новых условиях или как как вы очень точно охарактеризовали ( Стилизировал его — , намеренная и подчеркнутая имитация характерных особенностей стиля или исторической эпохи), ну и конечно очень прошу пояснить, если конечно снизойдете с вершин личного совершенства, и глубоких познаний в вопросах исторической точности эпохи сороковых годов , что в моей форме не так? откуда взялись 60 года? на сколько помню мы на этом форуме уже обсуждали этот вопрос, и я прекрасно помню несоответствия, но чтоб 60 года это что то новое, если это прямо бросается в глаза, я постараюсь исправить.
Сообщение отредактировал Серебрянский: 17 августа 2018 - 09:32
#33
Отправлено 17 августа 2018 - 10:44
Не будем устраивать спор не по теме и на пустом месте.
Да и любой труд достоин уважения, это относится и к вашему мотоциклу.
Про вашу форму я ничего не писал, я лишь предположил, что критерии ВИ "реконструкции", применяемые к форме, должны соблюдаться и применительно к технике. Вы с этим согласны?
И я не решил, что вы что-то реставрировали. наоборот, внимательное прочтение того, что я написал, позволит вам однозначно понять, что я как раз и говорил, что это не является реставрацией.
#34
Отправлено 17 августа 2018 - 11:40
вероятно я не понял вашей реплики, так как она явно носит глубокий подсознательный смысл)) ....но при этом использует снаряжение/обмундирование шестидесятых годов, то это называется..... я не сразу догадался что речь идет о укомплектовании мотоцикла и только, и уж совсем не носит намеков на оскорбительный характер, ну а эта реплика навела меня на ложную мысль что вы оцениваете характер моей работы с мотоциклом опираясь на опыт проведенных вами настоящих реконструкции и реставраций техники , а оказывается вы этого не говорили.-...Ну, по видимому, это не реконструкция, и совсем не реставрация
в общим действительно из пустого в порожнее, думайте как хотите. с уважением Евгений.
если есть возможность то прошу модераторов весь флуд потереть и оставить только техническую часть проекта
#35
Отправлено 17 августа 2018 - 12:09
Видимо действительно больная для вас тема, раз вы и готовились к таким комментариям и так на них реагируете.
Я вам больше скажу, было время, когда мы "немцами" вообще на МВ-750 выезжали! + ещё брали с собой Москвич-400. И тот и другой в оригинальном виде и без переделок, стилизующих их под немецкую технику. Полагали, что и так круто....
было дело - восстанавливал М-72, но старался сделать, чтобы всё соответствовало историческому периоду и заводской комплектации.
было дело - переделывал М-72 в BMW R-71.
Поэтому и техническая часть проекта меня тоже в некоторой степени интересует. особенно когда речь идёт о действительном желании сделать так, чтоб было максимально похоже и без компромиссов в части удобства эксплуатации.
#36
Отправлено 17 августа 2018 - 12:17
с удовольствием взглянул бы на ваши труды , ибо понимаю что это такое и если у вас более грамотно поставлен технический процесс , с искреннем удовольствием посмотрел бы и на сам процесс и на готовые изделия и может перенял бы чего из вашего опыта
пишу без сарказма , только ради живого интереса
#37
Отправлено 17 августа 2018 - 12:19
пришлите ваш адрес элпочты в личку, скину вам некоторые фото
#38
Отправлено 17 августа 2018 - 12:21
вот прошу evg3569@yandex.ru
#39
Отправлено 17 августа 2018 - 13:06
Это же форум...беседа...заинтересованных людей. Нужна конретика и конструктив, а не только недовольные реплики.
ИМХО
Ко всем с уважением!
#40
Отправлено 17 августа 2018 - 13:59