Приветствую всех! Может не в тему, но все равно, кому интересно посмотрите: http://39regiment.ru...page=1380011509
Я так по выпендриваться.
Отправлено 21 января 2014 - 21:42
Приветствую всех! Может не в тему, но все равно, кому интересно посмотрите: http://39regiment.ru...page=1380011509
Я так по выпендриваться.
Отправлено 21 января 2014 - 21:50
Приветствую всех! Может не в тему, но все равно, кому интересно посмотрите: http://39regiment.ru...page=1380011509
Я так по выпендриваться.
ВОт взяли бы и создали новую тему с подробным описанием процесса, как делает автор этой темы.
Отправлено 03 февраля 2014 - 22:29
Есть новости?
Отправлено 03 февраля 2014 - 22:43
А вот и новости.Сегодня запустил в производство партию из 10 штук Доретт. Желающих набралось на 8 штук. Две штуки из партии пока свободны и ждут своего хозяина.Кто захочет еще поучаствовать-пишем в личку.
Изготовление Доретт начал с аккумуляторного блока.Его внутренности то же будут полностью скопированы.Пока идет нарезка заготовок и подготовка оснастки ,что наверное мало кому интересно.Фотосессия с первыми изготовленными деталями будет надеюсь выложена через несколько дней. Вообщем будет как всегда интересно...
Отправлено 04 февраля 2014 - 10:06
Нам всё интересно, особенно подготовка к процессу и всякие другие мелочи-хитрости.
Отправлено 09 февраля 2014 - 23:22
Привет всем.Вот для затравки небольшая фотосессия.Изготовление Доретт начал с аккумуляторных ящиков.Они будут как и в оригинале из холоднокатаного стального листа 1мм.
Первая деталь -задняя стенка.на фото нарезанные и просверленные заготовки.
Для того чтобы их согнуть-используем мой самодельный листогиб. Выглядит он не вкусно-но тем не менее работает.
А вот что получилось.
Все остальные заготовки на аккумуляторные ящики уже нарезаны и в процессе сверления.Надеюсь в следующий раз покажу все детали согнутыми,со всеми выдавленными углублениями и ребрами и подготовленными к точечной сварке.
Параллельно начал готовить все точеные детали для аккумуляторного ящика.На фото 20штук заготовок для гайки-барашка чем крепится крышка и 40 заготовок на внутреннюю часть клеммы.Клеммы будут то же самодельные-они ни что не похожи.
Так же полностью закуплены все радиостанции -доноры и заказаны старинные советские наушники,которые будут дорабатываться под Дореттовские.
Отправлено 10 февраля 2014 - 00:50
Две рации резервируем.
Отправлено 10 февраля 2014 - 08:29
Вот и последнии две рации заняты.Свободных больше нет.
Отправлено 17 февраля 2014 - 23:47
Привет всем.Работы движутся вперед .Но вмешались непредвиденные обстоятельства-у меня умерла тёща.Занимаюсь похоронами.По этому очередная фотосессия отснята-но пока не выкладываю.Появится время-будет кое что интересное:про простейшую штамповку подручными средствами.А применительно к Дореттам-готовность металла аккумуляторного ящика 50 процентов...
Отправлено 24 февраля 2014 - 22:35
Привет всем.А вот и продолжение.
Вначале займемся получением разных штампованных углублений на заготовках аккумуляторного блока.Будем использовать вытяжку.Пресса с таким усилием у меня нет-по этому используем молоток и подобранные из разных железок матрицу и пуансон.Вначале круглые выдавки:
Получилось то что надо.А теперь посложнее-прямоугольная выдавка.Для нее матрицу и пуансон придется изготовить
Наставляем кусок кругляка и лупим молотком.Результат вполне приличный.
Теперь надо сделать жалюзи.Затачиваем просечку.Она должна быть из хорошей стали.Ее задача-одновременно прорубить металл и выгнуть по форме жалюзи.Рубим точно на ребре стального кубика
Продолжение ...
Отправлено 24 февраля 2014 - 22:42
Продолжение....
Получилось просто отлично.
Само собой теперь надо удалить заусенцы и без фанатизма отрихтовать все заготовки-после вытяжки их немного ведет.Сверлим так же все отверстия и пока откладываем в сторону.
А теперь займемся скобой для ремня.Гнем их листогибом и сверлим отверстия.
А теперь приклепываем их мелкими заклепками с помощью рычажного пресса.
Получилось почти как на заводе
Продолжение...
Отправлено 24 февраля 2014 - 22:51
Продолжение....
А теперь можно собрать основу аккумуляторного блока.Загнуть заготовку боковой стенки и приварить точечной сваркой как в оригинале.Промышленная точечная сварка охлаждается водой.Но у меня самодельный небольшой аппарат -он варит 10-15 точек и должен остывать минут 10.А иначе перегреются электроды.По этому гну боковые стенки по одной и варю к задней стенке.А пока гну следующую-аппарат как раз успевает остыть
И вот они все.Наконец то уже что то заметно...
Ну вот пока и все.В следующий раз ввариваем в аккумуляторный блок перегородку и петли и начинаем заниматься крышками....
Отправлено 27 февраля 2014 - 08:39
Привет всем.А вот еще небольшая фотосессия.Делаем перегородки для аккумуляторного ящика.Вначале как обычно готовим оснастку для вытяжки ребра жесткости.Матрица из обрезков толстенного гетинакса и в качестве штампа -кусочек прутка с закругленными краями.Само собой такая оснастка годится только для тонкого металла
Так как заготовки узкие ,то для точного позиционирования на них предусмотрены небольшие отверстия,для крепления к матрице саморезами.Эти отверстия потом попадут в зону приварки и не будут ни на что влиять.Крепим заготовку и забиваем молотком пруток.Получилось то что надо.
Вот все перегородки после вытяжки
Само собой их еще надо без фанатизма отрихтовать ,немного опилить и загнуть концы буквой "П" под приварку.Но эти неинтересные операции на фото не попали
Вставляем перегородки на место и привариваем точечной сваркой.Вот что получилось:
В следующий раз займемся крышками
Отправлено 06 марта 2014 - 22:27
Привет всем.А вот и продолжение.
Дальше занимаемся крышками-дверками аккумуляторного ящика.Заготовку верхней крышки вырезаем,сверлим и сгибаем листогибом .
А затем привариваем точечной сваркой отрезок рояльной петли.
А вот с передней крышкой посложнее-там есть сразу два ребра жесткости.Придется для их вытяжки немного доработать матрицу,на которой ранее вытягивались ребра жесткости на перегородках.
Все заготовки заранее нарезаются и сверлятся.Базирование их на матрице осуществляется по имеющимся отверстиям.Зараз вытягиваем одно ребро.Потом переворачиваем и делаем второе ребро
Продолжение...
Отправлено 06 марта 2014 - 22:38
Продолжение...
К корпусу аккумуляторного ящика то же привариваем петли
Но вот сборку верхней и передней крышки приваривать пока к петле корпуса рано.Вначале надо приклепать на них мелкие детали: кабурную кнопку, две пластинчатые пружины,которые поджимают элементы питания, и два уголка ,которыми аккумуляторный блок может скреплятся с блоком приемопередатчика.
Но об этом в следующий раз.
В следующей фотосессии будут полностью готовы в металле аккумуляторные блоки...
Отправлено 17 марта 2014 - 08:24
Привет всем.А вот очередное продолжение.
Точим кабурные кнопки
И приклепываем их к крышке
Гнем с помощью листогиба направляющие,с помощью которых стыкуются вместе батарейный отсек и сама радиостанция.
Гнем плоские пружины,которыми поджимались в оригинале батареи,чтобы не гремели.В качестве материала отлична подошла тонкая упругая нержа от распущенного старого термоса.
Как обычно на такую мелочевку уходит полно времени.
С помощью пресса приклепываем на место все это.
Продолжение....
Отправлено 17 марта 2014 - 08:36
Продолжение...
А теперь привариваем точечной сваркой дверки на место.Батарейный ящик полностью готов в металле
Покраской будем заниматься после предварительной сборки совместно с самой радиостанцией.А пока выточил кое какие токарные детали для батарейного ящика.
Это невыпадающие гайки для крепления крышки батарейного ящика.Потом я их немного зачерню.
А вот заготовки для клемм из эбонита,к которым подключались батареи.Само собой там потом будет латунная втулка внутри и доработан внешний вид
А теперь я начинаю заниматься изготовлением в металле корпуса приемопередатчика Доретты.Как ни странно -пока кажется что корпус самой радиостанции проще чем батарейный ящик.
И под настроение буду точить мелкие деталюшки.
Про все это как раз и будет следующая фотосессия
Отправлено 24 марта 2014 - 22:59
Привет всем.Работа продолжается.Новые фотки пока не выкладываю,так как сейчас я занимаюсь нарезкой и сверлением заготовок для корпуса самой Доретты-а это не интересно.Попутно делаю крепления радиостанции на ремень.Этот узел на редкость не технологичный и содержит аж три петли.Но как дойдет до гибки и сборки корпуса ( а ждать уже не долго)-фотоссессия продолжится.
А так же есть вопрос к заказавшим Доретты по поводу таблички с инструкцией и шильдика с номером.Какими народ хочет их видеть?
В оригинале таблички выполнены на алюминии.Сами буквы выпуклые, цвета алюминия.Фон залит черной краской.Моя отработанная электрохимия работает отлично на всем ,кроме алюминия.Алюминий проедает точками,вид как будто плохо сохранившаяся копанина.
По этому возможны два варианта.Если буду делать я-то таблички на тонкой латуни.Соответственно буквы будут желтые,как в теме про телефоны.Фон само собой затемним.Но по моему это не совсем похоже на оригинал.
Второй вариант-можно заказать таблички у проверенного производителя.Он занимается изготовлением табличек для промышленного оборудования.Само собой они маслостойкие и стойкие к истиранию.Таблички алюминиевые ,буквы белые.Фон черный.Особо стойкая термопечать на специальном станке.Но вот незадача-буквы не выпуклые.Хотя похожесть в остальном почти на сто процентов.Вот пример его работы(таблички для токарного станка)
Само собой шрифт будет оригинальный.
На стоимость проэкта заказ табличек не повлияет.
По этому жду мнения заказавших Доретты.Как будем таблички делать?
Отправлено 24 марта 2014 - 23:01
Второй вариант лично мне больше нравится.