Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разный Флотский Неуставняк

фото вмф ссср

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61 Зенитчик

Зенитчик

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 523 сообщений
  • Город:Находка

Отправлено 04 июля 2016 - 04:31

Читал в военных мемуарах, как старшина роты морской пехоты при обороне Новороссийска достал своим ребятам со складов фланки со звёздами на рукавах, которые моряки и надели вместо пехотных гимнастёрок. То есть на лицо была просто дьявольская смесь - зелёные пехотные галифе и синие фланки с гюйсами. Там же упоминалось ,что была мешанина и по званиям. Морпехи норовили называться флотскими званиями (например один сержант постоянно поправлял корреспондента, чтобы тот его называл не иначе как "старшиной первой статьи".


  • 4

#62 WinterRain

WinterRain

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 329 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 июля 2016 - 12:48

Кстати, по наградам, при обороне Одессы уже награждали


а погончик не вижу


  • 0

#63 IGORIANGRAY

IGORIANGRAY

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

  • Азовский кр.флотец

Отправлено 04 июля 2016 - 13:09

Кстати, по наградам, при обороне Одессы уже награждали


а погончик не вижу

 

А рожок то увидел?)))

Никто не говорит, что не награждали вообще. Массово, так как это стало после Сталинграда, в 1941 году не было. Да и не до награждений было в этот год. Мой дед за 1943-й год получил свой первый орден в 1944-ом с разницей в пол-года. А это уже почти чуть ли не конец ВОВ.

 

Я тебе специально выделил все.

 

братухи1.jpg

 

братуха2.gif

 

братухи.jpg


  • 0

#64 IGORIANGRAY

IGORIANGRAY

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

  • Азовский кр.флотец

Отправлено 04 июля 2016 - 13:27

Да, и еще... пятиугольная колодка на медалях появилась согласно указу от 19 июня 1943 года. Так что фото эти датирую не позднее  концом июня и не ранее весны 1943 года, что вполне логично укладывается в мешанину с нашивками и погончиками переходного периода.


  • 0

#65 Саша Милосердная

Саша Милосердная

    Генерал Армии

  • Координатор
  • 4 659 сообщений
  • Город:город-герой Ленинград

Отправлено 04 июля 2016 - 15:35

Да, и еще... пятиугольная колодка на медалях появилась согласно указу от 19 июня 1943 года. Так что фото эти датирую не позднее  концом июня и не ранее весны 1943 года, что вполне логично укладывается в мешанину с нашивками и погончиками переходного периода.

Некоторые медали установленные в конце 42 года (например за оборону Ленинграда) были уже сразу с 5-угольной колодкой, только носились одни слева , а другие справа, 19-го же июня все медали и ордена на данных колодках стало положено носить только на левой стороне груди


Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 04 июля 2016 - 16:34

  • 0

#66 IGORIANGRAY

IGORIANGRAY

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

  • Азовский кр.флотец

Отправлено 04 июля 2016 - 15:44

Все верно, только вручили их первую партию (За оборону Ленинграда) только в апреле 1943 года нескольким тысячам защитников.


  • 0

#67 Саша Милосердная

Саша Милосердная

    Генерал Армии

  • Координатор
  • 4 659 сообщений
  • Город:город-герой Ленинград

Отправлено 04 июля 2016 - 15:50

Все верно, только вручили их первую партию (За оборону Ленинграда) только в апреле 1943 года нескольким тысячам защитников.

но не на квадроколе ведь и носили их справа


основное, что 5-уголки появились ранее обозначенного вами времени


Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 04 июля 2016 - 16:34

  • 0

#68 IGORIANGRAY

IGORIANGRAY

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

  • Азовский кр.флотец

Отправлено 04 июля 2016 - 15:59

Согласен с колодкой. Но датировка фото от этого не нарушается:)

Манера ношения ордена Красной звезды все таки присуща до конца июня 1943 года. Потом, все что было на закрутках - переместили на правую сторону. 


  • 0

#69 Саша Милосердная

Саша Милосердная

    Генерал Армии

  • Координатор
  • 4 659 сообщений
  • Город:город-герой Ленинград

Отправлено 04 июля 2016 - 16:34

Согласен с колодкой. Но датировка фото от этого не нарушается :)

Манера ношения ордена Красной звезды все таки присуща до конца июня 1943 года. Потом, все что было на закрутках - переместили на правую сторону. 

речь только о колодке остальное не оспаривала


  • 0

#70 IGORIANGRAY

IGORIANGRAY

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

  • Азовский кр.флотец

Отправлено 30 сентября 2016 - 16:54

Попалась фото, где обратил внимание на странный бушлат. У него, как видно, сзади шлевка, с пуговицей. И вроде бы на рукаве тоже что-то подобное видно, но тут могу ошибаться. Ясно, что это не краснофлотский бушлат. Но и обрезанной шинелью рука назвать не поднимается:).

У кого какие будут мнения?

 

бушлат.jpg


Вот более крупно сделал по рукаву. Явно виден клапан с пуговицей на манжете. На шинелях этого точно не было.

 

бушлат 2.jpg


  • 0

#71 Сапер71

Сапер71

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 734 сообщений
  • Город:Москва-бад

Отправлено 30 сентября 2016 - 17:13

Может донашиваемое со складов Пальто младших офицеров ВоенМорфлота РИА


167px-%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%типа этого. Да и на царевых бушлатах был хлястик


kol4ak.jpg


Сообщение отредактировал Сапер71: 30 сентября 2016 - 17:10

  • 0

#72 IGORIANGRAY

IGORIANGRAY

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

  • Азовский кр.флотец

Отправлено 30 сентября 2016 - 18:28

Неужели в РКВМФ был такой напряг с нормальными бушлатами, что обрезали и донашивали пальто царских офицеров? Ведь на период войны даже не попадаются бушлаты образца 1934 года, не говоря уже за царские... Тем более на этом экземпляре на рукавах хлястики - уж по большому счету их заставили бы срезать, т.к. на рукавах бушлата нормального их не было...

Я тоже сначала подумал за царев бушлат, но смутили рукава... поэтому и возник вопрос.


  • 0

#73 Сапер71

Сапер71

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 734 сообщений
  • Город:Москва-бад

Отправлено 30 сентября 2016 - 18:51

может что то "не наше"?

Это может и не бушлат, а пальто


Сообщение отредактировал Сапер71: 30 сентября 2016 - 18:52

  • 0

#74 IGORIANGRAY

IGORIANGRAY

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

  • Азовский кр.флотец

Отправлено 30 сентября 2016 - 19:04

Не,  он обрезан под длину бушлата. Я просто фотку обрезал, ибо большое разрешение.

https://vk.com/photo36655391_435354577


Сообщение отредактировал IGORIANGRAY: 30 сентября 2016 - 19:13

  • 0

#75 Сапер71

Сапер71

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 734 сообщений
  • Город:Москва-бад

Отправлено 30 сентября 2016 - 19:05

Ошибка доступа
  • 0

#76 IGORIANGRAY

IGORIANGRAY

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

  • Азовский кр.флотец

Отправлено 30 сентября 2016 - 19:17

Вот его низ. Видно что не пальто.

 

3fc5abae4a8a.jpg


  • 1

#77 IGORIANGRAY

IGORIANGRAY

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

  • Азовский кр.флотец

Отправлено 07 октября 2016 - 11:06

может что то "не наше"?

Это может и не бушлат, а пальто

 

Посмотрел ТУ 1934 года и обнаружил сходство в крое, по-крайней мере на рукавах есть хлястики, и спинного хлястика из трех частей. Но для этих плащ-пальто использовали серую прорезиненную х/б диагональ (что видно на картинке по цвету).

Пока что вариант действительно один - крой пальто, или переделка пальто, которое было сшито из черного сукна.

 

Clip_3.jpg


  • 2

#78 Неждан

Неждан

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 72 сообщений
  • Город:Пригород СПБ,ГВС

Отправлено 01 ноября 2016 - 11:18

но не на квадроколе ведь и носили их справа


основное, что 5-уголки появились ранее обозначенного вами времени

и первые заправки лент были по другому.


  • 0





Темы с аналогичным тегами фото, вмф ссср