Не может не радовать разный подход к созданию реплики кюбеля. Единство в многообразии и болше кюбелей хороших и разных -девиз неплохой для этой темы. Степень достоверности, детальности и прочего, как мне кажеться, определяется индивидуально каждым, исходя из наличия времени, материальных средств и личного отношения к предмету. Я вот думал, что педантизм немцев не давал возможности делать те же дверцы с погрешностью в 2-3 см. А как оказалось, благодаря информации камарада Алексея, такой случай имеет быть в наличии. И как быть кюбелестроителям? На что опираться?
Изготовить новодельный Кюбельваген. Реально?
#61
Отправлено 26 января 2017 - 18:57
#63
Отправлено 26 января 2017 - 21:04
Если так пойдет, то кюбельвагены станут появляться на реконах. Желаю удачи всем, кто делает такие вещи, глядишь через пару лет можно будет и конкурс на лучшую реплику проводить!
#64
Отправлено 26 января 2017 - 21:47
Не может не радовать разный подход к созданию реплики кюбеля. Единство в многообразии и болше кюбелей хороших и разных -девиз неплохой для этой темы. Степень достоверности, детальности и прочего, как мне кажеться, определяется индивидуально каждым, исходя из наличия времени, материальных средств и личного отношения к предмету. Я вот думал, что педантизм немцев не давал возможности делать те же дверцы с погрешностью в 2-3 см. А как оказалось, благодаря информации камарада Алексея, такой случай имеет быть в наличии. И как быть кюбелестроителям? На что опираться?
В своё время пользовался заводским чертежом из инета. За размеры двери не скажу, а вот задние крылья кубельвагена есть короткие и длинные. Делюсь, на чертеже короткие.
#66
Отправлено 27 января 2017 - 01:26
В своё время пользовался заводским чертежом из инета. За размеры двери не скажу, а вот задние крылья кубельвагена есть короткие и длинные. Делюсь, на чертеже короткие.
В том то и дело, что это чертежи с базовыми размерами. И вроде они одинаковы. Но накладывая один на другой видно расхождение.Вот такие они схемы из интернета
Какой из них вернее? Ошибка при сканировании или еще где, дает погрешность от 4 до 10см
С такими допусками, только привязка к реальным размерам поможет
Сообщение отредактировал Andrei Galchin: 27 января 2017 - 01:27
#67
Отправлено 27 января 2017 - 10:37
В том то и дело, что это чертежи с базовыми размерами. И вроде они одинаковы. Но накладывая один на другой видно расхождение.Вот такие они схемы из интернета
16357334_2207488836142359_1821608164_o.jpg
Какой из них вернее? Ошибка при сканировании или еще где, дает погрешность от 4 до 10см
С такими допусками, только привязка к реальным размерам поможет
Наложенные чертежи по сути одинаковые, просто нет единого масштаба. Единственное различие чертежей: на одном изображён кубельваген на обычной резине, на другом на увеличенных в тропическом варианте.
#69
Отправлено 28 января 2017 - 17:11
Отлично получается!
#70
Отправлено 29 января 2017 - 20:21
на1й странице писали что из ЗаЗ получится что угодно кроме того что надо.
Почему? К немца есть рама, кто мешает на нее поставить ходовую от горбатого? Да и не так сложно собрать машину как нормально на ней ездить... а не возить ее.
#71
Отправлено 29 января 2017 - 23:34
на1й странице писали что из ЗаЗ получится что угодно кроме того что надо.
Почему? К немца есть рама, кто мешает на нее поставить ходовую от горбатого? Да и не так сложно собрать машину как нормально на ней ездить... а не возить ее.
На счёт ЗаЗ не нужно так категорично, 968 как донор, реплика получится. Горбатый 965 не годится, разве что только двигатель. Да и горбатый уже антиквариат. Американцы используют в качестве донора днище Жука, там и двигатель на месте, и особо переделывать не нужно.
#72
Отправлено 30 января 2017 - 14:08
#74
Отправлено 31 января 2017 - 23:23
Вот изготовил штамп и опробовал его, получилась вот такая приятность, угадайте где она находится на кюбеле?
Перед запаской
#77
Отправлено 01 февраля 2017 - 00:05
Два месяца назад даже я не знал что займусь этим делом.