Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Изготовить новодельный Кюбельваген. Реально?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#41 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 22 января 2017 - 00:31

Да неплохо для начала!  Но на поток ставить еще далеко, надо освоить промышленные штампы.  Для этого нужен 100тонный пресс, и еще освоить прессформы.  А .что бы их сделать нужны точные размеры 82 модели снятые с оригинальной модели, с учетом года выпуска.  Это более 100 прессформ.Про затраты говорить не буду.. Проще купить уже готовый заводик. Чехи имея большой опыт , так не смогли побороть толщину металла, их девайсы выполнены в основном в листовой версии при толщине 0.8 а у оригинала 1.0-1.2мм так как дверь работает на скрутку.   Вот примерная работа Чехов в варианте 0.8.  

Прикрепленные изображения

  • 217.JPG

  • 2

#42 Hans Lutke

Hans Lutke

    Сержант

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Город:Орехово-Зуево

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 22 января 2017 - 12:31

Для рёбер жесткости зиговочную машину использовал или штамп????
  • 0

#43 kapsulet

kapsulet

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Город:Спб

  • Адлер

Отправлено 22 января 2017 - 13:23

Да неплохо для начала!  Но на поток ставить еще далеко, надо освоить промышленные штампы.  Для этого нужен 100тонный пресс, и еще освоить прессформы.  А .что бы их сделать нужны точные размеры 82 модели снятые с оригинальной модели, с учетом года выпуска.  Это более 100 прессформ.Про затраты говорить не буду.. Проще купить уже готовый заводик. Чехи имея большой опыт , так не смогли побороть толщину металла, их девайсы выполнены в основном в листовой версии при толщине 0.8 а у оригинала 1.0-1.2мм так как дверь работает на скрутку.   Вот примерная работа Чехов в варианте 0.8.  

Я просто решил попробовать, не ставил себе задач сделать 100% процентов копийности. Это всего лишь реплика, и не на что она не претендует.Много машин ездит по дорогам нашей страны с толщиной кузовного металла 0.8 и не разваливаются. Так что не вижу в этом не каких проблем. Время покажет быть или не быть, уменье и труд всё перетрут :)


Для рёбер жесткости зиговочную машину использовал или штамп????

Делал штамп.


  • 2

#44 kapsulet

kapsulet

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Город:Спб

  • Адлер

Отправлено 22 января 2017 - 14:17

Вот кстати здесь использовался  металл толщиной 1.0 ммeyontuf8wkf4fzq6jnrh5u2b8.jpg

А вот 0.8ммwhgal6t8bgpuz7h267g3uwoxq.jpg


  • 1

#45 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 22 января 2017 - 23:14

Что бы 100% копийность сделать как у Чехов::::    надо приобрести оригинал 82,  затем переснять его и  перевести в чертежи , изготовить оснастку, чертеж ранний и поздний резко отличается у 82 моделей, кузовной размер шкалит до 5см. Про финансовую сторону вложений не надо говорить.    


  • 1

#46 JBL

JBL

    Призывник

  • Новичок
  • 8 сообщений
  • Город:Витебск

Отправлено 23 января 2017 - 00:42

Простите но до Чехов далековато, там пресформы да и прессик с усилием 100тонн .и зеленых вброс немалый  А у Вас видно в гараже  кувалдой выбивали, вон как ребра повело, шпакли много уйдет. 



#47 kapsulet

kapsulet

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Город:Спб

  • Адлер

Отправлено 23 января 2017 - 22:58

 Не надо сравнивать с Чехами. У меня не" Автоваз " мне конечно  до них далеко, я не волшебник , только учусь. Про кувалду конечно лихо, хочу сказать JBLу  чтоб повнимательней читал посты , я вроде писал что использовал для изготовления кузовных деталей. На этом позвольте откланяться. :hi:


  • 0

#48 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 23 января 2017 - 23:57

Что бы было хорошо или оригинально нужен пресс с усилием в 100 тонн с достаточной рабочей площадью.    + изготовить  пуансон матрицу и иметь в наличии оригинал для снятия точных размеров. 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • P1011491.JPG
  • P1011490.JPG
  • 006 (1).jpg

  • 2

#49 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 24 января 2017 - 00:08

Вот дверь опытная версия усилие 30 тонн,  пресс форма режет кромку ,нужно шарошить края, затем можно усилие давать в полную силу. 

Прикрепленные изображения

  • P1011495.JPG
  • P1011503.JPG
  • P1011496.JPG

  • 3

#50 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 24 января 2017 - 00:14

При большом усилии пресса метал деформируется п равномерно распределяется по прессматрице, что соответствует к полноценному заводскому оригиналу толщина листа металла 1.2мм.  усилие 30тонн на днях подработаю матрицу уберу разрыв и подгоню загибочную кромку.

Прикрепленные изображения

  • P1011486.JPG

  • 2

#51 kapsulet

kapsulet

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Город:Спб

  • Адлер

Отправлено 24 января 2017 - 00:42

Не плохо, у меня конечно всё проще. :)v1gbmk3jq0uecb3245p7ptzas.jpg

mptrwfh4gud95t9oybq3jlhg1.jpg

Толщина штампов 10 мм. qy5dgxvbq6aeivm3modgdpz7y.jpg


  • 3

#52 kapsulet

kapsulet

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Город:Спб

  • Адлер

Отправлено 24 января 2017 - 00:51

Делал самодельный пресс и давил домкратом 50 т. и пробовал гидромолотом, и то и другое можно использовать. На молот сверху и снизу штампа добавлял плиты толщиной 20мм.


  • 0

#53 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 24 января 2017 - 00:55

Да неплохо для начала!  Надо создать тему конкретно по КДФам   у меня еще есть обломки 128 плывуна, будем реставрировать поэтому давай создадим новую тему по КДФ. и переместимся выше  с раздела продаж.


  • 1

#54 kapsulet

kapsulet

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Город:Спб

  • Адлер

Отправлено 24 января 2017 - 01:03

Согласен, уже думал об этом.


  • 0

#55 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 24 января 2017 - 01:07

У меня прессформы выполнены заводским методом  толщиной в 40мм  .  Вес просто не хочется говорить , но все обусловлено качеством. Надо вам купить старые матрицы пуансоны и переделать сопрягаемую поверхность  


Можно создать тему по легкой технике ,  вермахта . а то как то скучновато в том разделе.  В раздел темы вложить от мото до легких армейских едениц, и каждый сможет выложить свои работы.


  • 1

#56 Aleksandr-z

Aleksandr-z

    Рядовой

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Город:Куйбышево

Отправлено 24 января 2017 - 09:45

Вот дверь опытная версия усилие 30 тонн,  пресс форма режет кромку ,нужно шарошить края, затем можно усилие давать в полную силу. 

Про шарошить края, это правильно. Также учитывайте толщину заготовки. Если не будет требуемого зазора между пуансоном и матрицей, метал будет тянуть и рвать.


  • 0

#57 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 24 января 2017 - 21:23

Вопрос про ширину и высоту дверей. Кто нибудь может помочь с точным размером?


  • 0

#58 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 24 января 2017 - 22:00

Я уже написал размеры в личку


  • 1

#59 kapsulet

kapsulet

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Город:Спб

  • Адлер

Отправлено 25 января 2017 - 22:47

Вот сегодня выстучал кувалдой. :) scg0q641nioki6msw5ohj3c96.jpg

n5x7zd7g0z8m9lxh0z4uib4ae.jpg
14h40cljt3aclh2aocrynz4vk.jpg
mcfnt7g1zg3bpm5pfxhfbjx18.jpg
ap2v1dx6rg2x8r51sjcmzrsmy.jpg

  • 2

#60 ШПИЦ

ШПИЦ

    Призывник

  • Новичок
  • 2 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 января 2017 - 12:51

Интересная тема. Вот, много подробных фоток.

 

 

http://w.w.w.bazala....aleria/auto/kdf