Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Реставрация KDF82 1941 ранних серий.


Сообщений в теме: 27

#21 crx1991

crx1991

    Сержант

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 12 Апрель 2018 - 21:48

Сегодня выставили все по размерам, геометрия безупречная штамповка не подвела.  Подкрылок с 1мм а вот брызговик в ранней модели 1.5 и они составные лишь в поздних 82 эрзац они стали цельными в связи с упрощением и экономии металла.  Чехи не заморачиваются валят с тонкого листа усилители закладные под кронштейны лопаты и фароискателя не ставят и не разваливается их новодел.  Но решили как и было в 41 с усилителями тут дело в принципе как в родном исполнении.   Автомобиль должен эксплуатироваться в реальном режиме выдерживая максимальные нагрузки. Наверно тема про 82 не интересна, и расписывать весь процесс нет смысла, поэтому когда завершу все работы выложу окончательное фото готовой машины и можно сносить тему

Прикрепленные изображения

  • SDC10256.JPG
  • SDC10257.JPG
  • SDC10258.JPG
  • SDC10259.JPG
  • SDC10260.JPG
  • SDC10261.JPG
  • SDC10263.JPG
  • SDC10265.JPG
  • SDC10268.JPG

  • 5

#22 crx1991

crx1991

    Сержант

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 12 Апрель 2018 - 21:55

2

Прикрепленные изображения

  • SDC10269.JPG
  • SDC10275.JPG
  • SDC10276.JPG
  • SDC10283.JPG

  • 4

#23 Axel Kluge

Axel Kluge

    Старшина

  • Пользователь
  • 210 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 13 Апрель 2018 - 10:57

Наверно тема про 82 не интересна, и расписывать весь процесс нет смысла, поэтому когда завершу все работы выложу окончательное фото готовой машины и можно сносить тему


Тема очень интересна, просто не хочется лезть с вопросами, т.к. процесс у вас трудоемкий и отвлекать не хочется.
Ждем новых фото и, по-возможности, подробностей.
  • 1

#24 Vladimir

Vladimir

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 728 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2018 - 14:10

И сносить тему не надо. Я человек далёкий от строительства техники , с удовольствием слежу за процессом постройки ! Думаю многим  интересна тема !


  • 4

#25 crx1991

crx1991

    Сержант

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 14 Апрель 2018 - 02:29

Признателен! продолжу скоро начинается самое интересное.  Принципиально на спор можно и так, зарекся повторить не хуже чем у  Чехов , и сделать все кроме КПП и Двигателя. А судить не мне плохо или хорошо, поэтому хочется и критики и пожеланий в споре рождается Истина! 


  • 2

#26 crx1991

crx1991

    Сержант

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 14 Апрель 2018 - 22:46

Скоро предстоит самое деликатное, а именно воссоздание рулевого механизма. Когда то был опыт в подобном деле. Один Прибалтийский друг попросил изготовить рулевое колесо к ЗИС 101 но произошла трагедия и руль остался как память    . Фотки с оригиналов не сильно придавали оптимизм ,и поэтому были найдены документы а именно чертеж. Изучив технологии 30х в разных отраслях слава богу есть Ленинская библиотека , там есть книги но кое что есть и в тему. Процедура в изготовлении металлического  каркаса не представила особого труда когда под рукой оригинальный заводской чертежик.  Но по бакелиту нет ровно не чего. Варить варево и ставить опыты с фенолом и формальдегидом добавляя наполнители и колеры работа не ахти полезная для организма  но продукт методом тыка на выходе прекрасен. На 82 в новоделе более проще, есть полимеры и если похимичить с добавками возможно  добиться качественной  красивой   подделки.  Бакелит безусловно это классика но выгонят из дома уже высказывали   за хим.лабораторию   


2

Прикрепленные изображения

  • IMG00178 (1).jpg
  • IMG00177.jpg
  • IMG00169.jpg
  • IMG00167.jpg
  • IMG00163.jpg
  • IMG00161.jpg
  • IMG00181.jpg
  • p 004.jpg
  • IMG00184.jpg
  • IMG00152.jpg
  • IMG00165.jpg
  • image038-1.jpg
  • IMG00185.jpg

  • 8

#27 Анатолий С

Анатолий С

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 265 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 15 Апрель 2018 - 20:47

Очень интересно!
  • 0

#28 crx1991

crx1991

    Сержант

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 20 Апрель 2018 - 22:40

Весьма не легким занятием оказалось изготовить арки колеса с металла1.2  именно по заводской технологии . не сваривая с кусков и зачищая болгаркой. Изначально было заложено правило не какой шпакли и юрзанья болгарки. Все как и в оригинале.  На первых 82 толщина арки просто не реальная, ведь весь перед на ней и основывается связавшись с коробами создает и ту расчетную прочность.  На ютубе лихо западники катают 0.5 листы в кастоме. Да и Чехи базируются на 0.5 евро. пластичный и легко податливый, лист его без напряга и шринкер и Английское берет.  Ну все позади прокат арок готов и они стоят.  В Воскресенье готовим штамп верха. 

Прикрепленные изображения

  • SDC10292.JPG
  • SDC10308.JPG
  • SDC10312.JPG
  • SDC10303.JPG
  • SDC10309.JPG

  • 5