Спасибо! Значит RAL 6011. Краски масляные? Окраска производится кисточкой?
по идее да, а в остальном как пожелаете
Отправлено 15 декабря 2014 - 21:40
Спасибо! Значит RAL 6011. Краски масляные? Окраска производится кисточкой?
по идее да, а в остальном как пожелаете
Отправлено 15 декабря 2014 - 23:12
видел как-то кино документальное (в телевизоре, источник не могу указать), в котором адрианы красили. точный год не помню, страну тоже, но показывали производство этих касок. Красили их краскопультом.
Отправлено 15 декабря 2014 - 23:25
видел как-то кино документальное (в телевизоре, источник не могу указать), в котором адрианы красили. точный год не помню, страну тоже, но показывали производство этих касок. Красили их краскопультом.
то андрианы)))
Отправлено 15 декабря 2014 - 23:45
то андрианы)))
?
Отправлено 15 декабря 2014 - 23:48
?
есть фотография где наши каски кистями перекрашивают в войсках
Отправлено 15 декабря 2014 - 23:49
есть фотография где наши каски кистями перекрашивают в войсках
согласен, красили и кистями, про краскопульты - добавил то, что видел. Жаль поделиться видео не могу...
найду - выложу.
Сообщение отредактировал Cooper92: 15 декабря 2014 - 23:50
Отправлено 17 декабря 2014 - 20:25
во Франции на фабриках шлемы не красились кистями краскопультами и красками) там была другая технология)
Отправлено 18 декабря 2014 - 12:48
во Франции на фабриках шлемы не красились кистями краскопультами и красками) там была другая технология)
Какая же там была технология? Окунание?
Отправлено 18 декабря 2014 - 12:56
Какая же там была технология? Окунание?
про окунание
знаю, что большинство касок таким образом и красится
вопрос в том, как при этой технологии удается избежать потеков краски?
особенно в местах крепления элементов???
Сообщение отредактировал Cooper92: 18 декабря 2014 - 12:57
Отправлено 18 декабря 2014 - 13:08
про окунание
знаю, что большинство касок таким образом и красится
вопрос в том, как при этой технологии удается избежать потеков краски?
особенно в местах крепления элементов???
Возможно дело в консистенции краски, если краска достаточно жидкая то и потеков будет меньше.
Могу ошибаться конечно...
Отправлено 18 декабря 2014 - 14:36
Возможно дело в консистенции краски, если краска достаточно жидкая то и потеков будет меньше.
Могу ошибаться конечно...
в том то и дело - чем жиже краска - тем больше потеков
Отправлено 18 декабря 2014 - 18:23
Какая же там была технология? Окунание?
нет не окунание
Отправлено 18 декабря 2014 - 19:25
нет не окунание
Наверное красили с помощью электрофореза, да? Это был бы самый экономичный метод. И на тот момент уже давно известный...
Отправлено 18 декабря 2014 - 21:35
нет не окунание
Так поделитесь с общественностью, таинственный вы наш!
Отправлено 19 декабря 2014 - 00:22
я не технолог но делюсь....Процесс был разработан компанией FERMOB в конце 19-го для покраски садовой мебели. (эта фирма и сейчас успешно выпускает скамеечки столики и стулья для бистро и парков) Затем этот способ окраски был использован для частей колес первых автомобилей, Суть метода - шлем погружают ( или аэрографом наносят) растворитель с жиром (пропорции и химию не знаю) , затем наносят краски в виде порошка (порошок на некоторых шлемах виден в виде оч мелких крупинок) . Растворитель насыщается сухой краской. Каску помещают в духовку там все чудесно “запекается” и сохнет в рекордное время Ранние варианты касок Адриан были светлее, затем цвет решили сделать темнее ( это добились тем что вместо 1,5 часа в духовке держали 2 часа). Давно…по молодости я один раз решил помыть каску губочкой и мылом в теплой воде и смыл половину краски – и понял что это не масло и не эмаль)) ). Кстати шлем и более матовым становился с сухой краской
и красили перекрашивали конечно тоже... война все таки не до красоты
Отправлено 19 декабря 2014 - 00:28
Спасибо, очень интересно! вот почему краска на ощупь шероховатая
Отправлено 19 декабря 2014 - 01:09
Спасибо! Чудесная информация! Интересный способ...
Спасибо, очень интересно! вот почему краска на ощупь шероховатая
Скажите пожалуйста, Вам не приходилось держать в руках шлемы Холмберг М17 в оригинальном окрасе? Они шероховатые на ощупь? Были ли видны следы от кисточек или краска сидела ровно?
Сообщение отредактировал Samuray88: 19 декабря 2014 - 01:09
Отправлено 19 декабря 2014 - 06:11
Скажите пожалуйста, Вам не приходилось держать в руках шлемы Холмберг М17 в оригинальном окрасе? Они шероховатые на ощупь? Были ли видны следы от кисточек или краска сидела ровно?
Мой Ижорец - сш-17, хотя и достался мне в остатках родной краски, но способ нанесения там уже не разобрать что снаружи, что изнутри где поверхность покрыта поверхностной ржавчиной, фото можно посмотреть на первой странице, а Андриан у меня лежит на полке с отличной сохранности внутренней поверхностью, поэтому там шероховатость хорошо ощущается.
Отправлено 19 декабря 2014 - 09:09
Мой Ижорец - сш-17, хотя и достался мне в остатках родной краски, но способ нанесения там уже не разобрать что снаружи, что изнутри где поверхность покрыта поверхностной ржавчиной, фото можно посмотреть на первой странице, а Андриан у меня лежит на полке с отличной сохранности внутренней поверхностью, поэтому там шероховатость хорошо ощущается.
А Ижорец потому что навершие закреплено при помощи точечной сварки? Они только этим отличались? Скажите пожалуйста, а подшлемник у Вашего шлема родной или финский?