Лепить и склеивать по кускам "Гнилую расчлененку" занятие не столь подходящее. Да и в очередном заезде ждать когда все отвалиться , держащееся железо на шпакле перспектива не заманчивая. А городить очередного " Носорога" из Арматуры и уголков не столь увлекательно. Поэтому не спеша собирая по кусочкам все фрагменты 82, постепенно нарабатывалась ИНФ. база размеров, собиралась оснастка для производства всего того, что связано с этими сериями Автомобилей. На сегодняшний день возможно произвести основную кузовную комплектацию, так же и по ходовке уже готовы некоторые основные узлы.
Реставрация KDF82 1941 ранних серий.
#1
Отправлено 19 февраля 2018 - 23:15
#2
Отправлено 19 февраля 2018 - 23:31
Суть всей затеи восстановить КДФ 82 ранней серии, слава богу есть много фрагментов и IN таблица. Остальное нарастет. Ждать от высокомерных Чехов с пиратскими расценками чудо полов не пришлось. Все в акурат обмеряв с оригинального пола 82 машины пришлось воспроизвести в новом обличии. Очень сильно отличается все практически железо 40х от 45х г.в это и толщина и рисунок отштамповки. У Чехов не заметил в продаже по 40г.в обилия. В основном все 43-45.
Сообщение отредактировал crx1991: 19 февраля 2018 - 23:33
#3
Отправлено 20 февраля 2018 - 10:33
Серьезное начинание!!!
Желаю только успеха!!!
#4
Отправлено 20 февраля 2018 - 10:49
Успехов ! Не простое дело предстоит !
#5
Отправлено 20 февраля 2018 - 19:22
#6
Отправлено 20 февраля 2018 - 21:10
Признателен за понимание всей сути процесса. Самое главное было сбор информации и образцов для составления тех. информации. В процессе на ней базируется и все производство.
#7
Отправлено 21 февраля 2018 - 21:01
С полами уже почти закончили, на этапе несущий короб к концу следующей недели думаю низ окончательно будет завершен, Передняя торсионная подвеска уже изготовлена, можно под телескопический амортизатор. В нашем случае родные рычажные. Спасает копанина с которой можно все копировать и изготовлять новодел.
2
Сообщение отредактировал crx1991: 21 февраля 2018 - 21:04
#8
Отправлено 21 февраля 2018 - 21:13
Красота! Успехов в нелегком деле!
#9
Отправлено 21 февраля 2018 - 21:14
Ребята молодцы! Каждый раз замираю в ожидании новой порции информации!
Так держать!
#10
Отправлено 21 февраля 2018 - 22:01
Благодарим!
#11
Отправлено 27 февраля 2018 - 19:20
В ходе детального изучения фрагментов KDF82 выяснилось, что размеры 40х сильно различаются от поздних моделей. Нижняя часть ходовка использовалась от Кафера и по логике не должна отличаться от 82. Но есть и нюансы по толщине металла и по технике исполнения. так например ранние модели имеют не сильно глубокую волну на поликах , сказывалось с толщиной металлического листа, в поздних 82 толщина начала в связи экономией металла резко сокращаться ближе к 44г , шла в ход даже консервная жесть в не ответственных участках кузова.Поэтому волна стала заметно расширятся , что сказывалось на нагрузке полов при меньшей толщине листа. Еще не маловажным следует считать и ремонтные заводы в районах оккупации;; Чехословакии, Польши, Белоруссии, так в частности в Минске действовали производственные предприятия " Красное Урочище" позднее МАЗ , Минский авиационный в последствии МТЗ Также Тролейбусное депо , где даже привликались в качестве рабочей силы жители Минского гетто по ремонту автомобильных кузовов . Поэтому имелись рабочая сила Ost и любой элемент кузова не состояло особого труда изготовить промышленным способом, при наличии заводского оборудования. Смысла тащить на ремонт кузова 82 в Германию не было, расчетливые Немцы планировали надолго обосноваться на новом месте.
#12
Отправлено 27 февраля 2018 - 19:29
Популярное сообщение!
Понемногу движется работа по воссозданию KDF82 Практически завершается построение силового короба шасси осталось закрепить задний торсион. Около 20 пресс форм уже изготовлено осталось еще около 50. на днях по поликам пройдется шринкер и они станут как струна. затем можно монтировать.
Сообщение отредактировал crx1991: 27 февраля 2018 - 19:39
#13
Отправлено 01 марта 2018 - 12:56
#15
Отправлено 02 марта 2018 - 23:04
#16
Отправлено 05 марта 2018 - 18:39
#17
Отправлено 24 марта 2018 - 23:53
Популярное сообщение!
Понемногу движется тема скопировать все узлы и элементы 82 модели первых выпусков. Собрано и скопировано множество фрагментов , про информацию и говорить не стоит, отдельную тему открывать надо. На следующей недели будет процесс сборки кузова.
2
#18
Отправлено 29 марта 2018 - 23:41
Дело движется понемногу, делаются штампы копируются элементы. Крышки замков двери должны быть цельными, без надрезов и сварки а монтировать их надо через копиры, иначе замок стоять не будет и четкой работы от него не добьешься. Пробный прототип двери собран, на следующей недели пойдет сборка.