Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 494

Опрос: А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ? (341 пользователей проголосовало)

А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#481 289183

289183

    Рядовой

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 сентября 2013 - 10:08

Опечатка не т-3, а т-4.


  • 0

#482 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 11 сентября 2013 - 17:25

Аргументов не было?  Да ладно? Это разве не я вам сказал, что не было 21 калибра у т-3 и броня т-4 в  80 мм не было у F2. 

 

Ну как с Вами общаться, если Вы даже в терминах не разбираетесь? Аргумент - это факт, подтверждающий Вашу мысль. Какую глубокую Вашу мысль подтверждает неоднократно упомянутые Вами 24 калибра?

 

 

Во-вторых, вы вырвали текст из предложения, что как говорится не делается....у адекватных людей по общеизвестным причинам.

Туда же. Насколько выдернутый текст изменил смысл? Правильно, ни насколько.

 

 

В СССР тяжелый или средний оносился по весе, поэтому у наших представителей АБТУ/БТВ "Пантера" тоже тяжелый. Не удивительно, что танк по массе который по советской классификации относится к тяжелым и называется тяжелым.Танк немецкий и по немецкой классификации он средний, каким его считают другие это их личное дело.

В СССР тяжелым считался танк весом свыше 30 тонн. Тоже не в кассу. При этом Т-34-85, с весом 32 тонны, относился к средним. Кроме того, английский пехотный танк Матильда 2, с весом, аналогичным весу Pz IV, никогда в АБТУ/БТВ не считался тяжелым. Только пехотным, средним пехотным, или даже легким тяжелого бронирования, но не тяжелым. Почему?

 

 

У меня вопрос, если вы упор делаете именно на задачи. С появление длинноствольных орудий на т-4 у них задачи не изменились?

Изменились. Постепенно они ВЫНУЖДЕНЫ были взять на себя и функции троек. Но Вам этого не понять...


  • 0

#483 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 11 сентября 2013 - 17:39

P.s. "Барятинский, "Броневой щит Сталина", стр 343.  Стыдно такое писать, хотя вам неверное нет. Вы и так кучу глупостей уже написал, эта просто апофеоз.  :ja-ja:

Я польщен вашим мнением о моих способностях.  :) Значит, по Вашему, я знаю наизусть Свирина, если цитирую написанное, называю название книги, и даже указываю страницу? Такая простая мысль, что эта книга лежала передо мной, Вам в голову не приходит? Просто пост*цензура*ся надо? Вообще, вместе с неоднократно упомянутыми 24 калибрами, это наталкивает меня на мысль а Вашем школьном возрасте... Примерно 6-й класс. :)

 

 

Если вы не знали все немецкие танки сводились в ТТБ, за исключением  рот в элитных дивизиях.

Нет, я конечно понимаю, что в Вашем предложении пропущено слово "тяжелые", но, написана глупость неимоверная :)

Несколько немецких источников для размышления:

Кариус, "Тигры в грязи", стр 33. "Танк "Т-IV" можно было встретить в роте тяжелых танков каждого батальона. ... Вплоть до конца 1942 года эта боевая машина была оснащена короткоствольной 75-мм пушкой".

Теперь что касается тактики.

Милентин, "Танковые войска Германии во Второй Мировой войне, часть 1, стр 31. "Танк Т-IV завоевал репутацию грозного противника главным образом потому, что был вооружен 75-мм пушкой. Однако, эта пушка имела низкую начальную скорость снаряда и слабую пробивную способность, и хотя мы и использовали Т-IV в танковых боях, они приносили гораздо большую пользу как средство огневой поддержки пехоты."

Часть вторая, подпись под фото: "Танк артиллерийской поддержки PzKpfw III ausf N 501-го тяжелого танкового батальона". Как видим, изменение вооружения изменило и специализацию танка.

Ну, и как я обещал, поскольку никакого аргументированного ответа я не услышал, общение прекращаю. Самообразовывайтесь дальше сами.


Сообщение отредактировал Driver: 11 сентября 2013 - 17:40

  • 0

#484 289183

289183

    Рядовой

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 сентября 2013 - 08:20

"Ну как с Вами общаться, если Вы даже в терминах не разбираетесь? Аргумент - это факт, подтверждающий Вашу мысль. Какую глубокую Вашу мысль подтверждает неоднократно упомянутые Вами 24 калибра?"

Простую. Вы не знает основ или их забыли. Признать это вы не в состоянии, списывая на опечатки или описки. Это аргумент и факт. Сложно догадаться?

"Туда же. Насколько выдернутый текст изменил смысл? Правильно, ни насколько."

Я уже озвучил, что тяжелым он считался только у наших "спецов" (как Пантера), так же как каждый "Мардер" или "штуг" считался "Федей". Логика ясна? По прошествию стольких лет и количества информации, давно бы пора перестать писать чушь про т-4 тяжелый до 1943 года, а в вашем "пруфе", аж до 1944. Все очень просто. Вы и это не в состоянии осознать?

"В СССР тяжелым считался танк весом свыше 30 тонн. Тоже не в кассу. При этом Т-34-85, с весом 32 тонны, относился к средним. Кроме того, английский пехотный танк Матильда 2, с весом, аналогичным весу Pz IV, никогда в АБТУ/БТВ не считался тяжелым. Только пехотным, средним пехотным, или даже легким тяжелого бронирования, но не тяжелым. Почему?"

Матильда это пехотный танк, он не средний не тяжелый. Это вы хоть должны знать?  Почему? Ну так я уже написал почему. Вы научитесь читать внимательно. Насчет т-34-85 спасибо посмеялся.... :lol:

"Изменились. Постепенно они ВЫНУЖДЕНЫ были взять на себя и функции троек. Но Вам этого не понять..."

Почему вынуждены? Это естественная эволюция танкостроения.   Если армии требуется танк с более мощным вооружением, а хорошо отработанный освоенный танк не может быть улучшен, его места займет другой танк. Это естественный отбор.  Вам вот этого не понять.

"Я польщен вашим мнением о моих способностях.  :) Значит, по Вашему, я знаю наизусть Свирина, если цитирую написанное, называю название книги, и даже указываю страницу? Такая простая мысль, что эта книга лежала передо мной, Вам в голову не приходит? Просто пост*цензура*ся надо? Вообще, вместе с неоднократно упомянутыми 24 калибрами, это наталкивает меня на мысль а Вашем школьном возрасте... Примерно 6-й класс. :)"

Если вы цитируете и называете книгу, указывая тем более страницу, и не знать кто автор, учитывая, что она лежит перед вами....Как бы мягко вас характеризовать?   Мягко не получается не обессудьте  :haha:
Опять пальцем в небо, очень жаль, что у вас знаний меньше, чем у школьника 6-го класса. Вам надо срочно что-то менять.

."Кариус, "Тигры в грязи", стр 33. "Танк "Т-IV" можно было встретить в роте тяжелых танков каждого батальона. ... Вплоть до конца 1942 года эта боевая машина была оснащена короткоствольной 75-мм пушкой"."

Ну так в студию этот батальон. Кариус много чего "написал".

"Милентин, "Танковые войска Германии во Второй Мировой войне, часть 1, стр 31. "Танк Т-IV завоевал репутацию грозного противника главным образом потому, что был вооружен 75-мм пушкой. Однако, эта пушка имела низкую начальную скорость снаряда и слабую пробивную способность, и хотя мы и использовали Т-IV в танковых боях, они приносили гораздо большую пользу как средство огневой поддержки пехоты."

Вы проявите уважение и  научитесь правильно фамилии писать тех людей кого цитируете. Забыли, что часть первая посвящена войне в Польше и Франции ? Вы видимо не в курсе, что в Польше т-4 бы больше чем т-3? :ja-ja: И видимо не зали, что у 37 мм пушки т-3 ещё более слабое пробивная способность? Зачем себя топите?

"Часть вторая, подпись под фото: "Танк артиллерийской поддержки PzKpfw III ausf N 501-го тяжелого танкового батальона". Как видим, изменение вооружения изменило и специализацию танка."

Он оставался средним до конца войны, что вы придумываете на ходу. Тем более он в ТТБ выполнял роль "ближней" поддержки. Вам видимо это не знакомо.

"Ну, и как я обещал, поскольку никакого аргументированного ответа я не услышал, общение прекращаю. Самообразовывайтесь дальше сами."

Где-то я такое уже слышал....

"Юра, человек невменяем. Тратить на него время нет никакого смысла."
"п.с. Можно не отвечать, вести диалог с "некто под номером" я не собираюсь."

Сразу вспомнилось:

Чем отличается англичанин от еврея?
Англичанин уходит и не прощается, а еврей прощается и не уходит.

:tanz:



 


  • 0

#485 Taranov

Taranov

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 347 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 сентября 2013 - 08:32

Вадим, не надо кормить тролля.

 

эту работу написал не М. Барятинский, а Свирин.  

Хрен редьки не слаще. Причем Барятинкский даже в этом отношении лучше, ибо он компилирует из других книг, а Свирин высасывает из пальца. 


  • 1

#486 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 14 сентября 2013 - 17:42

Вадим, не надо кормить тролля.

 

И не собираюсь. Надеюсь только, что не такие люди наших танкистов в бой посылать будут, если, не дай Бог, война. Такой и БМП на штурм отправит. А что - пушка есть, броня тоже, гусеницы имеются... Чем не танк? :)


  • 1

#487 C-5k

C-5k

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 028 сообщений

Отправлено 15 сентября 2013 - 15:51

Доброго здоровья Вадим!

 

Читая вашу пикировку, узнал много нового по теме. Так что хоть какая-то польза от проделанной "разъяснительной работы" всё-таки есть, хотя лично тебе она, возможно, и не доставила удовольствия :)

 

С уважением,

 

Денис.


  • 1

#488 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 15 сентября 2013 - 16:13

Денис, спасибо!


  • 1

#489 RTY

RTY

    Сержант

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Город:Фрязино

Отправлено 15 сентября 2013 - 21:30

Юра, не подскажешь, в каком месте ты на Абердинской (которая уже давно не Абердинская, и даже не Паттоновская, впрочем неважно) 4ке Ausf.G увидел фару Bosсh (она же банка)?


  • 0

#490 289183

289183

    Рядовой

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:32

Вадим, не надо кормить тролля.

 

Хрен редьки не слаще. Причем Барятинкский даже в этом отношении лучше, ибо он компилирует из других книг, а Свирин высасывает из пальца. 

Вот это поворот событий. Свирин сидел и рыскал в архивах, а Барятинский в своих книгах использует чужие работы, ссылаясь на них и это называется "лучше". Спасибо поржал. Вот откуда познания. ЕМНИП у Барятинского нет ни одной своей работы на 100%.

Ещё бы хотелось напомнить господину Driver и Таранову.

"Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива" (с). 


Сообщение отредактировал 289183: 17 сентября 2013 - 15:38

  • 0

#491 Сапер71

Сапер71

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 561 сообщений
  • Город:Москва-бад

Отправлено 28 февраля 2014 - 13:56

Коллеги скажите, а почему Вы считаете что на Абердинском полигоне стоит машина той или другой серии, (да и в других музеях тоже самое с атрибуцией иногда плоховато), ведь там может стоять "сборка" из того что осталось от обстрелов.....

 

что то очень смущает дульный тормоз у данной машины для модели G


Сообщение отредактировал Сапер71: 28 февраля 2014 - 13:58

  • 0

#492 Вольноопределяющийся

Вольноопределяющийся

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 543 сообщений
  • Город:Новониколаевскъ

Отправлено 18 октября 2015 - 18:32

Я не читал тему, прошу прощения, если это уже было.

Воспоминания танкиста, воевавшего на Тигр 1 и Тигр 2:

Альфред Руббель

 

Насколько были большие различия между Тигром и Pz.IV?

Они отличались как небо и земля. Тигр был качественным скачком в ряду наших танков. Тигр II был, в принципе, то же самое, что Тигр I, но с более толстой броней. Ему не хватало мощности двигателя, а качество стали оставляло желать лучшего - снаряды пушки 7-6-2 из него выбивала куски брони. Огневая мощь Тигра была фантастической. Однако ужасной была похожая на печную трубу командирская башенка, попадание в которую из калибра 7,62-сантиметра отрезало командиру Тигра голову. Ну и подвижность была просто ни какой. Скорость передвижения на марше была очень низкой, теоретически - 38 км/ч, практически так никогда ехать было нельзя. По пересеченной местности Тигр, как правило, ехал 10 км/ч.

Мотор очень плохо переносил перегрузки. Продолжительность его жизни была очень ограничена. От наших водителей требовались хорошие знания и очень много работы, чтобы обеспечить готовность Тигра к бою. Ремонтная группа и ремонтная мастерская работали без перерывов. Во время маршей я всегда держал одно ухо открытым, чтобы все время слушать шум мотора. Перегрев вел к разрушению прокладок во втулках цилиндров, вода из системы охлаждения попадала в цилиндры. Тогда надо было вынимать свечи и убирать воду из цилиндров. После этого Тигр ехал еще медленней. Перегрев также мог сжечь пробковые уплотнения в головке цилиндров, тогда мотор терял масло. Наш водитель Вальтер Эшриг жевал солдатский хлеб и получившуюся хлебную кашу использовал как уплотнитель в головках цилиндров, что на время помогало. Кроме того, слабыми местами были коробка передач, боковые передаточные механизмы и ходовая часть. Гидравлика тогда была еще не зрелой. Боковые передаточные механизмы были хрупкими, как сырое яйцо, и при механической нагрузке чуть выше средней сразу ломались.

Особым удовольствием был ремонт шахматной ходовой части у Тигра I. Известно, что у него на каждой стороне было 16 катков и 8 рычагов подвески. В начале марша все 16 катков были в отличном состоянии. Потом четыре внешних катка, начиная с переднего, начинали жить собственной жизнью. Движение рычагов подвески и напряжение на сгиб ослабляли фланцевые соединения всей подвески. Поэтому появлялась повышенная нагрузка на остальные катки и разрушалось резиновое покрытие катков. Количество работы для замены средних и задних катков было огромным, для этого надо было снять передние восемь катков.


  • 0

#493 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 19 октября 2015 - 23:55

Я не читал тему, прошу прощения, если это уже было.

Воспоминания танкиста, воевавшего на Тигр 1 и Тигр 2:

Альфред Руббель

 

Насколько были большие различия между Тигром и Pz.IV?

Они отличались как небо и земля. Тигр был качественным скачком в ряду наших танков. Тигр II был, в принципе, то же самое, что Тигр I, но с более толстой броней. Ему не хватало мощности двигателя, а качество стали оставляло желать лучшего - снаряды пушки 7-6-2 из него выбивала куски брони. Огневая мощь Тигра была фантастической. Однако ужасной была похожая на печную трубу командирская башенка, попадание в которую из калибра 7,62-сантиметра отрезало командиру Тигра голову. Ну и подвижность была просто ни какой. Скорость передвижения на марше была очень низкой, теоретически - 38 км/ч, практически так никогда ехать было нельзя. По пересеченной местности Тигр, как правило, ехал 10 км/ч.

Мотор очень плохо переносил перегрузки. Продолжительность его жизни была очень ограничена. От наших водителей требовались хорошие знания и очень много работы, чтобы обеспечить готовность Тигра к бою. Ремонтная группа и ремонтная мастерская работали без перерывов. Во время маршей я всегда держал одно ухо открытым, чтобы все время слушать шум мотора. Перегрев вел к разрушению прокладок во втулках цилиндров, вода из системы охлаждения попадала в цилиндры. Тогда надо было вынимать свечи и убирать воду из цилиндров. После этого Тигр ехал еще медленней. Перегрев также мог сжечь пробковые уплотнения в головке цилиндров, тогда мотор терял масло. Наш водитель Вальтер Эшриг жевал солдатский хлеб и получившуюся хлебную кашу использовал как уплотнитель в головках цилиндров, что на время помогало. Кроме того, слабыми местами были коробка передач, боковые передаточные механизмы и ходовая часть. Гидравлика тогда была еще не зрелой. Боковые передаточные механизмы были хрупкими, как сырое яйцо, и при механической нагрузке чуть выше средней сразу ломались.

Особым удовольствием был ремонт шахматной ходовой части у Тигра I. Известно, что у него на каждой стороне было 16 катков и 8 рычагов подвески. В начале марша все 16 катков были в отличном состоянии. Потом четыре внешних катка, начиная с переднего, начинали жить собственной жизнью. Движение рычагов подвески и напряжение на сгиб ослабляли фланцевые соединения всей подвески. Поэтому появлялась повышенная нагрузка на остальные катки и разрушалось резиновое покрытие катков. Количество работы для замены средних и задних катков было огромным, для этого надо было снять передние восемь катков.

В общем, как у всех. Война - штука тяжелая, и танкистам достается по полной, в плане ремонтов и прочей возни по уши в грязи и мазуте.

У Руббеля не было возможности сравнить свою службу с другой, а все познается в сравнении.

Его же соратник, Кариус, был о Тиграх высочайшего мнения, и легко прощал им все их болезни...


  • 0

#494 C-5k

C-5k

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 028 сообщений

Отправлено 29 апреля 2016 - 10:45

Зверобой в башню сбоку.
Второе фото - попадание из Шермана.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 1

#495 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 332 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 18 мая 2016 - 08:04

Зверобой в башню сбоку.
Второе фото - попадание из Шермана.

Недавно видел брошюру "Поражаемые места немецких танков из 122 и 152-мм пушек", где помечены зоны в которые можно пробить. Так там на танках живого места нет...практически всё закрашено.


  • 0