Перейти к содержимому


Фотография

Предложение По Изменению В Правилах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#61 Jet_t

Jet_t

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 317 сообщений
  • Город:Москва

  • Гарнизон-А

Отправлено 29 января 2014 - 18:30

Друзья и коллеги. Предлагаю на обсуждение измененный вариант правил. Вдумчивые дополнения помогут на встрече командиров клубов проголосовать за соответствующие разделы и быстро утвердить изменения в правилах, если это потребуется.

 

Типовые правила проведения мероприятий и игр МСК

К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие возраста гражданской ответственности. Обязательно наличие игрового оружия и экипировки, в том числе защитной, соответствующих тематике игр и согласно с требованиями настоящих Правил.

1. Игровое поражение игроков.

1. "Пораженным" считается игрок, получивший попадание шариком после выстрела или от разрыва гранаты/мины; после касания имитатором холодного оружия. Попадание в экипировку засчитывается как поражение,. Рикошеты попаданием не считаются. Дружественный огонь засчитывается, как огонь противника.

Попадание гранаты в замкнутое помещение, площадью не более 5х5 метров – означает мгновенную гибель всех игроков (без ранений). Радиус поражения гранаты на открытой местности 3 метра, независимо от попадания поражающих элементов. Исключение составляют специальные или естественные преграды в помещении, не позволяющие нанести игровое поражение.

Пораженный игрок не может вести игровую стрельбу. Задачей пораженного игрока является не мешать ведению игрового боя и либо максимально быстро удалиться с места поражения в место игрового оживления, либо имитировать павшего и затем удалится в место игрового оживления. В обоих случаях игрок обязательно обозначает поражение красной повязкой и (в сумерки или темное время) красным фонарем). Не запрещается голосом и жестами демонстрировать свое поражение.

Организаторы игры могут ввести игровое ранение. Условия ранения включают в себя, но не ограничиваются условиями: должен находится на месте поражения либо рядом с ним ожидая санитаров для оказания помощи; обязан повязать красную повязку (включить фонарь); голосом и жестами имеет возможность обозначать свое ранение. Санитар оказывает мед помощь с помощью бинта, в течение примерно 15 минут после поражения. Далее – игрок считается условно умершим от потери крови. Помощь раненому оказывается в случае поражения в руку или ногу. Поражения в тело или голову – условно смертельно. Раненного можно окончательно поразить в любой момент. Настоящие условия могут быть дополнены организаторами по собственному усмотрению.

Медик имеет запас бинтов из расчета – 5 бинтов на малый медицинский подсумок, либо 10 бинтов на медицинскую сумку (ранец). В случае, если игра проводится без ранений, медик играет декоративную функцию.

2. Пленение игроков.

Пленение игроков осуществляется легким хлопком в области спины и объявлении словами и/или знаками, что он пленен. Плененный игрок после нанесения хлопка не стреляет, игровое оружие у него не забирается. Плененный игрок конвоируется к месту пленения, допрашивается на месте. В игровом плену содержится не более 2-х часов в нормальных условиях. Возможны добавления по процедуре пленения и поведения в плену по решению организаторов или участников.

3. Игровое оружие

1. К игре допускается пневматическое оружие, соответствующее образцам периода Второй Мировой войны и реконструируемому подразделению, отвечающее требованиям Российского законодательства (закону Об Оружие) и прошедшее допуск организаторов игры.

2. Холодное оружие запрещено использовать в игровом процессе. Разрешается использование имитации холодного орудия из резины или мягкого пластика, которые не допускают возможности нанесения травмы. Имитаторы холодного оружия должны соответствовать образцам периода Второй Мировой войны или быть отдаленно похожими. Тычковые удары такими имитаторами запрещены. Касания открытых частей тела (особенно шеи), головы и лица запрещены.

3. К игре допускаются копии оружия пневматического действия, стреляющие шарами калибра 6мм и 8мм весом от 0.20 до 0.43 грамма. Допускается использование самостоятельно изготовленных пневматических копий (именно копий, а не изделий, похожих на реальные образцы.). К игре допускаются копии оружия, имитирующие системы огня (от минометов и гранатомётов до орудий), в том числе самодельные. Условием допуска является отсутствие или минимизация получения травмы игроком. К игре допускаются действующие системы, имитирующие стрельбу без поражающих элементов (например лазертаг).

4. Скорость шарика весом 0.2 грамма на выходе из канала ствола не должна превышать: 

для пулеметов не более 170 м/с, 
винтовок не более 190 м/с, 
пистолет-пулеметов не более 120 м/с, 
пистолетов не более 100 м/с, 
штурмовых винтовок не более 130 м/с. 

Оружие превышающее установленные лимиты к игре допускаться не будет.

5. Допускается использование "трофейного оружия" (образцы оружия, применяемые противоборствующими сторонами). Оружие в команде распределяется согласно штатному расписанию реконструируемого подразделения.

6. Основный вид обойм - механические магазины.
Использование бункеров допускается, если на данный вид оружия отсутствуют механические магазины и/или их возможность изготовить самостоятельно не представляется. Ограничения не касаются пулеметов (в том числе ручных).

7. Носимы боезапас игрока, должен составлять: 

Для винтовок и карабинов: количество боеприпасов по штатному расписанию х2. Около 150 шаров

Для пистолет-пулеметов: количество боеприпасов по штатному расписанию х2, но не более емкости механического магазина. Около 500 шаров.

Для ручных пулеметов: около 1000 шаров

Для единых/станковых пулеметов – неограниченно.

Для пистолетов: количество боеприпасов расписанию х2, около 100 шаров.

8. Перезарядка разрешена из зарядного ящика. Игрок имеет право иметь при себе не более одного боекомплекта. Зарядный ящик должен содержать в себе шары, расфасованные по типу оружия.

9. Перед началом игры проводится выборочное тестирование гранат и мин на соответствие. Применение во время игры изделий не прошедших тестирование НЕ ДОПУСКАЕТСЯ во избежание травматизма. Ограничение на кол-во гранат в расчете на 1 человека в качестве носимого боекомплекта - не более 6 штук.

10. Тяжелое вооружение (минометы, гранатометы и крупнокалиберные пулеметы, все виды артиллерии) перед началом игры должно тестироваться на предмет травмобезопастности. Тяжелое вооружение может использоваться в составе команды при наличии расчета.

4. Игровая техника

1. Игровая техника делится на 2 категории: Легкая открытая техника и Бронированная техника.

2. Допускается использование автомобилей и мотоциклов, а также прочих самоходных устройств до 1945 года выпуска. Допускается использование самостоятельно изготовленной техники при условии МАКСИМАЛЬНО ТОЧНОГО КОПИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА прототипов. 

3. Уничтожение легкой открытой техники осуществляется посредством поражения экипажа игровыми стрелковым оружием, гранатами и минами. Поражение игровыми гранатами и минами засчитывается, если изделия инициированы в пределах 1-2 метров от техники.

4. Уничтожение бронированной техники осуществляется:
- подрывом игровой гранаты или мины под гусеницей, колесами или днищем (движущаяся техника или нет – не важно);
- условным поражением с помощью игровых систем на базе оборудования «лазертаг» (правила поражения отдельно).

Техника выходит из игрового боя на время, определенное сценарным планом.

5. Инженерные сооружения (в т.ч. заграждения).

1. Игровая имитация колючей проволоки может быть перерезана только специально экипированным сапером. Раздвигать или отодвигать условную проволоку можно, отыгрывая это действие (например с помощью винтовки приподнять имитационную веревку и проползти под «проволокой».

2. Приветствуется строительство разнообразных полевых сооружений – будь то окоп, блиндаж или противотанковый ров. Ограничением может служить только запрет на проведение работ на конкретной земле.

 

Любые запреты в правилах обязательны к исполнению. Действия или бездействия, нарушающие или обходящие эти запреты позволяют удалить игроков с игры вплоть до обращения к компетентным органам.

 

Правила могут дополняться и корректироваться в сторону их улучшения или наполнения условиями, требуемыми организаторам игр.


  • 6

#62 maksimas68

maksimas68

    Сержант

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Город:Бронницы

Отправлено 29 января 2014 - 18:58

Согласен в целом
  • 0

#63 ulrich

ulrich

    Майор

  • Пользователь
  • 1 363 сообщений
  • Город:Щелково

  • 258.I.D.

Отправлено 29 января 2014 - 20:31

Да... все четко и понятно!! 


  • 0

#64 Georg fon Bock

Georg fon Bock

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 377 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 января 2014 - 01:36

В целом нравится.

Вижу, что моё мнение учли. Спасибо.

По инженерным укреплениям типо колючки:

Есть идея, что их могут перерезать, раздвигать и преодолевать всем подразделением:

1. Сапёры.

2. Командиры подразделений сапёрными ножницами(в немецкой армии они часто входили в экипировку командиров(мл.оф. состава) простых пехотных подразделений).

3. Простыми бойцами, накинувшими на участок колючки предмет униформы(китель или ватник/парка) при том, что они(рядовые бойцы) жертвуют своей игровой жизнью и отправляются в мертвяк, пожертвовав ей для прохождения товарищами игрового рубежа колючей проволоки.

3.1. Рядовыми бойцами с приспособлениями для перерезания колючки, устанавливаемыми на винтовки(Ножницы на мосю точно есть).

 

По лазертагу пока дополнить что-то сложно, но для немцев, как и для КА, идея с наствольными мортирками мне нравится.

В них же можно интегрировать подсветку трассеров, либо ТАГи.


  • 1

#65 Otto Oder

Otto Oder

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 621 сообщений
  • Город:Leningrad, Heeresgruppe Nord

Отправлено 30 января 2014 - 01:51

Коллеги, а нельзя ли разъяснить, что в рамках правил СК, означает класс вооружения "штурмовые винтовки"? Желательно, по образцам.

Есть теория, что это STG44.  А что еще?


Сообщение отредактировал Nebulus: 30 января 2014 - 01:56

  • 0

#66 Georg fon Bock

Georg fon Bock

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 377 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 января 2014 - 01:57

4. Скорость шарика весом 0.2 грамма на выходе из канала ствола не должна превышать: 

для пулеметов не более 170 м/с, 
винтовок не более 190 м/с, 
пистолет-пулеметов не более 120 м/с, 
пистолетов не более 100 м/с, 
штурмовых винтовок не более 130 м/с. 

Оружие превышающее установленные лимиты к игре допускаться не будет.

По пуликам +10 к старым правилам нравится. Для станковых разрешил бы до 190м/с.

По винтовкам можно и накинуть +10.

По ПП +10 тоже хорошо, хотя можно было оставить старую скорость 110.

По штурмовым как было, так и нравится, хотя ввиду повышения скорости на ПП можно и добавить тоже +10.

По пистолетам: Наган 130м/с и Маузер 712 120м/с под запретом значит?

Подвисли полуавтоматические винтовки. Их надо прировнять, либо к штурмовым, либо к обычным винтовкам.

Это лично моё категорическое мнение.


Коллеги, а нельзя ли разъяснить, что в рамках правил СК, означает класс вооружения "штурмовые винтовки"? Желательно, по образцам.

Есть теория, что это STG44.  А что еще? ППШ к какой категории относится - ПП или штурмовая винтовка?

Да. Из штурмовых вроде только СТГ.

ППШ - это ПП.


  • 0

#67 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 30 января 2014 - 01:59

Как может ППШ (пистолет-пулемет) относиться к штурмовым винтовкам? Чего это может касаться, так  это STG или например карабин М1.


  • 0

#68 George

George

    Майор

  • Пользователь
  • 1 469 сообщений
  • Город:- Герой Ленинград

  • I.A. 561

Отправлено 30 января 2014 - 01:59

Полуавто это все равно винт, соответственно....  

По поводу тюна для ПП  так до колбасы скатимся  

 

Просто ИМХО стороннего .


  • 3

#69 SeanMoscow

SeanMoscow

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 488 сообщений
  • Город:Апрелевка

  • 65-ая артбригада
  • Гарнизон-А
  • 21.Lw.F.D.

Отправлено 30 января 2014 - 03:23

Т.е. перед игрой все боевые единицы будут проходить хрон, и не прошедшие будут не допускаться на игру? Если "да", то это просто замечательно!

 

 

4. Скорость шарика весом 0.2 грамма на выходе из канала ствола не должна превышать: 

для пулеметов не более 170 м/с, 
винтовок не более 190 м/с, 
пистолет-пулеметов не более 120 м/с, 
пистолетов не более 100 м/с, 
штурмовых винтовок не более 130 м/с. 

Оружие превышающее установленные лимиты к игре допускаться не будет.
 


  • 0

#70 Tankgunner

Tankgunner

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 935 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 30 января 2014 - 10:15

по ПП категорически зря скорость подняли. Баланс между винтовками и ПП и так весьма хлипкий, а так он еще более нарушится.

 

Редакционные комментарии - см. личку


  • 0

#71 HEAT

HEAT

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Город:Москва-Можайск

Отправлено 30 января 2014 - 10:57

Я бы еще добавил списочек оружия, какое оружие, к какому классу относится для хитропопых.

Действующего страйкбольного оружия не так много и списочек  не будет большим, зато проблем он поможет избежать много.

Вопрос к знатокам Bar1918, к какому классу оружия относится? Винтовка, пулемет или штурмовая винтовка.

Из википедии Браунинг M1918 (англ. Browning M1918; Browning Automatic Rifle, BAR) — автоматическая винтовка или легкий ручной пулемёт.


  • 0

#72 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 30 января 2014 - 11:05

Я бы еще добавил списочек оружия, какое оружие, к какому классу относится для хитропопых.

Действующего страйкбольного оружия не так много и списочек  не будет большим, зато проблем он поможет избежать много.

Вопрос к знатокам Bar1918, к какому классу оружия относится? Винтовка, пулемет или штурмовая винтовка.

Из википедии Браунинг M1918 (англ. Browning M1918; Browning Automatic Rifle, BAR) — автоматическая винтовка или легкий ручной пулемёт.

Ввиду особенностей периода своего создания BAR четкой категории для него определить сложно. Функционально он создавался и использовался в первой и второй мировой для усиления огневой мощи отделения и непосредственной огневой поддержки на месте. То есть - ручной пулемет.


  • 0

#73 Georg fon Bock

Georg fon Bock

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 377 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 января 2014 - 11:52

Я бы еще добавил списочек оружия, какое оружие, к какому классу относится для хитропопых.

Действующего страйкбольного оружия не так много и списочек  не будет большим, зато проблем он поможет избежать много.

Вопрос к знатокам Bar1918, к какому классу оружия относится? Винтовка, пулемет или штурмовая винтовка.

Из википедии Браунинг M1918 (англ. Browning M1918; Browning Automatic Rifle, BAR) — автоматическая винтовка или легкий ручной пулемёт.

Поддержу идею уточнения категорий оружия - не повредит.

 

БАР М1918 я бы отнёс к лёгкому ручному пулемёту - сошки есть - какая винтовка? Не противотанковая же. =)

 

Т.е. перед игрой все боевые единицы будут проходить хрон, и не прошедшие будут не допускаться на игру? Если "да", то это просто замечательно!

Так и раньше это было прописано. Только за всё время моего пребывания в движухе ни одного замера скорости ни перед одной игрой я не видел. Все только на форуме кричат много, что перед игрой будет проводиться хронометраж, а по факту всё это не работает.


  • 0

#74 SeanMoscow

SeanMoscow

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 488 сообщений
  • Город:Апрелевка

  • 65-ая артбригада
  • Гарнизон-А
  • 21.Lw.F.D.

Отправлено 30 января 2014 - 13:01

Так и раньше это было прописано. Только за всё время моего пребывания в движухе ни одного замера скорости ни перед одной игрой я не видел. Все только на форуме кричат много, что перед игрой будет проводиться хронометраж, а по факту всё это не работает.

Это я и имел в виду 8))


  • 0

#75 pashanhl

pashanhl

    Капитан

  • Координатор
  • 1 034 сообщений
  • Город:Москва

  • ОВИК "Гвардия"
  • ВИК «ЧАСОВОЙ»

Отправлено 30 января 2014 - 13:17

И бункерные магазины просто запретить


  • 0

#76 Tankgunner

Tankgunner

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 935 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 30 января 2014 - 13:39

И бункерные магазины просто запретить

Здесь в полный рост встает "проблема ППШ". К которому механу-бубен надо делать кастомно.


  • 0

#77 Flann

Flann

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 января 2014 - 13:51

Здесь в полный рост встает "проблема ППШ". К которому механу-бубен надо делать кастомно.

 

И М3А1 у союзников, для которого механ тоже нет в природе.


Сообщение отредактировал Flann: 30 января 2014 - 13:51

  • 0

#78 SeanMoscow

SeanMoscow

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 488 сообщений
  • Город:Апрелевка

  • 65-ая артбригада
  • Гарнизон-А
  • 21.Lw.F.D.

Отправлено 30 января 2014 - 13:53

И SRC MP40... 


  • 0

#79 George

George

    Майор

  • Пользователь
  • 1 469 сообщений
  • Город:- Герой Ленинград

  • I.A. 561

Отправлено 30 января 2014 - 14:19

И SRC MP40... 

почему же нету - есть  http://militarist.ua...-40-110-sharov/


  • 0

#80 pashanhl

pashanhl

    Капитан

  • Координатор
  • 1 034 сообщений
  • Город:Москва

  • ОВИК "Гвардия"
  • ВИК «ЧАСОВОЙ»

Отправлено 30 января 2014 - 14:34

На STG тоже надо делать.Но ведь делают и очень многие.


  • 0