Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по снаряжению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 VsevolodV

VsevolodV

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 474 сообщений
  • Город:Москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "1 рота МСПП"
  • ВИК "Неизвестный солдат"
  • ВИК "СОМ"

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 08:59

Ранец 62 года имеет 2 боковых и 2 верхних точки крепления , а ранец 64 имеет 4 боковых и 1 верхнюю точки крепления . На фото из Плевна ранец 1864 года образца.

 

По картине конечно на 100 % не определить, но все же .... сравните

Мне видится 6 точек крепления = 4 боковых и 2 верхние

Прикрепленные изображения

  • F2WcbaO7l4Y.jpg
  • 30d77c7058c9.jpg
  • 2403d8378a47.jpg
  • af2bf44acc1d.jpg
  • Без имени-1.jpg

  • 0

#42 Alexander2

Alexander2

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:07

Доброе утро, Вы говорите о холщевом который утвержден 1 августа 1874 года, а я о телячем который утвержден 18 апреля 1864 года. То что я выкладывал, это из музея в Плевна. Вот до него добраться это было бы хорошо.

По котелку введён приказ 48815 1870 года, приказ об утверждении образца 7 апреля 1871 года 49438.

Сообщение отредактировал Alexander2: 06 Сентябрь 2016 - 10:13

  • 0

#43 Parovoz

Parovoz

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 601 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:10

Холщовый, показанный выше - это вообще, по-моему, гвардейский. Хотя могу и ошибаться.


  • 0

#44 VsevolodV

VsevolodV

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 474 сообщений
  • Город:Москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "1 рота МСПП"
  • ВИК "Неизвестный солдат"
  • ВИК "СОМ"

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:38

Доброе утро, Вы говорите о холщевом который утвержден 1 августа 1874 года, а я о телячем который утвержден 18 апреля 1864 года. То что я выкладывал, это из музея в Плевна. Вот до него добраться это было бы хорошо.
По котелку введён приказ 48815 1870 года, приказ об утверждении образца 7 апреля 1871 года 49438.


Я потому и привел фото, т к понял что мы о разном говорим.

Холщовый, показанный выше - это вообще, по-моему, гвардейский. Хотя могу и ошибаться.


Информация есть по приведенной мною выше ссылке на разговор о ранцах на другом сайти.

Прикрепленные изображения

  • C7-K982Osr0.jpg

  • 0

#45 Alexander2

Alexander2

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:51

Вот то о чем говорил,вводить после износа на людях и заготовленных на складах. К сожалению не знаю сколько на складах было заготовленных но если предположить что хотя-бы 1 на одного солдата то боюсь что войну они не застали.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20160906-095253.png

  • 0

#46 VsevolodV

VsevolodV

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 474 сообщений
  • Город:Москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "1 рота МСПП"
  • ВИК "Неизвестный солдат"
  • ВИК "СОМ"

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:02

Вы то сами ссылаетесь на картину 140 полка, то опять пишите про износ.
Будем смотреть ...
  • 0

#47 Alexander2

Alexander2

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:40

Вводить в войска холщевые ранцы только после износа телячьих. Или я что-то не так объяснил?
На картине 140 полка они с телячьими ранцами или вы видите там холщевые.
Если я кого запутал напишите в чем.
  • 1

#48 VsevolodV

VsevolodV

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 474 сообщений
  • Город:Москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "1 рота МСПП"
  • ВИК "Неизвестный солдат"
  • ВИК "СОМ"

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 12:42

По каким признакам Вы определили ранец на картине как телячий?
  • 0

#49 Alexander2

Alexander2

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 12:58

Простите, а Вы в курсе что ранцы 74 года не рыжие, а чёрные.Так вот на картине они рыжие, а не чёрные или я дольтоник. То что у вас на фото это повидавший виды ранец.
  • 0

#50 Alex James Jenkins

Alex James Jenkins

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 767 сообщений
  • Город:москва

  • Л.гв.4Стр.И.Ф.п.
  • Vol. Mess

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 13:22

хлощовый кажись дешевше...)

хотя если правильный хлощовый шить - он даже дороже будет чем волосатый - одна правильная пропитка материала чего стоит ;) (сравниваю со своим на ACW)


  • 0

#51 VsevolodV

VsevolodV

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 474 сообщений
  • Город:Москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "1 рота МСПП"
  • ВИК "Неизвестный солдат"
  • ВИК "СОМ"

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 14:17

Простите, а Вы в курсе что ранцы 74 года не рыжие, а чёрные.Так вот на картине они рыжие, а не чёрные или я дольтоник. То что у вас на фото это повидавший виды ранец.


Вот это как-то упустил из внимания. Спасибо что напомнили
  • 0

#52 Markgraf

Markgraf

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • 1.I.R.

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 14:33

хлощовый кажись дешевше...)

хотя если правильный хлощовый шить - он даже дороже будет чем волосатый - одна правильная пропитка материала чего стоит ;) (сравниваю со своим на ACW)

Да и материал очень занятный...

Сам то он не сложный но вот материал не подобрать, а если пропитка.. то думаю цена 2-3 х ранцев ркка видеться легко..


Сообщение отредактировал Markgraf: 06 Сентябрь 2016 - 14:34

  • 0

#53 VsevolodV

VsevolodV

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 474 сообщений
  • Город:Москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "1 рота МСПП"
  • ВИК "Неизвестный солдат"
  • ВИК "СОМ"

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 14:51

О ранцах много вопросов, вот одно из мнений из Болгарии "На форуме 'Традиция' вопрос обсуждался. Пришли к виводу - били ранци 74 г. В несоторих батальонах , кот. перебросили с Туркестана били вещ.меш. 69 г. В той же теме обсуждается и форма..."

Это как одно из мнений. Будем изучать ...
  • 0

#54 Alexander2

Alexander2

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 15:00

Дело в правильности и точьности, а не в цене. Ещё нашёл что повторное утверждение ранца модели 74 года было и 78 году. По этому можно предположить что хоть их и ввели но в армии их еще не было, а только наполняли склады-это только предположение которое можно попробовать проверить.
  • 0

#55 Alexander2

Alexander2

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 15:11

Не хочу показаться хамом но болгары с их уровнем не очень авторитетны, с чего они так решили у них есть фотографии и картины где можно посмотреть. Мы здесь обсуждаем универсальные подсумки тогда как они о них даже не догадываються. Они ходят с поздними подсумкам явно только для Бердан ( пока не нашёл в приказах образец, но точьно нет по военному ведомству до 1879 года) По этому моё мнение что к их утверждениям нужно относиться с сомнением и чательно проверять.

Сообщение отредактировал Alexander2: 06 Сентябрь 2016 - 15:13

  • 0

#56 VsevolodV

VsevolodV

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 474 сообщений
  • Город:Москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "1 рота МСПП"
  • ВИК "Неизвестный солдат"
  • ВИК "СОМ"

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 15:49

Проверять конечно нужно.
Но и в Болгарии есть разные клубы и разные реконструкторы. Не все довольны не соответствием формы и "большими допусками".

Сообщение отредактировал VsevolodV: 06 Сентябрь 2016 - 15:50

  • 0

#57 Alexander2

Alexander2

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 17:08

Но почему они так ходят, вопрос не только к ранцам и подсумкам, форма пошита и подогнана п....... простите они даже не хотят подогнать по себе форму, воротники на несколько размеров больше. Они что не видят этого, а говорить что мы хотим у нас тоже много таких знатоков, я думаю вы таких встречаете постоянно. Я понимаю что мы их здесь не обсуждаем.
  • 0

#58 VsevolodV

VsevolodV

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 474 сообщений
  • Город:Москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "1 рота МСПП"
  • ВИК "Неизвестный солдат"
  • ВИК "СОМ"

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:31

Да , вопрос не ко мне и не в эту тему ....

Те кого я встречал на прошлой неделе на реконструкции по ПМВ были идеально одеты и с полным снаряжением (что очень порадовало), но реконструировали они там болгарскую армию 1916 года. А вот по РТВ есть большие проблемы ... но люди тоже стремятся к лучшему, по крайней мере те с кем я общался. В этом году их на Шипке их не было, т.к. они в эти дни были с нами в другом месте ...

Сообщение отредактировал VsevolodV: 06 Сентябрь 2016 - 19:33

  • 0

#59 Parovoz

Parovoz

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 601 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 23:02

Кстати, туркестанский вещмешок обр. 1869 г. - это, как говорится, тема. Стильно, недорого, и если их реально использовали на балканском ТВД - почему бы и нет? Только вот упоминаний таких не встречал ни разу.


  • 0

#60 Alexander2

Alexander2

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 20:35

Про сидор лучше ненадо, потом братушки повторят и снова в их сторону понесется, да и вид с ним будет мягко говоря не очень при таком мундире, кепи сидор не очень солидно.
  • 0