Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

велосипед - тоже техника

велосипеды в вермахте

Сообщений в теме: 72

#1 Hektor

Hektor

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 11 Июнь 2015 - 14:16

Добрый день.

А кто-нибудь делал (переделывал) какой-нибудь похожий советский велосипед в "немецкий"? Понятное дело, что можно найти ещё и старый велосипед времён войны/до войны, но ездить на нём по лесам, корням и т.д. бить/ломать ещё жалко. Вот и появилось желание для действительно натуральной эксплуатации выбрать подходящую советскую модель, довести её до состояния весьма близкого к велосипеду самокатчиков, наподобие как сейчас делают из М-72 BMW R-71, из Москвичей Opel Kadett и т.д. Поделитесь опытом, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 06 Июнь 2016 - 01:43

  • 0

#2 vadulkin

vadulkin

    Старшина

  • Пользователь
  • 248 сообщений
  • Город:Ростов на Дону

  • Gren.Regt.(m)GD

Отправлено 11 Июнь 2015 - 15:00

Велик не переделывал, но думаю ничего сложного нет. Взять любой полноценный совковый велик, и опираясь на массу фотоматериала в нете,  запилить его под самокатчика. Крепеж для оружия периодически проскакивают в продажах.

  Удачи. 


  • 0

#3 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 11 Июнь 2015 - 15:06

Как сказать... Звездочки бывают очень специфической формы, которую уже сложно найти. 
Восстанавливаю советский велосипед МД-1, и тоже, поначалу казалось, что это будет несложно.) 


  • 1

#4 Hektor

Hektor

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 11 Июнь 2015 - 15:17

Конечно, восстановление - это процесс совсем другого характера и отношения. Восстановленная техника (любая) требует к себе последующего  бережного отношения, в ней используются оригинальные детали и т.д. Речь же о реплике, которая 1) может эксплуатироваться по назначению, 2) надёжна, 3) нахождение запчастей - не проблема, 4) повреждение не причинит значительного ущерба и душевных страданий. Возможно для старта подойдёт ранний Урал (рама, руль, колёса), ну а навесное, сумочки, цвет-краска, "динамо"-фонарик - это уже докупать. переделку М-72 в BMW-R71 уже однажды прошёл, теперь попробую тему полегче, но менее для меня известную. Если есть в этой области спецы - был бы рад за помощь, совет.


  • 0

#5 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 11 Июнь 2015 - 16:33

Но реплика ведь тоже должна быть максимально схожа с оригиналом? В идеале - полностью его повторять. Тут вопрос в том, какова должна быть степень сходства. Кому-то и просто перекрашенный в серый цвет "Урал" - уже "BMW". Но это же не наш метод? )


  • 2

#6 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 11 Июнь 2015 - 17:11

Если нужны будут звездочки - обращайтесь. Дайте только образец или чертеж\эскиз, сделаем в лучшем виде, из правильной стали с термообработкой. Денег возьму чисто по себестоимости - мы же должны друг другу помогать, особенно в новых направлениях.


  • 8

#7 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 11 Июнь 2015 - 17:37

Если нужны будут звездочки - обращайтесь. Дайте только образец или чертеж\эскиз, сделаем в лучшем виде, из правильной стали с термообработкой. Денег возьму чисто по себестоимости - мы же должны друг другу помогать, особенно в новых направлениях

Здравствуйте! Звездочки нужны, спасибо за предложение! Готов обсудить дальнейшие вопросы в личке. 


  • 0

#8 Hektor

Hektor

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 11 Июнь 2015 - 18:34

э-э-э! Меня не забывайте! Мне тоже надо! наверное. А как к этой звёздочке припрессовывать "косточку" для педали?


  • 0

#9 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 11 Июнь 2015 - 18:37

Как правило, никак. Звездочка - отдельная деталь. 


  • 0

#10 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 11 Июнь 2015 - 19:09

э-э-э! Меня не забывайте! Мне тоже надо! наверное. А как к этой звёздочке припрессовывать "косточку" для педали?

Можно банально приварить. Будет прочнее и проще, чем шлицы нарезать, если я правильно понимаю.


  • 0

#11 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 11 Июнь 2015 - 19:40

Эммм... Коллеги, поясните, о чем речь? Звездочка - это же отдельная деталь, или я чего-то не понимаю? 

Прикрепленные изображения

  • 36.jpeg

Сообщение отредактировал Кронштадтец: 11 Июнь 2015 - 19:44

  • 0

#12 Hektor

Hektor

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 11 Июнь 2015 - 23:09

ну ведь звёздочка и косточка педали это две разные детали, которые между собой жестко крепятся - привариваются, на шлиц, вставляются в многочисленные зубчики, приклёпывается и т.д. Если делать звёздочку, то надо сразу иметь ввиду как к ней будет крепиться косточка


  • 0

#13 Саша Милосердная

Саша Милосердная

    Генерал Армии

  • Координатор
  • 4 111 сообщений
  • Город:город-герой Ленинград

Отправлено 12 Июнь 2015 - 00:50

ну ведь звёздочка и косточка педали это две разные детали, которые между собой жестко крепятся - привариваются, на шлиц, вставляются в многочисленные зубчики, приклёпывается и т.д. Если делать звёздочку, то надо сразу иметь ввиду как к ней будет крепиться косточка

Косточка называется шатуном.

Зачем гадать, если можно просто пойти на барахолку и возможно не сразу, но подобрать детали от старых велосипедов такого типа какой нужен, а потом уже под них делать переднюю шестерню, если её не удастся подобрать нужного вида.

У меня два велосипеда финский Tunturi годов 70-80-х и немецкий Диамант (Diamant) скорее всего конца 40-х годов, полностью рабочий, но нужно перебрать, помыть, почистить и привести в порядок внешний вид. Внешне Диамант мало отличается от советского дорожного, хотя в нашей ситуации именно мелкие детали и интересны.


Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 12 Июнь 2015 - 00:53

  • 1

#14 Max Zoltz

Max Zoltz

    Подполковник

  • Пользователь
  • 1 648 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 Июнь 2015 - 00:59

Добрый день.

А кто-нибудь делал (переделывал) какой-нибудь похожий советский велосипед в "немецкий"? Понятное дело, что можно найти ещё и старый велосипед времён войны/до войны, но ездить на нём по лесам, корням и т.д. бить/ломать ещё жалко. Вот и появилось желание для действительно натуральной эксплуатации выбрать подходящую советскую модель, довести её до состояния весьма близкого к велосипеду самокатчиков, наподобие как сейчас делают из М-72 BMW R-71, из Москвичей Opel Kadett и т.д. Поделитесь опытом, пожалуйста.

насколько владею информацией, в основном переделывают харьковские велосипеды. Вроде ранние ХВЗ это копии немецких велосипедов. Хотя может это и байка.

Прикрепленные изображения

  • 346309440.jpg
  • 4279505-R3L8T8D-650-1364-886x600.jpg

  • 0

#15 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:20

Ранние ХВЗ, как и МВЗ - это английские BSA. И из поздних великов собрать такой не получится, рама другой конструкции.
  • 0

#16 Max Zoltz

Max Zoltz

    Подполковник

  • Пользователь
  • 1 648 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:25

Ранние ХВЗ, как и МВЗ - это английские BSA. И из поздних великов собрать такой не получится, рама другой конструкции.

Ну еще на ебее смотрел швейцарские и французские велосипеды. Некоторые модели вполне смотрятся исторично, да и стоят вполне бюджетно.


  • 0

#17 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:28

Швейцарский военный велик 50-х годов в приличном состоянии стоит около 50 000.

И, опять же, вопрос в том, какую степень достоверности вы хотите получить, и какую страну реконструируете.
  • 0

#18 Max Zoltz

Max Zoltz

    Подполковник

  • Пользователь
  • 1 648 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:37

Швейцарский военный велик 50-х годов в приличном состоянии стоит около 50 000.

И, опять же, вопрос в том, какую степень достоверности вы хотите получить, и какую страну реконструируете.

Опять, же могу заблуждаться, но разве немцы не пользовались реквизированными моделями велосипедов в оккупированных странах? Вроде ездили на разных моделях велосипедов.


  • 0

#19 Hektor

Hektor

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 Июнь 2015 - 09:28

Давайте по порядку.

1) Раз есть те, кто в теме разбирается, подскажите какой из советский старых велосипедов близок по внешнему виду к искомому. Понятное дело, что можно и на ебее взять и у Мятиева выторговать...., на первых порах всё равно надо с чего-то начинать, а уже потом обрастать необходимым мясом.

2) может быть кто-нибудь знает был ли какой-нибудь у велосипеда самокатчика специальный обвес (на начало войны. не под фаустпатроны) - для простого стрелка, для 1-го номера пулемётного расчёта, второго номера, командира отделения?


  • 0

#20 Max Zoltz

Max Zoltz

    Подполковник

  • Пользователь
  • 1 648 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 Июнь 2015 - 09:38

вот здесь неплохая подборка фото для наглядности обвесов http://uabike.com/ar...ojj_vojjne.html


  • 0