А номер катера установили? Странно, но среди катеров С-40 погибших в октябре 1943г у мыса Панагия не значится... Это точно "сороковой" был, а не "1125-й"?
Реплика бронекатера проекта 1125
#41
Отправлено 26 февраля 2014 - 23:29
#42
Отправлено 26 февраля 2014 - 23:33
Мы сами долго не могли понять что за объект лежит. Движка два, а башня танковая одна. Всю башку сломали. Пока нам один историк не подсказал. Он числиться как не боевая потеря. Но это точно он!!!
#43
Отправлено 26 февраля 2014 - 23:52
Этот историк на форуме "Цусима" тоже об этом писал. Только вот какая штука. Из восьми "С-40" один сразу же после постройки, в июле 1941г попал на Аму-Дарью, в МПО НКВД, остальные семь воевали в составе Волжской военной флотилии в 1942-43гг. В ходе боёв в октябре-ноябре 1942г погибло 2 катера ( №21 и №25), а ещё один потопленный (№23) подняли, отремонтировали и вновь ввели в строй. С мая 1943г он на ЧФ, потом с марта 1944г перечислен в Азовскую флотилию, а через месяц - в Дунайскую где потом и воевал. Второй раз этот катер (уже под номером БК-331) затонул 18.09.1944г на Дунай, наскочив на затонувшую баржу. Потом он снова был поднят, введён в строй и в июле 1945г был передан в МПО НКВД на р.Дунай.
И так, остаются 4 катера. Из них один катер (№81), перечисленный из ВВФ в АВФ в сентябре 1943г, 10(по др. данным 11-го) ноября 1943г в р-не Керчи наскочил на мину и погиб практически со всем экипажем. Именно этот список я поместил выше. Из 14 (по др. данным - 15)членов экипажа спаслись только двое. Этот катер был поднят в 1975г и сдан позднее на слом. А останки экипажа захоронили на кладбище в Керчи.
По оставшимся трём катерам ситуация следующая - два из них ( БК-323 и БК-333) благополучно пережили войну, отвоевав в составе ЧФ и Дунайской флотилии и в июле 1945г также были переданы в МПО НКВ на р.Дунай. А вот с последним катером - №334 (на Волге в 1942г он поменял несколько номеров - №53, 81, 34, 26, 101, 82 - за 3 месяца - 5 раз!!!) не всё понятно. С 6.05.1943г он передан в состав ЧФ и к 15 июня 1943г переброшен по ж/д из Астрахани в Поти. И всё. Дальше следы его теряются... У меня, к сожалению, нет его заводского номера. Но если тот катер, который Вы обнаружили у м.Панагия - именно этот, тогда понятно, куда он пропал.
#45
Отправлено 27 февраля 2014 - 14:24
А можно вопрос, возможно, что я что-то пропустил в обсуждении,но как вы планировать производство корпуса и двигателей восстанавливать оригинал или варить новый?
И второй, а на судне был предусмотрен камбуз? и если нет, то как осуществлялось горячее питание команды?
#46
Отправлено 27 февраля 2014 - 14:58
#47
Отправлено 27 февраля 2014 - 15:05
тогда готов по возможности занимать вакансию кока! мешает только расстояние)
#48
Отправлено 27 февраля 2014 - 15:07
А в плане надежности и топливной экономичности, не рассматривали б/у "Детройт Дизель", "Катерпиллер" или "Мерседес"? Когда видишь чистые руки дальнобойщиков на иномарках, понимаешь, как их труд отличается от водительского на МАЗ.
#49
Отправлено 27 февраля 2014 - 15:08
а какие части планируется восстанавливать из оригиналов? или всё судно будет новодельным, а так же предполагаются ли какие либо изменения в конструкции в виду современных требований судоходства?, количество и толщина брони будут как в оригинале или для облегчения она будет тоньше или отсутствовать совсем?
#50
Отправлено 27 февраля 2014 - 16:01
Брони не будет, незачем! А так толщины схожи с оригиналом
#51
Отправлено 27 февраля 2014 - 16:27
в апреле, маи месяце подаются дакументы на имя гк вмф о списании бк проекта 1125,,шмель,,на каспийской флатили
#53
Отправлено 28 февраля 2014 - 10:44
В Музее ВОВ на Поклонной Горе такой же стоит. Ничего общего с проектом 1125 (кроме использования танковой башни, да и то - от ПТ-76).
Оригинальные БКА проектов 1124 и 1125 можно теперь увидеть только в музеях и на памятниках. Всего на постсоветском пространстве сохранилось 2 БКА пр.1124 и 9 - пр.1125. Остальные пущены на слом либо покоятся на дне озёров, рек и морей.
Сообщение отредактировал Канонир: 28 февраля 2014 - 10:45
#54
Отправлено 28 февраля 2014 - 10:52
В Музее ВОВ на Поклонной Горе такой же стоит. Ничего общего с проектом 1125 (кроме использования танковой башни, да и то - от ПТ-76).
Оригинальные БКА проектов 1124 и 1125 можно теперь увидеть только в музеях и на памятниках. Всего на постсоветском пространстве сохранилось 2 БКА пр.1124 и 9 - пр.1125. Остальные пущены на слом либо покоятся на дне озёров, рек и морей.
возможно я во флоте всего второй год а так все по суши бегал,башня 34 у ребят в мосве была тел,для связи могу дать,они тоже проект 1125 искали, востанавливать собирались
#55
Отправлено 28 февраля 2014 - 11:13
Всё зависит от того, какой конкретно катер и на какой период ВОВ хотят восстанавливать. На большинстве катеров 1941г-1-й половины 1942г стояли башни от танка Т-28 с 76-мм короткоствольным орудием КТ-28 (практически то же, что и "полковушка" обр. 1927г). Как минимум на одном катере стояла башня от Т-28 с пушкой Л-10. На некоторых "балтийских" катерах башни от Т-34 обр. 1941г ("пирожок") появились в июле-сентябре 1941г. И только со 2-й половины (с июня-июля) 1942г на БКА стали ставить башни только от Т-34 с орудием Ф-34. Затем, на судостроительных заводах или при ремонте ставили башни-"гайки" от Т-34 обр. 1942/43гг, с тем же орудием. Ну, ставили ещё старые 76-мм зенитные пушки Лендера обр. 1914г и установки реактивных снарядов М-8 и М-13.
Сообщение отредактировал Канонир: 28 февраля 2014 - 11:15
#56
Отправлено 28 февраля 2014 - 13:54
Всё зависит от того, какой конкретно катер и на какой период ВОВ хотят восстанавливать. На большинстве катеров 1941г-1-й половины 1942г стояли башни от танка Т-28 с 76-мм короткоствольным орудием КТ-28 (практически то же, что и "полковушка" обр. 1927г). Как минимум на одном катере стояла башня от Т-28 с пушкой Л-10. На некоторых "балтийских" катерах башни от Т-34 обр. 1941г ("пирожок") появились в июле-сентябре 1941г. И только со 2-й половины (с июня-июля) 1942г на БКА стали ставить башни только от Т-34 с орудием Ф-34. Затем, на судостроительных заводах или при ремонте ставили башни-"гайки" от Т-34 обр. 1942/43гг, с тем же орудием. Ну, ставили ещё старые 76-мм зенитные пушки Лендера обр. 1914г и установки реактивных снарядов М-8 и М-13.
Недавно прочел "Бронекатера Сталинграда" - если этой книге можно доверять, то там указано, что Лендер поставили на 1 катер в районе Сталинграда, что дико перетяжелило корму. Грузоподъемность и скорость упала.
У меня вопрос - башни от Т-34/85 ставили на эти катера, или это ремонт послевойна?
#57
Отправлено 28 февраля 2014 - 19:42
Какого года книга? Вообще, "Лендеры" были поставлены на большое количество БКА. На Волжской флотилиии - как минимум на 6 БКА. Перетяжелить корму (если это БКА проекта 1124 - с двумя орудийными установками или башнями) пушка "Лендера" не могла. Вес установки - 1,3 т, а башни от Т-34 - примерно 4 т. Почувствуйте разницу! Скорей всего разговор шёл о БКА с 37-мм зенитной установкой . На БКА №22 пр.1124 Волжской флотилии действительно в корме поставили 37-мм зенитный автомат 70-К. его вес был примерно 1,4 т. Тяжеловато, но терпимо.
Башни от Т-34/85 на БКА пр. 1124, 1125 и С-40 не ставили. Они появились на морских бронекатерах МБК проекта 186 только после окончания ВОВ. Головной корабль этой серии вступил в строй 18.08.1945г. Всего их построили 8 штук.
#58
Отправлено 28 февраля 2014 - 19:49
Вообще, "Лендеры" ставили на БКА не от хорошей жизни - нехватало башен для танков, по-этому зенитки ставили как временную меру - считалось, что они обеспечат ПВО при проводке речных конвоев. Но скорострельность "лендеров" была маленькой - 10-12 выстрелов в минуту и создать плотную завесу зенитного огня они не могли. Более-менее выручали крупнокалиберные пулемёты ДШК в спец. башенках. установленных по 1-2 шт. в башенках и турельных установках. Но они начали появляться на катерах только с 1941г и не могли вести огонь по воздушным целям на средних высотах. Позднее на некоторые БКА ставили ленд-лизовские "Кольты". А угол подъёма орудий в танковых башнях был слишком мал, чтобы вести огонь по самолётам (или даже навесным огнём по береговым целям). Так что ПВО бронекатеров оставляла желать лучшего.
Сообщение отредактировал Канонир: 28 февраля 2014 - 19:52
#59
Отправлено 28 февраля 2014 - 19:54
Да!!! Пушка Лендера это елда еще та!!! Здоровая штукенция. Я осматривал одну на БК № 73. У меня будет
1. Башня танковая Т-28, плюс ДТ
2. Пульбашня на рубке ДШК одиночный
3. В корме ДШК на морской станине
Конечно солянка , но вроде в пределах разумного
У меня не получается поставить кормовую пульбашню, там машинное отделение. Пулеметчику придется стоять на движке
Внутреннее расположение отсеков не оригинальное , делаю немного удобнее. В оригинале полная попа . Пока по гальюну вопрос. Куда же гадили 12 рыл!!!
#60
Отправлено 28 февраля 2014 - 19:57
Темы с аналогичным тегами бронекатер, башня т-28, дшк, реконструкция сталинграда
КУПЛЮ - ПРОДАМ →
МАКЕТЫ ОРУЖИЯ →
Запчасти и принадлежности →
Продам кольцевой визир и хомут зенитного прицела ДШК обр 41 годаАвтор telogreyka1940 , 25 авг 2021 зенитный прицел, дшк, визир и 2 еще... |
|
|
||
ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АИРСОФТ →
ОРУЖЕЙНАЯ КОМНАТА АЙРСОФТ →
ДШК Airsoft. Сделал-таки (фото)Автор Tankgunner , 08 янв 2018 airsoft, дшк |
|
|
||
РЕКОНСТРУКЦИЯ →
РОДА ВОЙСК →
Танкисты →
Окраска башни Т-28 внутренняяАвтор Шура Самарский , 09 окт 2016 бронекатер, т-28 |
|
|
||
РЕКОНСТРУКЦИЯ →
РОДА ВОЙСК →
Флот →
Внешний Вид Экипажа БронекатераАвтор Шура Самарский , 21 дек 2014 бронекатер, форма рркф |
|
|
||
РЕКОНСТРУКЦИЯ →
РОДА ВОЙСК →
Танкисты →
Как выглядит перископ башни Т-28Автор Шура Самарский , 19 авг 2014 бронекатер, т-28 |
|
|