#101
Отправлено 01 июля 2018 - 11:15
#102
Отправлено 01 июля 2018 - 14:00
Красота! Молодцы, парни!
#103
Отправлено 01 июля 2018 - 16:51
Сергей, великолепная работа!!! В живую бы увидеть машинку!)) На МЗН планируете?
Спасибо! Честно говоря к какой то дате не стремимся. Хочется к концу лета закончить...
В принципе уже понимание есть. Если будем успевать, то почему нет)
#104
Отправлено 02 июля 2018 - 08:28
Собирали по разному, начали с 98... в итоге 100. Думаю что со временем, в реальности вытягивались отверстия под пальцы, сжирало пальцы, может с натяжкой какеи то нюансы и получался провис гусянки... И потом при "переднем приводе", когда выбирается натяг на верхней части, под ведущим колесом образуется неприятный провис... и при маневрах, она начитает туда сюда ерзать...то выбираться, то свисать... все это сопровождается щелчками зубьев (свободный ход в пределах трака). Так что на видосе самый что ни на есть рабочий вариант!)))
Причём тут вытягивание гусеницы? Натяжение регулируется в нём чем? Разве не ленивцем? Или на модификации В от такого механизма вообще отказались?
Я рассуждаю по опыту работы с АСУ-57. Там "провис" под ведущим и должен быть (по наставлению, грубо говоря, 1-2 трака, считая от оси переднего катка, должны лежать на земле, но мне этот способ не нравится). Да и визуально конечно красивее если лента натянута, но опыт показывает, что при этом машина тормозится собственной гусеницей и это съедает вникуда очень много мощности движка- на высшие передачи практически не перейти.
Лично я натяг настраиваю так, чтобы когда машина стоит на ровной поверхности она могла в небольших пределах свободно "раскачиваться" от попытки её толкнуть. Т.е. ясно что гусеница не тормозит саму себя из-за натяга.
#105
Отправлено 02 июля 2018 - 23:06
Причём тут вытягивание гусеницы? Натяжение регулируется в нём чем? Разве не ленивцем? Или на модификации В от такого механизма вообще отказались?
Я рассуждаю по опыту работы с АСУ-57. Там "провис" под ведущим и должен быть (по наставлению, грубо говоря, 1-2 трака, считая от оси переднего катка, должны лежать на земле, но мне этот способ не нравится). Да и визуально конечно красивее если лента натянута, но опыт показывает, что при этом машина тормозится собственной гусеницей и это съедает вникуда очень много мощности движка- на высшие передачи практически не перейти.
Лично я натяг настраиваю так, чтобы когда машина стоит на ровной поверхности она могла в небольших пределах свободно "раскачиваться" от попытки её толкнуть. Т.е. ясно что гусеница не тормозит саму себя из-за натяга.
Да я не сильно сопротивляюсь!) Это ж первая проба. Про вытяжку и пальцы, недонес мысль. Имелось в виду то, что и ось ленивца выставлена не в крайнее положение... и шасси не нагружено еще... траков как в учебнике 100. И даже если потом на миллиметрик с трака вытянется, то останется куда тянуть не вставляя трак. А накинув сверху еще 800-1000 кг нужный провис получится сам собой. Ну по крайней мере такие были размышления. И потом передняя ось очень хорошо выручает. Мы пружину поставили чутка послабее и при наезде на препятствие идет компенсация натяжки. В любом случае всем кто высказался огромное спасибо за советы, обязательно примем к сведению!
Сообщение отредактировал Ufogarage: 02 июля 2018 - 23:15
#106
Отправлено 03 июля 2018 - 17:57
Отличная работа! Молодцы!
#107
Отправлено 27 июля 2018 - 15:06
Популярное сообщение!
Приветствую. Очередной фото отчет. Гусеничку ослабили). Собрали на точках подбашню и обварили капот. Долго бились с чертежами до отправки деталек на резку, зато по итогу все кусочки сошлись идеально, без доп подгонки. Сегодня начинаем провар!
#108
Отправлено 16 октября 2018 - 16:14
Популярное сообщение!
Ну вот мы наконец и выползли. Очень хотелось попасть на Бородино, а объективно по работе еще нужно было несколько недель, которые увы не впихнуть в 2-3 суток перед реконструкцией. Но подготовка к определенной дате очень мобилизует и дает ускорение). Так что "хоть тушкой, хоть чучелом" мы это сделали! Ура!
#109
Отправлено 16 октября 2018 - 16:32
Молодцы! Видел вас из окопа. Жаль пока в статике.
#110
Отправлено 16 октября 2018 - 17:31
Молодцы! Видел вас из окопа. Жаль пока в статике.
Спасибо! Вот немного динамики)
Сообщение отредактировал Ufogarage: 16 октября 2018 - 17:32
#111
Отправлено 16 октября 2018 - 18:45
Красава!
#112
Отправлено 16 октября 2018 - 23:51
Внешне машина выглядит очень достойно. Давайте, доводите до ума, чтобы так же достойно ездила!
#113
Отправлено 17 октября 2018 - 15:38
Внешне машина выглядит очень достойно. Давайте, доводите до ума, чтобы так же достойно ездила!
Вадим Согласен! Внешне Достойно! Но ходовые..........
#114
Отправлено 17 октября 2018 - 15:41
Вадим Согласен! Внешне Достойно! Но ходовые..........
Я надеюсь, что либо доделают, либо переделают, и всё будет ок
#115
Отправлено 17 октября 2018 - 23:10
Внешне аппарат смотрится очень убедительно. А ходовые постепенно исправят. Машина свежая, нужна обкатка, чтобы выявить все косяки.
Это абсолютно нормально.
Все у ребят получится!
#116
Отправлено 18 октября 2018 - 23:27
#117
Отправлено 18 октября 2018 - 23:46
Спасибо большое за поддержку! Теория без практических испытаний остается только теорией.
Главное не разочаровываться и не отчаиваться. Обозначены проблемные места, их не много, работаем!)
Так же большое спасибо камрадам за практические советы, все учём!
#118
Отправлено 20 октября 2018 - 02:33
#119
Отправлено 15 ноября 2018 - 15:29
Популярное сообщение!
Заработало! Переделали кривошип, настроили гидравлику. Теперь все довольно уверенно.
https://www.youtube....h?v=V0cwLBB8VKQ
Сообщение отредактировал Ufogarage: 15 ноября 2018 - 15:31
#120
Отправлено 15 ноября 2018 - 22:20
Молодцы!!!