Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Реставрация KDF82 1941 ранних серий.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 05 июля 2018 - 00:00

*
Популярное сообщение!

2 Устанавливаем направляющую уплотнителя стойки, Желоб состоит из двух половинок , монтируем остальную мелочевку 


3, Предварительная проверка на " Качество" визуально. Прошу не судить может не понравиться считаем работу на твердую тройку. Но в оправдание это только первый Прототип.  Проанализировав весь процесс можно вторую версию собрать порядком качественней.

Прикрепленные изображения

  • SDC10882.JPG
  • SDC10883.JPG
  • SDC10885.JPG
  • SDC10875.JPG
  • SDC10878.JPG
  • SDC10906 (1).JPG
  • SDC10880.JPG
  • SDC10881.JPG
  • SDC10891.JPG
  • SDC10892.JPG
  • SDC10900.JPG
  • SDC10901.JPG
  • SDC10867.JPG
  • SDC10865.JPG

  • 13

#62 P@vel

P@vel

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Город:РБ

Отправлено 05 июля 2018 - 23:50

2 Устанавливаем направляющую уплотнителя стойки, Желоб состоит из двух половинок , монтируем остальную мелочевку 


3, Предварительная проверка на " Качество" визуально. Прошу не судить может не понравиться считаем работу на твердую тройку. Но в оправдание это только первый Прототип.  Проанализировав весь процесс можно вторую версию собрать порядком качественней.

 

 

Молодцы! огромный пласт работы проделали! качество супер!


  • 0

#63 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 06 июля 2018 - 00:12

Павел скоро тебе продолжать тему!  Предстоит не мало важной работы.  


Сообщение отредактировал crx1991: 06 июля 2018 - 00:12

  • 2

#64 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 08 июля 2018 - 23:12

Последняя доводка 82 вид снизу.  Все установлено, проложены магистрали и коммуникации внутри короба это направляющие  тормозной тросовой системы, стояночный тормоз, сцепление, газ, прогрев, топливо подача.   После этого покрыли грунтом  RAL8013 и это только шасси верх кузова исполняла другая кантора Ambi Budd  и там могли использовать 8012.  По некоторым данным КДФ на ранних  сериях сам клепал и кузова , поэтому есть не состыковка в размерах кузовных элементов, а так же другая техника исполнения.  К сожалению по 82 ранним моделям, нет ни какой информации. И только особая ценность найти остатки 82 машин ранних серий.   


2


3 Поперечена усилителя передка.

Прикрепленные изображения

  • SDC10747.JPG
  • SDC10781.JPG
  • SDC10762.JPG
  • SDC10742.JPG
  • SDC10754.JPG
  • RAL8012-FARBE-1K-GRUNDIERUNG-ROSTBRAUN-WEHRMACHT-KDF-SDKFZ-_57 (1).jpg
  • RAL8012-FARBE-1K-GRUNDIERUNG-ROSTBRAUN-WEHRMACHT-KDF-SDKFZ-_57 (2).jpg
  • RAL8012-FARBE-1K-GRUNDIERUNG-ROSTBRAUN-WEHRMACHT-KDF-SDKFZ-_57.jpg
  • SDC10751.JPG
  • SDC10790.JPG
  • RAL8013-FARBE-GRUNDIERUNG-KAKAOBRAUN-ROTBRAUN-WEHRMACHT-KDF-SDKFZ-_57 (1).jpg
  • RAL8013-FARBE-GRUNDIERUNG-KAKAOBRAUN-ROTBRAUN-WEHRMACHT-KDF-SDKFZ-_57.jpg
  • SDC10792.JPG
  • SDC10758.JPG
  • SDC10763.JPG
  • SDC10764.JPG
  • SDC10765.JPG
  • SDC10787.JPG
  • SDC10788.JPG

  • 7

#65 schwert4

schwert4

    Призывник

  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Город:Омск, Новосибирск

Отправлено 08 июля 2018 - 23:16

Красота! Когда планируете полевые испытания? Сможете записать видео-сюжет?

#66 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 09 июля 2018 - 00:06

Увы  тему дальше будет продолжать другой человек, если пожелает от нас требовалось создать первичную платформу 82 Кузов  и шасси. Но тема еще пополнится т.к еще планируем изготовить мосты торсионной подвески фары оснастка кабины и раскладной верх.  На днях кузовок отправиться для дальнейшей доводки. 


  • 6

#67 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 17 июля 2018 - 01:08

*
Популярное сообщение!

  Добрый вечер!  Первый прототип завершен.   Кузов отправился на дальнейшую комплектацию.   В ходе процесса сборки 82, выявлены недочеты и во второй версии все будет исправлено.  В итоге можно сказать следующее , что  изготовить кузов 82 модели скопировать его точно, вполне выполнимая задача.  И применение листового металла  наших сортов вполне пригодны для изготовления элементов кузова.  . 

Прикрепленные изображения

  • SDC10798.JPG
  • SDC10805.JPG
  • SDC10807.JPG
  • SDC10808.JPG
  • SDC10812.JPG
  • SDC10813.JPG
  • SDC10820.JPG
  • SDC10822.JPG
  • SDC10835.JPG
  • SDC10892.JPG

  • 19

#68 Bruno Lange

Bruno Lange

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 343 сообщений
  • Город:Москва

  • ОВИК "Гвардия"
  • ВИК «ЧАСОВОЙ»

Отправлено 17 июля 2018 - 10:50

Огонь! Снимаю шляпу!


  • 0

#69 Сын Генриха

Сын Генриха

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 519 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 17 июля 2018 - 19:07

Гигантская,плодотворная работа,вероятно подвинем пшеков,и запустим в серию.А куда все же поехал кузов.
  • 0

#70 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 17 июля 2018 - 23:31

Остался в Белоруссии, будет радовать реконструкции. У нас все по вывозили и завозить не кто не будет. Докатились до того что  в Музеях танки с пенопласта.   А была война! И надо беречь историю.  Поэтому хоть воссоздадим 82.   Но это прототип и пока один из 82 во всей Белоруссии. Надеюсь хоть по малости сможем создавать 82 и 128 машины, и постараемся не уступать по качеству Чехам.         


  • 2

#71 Сын Генриха

Сын Генриха

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 519 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 18 июля 2018 - 09:40

В моем воспалённом воображении от Ваших успехов рисуется такая Картина,первый ,пятый ,двадцатый,кузов.Что Вам мешает запустить этот проект на коммерческие рельсы,Ведь сколько осталось оснастки ,приспособлений,штампов,да и камрады были бы рады.опять же и копеечка для поддержки музейных проектов.Вот Вам и импортозамещение реальное.И самое главное Мы не хуже Фердинанда Порше основателя этого проекта(сила через радость)
  • 0

#72 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 18 июля 2018 - 19:14

Я только на первой стадии разработки 82 в комерцию не планировал впаривать. Но хорошим людям не перекупам готов помочь если уж больно захочется. Еще только пол пути впереди целая куча сопутствующих элементов. Это запустить контактную сварку, создать еще парочку мощных станков проката и еще предстоит отливка  с металла элементов подвески  создание раскладной крыши литье резиновых и бакелитовых элементов.  Тему сносить нет смысла так как предстоит еще 128 кузовок готовить там более замудреная конструкция.


  • 8

#73 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 22 декабря 2019 - 22:58

*
Популярное сообщение!

Добрый вечер!  Приступаем к окончательной сборке 82.   Все узлы и агрегаты заготовлены  в планах в феврале поставить все это на колеса. Колеса нам любезно предоставили наши Чешские друзья "конкуренты"  цена вопроса 4 покрышек 410 евро. При детальном осмотре качество на высоте.  

Прикрепленные изображения

  • Фото1696.jpg
  • Фото1695.jpg
  • Фото1701.jpg
  • Фото1706.jpg
  • Фото1705.jpg
  • Фото1693.jpg
  • Фото1699.jpg

  • 12

#74 P@vel

P@vel

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Город:РБ

Отправлено 04 января 2020 - 23:12

Добрый вечер!  Приступаем к окончательной сборке 82.   Все узлы и агрегаты заготовлены  в планах в феврале поставить все это на колеса. Колеса нам любезно предоставили наши Чешские друзья "конкуренты"  цена вопроса 4 покрышек 410 евро. При детальном осмотре качество на высоте.  

 

Держите в курсе, жду новостей!

 

С уважением!


  • 0

#75 Унтер

Унтер

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Город:Великие Луки

Отправлено 04 января 2020 - 23:51

Я только на первой стадии разработки 82 в комерцию не планировал впаривать. Но хорошим людям не перекупам готов помочь если уж больно захочется. Еще только пол пути впереди целая куча сопутствующих элементов. Это запустить контактную сварку, создать еще парочку мощных станков проката и еще предстоит отливка  с металла элементов подвески  создание раскладной крыши литье резиновых и бакелитовых элементов.  Тему сносить нет смысла так как предстоит еще 128 кузовок готовить там более замудреная конструкция.

Такая работа не должна ограничиваться одним экземпляром.. Не понятно почему не запустить в серию? Это же просто мечта.. Вот мне интересно, сколько такой аппарат стоить будет, для хороших людей, не перекупов?
  • 0

#76 hamicki

hamicki

    Подполковник

  • Пользователь
  • 1 678 сообщений
  • Город:Кенигсберг

  • 561 VGD

Отправлено 05 января 2020 - 00:17

Проект с большой буквы! 


  • 0

#77 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 25 января 2020 - 00:18

Огромная признательность за понимание и очень признателен всем кто не равнодушен к этим машинам  в частности Павел и Андрей в скорости соберут свои 82 экземпляры. Также огромный вклад   вносят Михаил и Богдан  Макаровы за, что тоже очень признателен.  Поэтому спешить и лепить носорогов не особенно хотелось бы и много времени уходит на детализацию  эту дотошную мелочь, казалось мелочь и обыватель не заметит но все должно быть достоверным!   Для понимания хотел бы в теме разместить некоторые моменты по заводу КДФ и дочерных предприятиях.  Первая часть производства 1945 года вплоть до оккупации Volkswagenwerk (10 апреля 1945 года, т.е. конец Второй мировой войны для VW) неправильно включена в цифры 1944 года, как представлено в списке ниже:


1976195.jpg


Правильные числа могут быть легко получены из литературы VW, некоторые требуют дальнейшего исследования:

серийные номера 1944 года - от 2-032303 до 2-047679 (последнее число для 1944 года можно рассчитать по литературе, т.е. книге Моммсена-Григера ниже).

Серийные номера 1945 г. до 10 апреля 1945 г. (конец Второй мировой войны на заводе после прекращения производства) 2-047680 до 2-052008 (последний серийный номер Второй мировой войны, документированный в книге доктора Вирша: Die Käfer-Chronik).

Моммсен-Григер (точные цифры из заводского архива): 1940 - 10 апреля 1945 г. Общее производство составило 66 285 автомобилей. Из этих 50515 были Kübelwagens. В 1945 году во время Второй мировой войны были построены только Kübelwagens, в общей сложности 4329 следующим образом:

- январь: 2092 год
- февраль: 850 год
- март: 994 (из которых 665 или 2/3 уже были отжаты и построены на Volkswagenwerk)
- апрель до 2-й смены 10-го: 393


POST WAR 1945 серийные номера с 2-052016 по 1-053814 (я не могу вспомнить где я получил номер 52016, но уточню).

Пожалуйста, обратите внимание, что восемь номеров отсутствуют (52009-52015), поскольку советские военнопленные разграбили Kübelwagens / сборочную линию, и когда производство началось 8 мая 1945 года, и военные власти США приказали оставшимся рабочим и сотрудникам завода начать производство, они начали собирать машины из поврежденных те, которые остались 10 апреля на конвейере, использовали некоторые для деталей. Последний номер 1945 года, скорее всего, Жук, а не Kübelwagen). Информацию можно найти в книге Mommsen-Grieger: Das Volkswgenwerk und Seine Arbeiter im Dritten Reich, превосходная книга с большим количеством производственных деталей, которые обычно не публикуются в архивах Volkswagen. Получить информацию из архивов Volkswagen очень сложно, поскольку они не хотят ассоциироваться с Третьим рейхом.  Они говорят, что ничего не сохранилось; все же оказывается, что до 10 апреля 1945 года существуют подробные документы о каждой мелкой детализации производства, как это видно из книги Моммсена-Григера. Существуют замечательные фотографии военного производства, а также фильмы, но они не будут делиться ими, потому что они показывают военнопленных и принудительного труда из оккупированных стран и концентрационных лагерей.

Номера двигателей в таблице тоже неверны, 2-77682 - это последнее число за 10 апреля 1945 года, а НЕ последнее число за 1944 год. Последнее число за 1944 год, я думаю, у меня есть, но требует дальнейших исследований.
 

1940 цифры также неверны, число не совсем 1000.


940 г. Кубель производство 25 апреля (Штутгарт) 100 мая (VW WERK) июнь 200, июль 275 с 1000-м кубом, сделанным 20 декабря.
производственные показатели kubel
4 местный 37
320 nachrichtenwagen 7 545
funkwagen 3 326
ремонт автомобилей 273
 

1976447.jpg

1992205.jpg


Листинг из "Das Volkswagenwerk und Seine Arbeiter im Dritten Reich".

Это официальное производство VW WW2 с 1940 по 10 апреля 1945 года (день окончания WW2 на Volkswagenwerk). Из этого списка мы можем определить то есть. что в общей сложности 50515 Kübelwagens были построены 1940-10.4.1945 (список не включает послевоенные Kübels, построенные с мая 1945 по январь 1946). Также в 1940 году общее количество построенных Kübelwagens было не 1000, а 1005 с одним шасси, всего 1006 и т. Д. Не уверен, были ли построенные шасси с серийным номером или нет (всего 27).

Это необходимо использовать для проверки серийных и производственных номеров каждого года. Мы НЕ получаем никакой помощи с любыми номерами с завода. Моей главной заботой было исправить серийные номера 1944 и 1945 годов. Эта коррекция может быть достигнута с использованием этого источника в сочетании с другими источниками (к последнему числу 1943 года можно прибавить общие месячные данные о производстве, чтобы получить последнее число за 1944 год, и дважды проверить это, вычтя производство 1945 года из последнего числа 10.4.1945), и т. Д.

Невозможно получить правильный префикс, так как мы не знаем точно, когда был добавлен префикс (если только он не был добавлен с 1942 года), и мы не можем быть уверены, какие фактические автомобили были первыми и последними для каждого года, за исключением 1945 года, когда ВСЕ производство до 10 апреля 1945 года Kübelwagens имели префикс 2, как и последние цифры за 1944 год. В 1942 году первые цифры вполне могли быть без префикса или с 1 или 2, последнее число могло быть 1, 2, 5, 7 (даже двигатель 6) а также первый и последний за 1943 год. Скорее всего, все эти цифры с префиксом 2, так как большинство произведенных автомобилей были Kübelwagens.

Одним из способов продвижения вперед является переписывание списка без префикса для 1940-41 гг., Общего префикса 2 для 1942-1945 гг. Префикс 1 с 1946 года? Может быть, не на 100% точнее, но как можно ближе и точнее, чем префикс 1 для всех?

  • 3

#78 Borman21

Borman21

    Майор

  • Пользователь
  • 1 305 сообщений
  • Город:Москва

  • ОВИР "Загорчанин"

Отправлено 16 мая 2020 - 16:54

Очень интересная и познавательная статья. Интересно увидеть в каком состоянии сейчас находится машина и на каком этапе сборка.
  • 0

#79 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 20 июня 2020 - 01:52

Всем Доброго вечера!  Тема с 82 двигается постепенно.  Покупается,, копается,,собирается.  Желтая чума испохабила все планы, так зависла оригинальная проводка с 82 на 41 г.в граница на замке жду когда привезут , Огромное спасибо  Макаровым. Михаилу и Камраду Богдану! Отыскали ранние фары Bosch  аж в Италии , что именно ставили на 41год. да и  еще подфартило,  что до короны успели привезти.  Еще в те времена Ост гастробайтеры не собирали  эрзац  люстры от   Хасага.  Фары в потрясном состоянии еще посеребренные ранние отражатели.  .      

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200619_234241.jpg
  • IMG_20200619_234409 (1).jpg
  • IMG_20200619_234706.jpg
  • IMG_20200619_234756.jpg
  • image030-2.jpg

  • 7

#80 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 20 июня 2020 - 02:33

Еще перебрать один двигатель, рем комплектами запаслись. В планах обуться в новые шины,еще проблема диски раскатать  собрал пять родных 82 дисков главное не запороть . а то на Москвича 401 диски вешать новые шины больно уж кощунственно и удовольствие не из дешевых,побольше потянут чем на пропиареных кросоверах.   

Прикрепленные изображения

  • 2053839.jpg
  • 1461001.jpg
  • 1461029.jpg
  • 1461054.jpg
  • 2053838.jpg
  • 2053837.jpg

  • 6