Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Krupp Protze L2H143

реплика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#41 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 24 апреля 2014 - 22:23

Отпескоструили ,покрасили диски и сбортировали - вот ,что получилось

 

IMG_0413 (Копировать).jpg

 

 


  • 5

#42 v1970v

v1970v

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Город:Москва - Владимирщина

Отправлено 06 мая 2014 - 07:47

Привет!

Проработка конечно супер!!! А вот резина вроде уазовская? Не маловата по высоте? Диски форд-транзит?


  • 0

#43 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 07 мая 2014 - 13:51

Выбор резины остановили на Газиковской ,потому ,что она узкопрофильная и диаметр всего на 50 мм меньше оригинальной т.е. получается на 25 мм на сторону. Базовое расстояние между задними колёсами 910 мм минус диаметр резины 750мм  получаем 160 мм т.е практически, как у оригнала  Напомню: Начиная с 1937 года, после произошедшей модернизации,увеличивается расстояние колесной базы, между передним и средним мостом и базой задних колес на 2445 мм и 910 мм соответственно против 2470 мм и 860 мм на модели L2H43. Диаметр резины при этом не менялся

 

   Диски использовали тоже от ГАЗ 69 заварили отверстия и просверлили новые под 6 шпилек 

 

IMG_0215 (Копировать).JPG


Сообщение отредактировал fon: 07 мая 2014 - 13:52

  • 2

#44 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 17 мая 2014 - 23:40

Расклепали заклёпки рамы и покрасили её

 

IMG_0513 (Копировать).jpg

 

IMG_0514 (Копировать).jpg

 

IMG_0515 (Копировать).jpg

 

IMG_0516 (Копировать).jpg

 


  • 5

#45 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 01 июня 2014 - 23:53

 Прикинули редукторы на раму

 

IMG_0532 (Копировать).jpg

 

Собрали переднюю балку

 

IMG_0531 (Копировать).jpg

 

Начали  маркетанить с передними крыльями 

 

IMG_0535 (Копировать).jpg

 

Подогнали крепления ( СХП) 98К к кабине 

 

IMG_0536 (Копировать).jpg

 

Пока вид спереди такой

 

IMG_0537 (Копировать).jpg

 

Параллельно  и про кузов не забываем

 

IMG_0538 (Копировать).jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 3

#46 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 26 июня 2014 - 16:08

Изготовили кронштейны под фары ,теперь у носатого открылись глаза 

 

post-4774-0-29694700-1402255044.jpg

 

Готово правое переднее крыло, осталось загрунтовать и покрасить 

 

post-4774-0-25575000-1402947803.jpg

 

Подножка левая 

 

post-4774-0-01682600-1402947917.jpg

 

 
Для соединения мостов задних колёс решили использовать раздатку от Нивы , её решили соединить жёстко с редуктором переднего моста через муфту , а задний редуктор через эластичную муфту . Для центровки мостов изготовил простой кондуктор из уголков.
 
post-4774-0-81941500-1403331740.jpg
 
post-4774-0-10835200-1403331789.jpg
 
post-4774-0-99909200-1403331891.jpg

Сообщение отредактировал fon: 26 июня 2014 - 16:08

  • 3

#47 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 01 июля 2014 - 00:05

Изготовили кронштейн для крепления подушки крепления раздатки 

 

Изображение 115 (Копировать).jpg

 

Кронштейны крепления задних мостов к раме

 

Изображение 114 (Копировать).jpg

 

Опорные уголки капота и рамку передней решётки 

 

Изображение 117 (Копировать).jpg

 

Изготовили заготовку капота 

 

Изображение 118 (Копировать).jpg

 

 

 

 

 


  • 4

#48 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 22 июля 2014 - 00:21

Отреставрировали передний Нотек

 

IMG_0557 (Копировать).jpg

 

Изображение 119 (Копировать).jpg

 

Заказали на пилораме доски для обшивки кузова 

 

IMG_0567 (Копировать).jpg

 

IMG_0568 (Копировать).jpg

 

IMG_0569 (Копировать).jpg


  • 3

#49 Buckelmann

Buckelmann

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Moskau

Отправлено 22 июля 2014 - 10:23

Чем и как варили ответственные соединения на раме?  Как варили кузовные детали (крылья)?


  • 0

#50 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 22 июля 2014 - 20:23

Рама как и оригинальная клепанная , крылья как я писал - за основу взяли от Газ-51 , до нужной формы выведены с помощью сегментов которые варили полуавтоматом. А вообще при изготовлении работаем и автогеном , и электросваркой, так же полуавтоматом и точечной сваркой где позволяет ее технические возможности.
  • 2

#51 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 08 августа 2014 - 23:31

Загрунтовали кузов

 

Изображение 126 (Копировать).jpg

 

Окрасил первым слоем

 

Изображение 127 (Копировать).jpg

 

 

Нашелся "родной"Крупповский  домкрат

 

DSC04534 (1) (Копировать).JPG

 

Изготовили переднюю решетку и доделали  капот, загрунтовали и покрасили

 

DSC03781 (Копировать).JPG

 

DSC03782 (Копировать).JPG

 

Прикинули, как встаёт двигатель в "родные" габариты . 

 

DSC03792 (Копировать).JPG

 

 

 

 

 

 

 


  • 4

#52 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 04 октября 2014 - 23:22

Продолжили изготовление задней  подвески : Корпуса и их составляющие.

 

IMG_0879 (Копировать).jpg

 

IMG_0907 (Копировать).jpg

 

Рычаги задней подвески то же готовы и  покрашены

 

IMG_0906 (Копировать).jpg

 

 Изготовили карданы приводов задних колёс

 

IMG_0908 (Копировать).jpg

 

Продолжили комплектацию Круппа был приобретён фонарь габарита и застёжки боковин капота и топора

 

IMG_0877 (Копировать).jpg

 

IMG_0878 (Копировать).jpg

 

 


  • 1

#53 Buckelmann

Buckelmann

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Moskau

Отправлено 05 октября 2014 - 18:54

А вот еще такой вопрос: как будете потом регистрировать транспортное средство в ГИБДД?

 

Рама ведь самодельная, номера на ней нет и паспорта технического средства тоже нет.


  • 0

#54 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 05 октября 2014 - 21:30

Вопрос встречный: а зачем его регистрировать?! По дорогам общего пользования на этой машине никто гонять не собиается. Поэтому собственно и регистрация не нужна. Думаю я ответил за автора темы, если что-то не так, пусть поправит.
  • 0

#55 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 332 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 05 октября 2014 - 22:28

 

 

Продолжили комплектацию Круппа был приобретён фонарь габарита и застёжки боковин капота и топора

 

attachicon.gifIMG_0877 (Копировать).jpg

 

attachicon.gifIMG_0878 (Копировать).jpg

Габарит вроде послевоенный?
На войну именно такие были?


  • 0

#56 Buckelmann

Buckelmann

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Moskau

Отправлено 06 октября 2014 - 00:34

Вопрос встречный: а зачем его регистрировать?! По дорогам общего пользования на этой машине никто гонять не собиается. Поэтому собственно и регистрация не нужна. Думаю я ответил за автора темы, если что-то не так, пусть поправит.

 

Не так давно на WW2 Вашего земляка из Твери всем форумом консультировали по поводу мотоцикла Виктория 34 г.в. К нему сначала гайцы прямо на дороге докопались - при том, что мотоцикл транспортировался на прицепе, а потом и в ближайшем отделе вопросы возникли к моту без документов и с немного различающимся номером на раме и на табличке. Чуть ли уголовное дело на владельца мотоа не завели и не отобрали сам мот, если бы не советы камрадов и поднятый шум.

 

Столько труда и души вложено, а отобрать "серые братья" могут вообще без напряга, если бумажки не будет. А Вы спрашиваете - зачем документы...


  • 1

#57 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 06 октября 2014 - 17:02

А вот еще такой вопрос: как будете потом регистрировать транспортное средство в ГИБДД?

Рама ведь самодельная, номера на ней нет и паспорта технического средства тоже нет.


Документы на транспортировку и регистрация ТС в ГИБДД это два разных вопроса, вы спросили про регистрацию, я вам ответил возможный вариант. Вы же мне приводите пример транспортировки предмета без документов.

Пример: Если вы везёте старый холодильник тёще на дачу, то вас так же могут остановить и даже конфисковать холодильник, так как вы не можете доказать что он ваш.

В среде коллекционеров ретро авто существует такое понятие как Культурная Ценность. Десятки ретро автомобилей из США и Европы ежегодно ввозятся в страну и растамаживаются как КЦ, регистрацию в ГИБДД они не проходят, ПТС и СТС не имеют и передвигаться на этих автомобилях по дорогам общего пользования нельзя. При этом перевозить их на автовозе, прицепе можно без проблем, так как есть документы на предмет.

Надеюсь я теперь вам объяснил разницу между вашим вопросом, РЕГИСТРАЦИЯ в ГИБДД и вашим ответом, документы на владения и перевозку предмета.

Сообщение отредактировал Unteroffiziere: 06 октября 2014 - 17:04

  • 0

#58 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 06 октября 2014 - 22:29

Unteroffiziere прав, планируем оформить,как Культурную ценность, но для этого Круппа нужно доделать . 

 

  


  • 0

#59 Buckelmann

Buckelmann

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Moskau

Отправлено 08 октября 2014 - 22:44

Документы на транспортировку и регистрация ТС в ГИБДД это два разных вопроса, вы спросили про регистрацию, я вам ответил возможный вариант. Вы же мне приводите пример транспортировки предмета без документов.

Пример: Если вы везёте старый холодильник тёще на дачу, то вас так же могут остановить и даже конфисковать холодильник, так как вы не можете доказать что он ваш.

В среде коллекционеров ретро авто существует такое понятие как Культурная Ценность. Десятки ретро автомобилей из США и Европы ежегодно ввозятся в страну и растамаживаются как КЦ, регистрацию в ГИБДД они не проходят, ПТС и СТС не имеют и передвигаться на этих автомобилях по дорогам общего пользования нельзя. При этом перевозить их на автовозе, прицепе можно без проблем, так как есть документы на предмет.

Надеюсь я теперь вам объяснил разницу между вашим вопросом, РЕГИСТРАЦИЯ в ГИБДД и вашим ответом, документы на владения и перевозку предмета.

 

Эко Вас бомбануло)))) Я писал и про регистрацию в ГИБДД, и про техпаспорт (как правоустанавливающие документы на ТС).

 

Ну если КЦ, то КЦ, вопросов нет.


  • 0

#60 Romick

Romick

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 786 сообщений
  • Город:Moskau

  • 22 I.R.
  • 53 SAI Bn

Отправлено 09 октября 2014 - 00:51

Митя, фотки общие давай!
  • 0





Темы с аналогичным тегами реплика