Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Реставрация KDF82 1941 ранних серий.


Сообщений в теме: 71

#1 crx1991

crx1991

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 19 Февраль 2018 - 23:15

Лепить и склеивать по кускам "Гнилую расчлененку"  занятие не столь подходящее. Да и в очередном заезде ждать когда все отвалиться , держащееся железо на шпакле перспектива не заманчивая. А городить очередного " Носорога" из Арматуры и уголков не столь увлекательно. Поэтому не спеша собирая по кусочкам  все фрагменты 82,  постепенно нарабатывалась ИНФ. база размеров, собиралась оснастка для производства всего  того, что связано с этими сериями Автомобилей. На сегодняшний день возможно произвести основную  кузовную комплектацию, так же и по ходовке уже готовы некоторые основные   узлы.  

Прикрепленные изображения

  • 860517.jpg
  • 860962.jpg
  • 25629741ol.jpg

  • 4

#2 crx1991

crx1991

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 19 Февраль 2018 - 23:31

Суть  всей затеи восстановить  КДФ 82 ранней серии, слава богу есть  много фрагментов и IN таблица. Остальное нарастет. Ждать от высокомерных Чехов с пиратскими расценками чудо полов  не пришлось. Все в акурат обмеряв  с оригинального пола 82 машины  пришлось воспроизвести в новом обличии.  Очень сильно отличается все практически железо 40х от 45х г.в это и толщина и рисунок отштамповки. У Чехов не заметил в продаже по 40г.в  обилия. В основном все 43-45.   

Прикрепленные изображения

  • 1-Kubelwagen-800.jpg
  • P1010772.JPG
  • P1010785.JPG
  • P1010819.JPG
  • P1010821.JPG
  • P1010800.JPG
  • P1010812.JPG

Сообщение отредактировал crx1991: 19 Февраль 2018 - 23:33

  • 7

#3 Bruno Lange

Bruno Lange

    Старшина

  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Город:Москва

  • ОВИК "Гвардия"
  • ВИК «ЧАСОВОЙ»

Отправлено 20 Февраль 2018 - 10:33

Серьезное начинание!!!

Желаю только успеха!!!


  • 0

#4 Vladimir

Vladimir

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 769 сообщений
  • Город:Красногорск

Отправлено 20 Февраль 2018 - 10:49

Успехов ! Не простое дело предстоит !


  • 0

#5 Сын Генриха

Сын Генриха

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 20 Февраль 2018 - 19:22

Да дело не простое,трудоёмкое.Я как инструментальщик представляю сколько нужно штампов,кондукторов,оснастки,приспособлений.Даже допускаю что что то придётся купит у чехов,вот пример дверные защелки.Миниум 4 штампа.А мелкой штамповки целая куча.На коленке их не выгнеш.Я не расхолаживаю,просто товарищ 2 года назад собирался воспроизвести кубель,делал приспособление для выдавливания пукли на днище и боковинах.Как бы видя тех процесс наяву,с мизерным результатом ,я вынес вердикт ,один не потянет.Нужна команда единомышленников,богатый станочный парк,листогиб,пресса,сварочный пост,не говоря о покрасочной камере.Потом колёсные диски,особая резина,руль,приборная доска ,сидушки,фары.Много много чего.Опять же денежные затраты.Опять же время.Совершенно понятно что мастодонта не будет.Желаю Вам творческих и технологических успехов в вашем нелегком но увлекательном деле.Не сразу мысли приходят,сборка,подсборка,(узловая)установка агрегатов,опять же кузова размеры разные,ранние от поздних.Но если начало есть то только вперёд.Конечно в последствие кюбел можно будет пустить в серию,и подвинуть чехов.Может нам счёт открыть,помочь человеку,дело то нужное.Удачи Вам.
  • 1

#6 crx1991

crx1991

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:10

Признателен за понимание  всей сути процесса. Самое главное было сбор информации и образцов для составления тех. информации. В процессе на ней базируется и все производство. 


  • 2

#7 crx1991

crx1991

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:01

С полами уже почти закончили, на этапе  несущий короб к концу  следующей недели думаю низ окончательно будет завершен, Передняя торсионная подвеска уже изготовлена, можно под телескопический амортизатор. В нашем случае  родные рычажные. Спасает копанина с которой можно все копировать и изготовлять новодел.   


2

Прикрепленные изображения

  • P1010859.JPG
  • P1010858.JPG
  • P1010855.JPG
  • P1010842.JPG
  • P1010841.JPG
  • 341090.jpg
  • P1010822.JPG
  • P1010840.JPG

Сообщение отредактировал crx1991: 21 Февраль 2018 - 21:04

  • 7

#8 Axel Kluge

Axel Kluge

    Старшина

  • Пользователь
  • 242 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:13

Красота! Успехов в нелегком деле!


  • 1

#9 P@vel

P@vel

    Рядовой

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • Город:РБ

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:14

Ребята молодцы! Каждый раз замираю в ожидании новой порции информации!

Так держать!


  • 0

#10 crx1991

crx1991

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:01

Благодарим!  


  • 1

#11 crx1991

crx1991

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 27 Февраль 2018 - 19:20

В ходе детального изучения фрагментов KDF82  выяснилось, что размеры 40х сильно различаются от поздних моделей. Нижняя часть  ходовка использовалась от Кафера и по логике не должна отличаться от 82. Но есть и нюансы по толщине металла и по технике исполнения.  так например ранние модели имеют не сильно глубокую волну на поликах   , сказывалось с толщиной металлического листа, в поздних 82 толщина начала в связи экономией металла резко   сокращаться ближе к 44г  , шла в ход даже консервная жесть в не ответственных участках кузова.Поэтому волна стала заметно расширятся , что сказывалось на нагрузке полов при меньшей  толщине листа.   Еще не маловажным следует считать и ремонтные заводы  в районах оккупации;;  Чехословакии, Польши, Белоруссии,  так в частности в Минске действовали производственные предприятия  " Красное Урочище" позднее МАЗ ,   Минский авиационный в последствии МТЗ  Также Тролейбусное депо , где даже привликались в качестве рабочей силы жители Минского гетто по ремонту автомобильных кузовов   .  Поэтому имелись рабочая сила Ost  и  любой элемент кузова не состояло особого труда изготовить промышленным способом, при наличии заводского оборудования.  Смысла тащить на ремонт кузова 82 в Германию не было, расчетливые Немцы планировали надолго обосноваться  на новом месте.   


  • 0

#12 crx1991

crx1991

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 27 Февраль 2018 - 19:29

*
Популярное сообщение!

Понемногу движется работа по воссозданию KDF82 Практически завершается построение силового короба шасси осталось закрепить задний торсион. Около 20 пресс форм уже изготовлено осталось еще около 50. на днях по поликам пройдется шринкер и они станут как струна. затем можно монтировать.

Прикрепленные изображения

  • P1010861.JPG
  • P1010867.JPG
  • P1010879.JPG
  • P1010880 (1).JPG
  • P1010884 (1).JPG
  • P1010876.JPG
  • P1010887.JPG
  • DTy5uwVf_n3oLv1J8JBgjjMn87l0SpDEqflTWo5pvEKL8m9e7HcAgtpnrvuhQIyle5OotkqnncOtL_Extg-oaQvXeVuLBxgCq1JxsZwb_DQ.jpg

Сообщение отредактировал crx1991: 27 Февраль 2018 - 19:39

  • 10

#13 нусиныч

нусиныч

    Сержант

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Город:москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "Неизвестный солдат"

Отправлено 01 Март 2018 - 12:56

Очень интересный документ!
  • 0

#14 crx1991

crx1991

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 01 Март 2018 - 22:22

Вот очень интересный документ.  Особенно дата!  

Прикрепленные изображения

  • order1.jpg

Сообщение отредактировал crx1991: 01 Март 2018 - 22:23

  • 1

#15 Сын Генриха

Сын Генриха

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 02 Март 2018 - 23:04

Прессформы для литья деталей,штампы для штамповки,не много разные вещи.А так все классно,Когда мы уже посмотрим движок и коробку,дело идёт к тому.
  • 0

#16 нусиныч

нусиныч

    Сержант

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Город:москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "Неизвестный солдат"

Отправлено 05 Март 2018 - 18:39

интересно что они в 1944 году собрали ? в сентябре ?
  • 0

#17 crx1991

crx1991

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 24 Март 2018 - 23:53

Понемногу движется тема   скопировать все узлы и  элементы 82 модели первых выпусков.  Собрано и скопировано   множество фрагментов , про информацию и говорить не стоит, отдельную тему открывать надо.  На следующей недели будет процесс сборки кузова.      


2

Прикрепленные изображения

  • SDC10136.JPG
  • SDC10135.JPG
  • SDC10131.JPG
  • SDC10130.JPG
  • SDC10129.JPG
  • SDC10127.JPG
  • SDC10125.JPG
  • SDC10123.JPG
  • IMG00046.jpg
  • SDC12354.JPG
  • SDC10004 (1).JPG
  • SDC10003.JPG
  • IMG00073.jpg
  • IMG00081.jpg
  • SDC10044.JPG
  • SDC10048.JPG

  • 9

#18 crx1991

crx1991

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 29 Март 2018 - 23:41

Дело движется понемногу, делаются штампы копируются элементы. Крышки замков двери должны быть цельными, без надрезов и сварки а монтировать их надо через копиры, иначе замок стоять не будет и четкой работы от него не добьешься. Пробный прототип двери собран, на следующей недели пойдет сборка.  

Прикрепленные изображения

  • P1010361.JPG
  • SDC10169.JPG
  • SDC10168.JPG
  • SDC10173.JPG
  • SDC10174.JPG
  • Фото1043.jpg

  • 4

#19 crx1991

crx1991

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 29 Март 2018 - 23:48

2 Согнуть и собрать дверь  геометрически ровную оказалось не просто, все переснято с оригинала 1 к 1

Прикрепленные изображения

  • SDC10144.JPG
  • SDC10171.JPG
  • SDC10175.JPG
  • SDC10176.JPG
  • SDC10179.JPG
  • SDC10180.JPG
  • SDC10180.JPG
  • P1011497.JPG

  • 4

#20 crx1991

crx1991

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 07 Апрель 2018 - 20:18

Начат процесс сборки кузова 82. Все обмеряно  контрольные точки соответствуют  геометрии кузова и шасси. Импорт замещение  произошло, и зависить от заветной Чешской железки нет нужды.  

Прикрепленные изображения

  • SDC10215.JPG
  • SDC10243.JPG
  • SDC10248.JPG
  • SDC10249.JPG
  • SDC10250.JPG
  • SDC10253.JPG
  • SDC10255.JPG
  • SDC10206.JPG

  • 7