Сегодня выставили все по размерам, геометрия безупречная штамповка не подвела. Подкрылок с 1мм а вот брызговик в ранней модели 1.5 и они составные лишь в поздних 82 эрзац они стали цельными в связи с упрощением и экономии металла. Чехи не заморачиваются валят с тонкого листа усилители закладные под кронштейны лопаты и фароискателя не ставят и не разваливается их новодел. Но решили как и было в 41 с усилителями тут дело в принципе как в родном исполнении. Автомобиль должен эксплуатироваться в реальном режиме выдерживая максимальные нагрузки. Наверно тема про 82 не интересна, и расписывать весь процесс нет смысла, поэтому когда завершу все работы выложу окончательное фото готовой машины и можно сносить тему
Реставрация KDF82 1941 ранних серий.
#21
Отправлено 12 апреля 2018 - 21:48
#23
Отправлено 13 апреля 2018 - 10:57
Наверно тема про 82 не интересна, и расписывать весь процесс нет смысла, поэтому когда завершу все работы выложу окончательное фото готовой машины и можно сносить тему
Тема очень интересна, просто не хочется лезть с вопросами, т.к. процесс у вас трудоемкий и отвлекать не хочется.
Ждем новых фото и, по-возможности, подробностей.
#24
Отправлено 13 апреля 2018 - 14:10
И сносить тему не надо. Я человек далёкий от строительства техники , с удовольствием слежу за процессом постройки ! Думаю многим интересна тема !
#25
Отправлено 14 апреля 2018 - 02:29
Признателен! продолжу скоро начинается самое интересное. Принципиально на спор можно и так, зарекся повторить не хуже чем у Чехов , и сделать все кроме КПП и Двигателя. А судить не мне плохо или хорошо, поэтому хочется и критики и пожеланий в споре рождается Истина!
#26
Отправлено 14 апреля 2018 - 22:46
Популярное сообщение!
Скоро предстоит самое деликатное, а именно воссоздание рулевого механизма. Когда то был опыт в подобном деле. Один Прибалтийский друг попросил изготовить рулевое колесо к ЗИС 101 но произошла трагедия и руль остался как память . Фотки с оригиналов не сильно придавали оптимизм ,и поэтому были найдены документы а именно чертеж. Изучив технологии 30х в разных отраслях слава богу есть Ленинская библиотека , там есть книги но кое что есть и в тему. Процедура в изготовлении металлического каркаса не представила особого труда когда под рукой оригинальный заводской чертежик. Но по бакелиту нет ровно не чего. Варить варево и ставить опыты с фенолом и формальдегидом добавляя наполнители и колеры работа не ахти полезная для организма но продукт методом тыка на выходе прекрасен. На 82 в новоделе более проще, есть полимеры и если похимичить с добавками возможно добиться качественной красивой подделки. Бакелит безусловно это классика но выгонят из дома уже высказывали за хим.лабораторию
2
#27
Отправлено 15 апреля 2018 - 20:47
#28
Отправлено 20 апреля 2018 - 22:40
Весьма не легким занятием оказалось изготовить арки колеса с металла1.2 именно по заводской технологии . не сваривая с кусков и зачищая болгаркой. Изначально было заложено правило не какой шпакли и юрзанья болгарки. Все как и в оригинале. На первых 82 толщина арки просто не реальная, ведь весь перед на ней и основывается связавшись с коробами создает и ту расчетную прочность. На ютубе лихо западники катают 0.5 листы в кастоме. Да и Чехи базируются на 0.5 евро. пластичный и легко податливый, лист его без напряга и шринкер и Английское берет. Ну все позади прокат арок готов и они стоят. В Воскресенье готовим штамп верха.
#29
Отправлено 25 апреля 2018 - 20:51
Популярное сообщение!
Сегодня установили задние панели, брызговики решено- как по41 составные усиленные. Все зазоры выставлены, размеры точно как заводские. Теперь процесс монтажа пойдет быстрее. Это только первый прототип 82 следующий будет намного по качественней так как это только тладка технологии где то устраняются недочеты. Следующий будет собран только контактной сваркой на контролерах, поэтому будет выглядеть как оригинальный.
#30
Отправлено 25 апреля 2018 - 21:02
Невероятно! Удачи в столь нелегком труде!
#32
Отправлено 01 мая 2018 - 13:34
Очень интересная работа) Молодцы,успеха вам)
#34
Отправлено 07 мая 2018 - 17:55
#35
Отправлено 07 мая 2018 - 19:53
Геометрия выставлена, все стоит как положено. начата сборка моторного отсека. Если детали кузова штампуются, то сборка происходит быстро, перекосов и неточности не будет.
Вы реально для каждой детали делаете пресс-форму? Пусть даже наборную?
Если так, вам при жизни памятник ставить надо. Молодцы.
#36
Отправлено 08 мая 2018 - 22:15
Памятник пока не надо! Но про формы честно сказать это жесть, их под сотню надо. Но есть метало режущие станки, да и металла хватает, приловчились за пол дня по форме кроить, подбирать шарошками кромки, что бы не рвало металл. Еще пришлось рояльную петлю изготовить там строго по 17 ламелей с каждой стороны, надо вначале вырубить пазы, затем все четко загнуть и обжать пруток 5мм. Еще сделали штамп с просечкой жалюзи, все должно быть строго симметрично любая кривизна не простительно, хотя и сверху ставиться и воздухозаборник но все должно быть сделано красиво.
#37
Отправлено 09 мая 2018 - 00:49
Да уж, титанический труд. Желаю огромных успехов в проекте.
P.S. Зато, если когда-то захочется поставить дело на поток, оснастка будет под рукой.
#38
Отправлено 09 мая 2018 - 22:38
#39
Отправлено 12 мая 2018 - 21:38
Добрый день! Это первый прототип желательно к концу мая завершить всю кузовщину, по ходовке все почти заготовлено только смонтировать осталось.Второй 82 буден в о много раз получше т.к отрабатываются все технологии , составляется подробный чертеж, на втором варианте работать будем промышленной вальцовкой и контактной сваркой.
Сообщение отредактировал crx1991: 12 мая 2018 - 21:40
#40
Отправлено 15 мая 2018 - 23:19
Добрый вечер! Штампонули порожки, вошли как родные, зазоры все в размере как по заводу. Если следовать родным размерам и чертежам по технологии, то все четко складывается. Культурно зачистить сварочные точки и все досконально пройти шлифмашинкой с мелким зерном . А если еще слегка мелким песком попескоструить, то уж точно от оригинала не отличить. Проект не дешевое удовольствие. работать с листовым металлом занятие весьма сложное особенно строить авто с нуля. Проще очередного "Носорога" слепить похожего на Кюбель все равно всем по барабану лишь бы похожее было на 82.
Сообщение отредактировал crx1991: 15 мая 2018 - 23:25