Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Krupp Protze L2H143

реплика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#1 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 19 декабря 2013 - 17:31

   Решили изготовить "Носатого" Krupp Protze L2H143 . Есть желание изготовить максимально похожий на оригинал автомобиль . Есть возможность измерить и скопировать практически всю деталировку с оригинального Krupp Protze . Обвес и некоторую мелочёвку будем использовать оригинальную . Узлы ходовой будем использовать современные ,но переделанные на сколько  это возможно, чтоб были похожи на оригинальные. 

 

Для изготовления рамы , на металлобазе купили профиль 

Изображение 030 (Копировать).jpg

Изготовили раму

Изображение 031 (Копировать).jpg

Передняя  поперечина рамы

Изображение 080 (Копировать).jpg

Передние кронштейны крепления рессор

Изображение 079 (Копировать).jpg

Прикрутили (пока всё не подогнано всё крепим болтами,затем ,как у оригинала всё будет крепиться заклёпками) кронштейны и ставили в ни рессоры 

Изображение 081 (Копировать).jpg Изображение 085 (Копировать).jpg Изображение 084 (Копировать).jpg


  • 8

#2 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 19 декабря 2013 - 18:19

Кронштейны крепления передних амортизаторов

 

Изображение 107 (Копировать).jpg

 

 Амортизаторы на раме 

 

 Изображение 108 (Копировать).jpg

 

  Кронштейны крепления  рессор- задние

 

  Изображение 104 (Копировать).jpg

 

   Задняя поперечина рамы с фаркопом

 

   Изображение 064 (Копировать).jpg

 

   Полка на раму для АКБ

 

   Изображение 037 (Копировать).jpg Изображение 062 (Копировать).jpg

 

    Полка бензобака на раму

 

    Изображение 076 (Копировать).jpg

  

     Бак скопировали оригинальный, фирмы Ruppel

Изображение 055 (Копировать).jpg Изображение 060 (Копировать).jpg IMG_0002 (Копировать).JPG IMG_0010 (Копировать).jpg Бак в полке на раме


  • 6

#3 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 19 декабря 2013 - 18:39

 Моторный щит

 

Изображение 034 (Копировать).jpg Изображение 035 (Копировать).jpg

 

   Прикинули его с оригинальными боковинами капота

 

Изображение 071 (Копировать).jpg Изображение 072 (Копировать).jpg

 

  Загрунтовали

 

Изображение 095 (Копировать).jpg Изображение 094 (Копировать).jpg

 

   Делаем боковины капота

 

Изображение 068 (Копировать).jpg

 

   Для изготовления окантовки выхода сошки рулевой колонки изготовили штамп

 

Изображение 065 (Копировать).jpg

 

    Прессом выдавили заготовку

 

Изображение 063 (Копировать).jpg

 

    Обрезали лишнее и приварили точечной сваркой к боковине

 

Изображение 066 (Копировать).jpg Изображение 067 (Копировать).jpg


  • 5

#4 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 19 декабря 2013 - 18:56

 Пресс форма для изготовления ручек боковины

 

IMG_0017 (Копировать).JPG

 

Заготовка  ручки

 

IMG_0018 (Копировать).JPG

 

  Ну и собственно ручки

 

 IMG_0019 (Копировать).JPG

 

 Застёжки капота с тех лет не изменились и были приобретены в хозмаге

 

  IMG_0020 (Копировать).JPG

 

  Крышка бензобака 

 

  IMG_0028 (Копировать).JPG

 

   Кронштейн крепления рулевой колонки к раме

 

   IMG_0011 (Копировать).jpg

 

 С оригинальной боковиной

 

  IMG_0012 (Копировать).jpg

 

  Бампер

IMG_0021 (Копировать).jpg


  • 4

#5 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 21 декабря 2013 - 02:40

Молодцы! Хороший подход к теме.


  • 0

#6 vadulkin

vadulkin

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 317 сообщений
  • Город:Ростов на Дону

  • Gren.Regt.(m)GD

Отправлено 21 декабря 2013 - 11:29

Такой подход только радует! Бог Вам в помощ! И нескончаемое вдохновнние!


  • 0

#7 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 21 декабря 2013 - 20:13

Спасибо за поддержку .  Потихоньку приобретаем оригинальные детали и предметы 

 

 Сигнал

 

Изображение 033 (Копировать).jpg

 

 На оригинале (фото из инета)

 

10.jpg

 

  Фары

 

Изображение 021 (Копировать).jpg

 

  Замок зажигания

 

IMG_0026 (Копировать).JPG

 

   

     Продолжаем работы :

 

 Готовы опорные чашки пружин задней подвески 

 

IMG_0023 (Копировать).JPG

 

Стрелкой пометил где они стоят на Круппе

 

post-4774-0-62389500-1386776786.jpg

 

 рычаги управления на рулевой колонке

 

IMG_0013 (Копировать).jpg

 

 Вот такие

 

krupp_005.jpg

 

 Крышка 

 

IMG_0028 (Копировать).JPG

 

 

 


  • 1

#8 hamicki

hamicki

    Подполковник

  • Пользователь
  • 1 685 сообщений
  • Город:Кенигсберг

  • 561 VGD

Отправлено 21 декабря 2013 - 22:34

Отличная затея!


  • 0

#9 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 декабря 2013 - 11:34

Давай ещё !

 

"Люди хотят поэзии на ..." !!!


  • 0

#10 Buckelmann

Buckelmann

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Moskau

Отправлено 23 декабря 2013 - 13:20

"Есть желание - будет и результат". (с) Сокрытое в листве. Хагакуре

Прикрепленные изображения

  • krupp_protze.jpg

Сообщение отредактировал Buckelmann: 23 декабря 2013 - 13:24

  • 0

#11 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 23 декабря 2013 - 23:02

Результат стараемся получить к летнему " Полю боя"  сейчас поставили себе задачу поставить раму на колёса , передний мост практически готов, задние мосты в работе. Деталировки в задней подвеске много ,по этому процесс изготовления занимает значительное количество времени .

 

   А пока мелочевка без которой никуда. 

 

 Застёжки карабинов 98к приобрели оригинальные ,а подставки для приклада изготовили новодельные

 

Изображение 091 (Копировать).jpg

 

 Кронштейн крепления рулевой колонки  к  панели приборов 

 

Изображение 092 (Копировать).jpg

 

 Спидометр

 

Изображение 078 (Копировать).jpg

 

  

 

 

 

 

 

 


  • 0

#12 Дитмар Коуэн

Дитмар Коуэн

    Старшина

  • Пользователь
  • 223 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 26 декабря 2013 - 15:28

Дорогу осилит идущий!

Прикрепленные изображения

  • sfa03_sfa022803530_x.dmye4f3ad6o0kkckcc8s4o4ko.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
  • 800px-Kfz70.jpg

  • 0

#13 Ural Max

Ural Max

    Старший прапорщик

  • Модератор
  • 400 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 декабря 2013 - 20:12

Молодцы! Давайте еще фоток процесса постройки!


  • 0

#14 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 28 декабря 2013 - 19:23

Привет,Макс - продолжу

 

Немного новых приобретений:  

 

Бодрейший корпус заднего Нотека

 

IMG_0103 (Копировать).jpg

 

IMG_0104 (Копировать).jpg

 

 Топор

 

IMG_0105 (Копировать).jpg

 

IMG_0106 (Копировать).jpg

 

 Ножницы

 

IMG_0107 (Копировать).jpg

 

 Клеймо

 

IMG_0109 (Копировать).jpg

 

 

 

 


  • 0

#15 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 117 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 28 декабря 2013 - 19:45

Молодцы всегда приятно посмотреть на работу Мастера!
  • 0

#16 Buckelmann

Buckelmann

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Moskau

Отправлено 29 декабря 2013 - 17:13

Винкера оригинальные пара не нужны ли? Которые по бокам кабины стояли

 

Есть копаные в очень хорошем состоянии.

Прикрепленные изображения

  • krupp8.jpg
  • krupp4.jpg

  • 0

#17 Русский Виллис

Русский Виллис

    Рядовой

  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 декабря 2013 - 22:25

Интересный образец, отличным делом занимаетесь.  Надеюсь, в наступающем году можно будет увидеть живьем?  :rolleyes:


  • 0

#18 vadulkin

vadulkin

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 317 сообщений
  • Город:Ростов на Дону

  • Gren.Regt.(m)GD

Отправлено 31 декабря 2013 - 23:45

Только не останавливайтесь! 


  • 0

#19 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 01 января 2014 - 18:26

Только не останавливайтесь! 

 

  Тогда продолжу....

 

   В качестве донора была приобретена передняя балка от "Газели" из всех которые мы смотрели - она более похожа на оригинал .

 

Изображение 086 (Копировать).jpg

 

    Обрезали "уши" крепления рессор 

 

Изображение 089 (Копировать).jpg

 

    Сфрезеровали с балки остатки отрезанных "ушей" и изготовили новые.

 

post-4774-0-14554200-1386321999.jpg

 

 

post-4774-0-78072900-1386321824.jpg

 

IMG_0117 (Копировать).jpg

 

 Поворотные кулаки - купили ремкомплект , заменили втулки шкворней. Изготовили проставки для крепления тормозных щитов. 

 

IMG_0119 (Копировать).jpg

 

Пересверлили ступицы передних колёс , теперь крепление колёс будет не пятью точками ,а шестью ,как у оригинала.

 

IMG_0121 (Копировать).jpg


Сообщение отредактировал fon: 01 января 2014 - 18:31

  • 2

#20 fon

fon

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Красноярск

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 02 января 2014 - 17:50

 Для крепления запасных колёс хотел использовать ступицы оставшиеся после резки заднего моста, но после подгонки понял ,что не -то . В итоге взял в качестве "донора"  ступицы от 24 волги - вот,что получилось после проточки и фрезеровки

 

IMG_0123 (Копировать).jpg


  • 2





Темы с аналогичным тегами реплика