Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Krupp Protze L2H143

реплика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#21 Michael Erbsen

Michael Erbsen

    Старший сержант

  • Модератор
  • 171 сообщений
  • Город:Москва

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 04 января 2014 - 18:47

Молодцы!!! Ждем продолжения...


  • 0

#22 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 29 января 2014 - 19:13

При изготовлении деталей задней подвески, столкнулся с проблемой сверления отверстий для смазки втулок рычагов в осях. Длины сверла не хватало . Но помог случай , в недавнем прошлом, когда ломали небольшой завод и всё выкидывали в металлолом. подобрал несколько кусков шестигранника с отверстием  и он  лежал у меня на стелаже эти годы. С него и были изготовлены оси. 

 

IMG_0188 (Копировать).JPG

 

 С одной стороны оси рассверлил отверстие и нарезал резьбу под шприц-маслёнку

 

IMG_0186 (Копировать).JPG

 

  С противоположной стороны была нарезана резьба под гайку и  впрессован штифт- заглушка

 

IMG_0190 (Копировать).JPG

 

 Профрезерованы канавки для смазки втулок рычагов

 

IMG_0185 (Копировать).JPG

 

  Как - то так...

 

IMG_0189 (Копировать).JPG

 

 Чтоб было понятно о каких осях идёт речь, пометил их на фото стрелочками.

 

IMGP1130-1 (Копировать).jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 2

#23 Taranov

Taranov

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 347 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 января 2014 - 21:46

Хорошо идет

Люфтовый кузов будешь делать, или под Пак?


  • 0

#24 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 30 января 2014 - 13:37

Хорошо идет

Люфтовый кузов будешь делать, или под Пак?

 

   Делаем люфтофый у него кузов проще и быстрее в изготовлении ( хотим успеть до летнего фестиваля " Поле боя" ) ,но рама под Пак , при необходимости можно будет установить и Паковский вариант.

 

   А пока ещё грамчик  - бобышки с втулками рычагов задней подвески. В каждой втулке прорезаны канавки для смазки

 

IMG_0192 (Копировать).JPG

 

IMG_0194 (Копировать).JPG


  • 1

#25 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 30 января 2014 - 16:42

Душа радуется - не оскудела наша земля рукастыми и головастыми!


  • 1

#26 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 31 января 2014 - 16:57

Подкапотная табличка ( Карта смазки) найдена в Тульской обл. 

 

post-4774-0-00426000-1289302263.jpg

 

Приобретены фары 

 

IMG_0197 (Копировать).JPG

 

IMG_0198 (Копировать).JPG

 

И треугольная 10 литровая канистра 

 

IMG_0195 (Копировать).JPG

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 4

#27 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 07 февраля 2014 - 17:47

Для изготовления задней подвески были приобретены мосты от ГАЗ 69 ,далее их обрезали и проточили

 

IMG_0201 (Копировать).JPG

 

Расточили под подшипник и сальник (на фото его нет, поставим при окончательной сборке)

 

IMG_0202 (Копировать).JPG

 

Не забыли про сапун

 

IMG_0205 (Копировать).JPG

 

 

 

 

 

 


  • 1

#28 Вельзевул

Вельзевул

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 625 сообщений
  • Город:Кениг

  • LLStR

Отправлено 08 февраля 2014 - 19:25

Мужики,красавы!!!Дай вам Бог терпения все закончить!!!


  • 0

#29 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 18 февраля 2014 - 15:02

Двигатель решили ставить от ГАЗ - 69  у него масляный насос расположен с боку ,следовательно высоту поддона можно уменьшить . Прикинули ,как встаёт - вроде неплохо и коробка подходит .

IMG_0288 (Копировать).JPG

 

 

 

 


  • 1

#30 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 20 февраля 2014 - 19:43

Заготовка руля

 

IMG_0291 (Копировать).JPG

 

Шарниры для управления работой карбюратора взяли от сюда

 

IMG_0292 (Копировать).JPG

 

IMG_0293 (Копировать).JPG

 

Вот об этих шарнирах идёт речь

 

Krupprotze17-1.jpg

 

Кронштейны крепления рычагов задней подвески внутренние

 

IMG_0289 (Копировать).JPG

 

IMG_0290 (Копировать).JPG

 

Вот эти

 

IMGP1130-2.jpg

 

 

 

 

 

 

 


  • 1

#31 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 21 февраля 2014 - 08:00

Кронштейны на раму 

 

IMG_0295 (Копировать).JPG

 

Рычаги в деталях

 

IMG_0294 (Копировать).JPG

 

Прикидка ,что получается

 

IMG_0296 (Копировать).JPG


Сообщение отредактировал fon: 21 февраля 2014 - 08:01

  • 1

#32 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 25 февраля 2014 - 22:35

Шприц-маслёнки

 

IMG_0299 (Копировать).JPG

 

IMG_0301 (Копировать).JPG

 

 

 


  • 1

#33 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 02 марта 2014 - 02:13

Черенки для лопат

 

IMG_0302 (Копировать).JPG

 

 

Крылья - за основу были приобретены крылья от Газ-51 

 

IMG_0303 (Копировать).JPG


  • 1

#34 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 03 марта 2014 - 23:23

Продольные рычаги задней подвески - почти готовы....

 

IMG_0304 (Копировать).JPG

 

IMG_0306 (Копировать).JPG


  • 1

#35 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 16 марта 2014 - 00:53

Приобретены коробочки под предохранители

 

IMG_0314 (Копировать).jpg

 

Крепления рамки лобового стекла

 

IMG_0316 (Копировать).jpg

 

Кронштейны крепления ножниц

 

IMG_0318 (Копировать).jpg

 

Прикинул ,что сделали на машине

 

IMG_0319 (Копировать).jpg

 

IMG_0320 (Копировать).jpg

 

IMG_0321 (Копировать).jpg

 

IMG_0322 (Копировать).jpg

 

 

 

 

 

 

 


  • 1

#36 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 23 марта 2014 - 23:50

Новые приобретения:

Оригинальный моторчик дворников

 

IMG_0337 (Копировать).JPG

 

Оригинальные винкеры ( указатели поворотов )

 

IMG_0338 (Копировать).JPG

 

Изготовил деревянный каркас передней панели и прикинул приборный щиток

 

IMG_0339 (Копировать).JPG

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 0

#37 Helmut Hagedorn

Helmut Hagedorn

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • Город:г. Батайск

Отправлено 24 марта 2014 - 11:54

Подскажите, на малых саперных ножницах кольца и колпачки из диэлектрика оригинал или новодел? Если новодел — из чего делали?


  • 0

#38 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 24 марта 2014 - 12:51

Подскажите, на малых саперных ножницах кольца и колпачки из диэлектрика оригинал или новодел? Если новодел — из чего делали?

 

   Колпачки оригинальные ,кольца выточили из текстолита 


  • 0

#39 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 01 апреля 2014 - 21:27

Готовы серьги передних рессор

 

IMG_0343 (Копировать).JPG

 

Между делом приобрели киперную тесьму для обшива тента 

 

IMG_0344 (Копировать).JPG

 

Как на фото 

 

Krupp_L2H143_Le_08-1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 2

#40 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 18 апреля 2014 - 09:49

Крепления 98К

 

IMG_0399 (Копировать).JPG

 

указатель положения поворота колёс

 

IMG_0411 (Копировать).JPG

 

Вот такой

 

Kfz.70-Protze-Protze-11-1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 2





Темы с аналогичным тегами реплика