Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

велосипед - тоже техника

велосипеды в вермахте

Сообщений в теме: 72

#21 Саша Милосердная

Саша Милосердная

    Генерал Армии

  • Координатор
  • 4 114 сообщений
  • Город:город-герой Ленинград

Отправлено 18 Июнь 2015 - 07:01

2) может быть кто-нибудь знает был ли какой-нибудь у велосипеда самокатчика специальный обвес (на начало войны. не под фаустпатроны) - для простого стрелка, для 1-го номера пулемётного расчёта, второго номера, командира отделения?

может на что-то сгодится...
2626358110089413999ekEicB_fs.jpg 1385159035-78f4638f5f0c_1.jpg 17.jpg jan_de_jong_anefo_het_gooi_mei_1945.jpeg russland-nord_vormarsch_durch_lettland.jpg w54546.jpg velik1.jpg 1232466586.03.jpg


Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 18 Июнь 2015 - 17:09

  • 0

#22 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:07

Бывалькевич, вот и что тут толку-то от твоих размытых фоток, на которых толком не видно ничего? Причем, еще и комменты удаляешь.

Информация должна быть вот хотя бы такая.  «Schurhoff» 1940 года выпуска

Wanderer - Werke, Германия, 1935. 

Прикрепленные изображения

  • wanderer-1.jpg
  • wanderer-.jpg
  • wanderer-2.jpg
  • «Schurhoff» 1940 года выпуска.JPG
  • 61894850_PA271807.JPG
  • wanderer.jpg

Сообщение отредактировал Кронштадтец: 18 Июнь 2015 - 14:11

  • 2

#23 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:16

Страницы из каталога Diamant. 
 

Прикрепленные изображения

  • Каталог Diamant.jpg

Сообщение отредактировал Кронштадтец: 18 Июнь 2015 - 14:17

  • 1

#24 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:46

Второе фото - поляк и немец военные

Первое и третье - немец военный без обвеса и с одним из вариантов раннего обвеса.


Детали рамы военного немецкого велика и поздний обвес.

Прикрепленные изображения

  • немецкий 1941.jpg
  • pwu8.jpg
  • 2622421.png
  • 1655029.jpg
  • 3026903621_14be142e30.jpg

Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 11 Июль 2015 - 15:20

  • 2

#25 Hektor

Hektor

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 390 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:01

Отличные фото, спасибо. Я конечно не специалист, но принципиальных отличий в конструкции рамы от старых советских велосипедов не замечаю.  

На фото видно, что и не всегда велосипед полностью выкрашивался, а оставались непокрашенными и хромированными руль, например. А цвет это всё тот же? шварц-грау?

ладно, ободья крашенные, но как красились спицы? И зачем?


  • 0

#26 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:24

Отличные фото, спасибо. Я конечно не специалист, но принципиальных отличий в конструкции рамы от старых советских велосипедов не замечаю.  

На фото видно, что и не всегда велосипед полностью выкрашивался, а оставались непокрашенными и хромированными руль, например. А цвет это всё тот же? шварц-грау?

ладно, ободья крашенные, но как красились спицы? И зачем?

Пожалуйста. Отличия есть. Я не особо разбираюсь в немецких великах, но что вижу я. 
1. Задняя вилка ( треугольник от седла вниз, к колесу  ) отдельной деталью. Это принципиальное отличие! И по форме самих труб, профиль другой. 
2. Втулки. Нужно смотреть, какие втулки стояли на том велосипеде, который решите делать. На наших послевоенных великах стоят, как правило, "Торпедо", на большинстве немецких, как и на ранних МВЗ, втулки типа "Иди". 
3. Руль. Он на довоенных велосипедах неразъемный. На поздних - разъемный. 
4. Тормозная система. На наших велосипедах никогда не ставили всю эту красоту на руле. 
5. Иная конструкция звездочки. Даже если она внешне похожа, при ближайшем рассмотрении видна большая разница в способе крепежа. 
6. Резина. 
7. Динамо и фара. 
8. Багажник. 

Спицы красились как краскопультом, так и кистью. Для светомаскировки, я так понимаю. Чтобы не было блестящих деталей. Однако, это соблюдалось не всегда, что позволяет предположить, что в войсках активно применялись и просто гражданские велосипеды. 
 


Сообщение отредактировал Кронштадтец: 18 Июнь 2015 - 15:33

  • 4

#27 Waldemar Stein

Waldemar Stein

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 281 сообщений
  • Город:Королёв

  • 7. ID

Отправлено 26 Июнь 2015 - 16:23

Камерады, что скажете за этот велосипед? ( на колеса не смотрим :) там советское)

xOSoTRpyTuI.jpg


Сообщение отредактировал Waldemar Stein: 26 Июнь 2015 - 16:24

  • 0

#28 Саша Милосердная

Саша Милосердная

    Генерал Армии

  • Координатор
  • 4 114 сообщений
  • Город:город-герой Ленинград

Отправлено 26 Июнь 2015 - 16:28

Диамант Diamant и колеса тоже родные покрышки возможно действительно советские


У самой Диамант стоит поэтому скажу что вижу и знаю, грипсы не родные, динамка похоже, что тоже меняная, руль, тормоза, фара - родные,
на втулке заднего колеса стоит цифра - дата, на приведенном фото - 50 год
-T-fpdqJZWA.jpg Bwz9xv-xyek.jpg QzeXV19f8C0.jpg
вид родного звонка, эмблема до 54 года, позже изменилось название города стал КарлМарксштадт

может на что сгодится:
my fahrrad
truppenfahrrad
Fahrrad
Truppenfahrrad 1943

очень большая тема по велосипедам вермахта с подробными фото - для просмотра большинства фото нужна регистрация.

Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 11 Июль 2015 - 15:21

  • 0

#29 Тёмный

Тёмный

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Город:Ярославль

  • ВИК "Плацдарм"

Отправлено 05 Июль 2015 - 02:02

Кто-нибудь сможет опознать, что за динозавр? Товарищ где-то откопал, просил поспрошивать сведущих людей.

2jmHy2k131g.jpg 61IvXLp5Ei4.jpg CUpKTTtbHPc.jpg Ne0loJkj5bA.jpg


Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 05 Июль 2015 - 15:40

  • 0

#30 Саша Милосердная

Саша Милосердная

    Генерал Армии

  • Координатор
  • 4 114 сообщений
  • Город:город-герой Ленинград

Отправлено 05 Июль 2015 - 12:09

похож на немца - седло и задняя вилка по крайней мере - точно, хотя настаивать не буду, шильдика на рулевой трубке нету?


Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 05 Июль 2015 - 15:34

  • 0

#31 Тёмный

Тёмный

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Город:Ярославль

  • ВИК "Плацдарм"

Отправлено 05 Июль 2015 - 13:34

В чём и беда - нету никаких чекух. Пока сами искали, вроде http://molotok.ru/ve...5355209832.html наиболее похож.


  • 0

#32 Саша Милосердная

Саша Милосердная

    Генерал Армии

  • Координатор
  • 4 114 сообщений
  • Город:город-герой Ленинград

Отправлено 05 Июль 2015 - 15:36

остается только попробовать удалить позднюю краску на подседельной трубке возможно найдется эмблема завода изготовителя, хотя не факт


  • 0

#33 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 11 Июль 2015 - 09:40

Сделайте подробное фото звездочки, и поищите клейма на шатунах и раме снизу на каретке. Это с большой долей вероятности советский велосипед, но вот какой точно, сказать по таким фото сложно. Руль, скорее всего, не родной.
Эмблема завода - изготовителя на подседельной трубке, насколько знаю, никогда не ставилась.
Есть ли на раме спереди отверстия под шильдик? 


Сообщение отредактировал Кронштадтец: 11 Июль 2015 - 09:45

  • 0

#34 Тима Питерский

Тима Питерский

    Генерал-лейтенант

  • Пользователь
  • 3 028 сообщений
  • Город:Москва

  • Гарнизон-А

Отправлено 11 Июль 2015 - 10:21

Кто-нибудь сможет опознать, что за динозавр? Товарищ где-то откопал, просил поспрошивать сведущих людей.

attachicon.gif2jmHy2k131g.jpgattachicon.gif61IvXLp5Ei4.jpgattachicon.gifCUpKTTtbHPc.jpgattachicon.gifNe0loJkj5bA.jpg

Свяжись с Андреем Мятиевым. Он большой дока в великах. Может подскажет.

https://www.facebook...=friends.search


  • 0

#35 Саша Милосердная

Саша Милосердная

    Генерал Армии

  • Координатор
  • 4 114 сообщений
  • Город:город-герой Ленинград

Отправлено 11 Июль 2015 - 19:35

Эмблема завода - изготовителя на подседельной трубке, насколько знаю, никогда не ставилась.

На диаманте, например, ставилась. На некоторых советских писали название завода и-или марку велосипеда.

Прикрепленные изображения

  • 2015-07-11 12-25-33 велосипед - тоже техника - Страница 2 - ВОЕННАЯ ТЕХНИКА - Форум Военно-Исторических Реконструкторов - G.png

  • 0

#36 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 13 Июль 2015 - 01:11

Ты под подседельной трубкой просто не ту деталь понимаешь. 


  • 1

#37 Саша Милосердная

Саша Милосердная

    Генерал Армии

  • Координатор
  • 4 114 сообщений
  • Город:город-герой Ленинград

Отправлено 13 Июль 2015 - 02:18

Все правильно я понимаю, тут вариантов-то только два, подседельная труба (трубка в моем написании) и подседельный штырь, а на более старых велосипедах (типа МД-1?) эта деталь именовалась седельным крюком.
1rem-0068.jpg


недостающий текст к рисунку: Устройство велосипеда показано на рис. 71. Рама 4 является основой велосипеда, она связывает основные сборочные единицы (узлы) и воспринимает силу тяжести велосипедиста. Рама изготавливается из тонкостенных стальных труб. Трубы рамы соединяются стальными тройниками.
Верхняя и подседельная трубы и верхняя стойка, в свою очередь, соединяются подседельной сборочной единицей (узлом). Затяжным болтом в подседельной сборочной единице (узле) крепится подседельный крюк. Верхняя и головная трубы соединяются верхней головной сборочной единицей (узлом), а головная и нижняя трубы — нижней головной сборочной единицей (узлом). 82 Передняя вилка 10 (рис. 71) состоит из полого стержня, вращающегося в горловине рамы, и двух перьев изогнутой формы с впаянными наконечниками, имеющими прорези, в которых крепится ось колеса. Стержень вилки изготавливается из стальной бесшовной трубы. С одного конца стержня нарезают резьбу под чашку шарикоподшипника и на расстоянии 3 мм от конца стержня прорезают окно шириной 4 и длиной 10 мм, в которое вставляют ус шайбы, предохраняющий чашку шарикоподшипника от самопроизвольного отвертывания.

И современный рисунок с современными названиями мало что изменилось
bike-parts.jpg


Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 13 Июль 2015 - 06:37

  • 0

#38 Саша Милосердная

Саша Милосердная

    Генерал Армии

  • Координатор
  • 4 114 сообщений
  • Город:город-герой Ленинград

Отправлено 13 Июль 2015 - 06:47

о советских велосипедах и велосипедах в РККА


  • 0

#39 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 13 Июль 2015 - 12:18

В обеих довоенных книгах о советских велосипедах, что у меня есть, есть понятие "рама". Понятие "подседельной трубы" там отсутствует.  Про то, из чего рама состоит, стали писать уже позже, видимо. Я думал, что речь идет о подседельном штыре, который многие в обиходе и назвают подседельной трубкой.  


  • 0

#40 Саша Милосердная

Саша Милосердная

    Генерал Армии

  • Координатор
  • 4 114 сообщений
  • Город:город-герой Ленинград

Отправлено 13 Июль 2015 - 15:19

В обеих довоенных книгах о советских велосипедах, что у меня есть, есть понятие "рама". Понятие "подседельной трубы" там отсутствует.  Про то, из чего рама состоит, стали писать уже позже, видимо. Я думал, что речь идет о подседельном штыре, который многие в обиходе и назвают подседельной трубкой.  

ну в принципе - да, "трубка" было написать несколько некорректно с моей стороны, но я привыкла к названию штырь и не обратила внимание на такое совпадение


Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 13 Июль 2015 - 16:14

  • 0