Отличные фото, спасибо. Я конечно не специалист, но принципиальных отличий в конструкции рамы от старых советских велосипедов не замечаю.
На фото видно, что и не всегда велосипед полностью выкрашивался, а оставались непокрашенными и хромированными руль, например. А цвет это всё тот же? шварц-грау?
ладно, ободья крашенные, но как красились спицы? И зачем?
Пожалуйста. Отличия есть. Я не особо разбираюсь в немецких великах, но что вижу я.
1. Задняя вилка ( треугольник от седла вниз, к колесу ) отдельной деталью. Это принципиальное отличие! И по форме самих труб, профиль другой.
2. Втулки. Нужно смотреть, какие втулки стояли на том велосипеде, который решите делать. На наших послевоенных великах стоят, как правило, "Торпедо", на большинстве немецких, как и на ранних МВЗ, втулки типа "Иди".
3. Руль. Он на довоенных велосипедах неразъемный. На поздних - разъемный.
4. Тормозная система. На наших велосипедах никогда не ставили всю эту красоту на руле.
5. Иная конструкция звездочки. Даже если она внешне похожа, при ближайшем рассмотрении видна большая разница в способе крепежа.
6. Резина.
7. Динамо и фара.
8. Багажник.
Спицы красились как краскопультом, так и кистью. Для светомаскировки, я так понимаю. Чтобы не было блестящих деталей. Однако, это соблюдалось не всегда, что позволяет предположить, что в войсках активно применялись и просто гражданские велосипеды.
Сообщение отредактировал Кронштадтец: 18 июня 2015 - 15:33