2
Реставрация KDF82 1941 ранних серий.
#41
Отправлено 15 мая 2018 - 23:29
#42
Отправлено 24 мая 2018 - 22:50
Идет к завершению работа над кузовом , установлены замки раннего закрытого типа отличие в фрезеровке или штамповки. Удивила четкая работа механизма . дверь с легкостью закрывается, останется посадить на клепки уплотнительные фетровки на крышки моторного багажника и дверей.
2
#44
Отправлено 02 июня 2018 - 22:37
Добрый день! Подходит к завершению постройка 82 модели. Кубельваген оказался не простой машиной , работа на стапеле соблюдая всю размерность и подробную детализацию весьма не легкое занятие. И по себестоимости не дешевое занятие. Поэтому тема 82 скоро подходит к завершению, в планах реставрация 128 швима плывуна, но описывать его воссоздание не вижу смысла. Эти машины не кому не интересны.
#45
Отправлено 03 июня 2018 - 14:50
Добрый день! Подходит к завершению постройка 82 модели. Кубельваген оказался не простой машиной , работа на стапеле соблюдая всю размерность и подробную детализацию весьма не легкое занятие. И по себестоимости не дешевое занятие. Поэтому тема 82 скоро подходит к завершению, в планах реставрация 128 швима плывуна, но описывать его воссоздание не вижу смысла. Эти машины не кому не интересны.
Смысл есть. Начиная с того, что обозначаются "грабли", на которые, в случае повторения наступать не стоит. А что еще важнее - всегда приятно смотреть на прекрасно выполняемую работу.
Извините за прямой и несколько грубый вопрос. Немного представляя объемы и сложность проделанных вами работ, причем штамповкой и на реальных материалах, могу только представить, во сколько вам обошелся Кубельваген. Скажите, это хоббийная работа или коммерческий проект?
#46
Отправлено 04 июня 2018 - 00:37
От слов " Коммерсант" Коробит, это сродни тех кто карточки в Блокаду толкал.Я не берусь судить всю Россию, но в Белорусии все превратилось в наживу. Реконы стали утухать все распродаются и распадается. Лозунг " Кто не работает тот ЕСТ" везде и по всюду. Если бы слепил очередного " Носорога" и впарил " Лоху" то жил припеваючи но когда ты стараешься по совести создать утраченное ты Лузер! Поэтому есть и плюсы. Нужно всегда хорошо исполнять свою работу.
#47
Отправлено 04 июня 2018 - 10:59
тема 82 скоро подходит к завершению, в планах реставрация 128 швима плывуна, но описывать его воссоздание не вижу смысла. Эти машины не кому не интересны.
Ну что же наговариваете, Алексей?
Если бы не было интересно - не было бы у темы из 3х страниц трех тысяч просмотров. Продолжайте радовать общественность своими проектами, качественным подходом и достойными результатами.
А тема по швимму должна быть просто огонь с учетом непростого "корыта" и специфики машины-амфибии! Поэтому не скромничайте и выкладывайте.
#48
Отправлено 04 июня 2018 - 13:09
Алексей!
Извините, если обидел ненароком. И в мыслях такого не было.
Именно по тем причинам, которые вы описали выше, и возник этот дурацкий вопрос.
Хорошо, что еще остались Энтузиасты как вы.
#49
Отправлено 04 июня 2018 - 23:41
Нет совсем не обижаюсь. Просто столкнулся с 82КДФом и может кто собирает или реставрирует даже просто совет не помешал бы. В итоге для идеальной собранной машины необходимо собрать вначале прототип.Слава богу листового металла хватает и с нашим Гост ом работать можно, пусть не такой пластичный но зато более приближенный к оригинальному прокату. Сегодня изготовили "кастрюлю" запасного колеса метод ротационной вытяжки. Требование к этой заготовке точная геометрическая форма. Перед установкой на передний лист должна садиться без перепадов. Она еще работает как усилитель и запасное колесо должно ровно ложится на нос автомобиля. На ранних Горловинах бака кузова надписи 40L отсутствуют. Еще 4 опорных полосок под запаску, стакан в кастрюлю и все можно монтировать.
#50
Отправлено 05 июня 2018 - 11:47
Просто столкнулся с 82КДФом и может кто собирает или реставрирует даже просто совет не помешал бы.
С вашим опытом самому в пору давать советы.
У нас до реставрации еще далеко, только собираем детали неспешно, поэтому эта тема очень полезна.
#51
Отправлено 06 июня 2018 - 21:55
Слова мои не пустые, я представляю интересы музея техники "Фаэтон", по ссылке ниже "немного" фотографий от посетителей нашего музея.
https://www.google.c...CgIQ7Al6BAgIEAI
#52
Отправлено 07 июня 2018 - 00:10
Да Музей отличный! к 16 числу будет закончен кузов 82. Впереди 128 швим. Машина очень интересная и радикально отличается от 166. Спасло ее полное затопление и в 41 немцы ее попросту не смогли обнаружить это была мелкая партия прототипов с общей серией не более 2000 и носила формат секретности, сидеть по плану ОСТ решили долго да и Блицкриг не давал покоя, но со слов народной молвы шарили Фрицы по берегам долго. . Проблема в том .что она разорвана на фрагменты спасибо предкам за точное попадание. В Германии восстановили точно такой 128 Плывун. Работа проведена колоссальная, сам корпус изготовить не особо сложно если есть образец, проблемы в мелких кронштейнах рычагах приводов и прочей механики.
#53
Отправлено 07 июня 2018 - 00:22
Сегодня изготавливали недостающие фрагменты передка , отличие кузова на 41 весьма отличается от позднего. На ранних моделях для жесткости переднего носового листа использовались лишь кронштейны под бак, а в поздних моделях еще дополнялись откосы под рулевую колонку и еще перчаточный ящик, в опции шел боковой бардачек слева от водителя видно для документов. Но в 41 ослабевание передней части видно не наблюдалось и усиление листа рулевой колонки не требовалось.
Сообщение отредактировал crx1991: 07 июня 2018 - 00:22
#54
Отправлено 19 июня 2018 - 23:14
Привет Всем! Понемногу подходим к завершению кузова. Передок практически завершен. Детали кузова и навесного размещены и проверенны. Достает копирование и подгонка каждого элемента. Условия были поставлены сразу*** полный Новодел! Поэтому произвольные Фантазии в изготовлении кузова сразу отпадали что бы не плодить очередных "Носорогов" . Если копировать то точно так, как положенно на 41 год выпуска. Поэтому про сбор информации и элементов кузова для воссоздания 82 вести разговор излишне. Единственный минус это сборка элементов путем перфорации как на современном СТО . в следующем варианте полноценная контактная сварка исключит шлифовку сварных точек. Но это только пробный прототип кузова.
#59
Отправлено 27 июня 2018 - 10:34
#60
Отправлено 04 июля 2018 - 23:46
1. Привет Всем! Крылья полностью готовы кромка ровно вальцована, важно все положить качественно и чтоб эстет был на уровне. Устали с мелочевкой , множество деталюх, и все необходимо скопировать точно иначе не сложится кузовок " Импровизация" не пойдет , а то получится Носорог.