Огромная признательность за понимание и очень признателен всем кто не равнодушен к этим машинам в частности Павел и Андрей в скорости соберут свои 82 экземпляры. Также огромный вклад вносят Михаил и Богдан Макаровы за, что тоже очень признателен. Поэтому спешить и лепить носорогов не особенно хотелось бы и много времени уходит на детализацию эту дотошную мелочь, казалось мелочь и обыватель не заметит но все должно быть достоверным! Для понимания хотел бы в теме разместить некоторые моменты по заводу КДФ и дочерных предприятиях. Первая часть производства 1945 года вплоть до оккупации Volkswagenwerk (10 апреля 1945 года, т.е. конец Второй мировой войны для VW) неправильно включена в цифры 1944 года, как представлено в списке ниже:
Правильные числа могут быть легко получены из литературы VW, некоторые требуют дальнейшего исследования:
серийные номера 1944 года - от 2-032303 до 2-047679 (последнее число для 1944 года можно рассчитать по литературе, т.е. книге Моммсена-Григера ниже).
Серийные номера 1945 г. до 10 апреля 1945 г. (конец Второй мировой войны на заводе после прекращения производства) 2-047680 до 2-052008 (последний серийный номер Второй мировой войны, документированный в книге доктора Вирша: Die Käfer-Chronik).
Моммсен-Григер (точные цифры из заводского архива): 1940 - 10 апреля 1945 г. Общее производство составило 66 285 автомобилей. Из этих 50515 были Kübelwagens. В 1945 году во время Второй мировой войны были построены только Kübelwagens, в общей сложности 4329 следующим образом:
- январь: 2092 год
- февраль: 850 год
- март: 994 (из которых 665 или 2/3 уже были отжаты и построены на Volkswagenwerk)
- апрель до 2-й смены 10-го: 393
POST WAR 1945 серийные номера с 2-052016 по 1-053814 (я не могу вспомнить где я получил номер 52016, но уточню).
Пожалуйста, обратите внимание, что восемь номеров отсутствуют (52009-52015), поскольку советские военнопленные разграбили Kübelwagens / сборочную линию, и когда производство началось 8 мая 1945 года, и военные власти США приказали оставшимся рабочим и сотрудникам завода начать производство, они начали собирать машины из поврежденных те, которые остались 10 апреля на конвейере, использовали некоторые для деталей. Последний номер 1945 года, скорее всего, Жук, а не Kübelwagen). Информацию можно найти в книге Mommsen-Grieger: Das Volkswgenwerk und Seine Arbeiter im Dritten Reich, превосходная книга с большим количеством производственных деталей, которые обычно не публикуются в архивах Volkswagen. Получить информацию из архивов Volkswagen очень сложно, поскольку они не хотят ассоциироваться с Третьим рейхом. Они говорят, что ничего не сохранилось; все же оказывается, что до 10 апреля 1945 года существуют подробные документы о каждой мелкой детализации производства, как это видно из книги Моммсена-Григера. Существуют замечательные фотографии военного производства, а также фильмы, но они не будут делиться ими, потому что они показывают военнопленных и принудительного труда из оккупированных стран и концентрационных лагерей.
Номера двигателей в таблице тоже неверны, 2-77682 - это последнее число за 10 апреля 1945 года, а НЕ последнее число за 1944 год. Последнее число за 1944 год, я думаю, у меня есть, но требует дальнейших исследований.
1940 цифры также неверны, число не совсем 1000.
940 г. Кубель производство 25 апреля (Штутгарт) 100 мая (VW WERK) июнь 200, июль 275 с 1000-м кубом, сделанным 20 декабря.
производственные показатели kubel
4 местный 37
320 nachrichtenwagen 7 545
funkwagen 3 326
ремонт автомобилей 273
Листинг из "Das Volkswagenwerk und Seine Arbeiter im Dritten Reich".
Это официальное производство VW WW2 с 1940 по 10 апреля 1945 года (день окончания WW2 на Volkswagenwerk). Из этого списка мы можем определить то есть. что в общей сложности 50515 Kübelwagens были построены 1940-10.4.1945 (список не включает послевоенные Kübels, построенные с мая 1945 по январь 1946). Также в 1940 году общее количество построенных Kübelwagens было не 1000, а 1005 с одним шасси, всего 1006 и т. Д. Не уверен, были ли построенные шасси с серийным номером или нет (всего 27).
Это необходимо использовать для проверки серийных и производственных номеров каждого года. Мы НЕ получаем никакой помощи с любыми номерами с завода. Моей главной заботой было исправить серийные номера 1944 и 1945 годов. Эта коррекция может быть достигнута с использованием этого источника в сочетании с другими источниками (к последнему числу 1943 года можно прибавить общие месячные данные о производстве, чтобы получить последнее число за 1944 год, и дважды проверить это, вычтя производство 1945 года из последнего числа 10.4.1945), и т. Д.
Невозможно получить правильный префикс, так как мы не знаем точно, когда был добавлен префикс (если только он не был добавлен с 1942 года), и мы не можем быть уверены, какие фактические автомобили были первыми и последними для каждого года, за исключением 1945 года, когда ВСЕ производство до 10 апреля 1945 года Kübelwagens имели префикс 2, как и последние цифры за 1944 год. В 1942 году первые цифры вполне могли быть без префикса или с 1 или 2, последнее число могло быть 1, 2, 5, 7 (даже двигатель 6) а также первый и последний за 1943 год. Скорее всего, все эти цифры с префиксом 2, так как большинство произведенных автомобилей были Kübelwagens.
Одним из способов продвижения вперед является переписывание списка без префикса для 1940-41 гг., Общего префикса 2 для 1942-1945 гг. Префикс 1 с 1946 года? Может быть, не на 100% точнее, но как можно ближе и точнее, чем префикс 1 для всех?