Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение - требования к фотографам...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 195

#141 LE_Ranger

LE_Ranger

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 561 сообщений
  • Город:Волхов

  • ВИК "Искра"
  • 197 ПЛп

Отправлено 04 февраля 2014 - 14:18

а сами берут никого не справшивая

 

Тогда возникает второй вопрос - как бороться с теми, кто самостоятельно вылезает на поле под предлогом "йа фотограф"?

Оцепление справится далеко не всегда, да у некоторых и наглость города берёт.

Опять всё упирается в слаженность действий организаторов и участников. Вспомните Торосово в ноябре - пробравшегося "штатского" вывели с поля моментально, заминки почти не было. Причем вывели сами участники.


  • 0

#142 военный мастер

военный мастер

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 091 сообщений
  • Город:Ленинград

  • ОВИК "Связист"

Отправлено 04 февраля 2014 - 16:28

Возможно нужно разделить всех фотографов по категориям с чётким допуском в разные зоны ВО ВРЕМЯ БОЯ относительно фототехники и внешнего вида.

К примеру:

Категория А - обычный фотограф в гражданской одежде с дешёвой или относительно дорогой фототехникой, место съёмки произвольное НО только за ограждением в среде зрителей.

 

Категория Б - аналогичный фотограф. что и в А, но заранее оповестивший о желании съёмок организаторов или специального ответственного, получивший специальную нарукавную повязку (её лучше видно на расстоянии, чем бейджик на шее), место съёмки из специально отведённого организаторами места для прессы или фотографов. Имеет право передвигатся перед лентой ограждения зрителей в пределах 2-3 метров, но не более.

 

Категория В - фотограф из лиц близких к реконструкции с минимальным комплектом обмундирования  - (шапка, ватник, ремень, сапоги, сумка), но с не аутентичной фототехникой, с правами теми же что и категория Б, но с правом временного выхода от ограждения на расстояние не более 10 метров в сторону боя по периметру ограждения с обязательным возвращением к летне ограждения и возможно с правом нахождения в одном закрытом месте (технике, доте, блиндаже доме) в период боя, но строго без права перемещения из этого укрытия. СЪЁМКА изнутри объекта или от зрителей. 

 

Категория Г - фотограф из числа лиц близких к реконструкции одетый в маскировочный халат. с неаутентичной, но специально замаскированной фототехникой и занимающий позицию на открытой части поля действия, строго без права перемещения и тем более без права передвижения непосредственно за реконструкторами. ФОТОЗАСАДА

 

Категория Д - фотограф из числа реконструкторов который входит в состав неких клубов имеет полную форму одежды, снаряжение и возможно вооружение, но с НЕ аутентичной фототехникой действует по аналогии на поле как и категория В. СЪЁМКА со стороны зрителей или из закрытого укрытия на поле.

 

Категория Е - фотограф из числа реконструкторов в полной форме одежды со снаряжением и возможно с вооружением (чтобы не отличатся на поле с другими участниками или не сильно выделяться), с аутентичной фототехникой или современной репликой в стиле ретро передвигается в порядках атакующих или обороняющихся бойцов как полноправный участник, но без права съёмки в виде выхода в поле из расположения подразделения. СЪЁМКА изнутри боя среди участников.

 

Соответственно организаторам отслеживать категории достаточно просто:

формы нет - в зрители,

Формы нет, но есть повязка - к зрителям 

форма есть, но нет аутентичной техники - к зрителям или в спецместо.

форма и техника есть и всё замаскировано - на поле в точку съёмки

форма и техника аутентичные - в строй или рядом с ним и в бой.

возможно как-то так.....

 

Самая проблемная - категории В и Д.


Сообщение отредактировал военный мастер: 04 февраля 2014 - 16:30

  • 3

#143 LE_Ranger

LE_Ranger

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 561 сообщений
  • Город:Волхов

  • ВИК "Искра"
  • 197 ПЛп

Отправлено 04 февраля 2014 - 16:31

Возможно нужно разделить всех фотографов по категориям с чётким допуском в разные зоны

 

Выше я именно это и написал, но с меньшим количеством градаций, без "промежуточных".


  • 0

#144 военный мастер

военный мастер

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 091 сообщений
  • Город:Ленинград

  • ОВИК "Связист"

Отправлено 04 февраля 2014 - 16:35

Без промежуточных никак не получается, с широкой доступностью приобретения второсортной  формы их всё больше и больше....


  • 0

#145 LE_Ranger

LE_Ranger

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 561 сообщений
  • Город:Волхов

  • ВИК "Искра"
  • 197 ПЛп

Отправлено 04 февраля 2014 - 16:43

с широкой доступностью приобретения второсортной  формы их всё больше и больше...

 

...если организатор готов допустить их на поле.

Многие клубы и сами не выпустят в поле "своего" человека в неполной форме. А одиночки, без клубов, к мероприятиям частенько не допускаются.


Сообщение отредактировал LE_Ranger: 04 февраля 2014 - 16:43

  • 0

#146 vladrink

vladrink

    Старшина

  • Пользователь
  • 247 сообщений
  • Город:Moscow

  • 22 I.R.

Отправлено 04 февраля 2014 - 17:16

Возможно нужно разделить всех фотографов по категориям  

 

И выдавать права соответствующей категории после трёх экзаменов: теоретического, на знание военной истории, и практических (фотосъемка на специальной площадке и фотосъемка с инструктором на поле боя)!  spiteful  :haha: 
 

А вообще, в чём-то идея здравая...


  • 1

#147 IgorUS

IgorUS

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 февраля 2014 - 18:46

Вы ошибаетесь - организаторов КАК ПРАВИЛО вообще не интересуют конкретно ВАШИ классные кадры. То что вы там наснимали их мало заботит вообще. Гражданский фотограф, особенно снимающий из-за ленточки это тот же зритель, С какой стати организатору мероприятия давать ему какие-то условия для изготовления его классных кадров. 

Если же вы претендуете на особый статус профессионала фотографа и готовы бесплатно, себе в убыток (время, силы, деньги) работать на ниве реконструкции делая качественные фото и бесплатно предоставляя их в пользование, то не надо уповать на организатора, мол он что-то вам должен (место съёмок. статус и т.д.) вы же сам вызвались -  доброволец. 

Только тогда когда конкретно ВАС пригласил организатор и заключил с вами пусть устное но соглашение, возможно даже с оплатой, вы в праве что-то от него требовать. За долгие годы участия в реконструкциях я таких случаев общения организатор-фотограф у нас на северо-западе встречал не более десятка и все они не на реконструкциях в поле.

Разве не так? 

Это не так! Некоторых организаторов я знаю, и они с удовольствием берут мои фотоработы для себя и своих нужд. И для них очень ВАЖНО высокое качество фотографий, они сами просят выбрать нужный для меня ракурс..


  • 0

#148 A3 Photo

A3 Photo

    Призывник

  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 04 февраля 2014 - 18:58

Тема вечная, поскольку вечна проблема и столкновение требований на определенном уровне. Фотографу необходимо часто быть рядом с объектом съемки для получения кадра. И одновременно не мешать реконструкторам и не ломать аутентичность. Это вовсе не значит, что нельзя сделать хорошие кадры не перемещаясь в гуще атакующих. Просто не будет совсем крупных планов. Однако, хочу заметить, что сделать качественный крупный план когда кругом все стреляет, грохочет и двигается - это далеко не каждому профи под силу. Поэтому число фотографов непосредственно на поле боя можно смело уменьшать до минимума сообразно масштабности предприятия.

 

Интересные кадры можно получить и от зрителей и с поля. Я снимал вдоль ленты перед зрителями не углубляясь в поле вообще. Полностью согласен, что нужно не только иметь внешний вид соответствующий эпохе, но и каким-то образом маскировать фототехнику, которая выдает фотографа сильнее чем хотелось бы. К сожалению. Аутентичные цифровые камеры, коих сейчас довольно много не решают вопрос качества ибо не обладают многими функциями репортажных камер. А я думаю, все согласятся, что процесс фотографирования боевых действий в большей степени относится именно к жанру репортажа, чем к любому другому. Поэтому маскирование камер - вопрос насущный. 

 

Одновременно, мне кажется, что в конкретном случае белый маскировочный халат вполне подходит для фотографа, если выглядит сообразно эпохе. Белые фигуры гораздо менее заметны, чем аутентичная темная форма. Задача фотографа - быть незаметным. И в гораздо большей степени он должен обладать навыками маскировки, чем заниматься соблюдением тонкостей военной формы. Одиноко и нелепо будет выглядеть гусар с фотокамерой. Ведь тогда их в помине не было  :wink: . Поэтому лучше фотограф будет в камуфляже снайпера слившись с кочками с накинутым чехлом на камеру. Собственно выдумывать тут ничего не нужно. Все давно придумано и фотографы анималисты все эти трюки используют. Да, жесткий глубокий камуфляж с окрашиванием лица, рук, с натягиванием специальных чехлов на объективы, с созданием ЗТС (замаскированных точек съемки) на поле (заранее) в виде холмиков, домиков, элементов техники или чего-либо еще. И перемещаться он может между несколькими заранее спланированными точками, в определенное время, определенным образом. 

 

Из этого следует, что вопрос фотосъемки надо прорабатывать как часть всего проекта вместе с разработкой плана действий и схем перемещения подразделений на местности. Это для тех. кто в гуще событий. Аккредитовать заранее тех кто будет перемещаться вдоль границ в ширине зоны - 1-3 метра ( по обстоятельствам и масштабам) чтобы не мешать друг другу. Фотограф не видит что у него за спиной - он занят тем что в видоискателе. Поэтому тот кто сзади должен иметь возможность сместиться и вправо-влево и вперед-назад. 

 

Остальных - за линию на время активных действий. Вопросы оцепления конечно должны быть, но не всегда столько людей есть чтобы следить за большим периметром. Это понятно. В данном случае те, кто движется по флангам видимо могут брать на себя ответственность выносить с поля "раненых в голову" фотографов. Выносить вплоть до приемов в регби или американском футболе вдвоем-втроем под руки и за линию. А перед битвой оповещать через громкоговорители о том, что будет с теми кто нарушит правила. 

 

В целом, все не так сложно. Просто это надо решать заранее.



#149 Тима Питерский

Тима Питерский

    Генерал-лейтенант

  • Пользователь
  • 3 028 сообщений
  • Город:Москва

  • Гарнизон-А

Отправлено 05 февраля 2014 - 00:48

Возможно нужно разделить всех фотографов по категориям с чётким допуском в разные зоны ВО ВРЕМЯ БОЯ относительно фототехники и внешнего вида.

 

Уже введена такая градация. Стараемся поддерживать


  • 0

#150 A3 Photo

A3 Photo

    Призывник

  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 05 февраля 2014 - 09:21

Фотографы кстати, совершенно спокойно могут поддерживать связь с операторами видео и между собой по рации и те, могут согласовывать перемещение фотографов так, чтобы они не попадали в кадр. Вопрос согласованности действий. Я просто часто снимаю всякие авиационные, танковые мероприятия. Шум  при этом стоит сильный, поэтому наушник в ухе спасает. А так же в ситуации когда 2 или 3 фотографа в разных места не видят друг друга и нужно снять разные сцены. Тогда они делят между собой кто что снимает чтобы не дублироваться и охватить максимум ракурсов и планов.



#151 военный мастер

военный мастер

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 091 сообщений
  • Город:Ленинград

  • ОВИК "Связист"

Отправлено 05 февраля 2014 - 11:48

На реконструкции в 400-500 участников минимум 20-25 фотографов разных категорий, им даже в голову не придёт делить по собственной инициативе поле боя на сектора съёмки. 


  • 0

#152 vladrink

vladrink

    Старшина

  • Пользователь
  • 247 сообщений
  • Город:Moscow

  • 22 I.R.

Отправлено 05 февраля 2014 - 12:50

На реконструкции в 400-500 участников минимум 20-25 фотографов разных категорий, им даже в голову не придёт делить по собственной инициативе поле боя на сектора съёмки. 

И тем не менее, на минувшем Поле Боя так и было, поэтому и бардака не было, а участников было больше в два раза. А заслуга в том организаторов, назначивших ответственного за фотослужбу, и самого ответственного (Павла Харитонова), проводившего подробный инструктаж с самими фотографами: как, кто, где и почему. 


Сообщение отредактировал vladrink: 05 февраля 2014 - 12:56

  • 0

#153 военный мастер

военный мастер

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 091 сообщений
  • Город:Ленинград

  • ОВИК "Связист"

Отправлено 05 февраля 2014 - 13:50

 С "Полем Боя" никто и не отожествляет проблему организаторы-фотографы. Разговор в теории о мероприятиях менее масштабных. 


  • 0

#154 LE_Ranger

LE_Ranger

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 561 сообщений
  • Город:Волхов

  • ВИК "Искра"
  • 197 ПЛп

Отправлено 05 февраля 2014 - 13:54

Разговор в теории о мероприятиях менее масштабных

 

Прекрасно, та же граждань в Торосово. Александр, вы там были. На поле - один человек в полной форме и с незаметным фотоаппаратом, в засаде - пара-тройка человек в форме, на метр от ограждения - четверо или пятеро аккредитованных фотографов. Остальные - за ограждением.

На поле пробрался всего один, обойдя оцепление. Был очень быстро удален с поля.

 

Всё можно сделать. Было бы желание. Конечно, для мероприятия не на 150, а на 400-500 человек будет сложнее. Но на то и организованная фотослужба.


Сообщение отредактировал LE_Ranger: 05 февраля 2014 - 13:56

  • 0

#155 vladrink

vladrink

    Старшина

  • Пользователь
  • 247 сообщений
  • Город:Moscow

  • 22 I.R.

Отправлено 05 февраля 2014 - 13:59

 С "Полем Боя" никто и не отожествляет проблему организаторы-фотографы. Разговор в теории о мероприятиях менее масштабных. 

Ну так если на таком мероприятии схема работает, что мешает на более мелких её внедрять? Просто нужно кому-то не бояться брать ответственность на себя и уделять время расстановке перед самим мероприятием: а дальше уже, как Вы написали - одним в кусты, другим в строй и т.п.


Сообщение отредактировал vladrink: 05 февраля 2014 - 14:00

  • 1

#156 A3 Photo

A3 Photo

    Призывник

  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 05 февраля 2014 - 15:45

На реконструкции в 400-500 участников минимум 20-25 фотографов разных категорий, им даже в голову не придёт делить по собственной инициативе поле боя на сектора съёмки. 

Я не буду утверждать на 100%, но у меня есть уверенность в том, что количество фотографов в поле не должно быть 20 чел. При правильных фотографах достаточно 4-5. А их организовать гораздо проще. Остальных просто не нужно в поле выпускать. 

 

Тут часто проблема возникает в том, что почему-то считается, что прям в поле самые хорошие фото будут. Это как говориться от непонимания темы. Прошу прощения, никого обидеть не хочу. Но по моему мнению первая задача фотографа - сделать качественные фото. И в поле идти лишь по крайней необходимости, четко понимая какой или какие кадры он хочет получить, заранее спланировав с какой точки он их будет делать, и иногда даже, кого конкретно фотографировать, опять же заранее договариваясь чтобы человек или группа прошла мимо него в нужном месте. 

 

Просто самые хорошие ракурсы, на самом деле, вне поля как правило. Вне поля фотограф имеет возможность быть более мобильным и подвижным, быстрее менять ракурс и самое главное, он имеет неоспоримый запас по времени во время смещения снимаемых объектов. Ну, образно..идти в поле... это все равно что пытаться смотреть кино подойдя вплотную к экрану. Это нужно гораздо реже чем кажется (и хочется). Вот то, что хождение в поля как бы престижно - я могу понять очень легко. С этим я соглашусь. Но на количество качественных фото, как правило, не влияет положительно  :no:.  Именно поэтому, я и говорил, что количество фотографов в поле не должно быть более 5-6 ИМХО конечно.


Сообщение отредактировал Васисуалий Лоханкин: 05 февраля 2014 - 15:46


#157 военный мастер

военный мастер

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 091 сообщений
  • Город:Ленинград

  • ОВИК "Связист"

Отправлено 05 февраля 2014 - 16:10

Прекрасно, та же граждань в Торосово. Александр, вы там были. На поле - один человек в полной форме и с незаметным фотоаппаратом, в засаде - пара-тройка человек в форме, на метр от ограждения - четверо или пятеро аккредитованных фотографов. Остальные - за ограждением.

На поле пробрался всего один, обойдя оцепление. Был очень быстро удален с поля.

 

Всё можно сделать. Было бы желание. Конечно, для мероприятия не на 150, а на 400-500 человек будет сложнее. Но на то и организованная фотослужба.

Во первых в Торосово было незначительное по количеству участников мероприятие - чуть более 100 человек, во вторых мероприятие было по Гражданской войне где применение маскхалатов маловероятно, а собрать аутентичную форму фотографу на период Первой Мировой войны "в разы" сложнее чем белый маскхалат или ватник с ушанкой на Вторую Мировую. В третьих организатор мероприятия "Эпоха" ориентирована на мероприятия Второй Мировой и проводя свои реконструкции по Гражданской имеет запас живой силы для организации оцепления и фильтрации случайно попадающих на поле фотографов из числа зрителей. Пример данного мероприятия - неудачный.  

 

Может повторюсь - основной проблемой для качественных фото других фотографов, просмотру мероприятия зрителями (и в том числе на приведённом выше примере - мероприятии по 1941 году)и отчасти реконструкторам - являются неорганизованные фотографы которые имеют МИНИМУМ обмундирования и (или) маскировочных средст путешествуют по полю боя по своему усмотрению ради собственных качественных кадров в любых направлениях  - они не считают нужным давать отчёт кому-либо за свои действия, абсолютно не гарантируют передачу отснятого материала организаторам или участникам. Они просто МЕШАЮТ. 

Обуздать их деятельность можно только жёсткими требованиями от организаторов при условии контроля с их стороны за этими требованиями. Также возможно поможет всеобщая самоорганизация фотографов в соответствующих регионах с выработкой общих требований (распределением по категориям и т.п.).

Сейчас на практике аккредитации проводимая заранее не всегда отвечает сути задачи, так как на поле лезет одев маскхалат часть диких фотографов которые сами по себе, а часть фотографов-реконструкторов не считает нужным вообще проходить регистрацию (аккредитацию) - клуб всё равно попадает в число участников на поле и фотограф с ним идёт в нагрузку - всех этих товарищей на 90% никто не отфильтровывает и не выводит с поля.    


  • 1

#158 LE_Ranger

LE_Ranger

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 561 сообщений
  • Город:Волхов

  • ВИК "Искра"
  • 197 ПЛп

Отправлено 05 февраля 2014 - 16:18

Пример данного мероприятия - неудачный

 

Не согласен, но спорить не буду. Приведу другой пример от того же организатора - Зимняя Война в Каменке в начале декабря. Около 200 человек, бронетехника, пиротехника. В поле работало два клубных фотографа в полной форме, их было не видно в принципе. Аккредитованные фотографы перемещались вдоль ленты, в метре-двух от нее. Телевизионщики были поставлены на удобное для них место, где они никому не мешали и им никто не мешал. Дикие фотографы были, но успешно сдерживались фотослужбой.

Элементарно. Повторюсь - было бы желание.

 

путешествуют по полю боя по своему усмотрению ради собственных качественных кадров в любых направлениях

 

Никто и не спорит, что это основная беда. Но - организатор, фотослужба, оцепление. Было бы желание.


  • 2

#159 военный мастер

военный мастер

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 091 сообщений
  • Город:Ленинград

  • ОВИК "Связист"

Отправлено 05 февраля 2014 - 17:18

Вы приводите примеры мероприятий не фестивального типа, а организации "Эпоха" которая ведёт строгий контроль участников.

Мероприятия эти небольшие по масштабу, проводятся часто удалённо по области

Не сложно отфильтровать на "закрытой" реконструкции 2-3 диких фотографов, а попробуйте этим заняться там где доступ любых клубов и зрителей НИКЕМ не ограничен как к примеру в 26 января в Порожках. 


Сообщение отредактировал Тима Питерский: 07 февраля 2014 - 00:53
Убран текст не относящийся к обсуждаемой теме

  • 0

#160 LE_Ranger

LE_Ranger

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 561 сообщений
  • Город:Волхов

  • ВИК "Искра"
  • 197 ПЛп

Отправлено 06 февраля 2014 - 08:41

В данном случае я привожу хорошо мне знакомые конкретные примеры мероприятий и могу их привести еще много. Вы пока не привели ни одного, помимо теоретических выкладок, которые озвучивались и до вас. А недопуск непонятно откуда взявшихся людей на поле (частенько прибегающих в последний момент), будь они даже в форме - ИМХО достаточно правильная практика, хотя бы из соображений техники безопасности.
Правильно организованная фотослужба снимает множество вопросов. Если приведенные примеры вас не устраивают - взгляните хотя бы на опыт работы "ВКГ". Хотя сверхмасштабных мероприятий в нашем регионе в любом случае не проводится.

 


Сообщение отредактировал Тима Питерский: 07 февраля 2014 - 00:54
Отредактирован текст не относящийся к обсуждаемой теме

  • 1