Да неплохо для начала! Но на поток ставить еще далеко, надо освоить промышленные штампы. Для этого нужен 100тонный пресс, и еще освоить прессформы. А .что бы их сделать нужны точные размеры 82 модели снятые с оригинальной модели, с учетом года выпуска. Это более 100 прессформ.Про затраты говорить не буду.. Проще купить уже готовый заводик. Чехи имея большой опыт , так не смогли побороть толщину металла, их девайсы выполнены в основном в листовой версии при толщине 0.8 а у оригинала 1.0-1.2мм так как дверь работает на скрутку. Вот примерная работа Чехов в варианте 0.8.
Изготовить новодельный Кюбельваген. Реально?
#41
Отправлено 22 января 2017 - 00:31
#42
Отправлено 22 января 2017 - 12:31
#43
Отправлено 22 января 2017 - 13:23
Да неплохо для начала! Но на поток ставить еще далеко, надо освоить промышленные штампы. Для этого нужен 100тонный пресс, и еще освоить прессформы. А .что бы их сделать нужны точные размеры 82 модели снятые с оригинальной модели, с учетом года выпуска. Это более 100 прессформ.Про затраты говорить не буду.. Проще купить уже готовый заводик. Чехи имея большой опыт , так не смогли побороть толщину металла, их девайсы выполнены в основном в листовой версии при толщине 0.8 а у оригинала 1.0-1.2мм так как дверь работает на скрутку. Вот примерная работа Чехов в варианте 0.8.
Я просто решил попробовать, не ставил себе задач сделать 100% процентов копийности. Это всего лишь реплика, и не на что она не претендует.Много машин ездит по дорогам нашей страны с толщиной кузовного металла 0.8 и не разваливаются. Так что не вижу в этом не каких проблем. Время покажет быть или не быть, уменье и труд всё перетрут
Для рёбер жесткости зиговочную машину использовал или штамп????
Делал штамп.
#45
Отправлено 22 января 2017 - 23:14
Что бы 100% копийность сделать как у Чехов:::: надо приобрести оригинал 82, затем переснять его и перевести в чертежи , изготовить оснастку, чертеж ранний и поздний резко отличается у 82 моделей, кузовной размер шкалит до 5см. Про финансовую сторону вложений не надо говорить.
#46
Отправлено 23 января 2017 - 00:42
Простите но до Чехов далековато, там пресформы да и прессик с усилием 100тонн .и зеленых вброс немалый А у Вас видно в гараже кувалдой выбивали, вон как ребра повело, шпакли много уйдет.
#47
Отправлено 23 января 2017 - 22:58
Не надо сравнивать с Чехами. У меня не" Автоваз " мне конечно до них далеко, я не волшебник , только учусь. Про кувалду конечно лихо, хочу сказать JBLу чтоб повнимательней читал посты , я вроде писал что использовал для изготовления кузовных деталей. На этом позвольте откланяться.
#50
Отправлено 24 января 2017 - 00:14
При большом усилии пресса метал деформируется п равномерно распределяется по прессматрице, что соответствует к полноценному заводскому оригиналу толщина листа металла 1.2мм. усилие 30тонн на днях подработаю матрицу уберу разрыв и подгоню загибочную кромку.
#52
Отправлено 24 января 2017 - 00:51
Делал самодельный пресс и давил домкратом 50 т. и пробовал гидромолотом, и то и другое можно использовать. На молот сверху и снизу штампа добавлял плиты толщиной 20мм.
#53
Отправлено 24 января 2017 - 00:55
Да неплохо для начала! Надо создать тему конкретно по КДФам у меня еще есть обломки 128 плывуна, будем реставрировать поэтому давай создадим новую тему по КДФ. и переместимся выше с раздела продаж.
#54
Отправлено 24 января 2017 - 01:03
Согласен, уже думал об этом.
#55
Отправлено 24 января 2017 - 01:07
У меня прессформы выполнены заводским методом толщиной в 40мм . Вес просто не хочется говорить , но все обусловлено качеством. Надо вам купить старые матрицы пуансоны и переделать сопрягаемую поверхность
Можно создать тему по легкой технике , вермахта . а то как то скучновато в том разделе. В раздел темы вложить от мото до легких армейских едениц, и каждый сможет выложить свои работы.
#56
Отправлено 24 января 2017 - 09:45
Вот дверь опытная версия усилие 30 тонн, пресс форма режет кромку ,нужно шарошить края, затем можно усилие давать в полную силу.
Про шарошить края, это правильно. Также учитывайте толщину заготовки. Если не будет требуемого зазора между пуансоном и матрицей, метал будет тянуть и рвать.
#57
Отправлено 24 января 2017 - 21:23
Вопрос про ширину и высоту дверей. Кто нибудь может помочь с точным размером?
#58
Отправлено 24 января 2017 - 22:00
Я уже написал размеры в личку
#60
Отправлено 26 января 2017 - 12:51