Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Реставрация KDF82 1941 ранних серий.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 19 февраля 2018 - 23:15

Лепить и склеивать по кускам "Гнилую расчлененку"  занятие не столь подходящее. Да и в очередном заезде ждать когда все отвалиться , держащееся железо на шпакле перспектива не заманчивая. А городить очередного " Носорога" из Арматуры и уголков не столь увлекательно. Поэтому не спеша собирая по кусочкам  все фрагменты 82,  постепенно нарабатывалась ИНФ. база размеров, собиралась оснастка для производства всего  того, что связано с этими сериями Автомобилей. На сегодняшний день возможно произвести основную  кузовную комплектацию, так же и по ходовке уже готовы некоторые основные   узлы.  

Прикрепленные изображения

  • 860517.jpg
  • 860962.jpg
  • 25629741ol.jpg

  • 6

#2 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 19 февраля 2018 - 23:31

Суть  всей затеи восстановить  КДФ 82 ранней серии, слава богу есть  много фрагментов и IN таблица. Остальное нарастет. Ждать от высокомерных Чехов с пиратскими расценками чудо полов  не пришлось. Все в акурат обмеряв  с оригинального пола 82 машины  пришлось воспроизвести в новом обличии.  Очень сильно отличается все практически железо 40х от 45х г.в это и толщина и рисунок отштамповки. У Чехов не заметил в продаже по 40г.в  обилия. В основном все 43-45.   

Прикрепленные изображения

  • 1-Kubelwagen-800.jpg
  • P1010772.JPG
  • P1010785.JPG
  • P1010819.JPG
  • P1010821.JPG
  • P1010800.JPG
  • P1010812.JPG

Сообщение отредактировал crx1991: 19 февраля 2018 - 23:33

  • 9

#3 Bruno Lange

Bruno Lange

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 343 сообщений
  • Город:Москва

  • ОВИК "Гвардия"
  • ВИК «ЧАСОВОЙ»

Отправлено 20 февраля 2018 - 10:33

Серьезное начинание!!!

Желаю только успеха!!!


  • 0

#4 Vladimir

Vladimir

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 024 сообщений
  • Город:Красногорск

  • ВИК Рота связи

  • ВИК "СОМ"

Отправлено 20 февраля 2018 - 10:49

Успехов ! Не простое дело предстоит !


  • 0

#5 Сын Генриха

Сын Генриха

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 519 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 20 февраля 2018 - 19:22

Да дело не простое,трудоёмкое.Я как инструментальщик представляю сколько нужно штампов,кондукторов,оснастки,приспособлений.Даже допускаю что что то придётся купит у чехов,вот пример дверные защелки.Миниум 4 штампа.А мелкой штамповки целая куча.На коленке их не выгнеш.Я не расхолаживаю,просто товарищ 2 года назад собирался воспроизвести кубель,делал приспособление для выдавливания пукли на днище и боковинах.Как бы видя тех процесс наяву,с мизерным результатом ,я вынес вердикт ,один не потянет.Нужна команда единомышленников,богатый станочный парк,листогиб,пресса,сварочный пост,не говоря о покрасочной камере.Потом колёсные диски,особая резина,руль,приборная доска ,сидушки,фары.Много много чего.Опять же денежные затраты.Опять же время.Совершенно понятно что мастодонта не будет.Желаю Вам творческих и технологических успехов в вашем нелегком но увлекательном деле.Не сразу мысли приходят,сборка,подсборка,(узловая)установка агрегатов,опять же кузова размеры разные,ранние от поздних.Но если начало есть то только вперёд.Конечно в последствие кюбел можно будет пустить в серию,и подвинуть чехов.Может нам счёт открыть,помочь человеку,дело то нужное.Удачи Вам.
  • 2

#6 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 20 февраля 2018 - 21:10

Признателен за понимание  всей сути процесса. Самое главное было сбор информации и образцов для составления тех. информации. В процессе на ней базируется и все производство. 


  • 2

#7 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 21 февраля 2018 - 21:01

С полами уже почти закончили, на этапе  несущий короб к концу  следующей недели думаю низ окончательно будет завершен, Передняя торсионная подвеска уже изготовлена, можно под телескопический амортизатор. В нашем случае  родные рычажные. Спасает копанина с которой можно все копировать и изготовлять новодел.   


2

Прикрепленные изображения

  • P1010859.JPG
  • P1010858.JPG
  • P1010855.JPG
  • P1010842.JPG
  • P1010841.JPG
  • 341090.jpg
  • P1010822.JPG
  • P1010840.JPG

Сообщение отредактировал crx1991: 21 февраля 2018 - 21:04

  • 8

#8 Axel Kluge

Axel Kluge

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 265 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 21 февраля 2018 - 21:13

Красота! Успехов в нелегком деле!


  • 1

#9 P@vel

P@vel

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Город:РБ

Отправлено 21 февраля 2018 - 21:14

Ребята молодцы! Каждый раз замираю в ожидании новой порции информации!

Так держать!


  • 0

#10 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 21 февраля 2018 - 22:01

Благодарим!  


  • 1

#11 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 27 февраля 2018 - 19:20

В ходе детального изучения фрагментов KDF82  выяснилось, что размеры 40х сильно различаются от поздних моделей. Нижняя часть  ходовка использовалась от Кафера и по логике не должна отличаться от 82. Но есть и нюансы по толщине металла и по технике исполнения.  так например ранние модели имеют не сильно глубокую волну на поликах   , сказывалось с толщиной металлического листа, в поздних 82 толщина начала в связи экономией металла резко   сокращаться ближе к 44г  , шла в ход даже консервная жесть в не ответственных участках кузова.Поэтому волна стала заметно расширятся , что сказывалось на нагрузке полов при меньшей  толщине листа.   Еще не маловажным следует считать и ремонтные заводы  в районах оккупации;;  Чехословакии, Польши, Белоруссии,  так в частности в Минске действовали производственные предприятия  " Красное Урочище" позднее МАЗ ,   Минский авиационный в последствии МТЗ  Также Тролейбусное депо , где даже привликались в качестве рабочей силы жители Минского гетто по ремонту автомобильных кузовов   .  Поэтому имелись рабочая сила Ost  и  любой элемент кузова не состояло особого труда изготовить промышленным способом, при наличии заводского оборудования.  Смысла тащить на ремонт кузова 82 в Германию не было, расчетливые Немцы планировали надолго обосноваться  на новом месте.   


  • 0

#12 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 27 февраля 2018 - 19:29

*
Популярное сообщение!

Понемногу движется работа по воссозданию KDF82 Практически завершается построение силового короба шасси осталось закрепить задний торсион. Около 20 пресс форм уже изготовлено осталось еще около 50. на днях по поликам пройдется шринкер и они станут как струна. затем можно монтировать.

Прикрепленные изображения

  • P1010861.JPG
  • P1010867.JPG
  • P1010879.JPG
  • P1010880 (1).JPG
  • P1010884 (1).JPG
  • P1010876.JPG
  • P1010887.JPG
  • DTy5uwVf_n3oLv1J8JBgjjMn87l0SpDEqflTWo5pvEKL8m9e7HcAgtpnrvuhQIyle5OotkqnncOtL_Extg-oaQvXeVuLBxgCq1JxsZwb_DQ.jpg

Сообщение отредактировал crx1991: 27 февраля 2018 - 19:39

  • 12

#13 нусиныч

нусиныч

    Сержант

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Город:москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "Неизвестный солдат"

Отправлено 01 марта 2018 - 12:56

Очень интересный документ!
  • 0

#14 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 01 марта 2018 - 22:22

Вот очень интересный документ.  Особенно дата!  

Прикрепленные изображения

  • order1.jpg

Сообщение отредактировал crx1991: 01 марта 2018 - 22:23

  • 1

#15 Сын Генриха

Сын Генриха

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 519 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 02 марта 2018 - 23:04

Прессформы для литья деталей,штампы для штамповки,не много разные вещи.А так все классно,Когда мы уже посмотрим движок и коробку,дело идёт к тому.
  • 0

#16 нусиныч

нусиныч

    Сержант

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Город:москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "Неизвестный солдат"

Отправлено 05 марта 2018 - 18:39

интересно что они в 1944 году собрали ? в сентябре ?
  • 0

#17 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 24 марта 2018 - 23:53

*
Популярное сообщение!

Понемногу движется тема   скопировать все узлы и  элементы 82 модели первых выпусков.  Собрано и скопировано   множество фрагментов , про информацию и говорить не стоит, отдельную тему открывать надо.  На следующей недели будет процесс сборки кузова.      


2

Прикрепленные изображения

  • SDC10136.JPG
  • SDC10135.JPG
  • SDC10131.JPG
  • SDC10130.JPG
  • SDC10129.JPG
  • SDC10127.JPG
  • SDC10125.JPG
  • SDC10123.JPG
  • IMG00046.jpg
  • SDC12354.JPG
  • SDC10004 (1).JPG
  • SDC10003.JPG
  • IMG00073.jpg
  • IMG00081.jpg
  • SDC10044.JPG
  • SDC10048.JPG

  • 10

#18 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 29 марта 2018 - 23:41

Дело движется понемногу, делаются штампы копируются элементы. Крышки замков двери должны быть цельными, без надрезов и сварки а монтировать их надо через копиры, иначе замок стоять не будет и четкой работы от него не добьешься. Пробный прототип двери собран, на следующей недели пойдет сборка.  

Прикрепленные изображения

  • P1010361.JPG
  • SDC10169.JPG
  • SDC10168.JPG
  • SDC10173.JPG
  • SDC10174.JPG
  • Фото1043.jpg

  • 6

#19 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 29 марта 2018 - 23:48

2 Согнуть и собрать дверь  геометрически ровную оказалось не просто, все переснято с оригинала 1 к 1

Прикрепленные изображения

  • SDC10144.JPG
  • SDC10171.JPG
  • SDC10175.JPG
  • SDC10176.JPG
  • SDC10179.JPG
  • SDC10180.JPG
  • SDC10180.JPG
  • P1011497.JPG

  • 5

#20 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 07 апреля 2018 - 20:18

Начат процесс сборки кузова 82. Все обмеряно  контрольные точки соответствуют  геометрии кузова и шасси. Импорт замещение  произошло, и зависить от заветной Чешской железки нет нужды.  

Прикрепленные изображения

  • SDC10215.JPG
  • SDC10243.JPG
  • SDC10248.JPG
  • SDC10249.JPG
  • SDC10250.JPG
  • SDC10253.JPG
  • SDC10255.JPG
  • SDC10206.JPG

  • 8