Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Реставрация KDF82 1941 ранних серий.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#41 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 15 мая 2018 - 23:29

2

Прикрепленные изображения

  • SDC10476.JPG
  • SDC10470.JPG
  • SDC10480.JPG
  • SDC10458.JPG
  • SDC10459.JPG

  • 6

#42 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 24 мая 2018 - 22:50

Идет к завершению работа над кузовом , установлены замки раннего закрытого  типа  отличие в фрезеровке или штамповки. Удивила четкая работа механизма . дверь с легкостью закрывается, останется  посадить на клепки уплотнительные фетровки на крышки моторного багажника и дверей.   


2

Прикрепленные изображения

  • SDC10542.JPG
  • SDC10531 (1).JPG
  • SDC10559.JPG
  • SDC10524.JPG
  • SDC10561 (1).JPG
  • SDC10552.JPG
  • SDC10553.JPG
  • SDC10561 (1).JPG
  • SDC10551 (1).JPG
  • SDC10549.JPG
  • SDC10557.JPG

  • 7

#43 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 26 мая 2018 - 00:11

Установка переднего ящика. Когда есть с чего копировать то проблем с установкой не возникает.


2

Прикрепленные изображения

  • SDC10566.JPG
  • SDC10567.JPG
  • SDC10576.JPG
  • SDC10577.JPG
  • SDC10578.JPG
  • SDC10582.JPG
  • SDC10579.JPG
  • SDC10580.JPG
  • SDC10581.JPG
  • SDC10580.JPG
  • SDC10585.JPG

  • 6

#44 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 02 июня 2018 - 22:37

Добрый день! Подходит к завершению постройка 82 модели.  Кубельваген оказался не простой машиной , работа на стапеле соблюдая всю размерность и подробную детализацию весьма не легкое занятие. И  по себестоимости не дешевое занятие.  Поэтому тема  82 скоро    подходит к завершению,  в планах  реставрация 128 швима плывуна, но описывать его воссоздание не вижу смысла. Эти машины не кому не интересны.

Прикрепленные изображения

  • SDC10595.JPG
  • SDC10596.JPG
  • SDC10598.JPG
  • SDC10605.JPG
  • SDC10607.JPG
  • SDC10612.JPG
  • SDC10616.JPG
  • SDC10622.JPG

  • 6

#45 technolog

technolog

    Призывник

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • Город:Дзержинск

Отправлено 03 июня 2018 - 14:50

Добрый день! Подходит к завершению постройка 82 модели.  Кубельваген оказался не простой машиной , работа на стапеле соблюдая всю размерность и подробную детализацию весьма не легкое занятие. И  по себестоимости не дешевое занятие.  Поэтому тема  82 скоро    подходит к завершению,  в планах  реставрация 128 швима плывуна, но описывать его воссоздание не вижу смысла. Эти машины не кому не интересны.

 

Смысл есть. Начиная с того, что обозначаются "грабли", на которые, в случае повторения наступать не стоит. А что еще важнее - всегда приятно смотреть на прекрасно выполняемую работу.

Извините за прямой и несколько грубый вопрос. Немного представляя объемы и сложность проделанных вами работ, причем штамповкой и на реальных материалах, могу только представить, во сколько вам обошелся Кубельваген. Скажите, это хоббийная работа или коммерческий проект?



#46 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 04 июня 2018 - 00:37

От слов " Коммерсант" Коробит, это сродни тех кто карточки в Блокаду толкал.Я не берусь судить всю Россию, но в Белорусии  все превратилось в наживу. Реконы стали утухать все распродаются и распадается.  Лозунг " Кто не работает тот ЕСТ" везде и по всюду.  Если бы слепил очередного " Носорога" и впарил " Лоху" то  жил припеваючи но когда ты стараешься по совести создать утраченное ты Лузер!  Поэтому есть и плюсы. Нужно всегда хорошо исполнять свою работу.   


  • 5

#47 Axel Kluge

Axel Kluge

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 265 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 04 июня 2018 - 10:59

тема  82 скоро    подходит к завершению,  в планах  реставрация 128 швима плывуна, но описывать его воссоздание не вижу смысла. Эти машины не кому не интересны.


Ну что же наговариваете, Алексей?
Если бы не было интересно - не было бы у темы из 3х страниц трех тысяч просмотров. Продолжайте радовать общественность своими проектами, качественным подходом и достойными результатами.

А тема по швимму должна быть просто огонь с учетом непростого "корыта" и специфики машины-амфибии! Поэтому не скромничайте и выкладывайте.
  • 4

#48 technolog

technolog

    Призывник

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • Город:Дзержинск

Отправлено 04 июня 2018 - 13:09

Алексей!

Извините, если обидел ненароком. И в мыслях такого не было.

Именно по тем причинам, которые вы описали выше, и возник этот дурацкий вопрос.

Хорошо, что еще остались Энтузиасты как вы.



#49 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 04 июня 2018 - 23:41

Нет совсем не обижаюсь.  Просто столкнулся с 82КДФом  и может кто собирает или реставрирует даже просто совет не помешал бы. В итоге для идеальной собранной машины необходимо собрать вначале   прототип.Слава богу листового металла хватает и с нашим Гост ом работать можно, пусть не такой пластичный но зато более приближенный к оригинальному прокату.  Сегодня изготовили "кастрюлю" запасного колеса метод ротационной вытяжки.  Требование к этой заготовке  точная геометрическая форма.  Перед установкой на передний лист должна садиться без перепадов.  Она еще работает как усилитель  и  запасное колесо должно ровно ложится на нос автомобиля.   На ранних Горловинах бака кузова надписи  40L отсутствуют. Еще 4 опорных полосок под запаску, стакан в кастрюлю  и все можно монтировать. 

Прикрепленные изображения

  • SDC10634.JPG
  • SDC10636.JPG
  • SDC10637.JPG
  • SDC10639.JPG
  • SDC10640.JPG
  • SDC10643.JPG
  • SDC10645.JPG
  • SDC10626.JPG
  • SDC10630.JPG

  • 9

#50 Axel Kluge

Axel Kluge

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 265 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 05 июня 2018 - 11:47

Просто столкнулся с 82КДФом  и может кто собирает или реставрирует даже просто совет не помешал бы.


С вашим опытом самому в пору давать советы.
У нас до реставрации еще далеко, только собираем детали неспешно, поэтому эта тема очень полезна.
  • 0

#51 Scirocco

Scirocco

    Сержант

  • Заблокированные
  • 143 сообщений
  • Город:Запорожье

Отправлено 06 июня 2018 - 21:55

Писал ранее и повторюсь сейчас. Очень заинтересован в приобретении 1 пробного полного комплекта железа, вами изготовленного для дальнейшей постройки 82. Так же есть и интерес к амфибии. Вплоть до того, что готовы внести предоплату, чтобы вы строили сразу 2 комплекта на амфибию.
Слова мои не пустые, я представляю интересы музея техники "Фаэтон", по ссылке ниже "немного" фотографий от посетителей нашего музея.
https://www.google.c...CgIQ7Al6BAgIEAI

#52 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 07 июня 2018 - 00:10

Да Музей отличный!  к 16 числу будет закончен кузов 82. Впереди 128 швим. Машина очень интересная и радикально отличается от 166. Спасло ее полное затопление и в 41 немцы ее попросту не смогли обнаружить это была мелкая партия прототипов с общей серией не более 2000 и носила формат секретности, сидеть по плану ОСТ решили долго  да и Блицкриг не давал покоя, но со слов народной молвы шарили Фрицы по берегам долго. . Проблема в том .что она разорвана на фрагменты спасибо предкам за точное попадание. В Германии восстановили точно такой 128 Плывун. Работа проведена колоссальная, сам корпус изготовить не особо сложно если есть образец, проблемы в мелких кронштейнах рычагах приводов и прочей механики.  

Прикрепленные изображения

  • VW_TYP_12820130324__DSC6361_zps48ac7293 (1).jpg

  • 4

#53 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 07 июня 2018 - 00:22

Сегодня изготавливали недостающие фрагменты передка , отличие кузова на 41 весьма отличается от позднего.  На ранних моделях для жесткости переднего носового листа использовались лишь кронштейны под бак, а в поздних моделях еще дополнялись откосы под рулевую колонку и еще перчаточный ящик, в опции шел боковой бардачек слева от водителя видно для документов.  Но в 41   ослабевание передней части видно не наблюдалось и усиление листа  рулевой колонки не требовалось. 

Прикрепленные изображения

  • SDC10648.JPG
  • 11433171-f8f5638df044c1bdff67f522e79f9351.jpg

Сообщение отредактировал crx1991: 07 июня 2018 - 00:22

  • 4

#54 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 19 июня 2018 - 23:14

Привет Всем! Понемногу подходим к завершению кузова. Передок практически завершен.  Детали кузова и навесного размещены и проверенны. Достает копирование и подгонка каждого элемента. Условия были поставлены сразу*** полный Новодел! Поэтому произвольные Фантазии в изготовлении кузова сразу отпадали  что бы не плодить очередных "Носорогов"  . Если копировать то точно так, как положенно на 41 год выпуска. Поэтому про сбор информации и элементов кузова  для воссоздания 82 вести разговор излишне. Единственный минус это сборка элементов путем перфорации как на  современном СТО . в следующем варианте полноценная контактная сварка исключит шлифовку сварных точек. Но это только пробный прототип кузова.    


  • 0

#55 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 19 июня 2018 - 23:26

Рамка стекла много составная, усиленная так как еще и является опорой   для раскладной крыши, все должно четко работать и иметь правильную геометрию.

Прикрепленные изображения

  • SDC10686.JPG
  • SDC10689 (1).JPG
  • SDC10720.JPG
  • Фото-0010.jpg
  • SDC10735.JPG
  • SDC10738.JPG
  • SDC10772.JPG
  • SDC10742.JPG
  • SDC10762.JPG

  • 7

#56 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 19 июня 2018 - 23:34

2 топливный бак с высокой горловиной, под широкую крышку. На ранних 82 выпирает выше запаски. По правильному еще пройтись по местам сварки оловом.

Прикрепленные изображения

  • SDC10751.JPG
  • SDC10752.JPG
  • SDC10753.JPG
  • SDC10775.JPG

  • 6

#57 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 21 июня 2018 - 23:16

Катаем крылья  это только первый проход и обмерка   , добиваем мелочевку.

Прикрепленные изображения

  • SDC10792 (1).JPG
  • SDC10794 (1).JPG
  • SDC10797 (1).JPG
  • SDC10793.JPG
  • SDC10790 (1).JPG
  • SDC10795 (1).JPG

  • 3

#58 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 26 июня 2018 - 21:54

Крылья откатаны, осталось только вальцевать кромку. Крылья ровные без надрезаний и сварки, а это прочность и не какой шпаклевки. КДФ 82 приходит к завершению осталось малость.

Прикрепленные изображения

  • SDC10820.JPG
  • SDC10823.JPG
  • SDC10828.JPG
  • SDC10829 - копия.JPG
  • SDC10830.JPG
  • SDC10835.JPG
  • SDC10836.JPG
  • SDC10837.JPG

  • 6

#59 Axel Kluge

Axel Kluge

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 265 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 27 июня 2018 - 10:34

Отлично! Ждем продолжения!
  • 0

#60 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 04 июля 2018 - 23:46

1. Привет Всем!   Крылья полностью готовы кромка ровно  вальцована, важно все положить качественно  и чтоб эстет был на уровне.  Устали с мелочевкой , множество деталюх, и все необходимо скопировать точно иначе не сложится кузовок " Импровизация" не пойдет  , а то получится Носорог. 

Прикрепленные изображения

  • SDC10907.JPG
  • SDC10897.JPG
  • SDC10910.JPG
  • SDC10909.JPG
  • SDC10912.JPG
  • SDC10915 (1).JPG

  • 2